• 0
    Нет аватара Tcheluskin
    11.08.1202:24:41
    В только в фарах разницу увидели? Ну ржите дальше. Дело вообще в морде, общей гармоничности, линиях, том как они переходят в боковую часть (у Волжанина — никак не переходят, в отличие от немца). Дальше сбоку все современные автобусы одинаковы: высокие сплошные стёкла, хорошо хоть это научились скопировать). Задница у нового Волжанина уродская чуть в меньшей степени.
    Отредактировано: Tcheluskin~04:09 11.08.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.08.1202:31:53
      Ну уж куда мне до Вашего вкуса. Кстати, задницу немца Вы так и не показали. Но да, переход морды в боковину несколько режет глаз. Но достаточно терпимо.
    • 0
      Нет аватара Sane
      11.08.1202:48:00
      С переходом морды в боковину согласен. А вот блок фара у немца явно дороже набора стандартных недорогих круглых фар. Плюс при лёгкой аварии переднего угла немцу менять всю дорогую блок-фару в сборе, а у волжанина парочку дешёвых круглых. «Не клади все яйца в одну корзину»© =)
    • 0
      Нет аватара vadim
      12.08.1201:35:56
      Фары немца выглядят чмошно    
      • 0
        Нет аватара trollfak13
        25.08.1213:52:38
        чего вы чушь про фары несете...причем здесь это...Вы вообще в курсе что этому MB немцу более 15 лет...но дизайну точно...его в середине 90-х создавали и он до сих пор отлично смотрится....а новый Волжанин...потерял свою идентичность...стал похож...на все...сзади на китайца...спереди на MAN...сбоку вообще на Транс-альфу троллейбус похож....те Ситиритмы которые раньше разработали на уровень выше смотрятся...их нужно просто чуть доработать...лучше вот с интерьером поработали....
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,