• 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    11.08.1202:08:36
    Т.е. все Ваши претензии сводятся к фарам? ржунимагу         
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      11.08.1202:24:41
      В только в фарах разницу увидели? Ну ржите дальше. Дело вообще в морде, общей гармоничности, линиях, том как они переходят в боковую часть (у Волжанина — никак не переходят, в отличие от немца). Дальше сбоку все современные автобусы одинаковы: высокие сплошные стёкла, хорошо хоть это научились скопировать). Задница у нового Волжанина уродская чуть в меньшей степени.
      Отредактировано: Tcheluskin~04:09 11.08.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        11.08.1202:31:53
        Ну уж куда мне до Вашего вкуса. Кстати, задницу немца Вы так и не показали. Но да, переход морды в боковину несколько режет глаз. Но достаточно терпимо.
      • 0
        Нет аватара Sane
        11.08.1202:48:00
        С переходом морды в боковину согласен. А вот блок фара у немца явно дороже набора стандартных недорогих круглых фар. Плюс при лёгкой аварии переднего угла немцу менять всю дорогую блок-фару в сборе, а у волжанина парочку дешёвых круглых. «Не клади все яйца в одну корзину»© =)
      • 0
        Нет аватара vadim
        12.08.1201:35:56
        Фары немца выглядят чмошно    
        • 0
          Нет аватара trollfak13
          25.08.1213:52:38
          чего вы чушь про фары несете...причем здесь это...Вы вообще в курсе что этому MB немцу более 15 лет...но дизайну точно...его в середине 90-х создавали и он до сих пор отлично смотрится....а новый Волжанин...потерял свою идентичность...стал похож...на все...сзади на китайца...спереди на MAN...сбоку вообще на Транс-альфу троллейбус похож....те Ситиритмы которые раньше разработали на уровень выше смотрятся...их нужно просто чуть доработать...лучше вот с интерьером поработали....
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,