Лого Сделано у нас
48

Дробильное оборудование предприятия «Автокомпозит» идет на экспорт

Как отметил генеральный директор предприятия Виктор Клочай, установка не имеет аналогов в мире. Подобное оборудование немецкого производства ранее использовалось в Европе и ЮАР на алмазных рудниках, в угольной промышленности, в строительной отрасли, в переработке отходов.

«Техника была доработана для российского рынка с привлечением главного конструктора немецкой фирмы Юргена Поша. В итоге получилась высокоэффективная, совершенно автономная машина, с низким расходом топлива (экономия достигает 70 проц)», — рассказал Клочай.

Дробильная установка оснащена гусеничным ходом и может передвигаться внутри карьера, обладает высокой производительностью — способна переработать 600 тонн материала в час. Управляется она с помощью компьютера и дистанционного пульта и не требует отдельного персонала. «А главное — это российский продукт, который конкурентен на современном мировом рынке», — подчеркнул Клочай.

В частности, сошедшая сегодня с конвейера установка на днях уже отправляется на экспорт в Европу.

ЗАО "Автокомпозит" (бывшее ОАО "Дробмаш") расположено в г. Выкса Нижегородской области. Производит широчайший спектр стационарного и перемещаемого дробильно-сортировочного оборудования под торговой маркой «ДРОБМАШ» и осуществляет  комплексное сервисное сопровождение выпускаемой техники.

Недавно предприятие отгрузило 8 комплексов на Кубу, а в конце августа подпишет соглашение с крупной турецкой компанией о сотрудничестве в выпуске стационарных установок. Кроме того, в сентябре завод поставит еще одну уникальную машину для переработки железобетона для экспортного заказчика. До конца года планируется выпустить еще 5 установок различных модификаций. В планах предприятия — освоить всю линейку мобильной техники дробильно- сортировочного назначения.

Еще два года назад «Дробмаш» находился в критическом состоянии, цеха простаивали. С приходом новых собственников в модернизацию предприятия и производство новой продукции было вложено свыше 1 млрд рублей. В настоящее время завершается первая стадия модернизации завода, обновлена и расширена номенклатура выпускаемой продукции. Раньше завод выпускал машины только для добычи и переработки щебня. Современные установки предназначены и для железной руды, и для золотодобычи, и в других отраслях. Численность работающих увеличилась до 1 тыс человек. Появились зарубежные заказчики. Всего в этом году завод передал заказчикам около 40 установок и комплексов.

На следующий год план по объемам производства прописан на 70 проц. Производители рассчитывают, что в 2013 году примерно половина заказчиков современного оборудования будут российские компании.

«Сегодня для завода наступает второе дыхание. Ориентация на новую современную продукцию стала частью глобальной программы модернизации предприятия, которая началась полтора года назад при участии и поддержке правительства Нижегородской области», — отметил Клочай. Согласно региональному законодательству, предприятие, осуществляющее модернизацию производства, получает налоговые льготы, поручительство перед банком и субсидирует процентную ставку по кредитам.

  • 0
    Нет аватара Gennadiy
    11.08.1211:39:37
    Это хорошо. Продолжают выводить дробление с фабрик на рудники, что дает значительную экономию.
  • 0
    Нет аватара SamLtd
    11.08.1214:43:33
    Вот как выглядит новая установка.

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

  • 0
    Нет аватара Роман Солодуха
    11.08.1216:49:16
    Эх, чуток опоздали... надо было такую установку на Болотную - вместо трибуны. Чуть запи... заврался - тык на кнопочку и пошел приносить пользу народному хозяйству!
    • 0
      Нет аватара mamomot
      11.08.1217:23:18
      А можно еще и "экспортный" вариант... Например, выставляем в ряд пару тысяч дробилок, и вдоль побережья Персидского залива, дробя в пыль конкурентов Газпрома, Роснефти... Бахрейн, Кувейт, Катар, Саудия... И в Сирии - покой и мир...
  • 0
    Нет аватара Polar
    11.08.1221:06:26
    Я, конечно, рад за нижегородцев, горная техника, весьма необходима горнодобываюшим отрослям, дорожному хозяйсту и т.п. Но позвольте, каким боком эта самоходная дробилка, уникальна в своем роде? Что за бред.. Еше до нижегородцев, подобные комплексы уже делали KDE, Giporec, и тому подобные машины. Еше не известно, на сколько она надежна. Плюс конечно, но с натяжечкой..
    • 0
      Нет аватара Polar
      12.08.1221:19:16
      Что же, в таком случае, следует точнее оперировать словами.
      • 0
        Нет аватара B-Ura
        13.08.1201:05:05
        Я конечно рад ха вас, что вы так критичны к другим, а не к себе. Но надо признать, в своём кретинизме критицизме совсем не оригинальны. Подобных хомячков сейчас штампуют конвейерным способом. Надёжность же хомячка категория слишком смешная для обсуждения. Поэтому минус вам, конечно, но с натяжечкой...
  • 0
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    11.08.1222:05:15
    Я,вообще-то,хотела сделать акцент на экспорте и разместила в соответствующем блоге.
    Отредактировано: Natiksoldatik~22:05 11.08.12
    • 0
      Нет аватара Polar
      13.08.1209:43:08
      Уважаемый, спасибо вам за "критику" в мой адрес. Видимо цель статьи - осмеять иное мнение, а за одно и личные качества оппонента. Вы очень быстро скатились к оскорблениям, что уже говорит о многом. Но знаете ли, в чем дело.. В отличии от Вас, я хотя бы немного имел дело с эксплуатацией подобных машин, видел как они работают, как эксплуатируются, некоторые проблемы.. Вы - думаю нет. Я не ура-патриот и не лезу туда, где не понимаю ни грамма. Потому я не хочу с Вами больше общаться.
  • 0
    Нет аватара SamLtd
    12.08.1210:41:16
    Немного доп.информации. Установка эта не дробилка, а передвижной грохот. Сферы применения грохота — разделение на фракции горных пород, инертных строительных материалов. Машина конечно не уникальная, но для Дробмаша абсолютно новая. Тем более планы на её производство и поставки на экспорт - вполне реальные и не маленькие. А стоит такой механизм в районе миллиона евро - так что для Дробмаша, еще недавно лежащего на боку, это очень неплохо.
    • 0
      Нет аватара Polar
      12.08.1221:54:10
      Присмотревшись повнимательнее, я не нашел в установке дробилки. С боку, установку прикрывают видимо силовые шкафы, либо шкафы с гидравликой - это будет сильно сказываться на работе оборудования. Так что соглашусь, это не дробилка, а самоходный грохот, я был не прав. В глаза бросился червячный редуктор привода главного конвейера (вот это уже ну никак не назовешь уникальностью, скорее наоборот). Приемный бункер, откровенно маловат, видимо не осилили сделать его складываюшимся в транспортируемом положении. Плюс под бункером, расположен еше один шкаф. Я так понимаю, проектировшики думают, что экскаваторщики или крановщики, просто ювелиры своего дела. Сработают так, да так, что порода не будет валиться мимо. Остальное говорить можно видя машину в реале и в работе, при разных условиях эксплуатации. Ну.. ребята начали, молодцы, если будут следовать рекламациям, то быть может потянут уроверь гипорека. Очень было бы не плохо им освоить гидромоторы, механики спасибо скажут. Конечно, если по качеству дробмашевцы не ударят .. Фото слегка не соответствуют действительности, но это мелочи. По поводу стоимости, три года назад, шнековая дробильная самоходка стоила около 1.5 евро. Сколько стоит тот же гипорек или кде в исполнении грохота не скажу, я уже не работаю на том предприятии, где эксплуатируют подобные машины.
  • 0
    Russkiy_Sever Russkiy_Sever
    13.08.1213:20:50
    Красавцы. А то у нас уж давно применяют ино установки(чехи, немцы, японцы), а ведь советские то понадежней будут (Во всяком случае где я работал было так) Насчет уникальности: если разработка своя полностью с проекта до машины, то она уже уникальна. Насчет того, что в неё напичкано, а также характеристики можно посмотреть здесь-http://www.drobmash.ru/prod/mobil/. А так по данной коробке на снимке можно сказать только то, что сортирует она только на 2-е фракции ибо конвейера всего 2, угу. А также можно сказать, что приводом конвейеров являются коническо-цилендрические мотор-редукторы http://images.y...%82%D0%BE%D1%80 аки на многих ино установках ну никак не червячные, а также то, что конвейеры с изменяемым углом наклона (ну во всяком случае один из них, т. к. на фото мы видим гидроцилиндры, которые его собсно меняют. По поводу приёмного бункера: размеры определяются производительностью установки, если производительность такова, то назасыпай ты хоть туда килотонны, все равно больше чем эксплуатационная производителность она не переработает. Да и смысла засыпать туда мегатонны нет так как вся эта груда всё равно проходит через питатель(разновидностей которых тоже...), который подаёт определённое количество материала. Ну воконцовке не такой он уж и малой с экскаватора попасть можно, ну если опрокинется пара кусков так фронтальным погрузчиком всё подчистят не надо переживать. Насчет дробилки: все таки, желательно, по логике, чтобы она там была. Думаю она там и есть какая никакая, ну или колосниковый грохот неде ж тогда ставить http://dic.acad...B2%D1%8B%D0%B9. Просто если попадёт туда кусман с метр в диаметре, то верхнему ситу грохота мало не покажется, и все с криками ё побегут менять его минут через десять работы, а потом ещё через десять. Ну или же раздробленный материал засыпать, а его надо доставлять, тогда зачем смысл самохода, непонятно. Надеюсь всё доступно? Спасибо за прочит краткого курса СДМ! Все свободны, но некоторым надо бы подучить. ПС: слесарь-ремонтник 5-го разряда по ремонту ентих махин.
    • 0
      Нет аватара Polar
      28.08.1215:07:26
      Если установка "своя" от и до, она конечно уникальна, в этом америки Вы не открыли. Два конвейера, под два типоразмера фракции - ну очевидно же.. По конвейеру - хорошо, пусть привод конвейера не на червячном редукторе, так нашему брату жить станет проще. Но можно поставить туда, вместо пары мотор-редуктор, гидромотор. Согласитесь, он проще по конструкции, его легче ремонтировать да и весит он банально меньше. Изменяемый вылет конвейера, так этим не удившишь. Были у нас подобные машины, но опять же, не всегда есть смысл в таких вешах, в практике эксплуатации. Подобные комплексы, следует делать приближенные под конкретные цели, условия и задачи, дабы не перенагружать машину лищним (с известными вытекающими, плюс и на себестоимости это прямо отразится). По поводу бункера, вы зря. Ну будет порода падать на шкафы с оборудованием - лучше от этого точно не станет. Потом опять же, чистить шкафы от породы, краска портится.. У нас грузили 9куб греферами - кинет в бункер, и тот самоходка потихоньку молотит себе.. После бункера, перед подачей на верхний стол, висят цепи (звенья достаточно большие, почти как судовые). Порода, под действием вибрации верхнего стола и собственной массы, подается в саму дробилку. Правда особо рьяные товарищи мудрялись засыпать питатель, от чего машина просто вставала. (сделка у людей). Ну а кусман породы попадет? хехе.. Были у нас случаи, когда вместе с углем, в бункер, по неосмотрительности, попадили металллические бруски, явно меньше просвета шнековой дробилки, колеса вагонов, прочите крупные ништяки.. Да, гипорек потом прыгал по причалу, пока дежурный механик не вдарял по кнопке экстренной остановки. Но тем не менее билы оставались целыми. Единственное, только что ленты часто рвало, от металла, но это впринципе расходник. Это другая история. И пожалуйста, давайте для начала, не будем лицемерить, меряться сами знаете чем, я не хочу и не желаю. Как я вижу, если ктото начинает критиковать новость, сразу начинается какой-то неадекват. Это что, нормально чтоли? Вопрос не к вам а вообще.
      Отредактировано: Polar~15:11 28.08.12
  • 0
    Нет аватара Роман Солодуха
    16.08.1207:48:03
    Хомячки плакали и кололись, но все равно продолжали кричать "Путинуходи" "Пропалофсьо"...
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,