Лого Сделано у нас
30

Иду на таран

Документальный фильм студии Русский космос об истории воздушных таранов.
Премьера фильма состоялась 12 августа 2012 года на телеканале "Россия 24" в день 100-летия ВВС России.
Впервые в мире авиатаран был использован в 1914 году русским лётчиком Нестеровым. В годы Великой Отечественной советскими пилотами было совершено более 600 таранов, даже разработана тактика «таранной войны».
Авторы фильма попытаются найти ответ на вопрос -- в чём причины массового самопожертвования наших пилотов в годы ВОВ, а, главное, почему сегодня ТОЛЬКО российские пилоты готовы на этот рискованный, но обдуманный шаг?

читать полностью

Источник: http://tvroscosmos.ru
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    14.08.1208:29:46
    Однако и сами немцы создали подобные авиачасти. В середине 1944 майор фон Карнацки предложил генеральному инспектору истребительной авиации Галланду создать специальные отряды лётчиков-смертников, которые должны были таранить американские бомбардировщики. Галланд санкционировал формирование "штурмовых групп" (группа в Люфтваффе примерно аналогична авиаполку в Красной Армии). Как утверждается в (2), при зачислении в часть добровольцы подписывали обязательство в случае неудачи сбить противника огнём - таранить его. В эти части зачисляли и штрафников, формально их не обязывали таранить, но любым способом они должны были сбивать не менее одного бомбардировщика за вылет.
    Но толком они так не были задействованы. Как видно из цитаты, никто их ничему не учил. А про провыв арийских душ... Ну, это только советская пропаганда утверждала, что немцы не таранили, а у джапов тока камикадзе. В реальности тараны совершали и немцы и джапы, но меньше нашего конечно.
    • 0
      Нет аватара S M
      14.08.1209:19:02
      Вы уважаемый научились бы гуглить нормально. Ещё раз говорю, в сети есть видео с интервью одного из лётчиков такого соединения. Где он довольно подробно всё описывает и говорит о том как и чему их учили. Несколько его сослуживцев погибли при подобных таранах.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.08.1209:59:09
        Зачем гуглить? Тема эта рыта-перерыта уже тысячу раз. Соединение было создано, но не таранить. Задача сбивать. Таран - крайнее средство. Но идти на таран толком не заставляли. Вот, что говорит Галланд, давший добро на это:
        В конце 1943 года среди прочих ко мне попало следующее предложение, поступавшее с фронта: таранить тяжелые бомбардировщики, и в особенности головной, ведущий самолет. Нет никакого сомнения, что эта мысль была подсказана действиями японских летчиков-камикадзе, тех, которые ради уничтожения особо важных целей пикировали прямо на них в своем самолете. Такое самопожертвование своими корнями уходило в верования, традицию, в само представление японцев о героизме. Мы, европейцы, могли удивляться или восхищаться этим, но это было чуждо нашей природе, вот почему я отказался от самой идеи самопожертвования в принципе. Но с другой стороны, подобные идеи, самым ревностным поборником которых являлся майор фон Корнацки, положили начало формированию специальных, элитных частей истребительной авиации. Вместо тарана они должны были плотным строем атаковать вражеские бомбардировщики с наиболее близкого расстояния. С мощным вооружением у них, вероятно, был больший шанс сбить неприятеля. Таран был уже не нужен. Но для этого просто необходимо пробиться и подобраться как можно ближе к врагу. Цель - любой ценой сбить тяжелый бомбардировщик, и, если во время штурм-атаки их собственные самолеты получали тяжелые повреждения, они всегда могли пойти на таран и выброситься с парашютом.
        Фамилии таранивших известны. За всю войну только 9 немцев совершили таран. Это:
        Эрлих Генрих Шалльмозер Эдуард Мюнстер Леопольд Граф Герман Герт Вернер Боб Ханс-Эккехард Бюлинген Курт Мартин Вольфганг Хан Клаус
        http://aeroram....u/win/let_m.htm Маловато как-то для ягд группы    
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:21 15.08.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,