Лого Сделано у нас
12

Территория дофаминовых наркоманов

Оригинал взят у da-dzi

Дофами́н (допами́нDA) — нейромедиатор, вырабатываемый в мозгу людей и животных. Также гормон, вырабатываемый мозговым веществом надпочечников и другими тканями (например, почками), но в подкорку мозга из крови этот гормон почти не проникает. По химической структуре дофамин относят к катехоламинам. Дофамин является биохимическим предшественником норадреналина (и адреналина).

Интересная статья уважаемой gutta_honey натолкнула на ряд мыслей, которые грех не озвучить. Особенно в связи с активной политизацией интернета в последнее время.


Загляните в популярные либерально-оппозиционные блоги – сотни, тысячи однотипных комментариев. И среди них редко-редко, как травинка посреди асфальтовой пустыни, выбиваются нормальные, адекватные сообщения - что надо исправить, как изменить положение к лучшему, что сам комментирующий может сделать для этого. А все остальные отклики – «ужас», «позор», «сволочи и воры», «всё сурковская пропаганда», «ненавижу», «повесить на столбах», «у этой страны нет будущего», «пора валить». Знакомо? Задумывались над этим странным феноменом русскоязычных либеральных блогов? Как будто туда сбегаются люди определённого толка и устремлений.

И они бьются не за свободу, демократию и «слезинку ребёнка».
Не за благополучную и сильную Россию.
Не за уничтожение коррупции и торжество закона.

Они.
Просто.
Ловят.
Кайф.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара YuriSP
    17.08.1210:06:15
    Я ни разу не увидел, что-бы эта статья затрагивала оппозиционеров, она о совершенно других людях.
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      17.08.1210:13:21
      Вы имее полное право не соглашаться со мной. Но в статье написано достаточно четко: "Загляните в популярные либерально-оппозиционные блоги – сотни, тысячи однотипных комментариев." + "Такой стиль мышления называется "токсическим". Человек постоянно находится под грузом негативных впечатлений – страна плохая, все воруют, везде пилят, я никто. Сейчас всё больше и больше становится популярным именно такой образ мыслей." И вопрос к вам: Как вы собираетесь отличить "Допоминового торчка" от оппозиционера в стаком случае?
      • 0
        Нет аватара YuriSP
        17.08.1210:24:24
        Ну так в том то и дело, в статье четко говорится о либералах из "креативного класса", но при чем здесь оппозиционеры? Оппозиционеры это честные порядочные люди имеющие отличную от властей точку зрения на способы решения определенных проблем. Я таких среди либералов не знаю.
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          17.08.1210:32:30
          Вот и отличненько! Вы ровно все сделали по моему коментарию. Вы выделили группу гражданы с субъективно определенными границами. И считаете, что смнение этой группы не обязательно для рассмотрения. Это класическая картина двух лагерей! Вот пример. Я скажу: США запустили вчера гиперзвукавую ракету! Все мы просрали свою безопасность. В нашей стране нет адекватной возможности противодействия такой ракете! Куда смотрит Генеральный штаб! Или он теперь только способен решения по новой форме принимать? А то что у них не получилось провести испытания по полному циклу, так это вопрос времени. Что вы мне ответите и в какую группу меня определите?
          • 0
            Нет аватара YuriSP
            17.08.1210:42:17
            Это класическая картина двух лагерей!
            Почему двух? А как же оппозиционеры? Их мнение я с радостью выслушаю.
            Что вы мне ответите и в какую группу меня определите?
            В группу паникующих ослоебов либералов.
            • 0
              Нет аватара KotoPes
              17.08.1211:45:02
              Второй раз комент не сохранился. Поэтому кратко. В соответствие со статьей вы меня добавили в группу Торчков. Но комент мой про ракеты был годным. Противодействовать нечем, только ракет от комплекса А-135, но это тлько в Москве и 100 шт. Амеры действительно доведут ракету, это вопрос времени. Я как писатель коментов мог просто не знать что: В состав С-400 скоро войдет ракет от А-135, поэтому объектовая защита от таких ракет будет по всей стране. В СССР в 1990 испытали успешно гиперзвуковую ракету «Коалла». Сейчас есть НИОКР ГАЛА по новой гиперзвуковой ракете. Если бы вы не отправили меня в стан ТОРЧКОВ заранее, в соответствии с социально-группойвой калькой, которая нам активно навязывается (оппозиция-либералы-путерасты), вы бы могли меня переубедить, ну или склонить неоправержимыми довадоми прохожива читателя. Этот учебный разговор отлично подтверждает тезисы моего первого поста. ИМХО. У всех в голове уже есть группы, и эти группы уже на деле разделены стеной непонимания и отказа от конструктивного разговора. Это «Разделяй и властвуй» в действии.
              • 0
                Нет аватара YuriSP
                17.08.1222:43:47
                В соответствие со статьей вы меня добавили в группу Торчков.
                С чего это? русским по белому написал:
                В группу паникующих либералов.
                а это не одно и то-же.
                Но комент мой про ракеты был годным.
                Он был паникерским.
                Если бы вы не отправили меня в стан ТОРЧКОВ заранее
                Ну с этим выше разобрались.
                вы бы могли меня переубедить
                А мне это зачем?
                Этот учебный разговор отлично подтверждает тезисы моего первого поста.
                Ну пока что он подтвердил только Вашу невнимательность.
          • 0
            Нет аватара ak262
            17.08.1213:01:38
            Что вы мне ответите и в какую группу меня определите?
            В группу наивных. Ибо Генштаб прекрасно понимает фантастичность сюжета войны с США/НАТО.
            • 0
              Нет аватара KotoPes
              17.08.1213:40:25
              Это кстати конструктивней гораздо, чем вписывать меня в либерасты. Потому что у меня вообще правые взгляды. Только вот американское оружие может оказаться например в дружественных странах, которые потом применят его против нас, так что готовиться все равно надо.
              • 0
                Нет аватара ak262
                17.08.1214:21:57
                Это кстати конструктивней гораздо, чем вписывать меня в либерасты. Потому что у меня вообще правые взгляды
                То есть, если применять адамсмитовское определение либерализма - либераст и есть     (БО - шутка) Я к чему и веду, для восторженных хомячков "либерал" - по определению слово ругательное и нехорошее, неважно что обозначающее. Важно, что несогласный в данный момент с хомячком - "либерал".
                Только вот американское оружие может оказаться например в дружественных странах,
                Кысмет. По сути же данная ракета - скорее гиперзвуковой самолет, термин "гиперзвуковая ракета" вводит в заблуждение.
          • 0
            rvk rvk
            17.08.1213:05:22
            У нас есть тот же Оникс - скорость ракеты до 3500 км. Против этой ракеты тоже нет никаких средств защиты.
            • 0
              Нет аватара KotoPes
              17.08.1213:44:46
              А оникс противокарабельная ракета. И радиус действия у нее не большой. до 300 км и скорость до 3000. Так что как бы не был хорош Оникс, но это не Коалла
              • 0
                rvk rvk
                17.08.1213:49:04
                Брамос - модификация Оникса. Она не только ПКР, емнип.
                • 0
                  Нет аватара KotoPes
                  17.08.1214:02:52
                  это понятно, но достаточной дальности для поражения целей на 1500-4000 км не будет, а цель разработки амерской ракеты сделать именно такую равету
        • 0
          Нет аватара Alexsis
          17.08.1212:40:27
          А вот это отлично. сам хотел написать, что давайте отличать оппозицию от БОЛОТА, а то теперь подменили все одним понятием оппозиция = болото.. хотя это далеко не так!
        • 0
          Нет аватара ak262
          17.08.1213:06:18
          Оппозиционеры это честные порядочные люди имеющие отличную от властей точку зрения на способы решения определенных проблем. Я таких среди либералов не знаю.
          Очень интересно, а кто в вашем понимании загадочные "либералы"? Я, будучи подпорчен образованием, различаю либерализм социальный (грубо говорря "левые"), экономический (грубо говоря "правые" - в том числе и сам св. ВВП). Вы поймите, что речекрякам как партии "даздраПу" так и партии "долой ПЖиВ" средний читатель не обучен, кто там у вас "либералы" - поди догадайся, вроде примерно то же, что для иезуита сатана    
          • 0
            geliotrop geliotrop
            17.08.1214:30:52
            Я, будучи подпорчен образованием
            Судя по риторике - изрядно и корпускульно.
            И, кстати, тех, кто пишет по делу, тут моментально минусуют
            Помятуя самопрезрение автора, неуж-то сумеет обозначить это самое "дело"? Или ожидаемо услышим привычные речёвки?
            • 0
              Нет аватара ak262
              17.08.1216:59:07
              Судя по риторике - изрядно и корпускульно.
              Изрядно, МГУ, степень, то сё. А вы от сохи-с? По сути сказать что имеете, или побалаболить.
              Помятуя самопрезрение автора, неуж-то сумеет обозначить это самое "дело"?
              Ну какое "дело" может быть в обсуждении пустой статьи, основанной на ложных социальных и физеологических предпосылках, родной?     Дело оно в том что служит информационным поводом к здешним коренвым сообщениям - это да. К "информационным поводам" к нескольким сообщениям в разделе "Наука" и "Космос" на этом забавном ресурсе и я руку приложил. Думаю, для "дела" этого достаточно. А вы как?
              • 0
                geliotrop geliotrop
                17.08.1217:21:13
                По сути сказать что имеете, или побалаболить.
                Так на ваше балабольство и сказать-то нечего! Крик в пустоту, не более.
                на этом забавном ресурсе и я руку приложил. Думаю, для "дела" этого достаточно
                (Вона чему в университетах учат! После каждой фразы строить придурковатую улыбку.) Стало быть, от "дела" краснокармного отрекаешься, непринуждённо "соскакивая" с темы. Все вы, крякоречи, одинаковы, что от МГУ, что от сохи. И вообще, ты мне - не родной. Да и не интересный тоже.
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  17.08.1217:56:37
                  Так на ваше балабольство и сказать-то нечего! Крик в пустоту, не более.
                  Я по сути статьи имел в виду. Ну в общем-то безотносительно ваших забавных выпадов в мой адрес согласен. Статья - крик в пустоту, не более. Да и не статья, кстати, а запись в бложке.
                  (Вона чему в университетах учат! После каждой фразы строить придурковатую улыбку.
                  Вообще-то не только. А вы принципиально не любите тех, которые "в очках и шляпах" или как?
                  Стало быть, от "дела" краснокармного отрекаешься, непринуждённо "соскакивая" с темы.
                  Не могу понять, о каком "краснокармном деле" речь. Я вообще-то там выше вопрос задал, кто такие загадочные "либералы" для автора поста, на который я отвечал. Вот ответ на этот вопрос и будет для меня лично, "по делу". Твои "дела" мне тоже неинтересны, так что если по этому делу сказать нечего "кончай мозги пудрить, родной" @. Больно невнятно пишешь.
                  Отредактировано: ak262~18:50 17.08.12
                  • 0
                    geliotrop geliotrop
                    17.08.1220:02:51
                    Не могу понять
                    Забей! Некогда мне с хомяками енотничать.
                    о каком "краснокармном деле" речь
                    Молодой-неопытный, а всё туда же. На деле только крыльями умеет хлопать безголосо. Себя пугая и забавляя окружающих.
                    Больно невнятно пишешь
                    Всё предсказуемо пошло по циклу. Читай свою "нетленку" строками выше:
                    Я, будучи подпорчен образованием
                    • 0
                      Нет аватара ak262
                      20.08.1214:44:17
                      Забей! Некогда мне с хомяками енотничать.
                      А чего ж енотничаешь, хомяк?    
                      Молодой-неопытный, а всё туда же. На деле только крыльями умеет хлопать безголосо. Себя пугая и забавляя окружающих.
                      Ну вот, опять пургу несешь. Повторю вопрос: что такое "краснокармное дело" и какое оно имеет ко мне отношение?
                      Всё предсказуемо пошло по циклу. Читай свою "нетленку" строками выше:
                      Слив засчитан.
          • 0
            Нет аватара YuriSP
            17.08.1222:53:56
            Они загадочны не более чем Ваша логика. Но вопрос не в этом, вопрос в том, зачем Вы собственно задали этот вопрос, ведь Вы прекрасно понимаете о какой группе населения я говорю, может для того, что-бы поведать всем о своем образовании? Может для того, что-бы всем рассказать как Вас тут минусят за "слова по делу"? Расскажите.
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        17.08.1210:36:17
        Как вы собираетесь отличить "Допоминового торчка" от оппозиционера в стаком случае?
        Отсутствие в диспуте нелепых прыг-скоков с одной темы/лозунга на другую, а так же принятие хотя бы малой толики положительных событий/фактов/изменений с достаточной степенью вероятности отличает человека с иными взглядами от торчка. К сожалению, в нынешнее время оппозиционер = торчок. Увы.
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          17.08.1211:57:28
          Прыг-скоки в разговоре могут быть и от не умения вести дискуссию. "К сожалению, в нынешнее время оппозиционер = торчок. Увы." Очень печально это читать. Вы повидимому тоже выделили для себя группу ТОРЧКОВ, мнение которых можно игнорировать. То есть цель достигнута: "Пресечение конструктивного диалога". У меня не раз получалось переубедить человека с оппозиционными взглядами с помощью информации с этого сайта. И это происходило в первую очередь из-за того, что я не отказвал ему в праве на мнение, не считал его "торчком" и заведомо неполноценным человеком в плане адекватного восприятия реальности. А подобная статья формирует в людях уверенность в неполноценности аппанента. И я против этого.
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            17.08.1212:49:01
            Прыг-скоки в разговоре могут быть и от не умения вести дискуссию.
            Именно по этому, если упрямство и желание вести спор вам не помешает прочесть до конца мою фразу, из которой вы почему-то вырезали одну часть утверждения, я и утверждал: а так же принятие хотя бы малой толики положительных событий. Но это так, по форме. Теперь по сути.
            ТОРЧКОВ, мнение которых можно игнорировать
            Пункт раз. Утверждение, что любое (!) мнение нельзя игнорировать - бездоказательно и, будучи нынче в нашей стране доведено до абсурда, вредно.
            цель достигнута: "Пресечение конструктивного диалога"
            Пункт два. Аксиома: конструктивный (!) диалог можно вести только с тем, кто вести диалог а) хочет и б) конструктивный. При любой другой позиции собеседника конструктивный диалог не возможен в принципе. Личное мнение: попытка диалогизировать с тем, кто не настроен на конструктивную беседу, более вредна, чем бесполезна.
            не считал его "торчком" и заведомо неполноценным человеком
            Пункт три. Изливающий свою желчь гундос, тролящий/гадящий боец-пропагандист, русофобствующий лимитроф суть "торчки", в своем роде, так как "ловят свой кайф" и делают свое дело разумно и продуманно. Таким образом, нет ни какой связи между "торчком" и какой-то "неполноценностью" собеседника. Скорее, речь идет о весьма разумных персонажах. Вывод: доведение до абсурда вполне разумных жизненных и общественных постулатов в нашей стране, массовое тиражирование неверной информации и критиканствующих утверждений, активная и целенаправленная деятельность инет-пропагандистов из России и (!) ближнего и дальнего рубежья, хорошо организованные и скоординированные пропагандистские кампании, общий тон пропаганды в СМИ за бугром говорят об одном - против России ведется информационная война. И потому, величайшая нелепость считать, что "конструктивный диалог" с каждым является панацеей или решением проблемы.
            • 0
              Нет аватара KotoPes
              17.08.1214:17:32
              Есть дисонанс Статья о наркоманах, а вы о трудолюбивых войнах информационной войны. Это не одно и тоже. А вы это смешиваете.
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                17.08.1214:25:22
                Диссонанса нет. Абсолютное большинство бойцов информационного фронта получают от этого процесса кайф. К стати, такое же происходит и с бойцами реального, а не виртуальнго, фронта. Особенно, когда верятность "доиграться" крайне мала.
                • 0
                  Нет аватара KotoPes
                  17.08.1215:03:52
                  После беседы с вами и YuriSP сдела для себя вывод: Групп в обществе сформированы, барьер непонимания и не желания разоваривать выстроен. Теперь будет постепенное улучшенияе имиджа оппозиции. Оно кстати уже идет. Они избират кометет в октябре, типа перестают быть путобрехами. Все описанное выше это основная сторона информационной войны. И соглашаясь с этой татьей вы только помогаете пративнику вербовать в свои ряды больше людей. Потому что это чисто фашисская статья, поскольку в ней доказываются физические недостатки людей с другим мнением.
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux
                    17.08.1217:47:56
                    Извините, но недостатки есть у нас у всех. И физичекие и моральные. В статье про новые бензозаправщики вы можете лицезреть, до чего доводит дискуссия с человеком, приходящим сюда погадить, каждый раз извращенчески заново регистрирующимся под новым именем и просто за ради побить языком, отвечая на любой пост. Специально для вас продемонстрировал. Хотите кормить борцунов своими беседами? Ради Бога! Только это напоминает душеспасительную беседу с сильно бухим о вреде пянства.
        • 0
          Нет аватара Alexsis
          17.08.1212:43:47
          Нет вы не правы, просто в наше время все наши(америкосовские )СМИ показывают только торчков, глуша Кургиняна, Старикова, КПЕ.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.08.1210:38:39
        Видите ли, мир не черно белый. И уж тем более не чисто черный. Тот, кто видит только черное - торчек по определению. В остальном возможны варианты.
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          17.08.1211:46:47
          Я собственно про это и говорю. А статьи доказывающие, что по убеждениям можно диагносцировать болезнь, как раз и делят мир на черное и белое. Гляньте учебную беседу с YuriSP выше.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.08.1212:02:37
            А статьи доказывающие, что по убеждениям можно диагносцировать болезнь, как раз и делят мир на черное и белое.
            На сколько я понял, статья рассматривает индивидуумов, видящих только черное.
            • 0
              Нет аватара Igor_rus
              05.10.1221:42:04
              Проблема освещена очень однобоко
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,