Лого Сделано у нас
66

Есть первая десятка серийных Суперджетов!

28 июля в Ульяновске состоялась передача авиакомпании «Аэрофлот» очередного самолёта Sukhoi Superjet 100 RA-89009 «Василий Борисов», о чём наш сайт уже сообщал. 2-го августа самолёт перелетел к месту постоянного базирования в московский аэропорт «Шереметьево», а уже 3-го августа отправился в свой первый регулярный рейс из Москвы в Одессу.

Т.к. этот самолёт стал десятым серийным Суперджетом, переданным заказчику, то в этот раз вместо ставшей уже привычной новости «Встречайте - новый Суперджет!» предлагаю Вашему вниманию фотообзор «Есть первая десятка!».  

1. EK-95015 «Юрий Гагарин» (с/н 95007) 1-й полёт 04.11.10, 1-й рейс в а/к 21.04.11

+ 10 фото! (кликабельно)

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.08.1221:36:00
    Да ну это несерьезно
    "Выращивать" себе кадры - более чем серьёзно, другое дело что эффект от этого будет не сегодня и не завтра.
    чем заманивают уже готовых кадров
    А они табунами по улицам Комсомольска-на-Амуре бродят и думают: "Где бы самолётики пособирать?" Кадры учить надо! Впрочем, вот: http://www.knaapo.ru/rus/personnel/training/index.wbp
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      07.08.1221:38:57
      Все верно. Но сколько там платят вы не в курсе. Очень жаль, я думаю, это была бы полезная информация.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.08.1221:44:10
        Но сколько там платят вы не в курсе.
        Я Вам дал ссылки на сайты КнААПО и Сухого, открываем вкладку вакансии и смотрим! ;)
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          07.08.1221:50:16
          Итак: наладчик 20 тыс; оператор станка с ЧПУ 30 тыс; мастер 30 тыс; клепальщик 30 тыс; слесарь по доводке 18 тыс; токарь 21 тыс; фрезеровщик 24 тыс; шлифовщик 15 тыс; (меньше всех) Вывод: шлифовать невыгодно     (при том что шлифовальные станки - штука не из дешевых и операция шлифовки дорогая)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,