стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Россия передала проект контракта по созданию самолета 5 поколения для ВВС Индии

«Военный Паритет». В течение следующих  20 лет Индии для приобретения стелс-истребителей пятого поколения, которое станет крупнейшей в мире военной сделкой, потребуется около 35 млрд долларов.

 

     
Как сообщают источники, Россия и Индия завершат проектирование полной и окончательной конфигурации истребителя пятого поколения в конце года или в начале 2013 года. Индия еще раз заявляет о решительном отказе на предложение США стать участником программы Joint Strike Fighter (JSF).

 

     Перед заключением контракта, согласно которому Индия намерена приобрести начиная с 2022 года более 200 стелс-истребителей , ведущие инженеры Hindustan Aeronautics (HAL) и эксперты индийских ВВС отправятся в Россию на две недели для завершения «полной документации и других работ» предварительного проекта контракта.

 

     Во время визита в Москву на прошлой неделе главный маршал авиации Норманн Анил Кумар Браун (N A K Browne) ознакомился с ходом разработки истребителя пятого поколения Т-50.

 

     Индийские истребители в основном будут созданы на базе Т-50, но будут изготавливаться с учетом требований ВВС Индии.

 

     В декабре 2010 года Индия заключила контракт с Россией на сумму 295 млн долларов. Общие затраты на создание стелс-самолета составят 11 млрд долларов, где доли инвестиций Индии и России составляют по 5,5 млрд долларов.

 

     «Три российских прототипа Т-50 выполнили около 180 полетов. Завод HAL «Озар» в Насике получит три прототипа в 2014, 2017 и 2019 годах… и испытательные полеты будут выполнять пилоты ВВС Индии», сказал источник.

 

   

  • т-50
  • т-50

«Россия уже передала проект контракта по созданию самолета. Контракт будет включать в себя затраты на проектирование, развитие инфраструктуры завода «Озар», разработку и летные испытания. Таким образом, Индия будет располагать учеными и летчиками-испытателями в России и на «Озаре» во время поэтапного создания стелс-истребителя до2019 года. Затем HAL приступит к производству истребителей», добавил он.

 

     Интересно, что первоначально говорилось о не менее 166 одноместных и 48 двухместных самолетах пятого поколения для ВВС Индии, теперь появились мнения, что самолеты будут выпускаться только в одноместном варианте.

 

     «F-35 и Т-50 являются одноместными истребителями. Вторая кабина уменьшит стелс-возможности, увеличит, по крайней мере, на 15% вес самолета и уменьшит запас топлива. Кроме того, работы по созданию двухместного варианта может увеличить расходы еще на 2 млрд долларов», сказал он.


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Виктор Тандит Виктор Тандит
    21.08.1201:33:05
    А мы сами их будем производить в подобных количествах? И почему не у нас завод =-(, как не совсем понятно в чем крутизна. Ну Индия дает кучу денег на весь праздник, но в итоге получает завод и 200 самолетов, а мы технологии которые вроде уже у нас есть (ведь летные образцы уже произведены о_О). Плюс который я вижу так это удвоенные возможности в разработке, тестировании, проверке и доводке Т-50, но заводы тоже хочется =-( и 200 самолетов. Как то когда строят новый завод всегда лучше настроение, чем когда переоборудуют мощности уже бывалых заводов. Есть несколько источников недостоверных из 1 следует, что Российская армия закупит 250 т-50, по другому потребность в подобных самолетах 150.
    Отредактировано: Виктор Тандит~01:43 21.08.12
    • 0
      Андрей Лебедев Андрей Лебедев
      21.08.1203:20:18
      Странно, я везде читал про 60 т-50 для армии РФ. Если 150-250-это же просто феерично круто, но как-то не встречал такие цифири. Плюсы как-минимум следующие: Увеличение доли не ресурсного экспорта(не нефтегаза), соответственно +35мегабаксов в кубышку РФ. Также это опыт. Как конструирования, так и доводки. Вот авианосец им отгрохали. Не Бог весть какой, но все-таки полноценный авианосец. А это, простите меня,- бесценный опыт. Это какие-никакие, а кадры, о которых сейчас плачут все, поголовно. Да и потом, у любого изделия военного назначения имеется довольно длительный период "детских болезней". Нет ничего плохого в том, что часть этих болезней будет решена не на наших истребителях и не наши летчики будут рисковать при этом своей шеей.Плюс-это энное количество рабочих мест, причем высокотехнологичные, наукоемкие производства как завода, так и разработки самолета на основе т-50(подозреваю, что это будет нечто вроде экспортного варианта т-50, с аналогичной авионикой, вооружением. Разница будет разве что в электронной начинке, она должна быть индийской, у них на это уже есть ресурсы и производство. Ну и, конечно, для меня главное, что с этим контрактом, если новость не липа, Россия прочно подвинет США с первого места по торговле вооружениями. А это очень мощно.
      • 0
        Нет аватара rules
        21.08.1210:35:25
        60 самолетов , это первый контракт с поставкой до 2020 года ( по плану ), в дальнейшем планируются дополнительные закупки, согласно потребности в 200 штук "По оценке российской Объединенной авиастроительной корпорации, рынок истребителей семейства Т-50 (включая FGFA) составит около 600 самолетов: 200 единиц для ВВС России, 200 - для ВВС Индии и 200 - на экспорт в третьи страны."
        Отредактировано: rules~10:43 21.08.12
    • 0
      Нет аватара mmx
      21.08.1206:15:36
      А в чем крутизна амерского ф-35 который в складчину финансируют еще 8 стран кроме США и детали для которого будут производить по всему миру (даже в такой помойке как Польша)? И по планируемым закупкам на экспорт ф-35 должно пойти больше чем в США.
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      21.08.1210:05:24
      Не понимаю зачем нам столько самолетов? Если брать доктрину второй мировой, то нам 150 в купе с остальными су-35 и су-27 хватит для сдерживания любой крупномасштабной войны до тех пор пока заводы не развернутся на полную мощность и не начнут штамповать их как горячие пирожки. Грубо говоря мы сможешь сдерживать весь мир. У Америки сейчас 200 самолетов пятого поколения, и с ними будут бороться не только наши истребители, а ещё наше ПВО. И ещё не понятно как они их смогут сюда доставить, своим ходом они не долетят, либо таскать на авианосцах, или с заправщиками. Но даже это кажется туманным. С Америкой у нас два противостояния возможны - холодная война (экономическая и политическая), тут самолеты вообще не нужны, а нужна разведка и мощная экономика, а так же НИОКР и второй тип войеы - весь мир в труху ядерным оружием, при таком раскладе сколько самолетов не делай большинство их сгорит на аэродромах, а для остатков просто не хватит инфраструктуры. Поэтому нам нужно столько истребителей что бы сдерживать любую агрессию не владеющих ядерным оружием стран. А остальное вкладывать в разработку средств сдерживания стран владеющих ЯО, в разработку истребителей 6,7,8 поколения, разработку средств ПВО/ПРО, строительство заводов двойного назначения, которые будут выпускать или продукцию на экспорт или вообще гражданскую, но в течение месяца могут перейти на выпуск истребителей. Как во вторую мировую, когда танки выпускали "тракторные" заводы. А самый знаменитый завод по выпуску бронетехники в России называется УралВагонЗавод, как думаете почему так?
      Отредактировано: Денис Демидович~10:05 21.08.12
      • 0
        Нет аватара Beltar
        21.08.1218:17:48
        Не пишите бред, если не разбираетесь ни в чем.
        • 0
          Roman Grishanov
          21.08.1220:02:34
          Не пишите бред, если не разбираетесь ни в чем.
          Прочитайте ещё раз что он написал. Человек искренне интересуется, он что-то не понял, надо или объяснить или молчать, но никак не грубить ему.
      • 0
        Roman Grishanov
        21.08.1220:07:14
        Не понимаю зачем нам столько самолетов?
        Страна у нас большая, за тем и столько самолётов надо. Для начала, им желательно летать группами допустим по 6 или 10 (3-5 пар, специалисты поправьте если не так). Потом нужны запасные, тренировочные там. Потом эти группы надо расставить по стране по периметру границы, скажем штук 20 напротив грузии, 20 напротив Украины, 20-40 в Калининграде, ещё кучу поближе к европе, 20 напротив Ирана, 20 напротив Афганистана, 20-40 напротив аляски (сша), и так далее. Вот так и выйдет 200, ещё мало будет.
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          21.08.1220:46:17
          Ну так же то же самое написал, 60 штук 5-ого поколения(т-50), плюс 60-100 4++ (су-30, су-35), плюс 100 штук су-34, плюс много(штук 200) разных до этого (су-27 разных модернизаций, радар обновить, новую авионику, новые ракеты) и строить новый самолет, который то же нужно будет штук 100 всего для себя делать, совсем старый хлам списывать и держать общее количество порядка 300-400, это если авианосцы не будем строить, плюс парк вертолетной техники 300-400 штук, и никто к нам даже сунуться не рискнет, ещё можем смело и в локальных конфликтах участвовать, но лучше все-таки политически их решать. А народ плачется что не будут закупать партиями по 1000 штук новые истребители. Что с ними потом делать в таком количестве?
          • 0
            Roman Grishanov
            21.08.1221:22:16
            Ну они же все разные, для разных задач! Одни под далнюю бомбардировку, другие пор ближнюю, третьи - среднедалнюю, четвёртые перехватчики, другие для господства в воздухе, Т-50 многоцелевые (то есть надо побомбить но есть возможность воздушного боя допустим) и стелс, и так далее, у каждого самолёта свои задачи и каждых надо штук 20 на одном аэродроме. Потом не забывайте, если будет реальная война, там не достаточно иметь 20 самолётов, счёт будет на сотни и тысячи, смотрите как было в Великую Отечественную.
          • 0
            Нет аватара Tommy1231
            21.08.1223:00:49
            Вертолётов надо больше чем 300-400, причём в разы, а что касается производства во время крупномасштабной войны, то сомневаюсь, что сегодня это возможно-это касательно самолётов, слишком сложные изделия, чтоб их штамповать как пирожки в авральном режиме, по-этому лучше иметь достаточное количество на вооружении. А самолёты ВОВ были проще, чем современные автомобили, вот их и штамповали сотнями и тысячами не взирая на проблемы военного времени.
      • 0
        Roman Grishanov
        21.08.1220:14:45
        А самый знаменитый завод по выпуску бронетехники в России называется УралВагонЗавод, как думаете почему так?
        У нас никогда не было танковых заводов, у нас всегда приспосабливали то что есть под то что надо. Был вагон завод, стали на нём делать танки т.к. там уже было оборудование для работы с крупными запчастями из металла. Да и тракторные заводы превращались в танковые за 1 ночь, просто на то же шасси ставили сверху вместо кабинки - бронйю и башню (грубо говоря). Не стоит забывать что калибр 7.62 (калаша) - это диаметр сигареты. Просто сигаретные фабрики превратили в патронные, оборудование то готово. То есть калибр 7.62 задумали уже с таким настроем. Ну и конечно гранаты из консервных банок из этого разряда (делались на заводе консервов естественно).

         © spec-naz.org

        Отредактировано: Roman Grishanov~20:15 21.08.12
        • 0
          Superbus Pater Superbus Pater
          21.08.1220:34:00
          Интересная информация. Честно признаюсь, даже не задумывался об этом.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            21.08.1221:29:55
            Эх, младешь...Любой мало-мальски приличный заводишько должен был в случае Большого Полярного Лиса работать на оборону. Вот к примеру в Тольятти есть некий завод по имени ВЦМ, он же ВолгоЦемМаш, он же Волжский Завод Цементных Машин (вощем делал оборудование для производства цемента). В случае этого самого лиса он должен был начать делать танки ;) С какого перепугу Вы думаете гордые грызуны делают и мины и минометы и подствольники и черте что и сбоку бантик? Дык на оставшихся у них заводиках видимо были с совецких времен чертежи на случай апокалипсиса ;)
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          21.08.1221:47:57
          Про сигареты - это дремучий миф. Вы сигаретные машины видели когда-нибудь?    
          • 0
            Roman Grishanov
            21.08.1222:07:52
            Современные американские или советские 1940-го года выпуска? То-то же!
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              26.08.1219:27:16
              Ой, ну что вы мне рассказываете?     Я вообще-то знаю, как они устроены и работают, и спроектировать могу, при нужде, по-этому и спрашиваю, вы их видели-то вообще, прежде чем писать про патроны?     Вы бы мне ещё про макаронные фабрики с макаронами 7,62 тут написали (а ведь до сих пор этот бред по сети гуляет), очень хотелось бы посмотреть, как патроны через матрицы выдавливают   .
          • 0
            Нет аватара Dron
            22.08.1212:26:32
            А в мосинской трёхлинейке какой калибр, не подскажете?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.08.1212:29:54
              А в мосинской трёхлинейке какой калибр
              Попробую угадать... 3 лининии (3*2,54), не?    
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:30 22.08.12
              • 0
                Нет аватара Dron
                22.08.1212:47:00
                Вот-вот, и я о том же! Очевидно под диаметр асмоловских папирос делалось!      
                Отредактировано: Dron~12:47 22.08.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.08.1220:41:14
        И ещё не понятно как они их смогут сюда доставить
        По воздуху... С промежуточной посадкой или с дозаправкой в воздухе.
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          21.08.1220:48:10
          Все сразу? Или все-таки заправщиков не хватит? Им же ещё обратно лететь? Или рискнут на аэродромы Европы сажать? В зоне досягаемости Искандера?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            21.08.1221:02:58
            Все сразу?
            Нет, только часть. Что-то будет неисправно, что-то надо оставить в качестве резерва...
            Или рискнут на аэродромы Европы сажать?
            А зачем тогда базы ВВС в Европе и Японии нужны?
            • 0
              Нет аватара Денис Демидович
              21.08.1221:08:12
              Что бы оттуда бомбить восток и разжигать там перманентные войны. Ну и опять же что бы показывать кто в доме метрополия своим колониям. Я думаю такой сценарий возможен, если только у России по каким-то причинам не станет ЯО.
      • 0
        Нет аватара azurel
        22.08.1200:51:36
        Не понимаю зачем нам столько самолетов? Если брать доктрину второй мировой, то нам 150 в купе с остальными су-35 и су-27 хватит для сдерживания любой крупномасштабной войны до тех пор пока заводы не развернутся на полную мощность и не начнут штамповать их как горячие пирожки.
        У США сей час несколько тысяч истребителей, сопоставимых с Су-35 и значительно превосходящих не модернизированные Су-27, они планируют построить до двух тысяч F-35 для их замены, в случае войны они смогут атаковать нас с авианосцев и огромного количества баз в Европе и Азии. Одновременно с массированным применением авиации НАТО еще более массированно будут применяться крылатые ракеты. Сдержать удар НАТО имеющимися силами Россия не сможет, там перевес на порядок. Что касается ЗРК то только кажется что их много, они размазаны по России, в то время как НАТО сможет концентрировать удары авиации, в налете будут сотни самолетов а защищать направление будет один полк ЗРК, а то и и дивизион, ЗРК могут только ослабить удар но не защитить. Времена когда оружие шло прямо с заводов на фронт воевать ушли ушли 60 лет назад, сей час войны скоротечны, либо мы отобьемся тем что у нас будет на начало войны либо нам уничтожат все заводы и инфраструктуру и мы капитулируем при этом ни один вражеский солдат не ступит на нашу территорию. Даже если заводы не уничтожат, то в любом случае современные истребители настолько сложны, что их как не старайся производить будут штуками, в лучшем случае десятками месяц, производство сей час годами налаживают, не будет такого, что началась война и на заводе неожиданно появилось несколько тысяч квалифицированных рабочих и станки и это только на одном заводе, а истребитель это кооперация огромного количества предприятий. К счастью никто с Россией воевать не собирается, поскольку Россия это крупный торгово-экономический партнер, а во вторых Россия ядерная сверхдержава.
        Отредактировано: azurel~01:07 22.08.12
        • 0
          Нет аватара grand1987
          22.08.1201:27:36
          в случае войны они смогут атаковать нас с авианосцев и огромного количества баз в Европе и Азии. Одновременно с массированным применением авиации НАТО еще более массированно будут применяться крылатые ракеты
          .. мечтать, как говорится, полезно ... страна предоставившая авиабазу, будет стерта с карты мира на второй день ... авианосец еще должен доплыть, мимо наших подлодок ... так что на войну с Россией решится только полный даун и псих
        • 0
          Нет аватара Dron
          22.08.1212:50:43
          Большое спасибо! Очень смешно!
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          28.08.1214:55:06
          В ВВС США F-15 Eagle - 396 штук. Он ровестник Су-27, изначально его не превосходил. Был бит в нескольких учебных воздушных боях индусами и т.д. В последние годы произошло несколько катастроф из-за усталости конструкции, в результате чего примерно 200 самолетам ограничили допустимую перегрузку 6 единицами. С такой перегрузкой это уже не истребитель, а бомбовоз. F-15E Strike Eagle - 217 штук. Истребитель-бомбардировщик. Как истребитель изначально уступает Су-27. F-16 Fighting Falcon 738 штук - легкий истребитель-бомбардирощик, изначально слабее Су-27. Просто другой класс, аналог МиГ-29 (который тоже бил его в учебных боях, когда состоял в бундесвере) F-22 - 186 штук. Еще 750 истребителей-бомбардировщиков F-18 в ВМС, из них 300 современных модификаций. Класс опять же МиГ-29 (которому, несмотря на все потуги политков продул на тендере в Индии). Все. И где тут "несколько тысяч истребителей, сопоставимых с Су-35 и значительно превосходящих не модернизированные Су-27"? Таковыми можно назвать только F-22.
          Отредактировано: DmitryO~14:57 28.08.12
          • 0
            Сергей Клементьев Сергей Клементьев
            24.09.1211:13:50
            Можно ли где-нибудь почитать статью-сравнение наших ВВС и "их"? Чтобы все данные были в одном месте были и разложены по полочкам.
    • 0
      vostok1982 vostok1982
      21.08.1222:16:20
      Они покупают несколько, а остальные производят у себя по лицензии это нормальная схема. Тем более с индусами можно работать это не китайцы, которые соберут 20 штук, а дальше поменяют название и будут продавать уже как свои. Это надежные парни и построить для них завод - надолго включить их в орбиту российских интересов.
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    21.08.1204:39:29
    Индия еще раз заявляет о решительном отказе на предложение США стать участником программы Joint Strike Fighter (JSF).
    Вот это хорошо. По поводу
    как не совсем понятно в чем крутизна. Ну Индия дает кучу денег на весь праздник, но в итоге получает завод и 200 самолетов, а мы технологии которые вроде уже у нас есть (ведь летные образцы уже произведены
    А Индия свой стелс сама всёравно не осилит, фюзеляж и электронику думаю потянет а вот движки им всёравно придётцо у нас закупать...да и ещё кучу спецефических состовляющих. "Завод" в лучшем случае будет производить сборку комплектующих ... Кароче с любой ихней сделки мы будем иметь свой гешефт...   
  • 0
    gevorg gevorg
    21.08.1204:51:14
    движки, радар, ракеты, катапультируемое кресло... много чего придется им закупать!    
    "Завод" в лучшем случае будет производить сборку комплектующих ...
    Верно!    
  • 0
    Нет аватара lado81
    21.08.1209:27:26
    Дай бог. было бы круто подписать сделку века! кстати что там с ракетой Брамос? Мы его приняли на вооружение?
    • 0
      Нет аватара laperuz
      21.08.1212:07:28
      кстати что там с ракетой Брамос? Мы его приняли на вооружение?
      Нет и не собираемся. Это чисто экспортный проект.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.08.1220:45:40
      Мы его приняли на вооружение?
      Её нет... А вот "Оникс" - да!    
  • 0
    Нет аватара athree
    21.08.1209:30:19
    Вот-вот... Обидно, понимаешь, что мы сделали такой крутой самолет, а пользоваться будут другие... Кажется, меня как раз за подобные высказывания минусовали.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      21.08.1209:55:08
      Важно не только сделать, но еще и зарабоать при этом. Поставка оружия-- это политика т к и в экономической сфере у основного поставщика армии будет преимущество.
      • 0
        Нет аватара athree
        21.08.1210:15:07
        Зато у индусов будут двести наших птичек, готовых к полномасштабной войне в небе, а у нас - нет... Вот и вся арифметика.
        • 0
          Виктор Тандит Виктор Тандит
          21.08.1211:03:00
          Дак о том и речь, что у нас их будет не меньше. По сути индусы платят кучу денег, чтобы мы доделали этот самолет до надежного образца типо Су-27 (который летает 30+ лет если не ошибаюсь) и научили их его собирать. Просто индия не Греция, у них есть свое мнение и видение и им тупо закупать подобные самолеты наверное религия не позволяет =-). А за бабки которые они дают на этот проект Т-50 уже к 2020 году у нас будет в достаточном количестве (достоверного источника пока нету, но примерно от 50-250), чтобы запугивать или сдерживать 90% стран.
        • 0
          Alex Mocsk
          21.08.1211:34:56
          Вы с Индией полномасштабно воевать в небе собрались что ли? Эти самолеты мы закупаем для сдерживания и окучивания всяких не слишком умных папуасов типа Мишико и ко. Для всех остальных у нас есть стратегические ядерные силы. Очевидно, у Индии их нет, а "папуасы" вдоль ее границ в военном плане заметно серьезнее наших. Поэтому вполне логично, если индусы закупят больше т-50, чем мы - им их и надо больше. Вот и вся арифметика.
          • 0
            Bdd Bdd
            21.08.1213:11:27
            по-моему индия ядреная держава, не?
            • 0
              Alex Mocsk
              21.08.1213:30:43
              Менее сотни БЧ без нормальных средств доставки - это не серьезно.
    • 0
      Slava Slava
      21.08.1210:53:00
      о каком "обидно" идет речь? Какие тут обиды могут быть    речь идет о млрд прибыли за которые соревнуются 2 сверхдержавы! Это средства для будущего нашей авиации! У нас все шансы на успех! и тут на...вам обидно... Может уступим амеранцам,они на эти бабульки построят шестое поколение    а вам опять будет обидно...
      Отредактировано: Slava~12:19 21.08.12
    • 0
      Roman Grishanov
      21.08.1220:17:47
      Вот-вот... Обидно, понимаешь, что мы сделали такой крутой самолет, а пользоваться будут другие... Кажется, меня как раз за подобные высказывания минусовали.
      ну и поделом. Зачем так говорить? И без тебя троллей хватает. Пользоваться будут не "другие" а мы сами, и ещё продавать на экспорт будем, да не кому попало, а "хорошей" Индии, она вместе с нами дружит против "плохих" англосаксов.
      • 0
        Нет аватара athree
        21.08.1222:17:10
        Я против Индии ничего не имею, и ничего против нее не говорил, я говорил то, что не мы, а другая страна вооружиться по самое не могу наикрутейшим нашим вооружением, а у нас даже планы какие-то аморфные - точное число назвать не могут, но уже ясно, что даже в самом лучшем случае ~150 машин через много-много лет. Таким макаром мы превратимся в "оружейный придаток", а не пользователей лучших наших образцов... А все рассуждения, типа: "у нас есть ЯО, нам воевать не с кем" - типичное самоутешение, мол, мы понимаем, что намного хуже, когда несколько сотен новеньких самолетов 5-ого поколения не стоят на вооружении, чем когда они стоят, но правду сказать - тяжело, лучше завуалировать... Лично у меня очередные статьи об оружейном экспорте на "Сделаноунас" никакого положительного отклика не вызывают. Да, хорошо, когда мощности загружены и денежка капает, но много лучше - когда все для нас, родимых, на наши же аэродромы, разве нет? Еще раз выражу основную свою мысль: из статей, что публикуют тут и в других местах, складывается картинка, что наша оборонка больше на экспорт работает, чем на нас самих, и я был бы рад ошибаться...
        • 0
          Roman Grishanov
          21.08.1223:07:53
          Братишка, по твоей логике сша - "демократический придаток", всем демократию несут а себе не хватает. Не бойся, мы не будем ничего продавать если себе не хватит. Вон, на наши С-400 уже турция и Иран рот раззявили, а ничего, важный человек из правительства сказал: пока себя не вооружим как следует С-400, продавать их никому не будем.
          Отредактировано: Roman Grishanov~23:08 21.08.12
  • 0
    Нет аватара Азат Исангулов
    21.08.1211:20:07
    все дело в серии - чем больше серия тем дешевле серию можно и на своих заводах гнать но это военная техника которую всегда стараются локализовать по максимуму
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    21.08.1211:44:47
    «Три российских прототипа Т-50 выполнили около 180 полетов. Завод HAL «Озар» в Насике получит три прототипа в 2014, 2017 и 2019 годах… и испытательные полеты будут выполнять пилоты ВВС Индии», сказал источник.
    РФ передаст Индии Т-50-1, Т-50-2, Т-50-3?
    • 0
      Нет аватара laperuz
      21.08.1212:20:15
      РФ передаст Индии Т-50-1, Т-50-2, Т-50-3?
      А себе новых понастроит    
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        21.08.1214:01:59
        Это не очень хорошо, т.к. есть вероятность того, что что-нибудь перепадет какому-нибудь вероятному противнику. ПМСМ не стоит вообще никому продавать наши последние оборонные разработки.
    • 0
      Нет аватара rules
      21.08.1214:03:13
      Для Индии построят уже их версию, которую они сами и начнут испытывать.
    • 0
      Schtirliz Schtirliz
      21.08.1217:28:28
      Нет, они получат несколько другой вариант на базе Т 50 кои будут построены в в 2014, 2017 и 2019 годах… и испытательные полеты этих прототипов будут выполнять пилоты ВВС Индии». А Завод HAL «Озар» в Насике получит три комплекта для сборки...проще говоря построят их у нас, потом разберут и отправят транспортником в Индию где снова соберут планер с моторами под присмотром наших специолистов ... часть электроники - авионики индусы вмонтируют свои, после чего приступят испытаниям и доводке под свои требования. Наши три птички + ещё 7 будут проходить в скором времени предсерийные испытания непосредственно в лётных центрах ВВС армии вплоть до 2015-2016г. После чего начнётцо серийное производство с учётом выявленных замечаний.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.08.1220:49:11
      РФ передаст Индии Т-50-1, Т-50-2, Т-50-3?
      Нет, Т-50-7, Т-50-8 и Т-50-9!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.08.1221:42:34
      Т-50-2
      Таки зачем индусам старые танки?    
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        22.08.1206:21:54
        Вот до чего Мир танков доводит! Если бы не он,про этот бумажный проект никто бы и не вспомнил.
  • 0
    Нет аватара Фогель
    21.08.1217:57:00
    ПАК ФА выполнил первую стыковку с самолетом-заправщиком Народ, кто там оформляет, надо быстрее с такими новостями, конкуренты не дремлят!
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    21.08.1222:24:29
    Скоро испытания на сверхманёвренность, вот их я жду с нетерпением!)
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      22.08.1206:27:11
      Они собираются и третий прототип разбить?
      Отредактировано: MiG-42MFI~06:27 22.08.12
      • 0
        Нет аватара Dron
        22.08.1212:56:22
        Как всегда мимо! Не надо путать нормальный самолет со смехотворным пасквилем под названием Ф-35.
        • 0
          user78 user78
          22.08.1216:28:10
          +1    
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          23.08.1209:23:26
          Прототипы F-35 в отличии от Т-50 не бились.
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Dron
            23.08.1209:42:17
            Потому, что не летали!     Что это у вас за навязчивая идея про разбитый Т-50? Это вам приснилось, или результат самогипноза?
  • 0
    Сергей Клементьев Сергей Клементьев
    24.09.1211:10:03
    В русском языке нет слова "стелс". Каким-то поганым языком пишут статьи. Любые современные истребители стараются делать малозаметными. И поэтому нет никакого смысла как-то это подчёркивать, тем более в названии. Малозаметность — это обязательное свойство любого современного истребителя, иначе он просто не будет современным.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,