Лого Сделано у нас
69

НАЧАЛОСЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ КА-52К ДЛЯ «МИСТРАЛЯ»

Началось изготовление первых опытных образцов вертолета Ка-52К (корабельный) для универсального корабля-вертолетоносца "Мистраль", сообщил РИА Новости во вторник пресс-секретарь компании "Вертолеты России" Роман Кириллов.

 

читать полностью


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.08.1204:00:25
    Да, я вспомнил, мы действительно это обсуждали... Повторим! ;)
    При водоизмещении около 25 тысяч тонн
    Правильно, 25000т (16500т у Мистраля)
    1000 человек
    Это если из Питера в Калининград или из Новороссийска в Батуми! А если на боевую службу в Средиземное море на месяц то в два раза меньше, т.е. 500 человек! У Мистраля 450 человек штатная загрузка и 900 человек для короткого перехода. 500/1000 и 450/900 - разница 50 или 100 человек, но корабль на 8500 т. меньше!
    до 30 летательных аппаратов
    Ложь или ошибка, авиагруппа 11780 - 12 вертолётов Ка-29 или 25 более лёгких Ка-25 в противолодочном варианте (к настоящему времени сняты с вооружения)! Т.е. тяжёлых вертолётов он берёт только 12 (и это показано на фото), а Мистраль 16, на 4 вертолёта больше!
    десантные корабли на воздушной подушке - от 2 до 4 в зависимости от размеров
    Если быть точным, то 4 десантных катера пр. 1176 "Акула" или 2 десантных катера на воздушной подушке пр. 1206 "Кальмар" (или 2 1176 и 1 1206). У Мистраля загрузка аналогичная - 4 или 2 или 2+1
    оборудован носовой и кормовой аппарелями
    У Мистраля выход плавающей техники возможен только через корму.
    Советские конструкторы изначально заложили в проект мощную энергетическую установку
    А теперь немного конкретики:
    котлотурбинная установка аналогичная ГЭУ эсминца пр.956 - 4 главных котла типа КВГ-3 и 2 ГТЗА-674
    Где все наши эсминцы проекта 956? Стоят в базах с убитой ГЭУ...     Поэтому фраза
    позволяющую развивать ход до 30 узлов
    можно смело забыть как рекламу, не имеющую никакого отношения к реальности - в жизни 956-е оказались хреновыми ходоками (в отличии от БПК проекта 1155 с ГТУ)
    более мощное вооружение, включая ЗРК средней дальности и артиллерийскую установку АК-130
    Зачем нужна АК-130 для поддержки десанта при наличии 6 (у Мистраля 8) вертолётов Ка-52? Что касается ПВО, то у 11780 это ЗРК "Кинжал" 3*8=24 ракеты, дальность стрельбы 12 км, высота 6 км и два БМ "Кортик" (оба в кормовой части надстройки, в нос бить нельзя) И это мощное ПВО?     (у СКР проекта 1154 БК ЗРК "Кинжал" и то больше - 32 ракеты!) Я думаю, лучше убрать ПВО и добавить 4 вертушки, и заменить котлы на финские дизеля и ВРК - получится Мистраль!    
    Отредактировано: A_SEVER~04:06 08.08.12
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      08.08.1207:27:28
      ссылочки сюда плиз...
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      08.08.1208:10:39
      котлотурбинная установка аналогичная ГЭУ эсминца пр.956 - 4 главных котла типа КВГ-3 и 2 ГТЗА-674 Где все наши эсминцы проекта 956? Стоят в базах с убитой ГЭУ... (с) там же будет и Мистраль, если у него не будет доковой инфраструктуры с энергетической установкой.. сожрет сам себя.. но странно! под Мистраль мы инфраструктуру строим, а под свой УДК не стоили бы и его ждала бы судьба остальных? в чем логика?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.08.1209:24:41
        там же будет и Мистраль, если у него не будет доковой инфраструктуры с энергетической установкой..
        Информация для размышления - если для 1143 ни на СФ, ни на ТОФ инфраструктуры построено не было, и ресурс кораблей был выбит, о чём Вы справедливо упомянули, то для 1155 и 956 инфраструктура была - и на СФ, и на ТОФ они стояли у причалов, а не на рейде. Но 1155 ходят почти все (кроме "Харламова"), а из 956-х ходит один "Быстрый", и "Настойчивый" с "Адмиралом Ушаковым" немного... Кстати, 1164 с ГТУ тоже бегают!
        под Мистраль мы инфраструктуру строим
        Да, руководство извлекло уроки из ошибок предшественников
        а под свой УДК не стоили бы
        Нет, я этого не говорил! Уверен - и для 11780 в случае его выбора тоже построили!
        его ждала бы судьба остальных?
        Его ждала бы судьба 956-х - лет пять неправильной эксплуатации, потом начинают лететь трубки в котлах, УДК коптит как на угле и через некоторое время теряет ход... Требования к эксплуатации котло-турбинной ГЭУ не совместимы с реалиями нашего ВМФ...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,