Лого Сделано у нас
66

Есть первая десятка серийных Суперджетов!

28 июля в Ульяновске состоялась передача авиакомпании «Аэрофлот» очередного самолёта Sukhoi Superjet 100 RA-89009 «Василий Борисов», о чём наш сайт уже сообщал. 2-го августа самолёт перелетел к месту постоянного базирования в московский аэропорт «Шереметьево», а уже 3-го августа отправился в свой первый регулярный рейс из Москвы в Одессу.

Т.к. этот самолёт стал десятым серийным Суперджетом, переданным заказчику, то в этот раз вместо ставшей уже привычной новости «Встречайте - новый Суперджет!» предлагаю Вашему вниманию фотообзор «Есть первая десятка!».  

1. EK-95015 «Юрий Гагарин» (с/н 95007) 1-й полёт 04.11.10, 1-й рейс в а/к 21.04.11

+ 10 фото! (кликабельно)

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.08.1211:16:07
    Готовятся ли строить новые сборочные цеха?
    Нет, имеемые мощности позволяют выпускать до 30 самолётов в год. Естественно, при наличии необходимого числа обученного персонала и своевременных поставках комплектующих. А этого пока и нет.
    т к собираются с 2013 еще и Су-35 выпускать.
    Сборкой истребителей Су занимается КнААПО им Гагарина, и замена в его производственной программе Су-27СМ(3) на Су-35С, а в перспективе и на ПАК ФА не влияет на сборку Суперджетов, которой занимается филиал ГСС в К-н-А - это разные компании холдинга ОАК!
    производство тоже интересно
    Из новостей о производстве можно выделить три: увеличение количества ежемесячно выпускаемых двигателей Sam-146 (Рыбинск) начало монтажа 2-ой линии для производства оперения (Новосибирск) переход на 8-ми позиционную технологию сборки вместо 6-ти позиционной (К-н-А)
    • 0
      Нет аватара eugene771
      07.08.1211:20:35
      Планы были в 2014 уже 60 в год выпускать. Значит о новых цехах нужно думать уже сейчас? Конечно, очень хорошо что резервы до 30 штук в год сейчас есть.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.08.1211:24:54
        Значит о новых цехах нужно думать уже сейчас?
        Гораздо более важный вопрос - кадры! Без них новые, но полупустые цеха ничего не дадут...
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          07.08.1221:14:33
          И где кадры берутся? Чем завлекают?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.08.1221:22:22
            И где кадры берутся?
            Например, тут: http://www.sukhoi.org/news/company/?id=4926 http://www.sukhoi.org/news/company/?id=4928
            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              07.08.1221:25:48
              Да ну это несерьезно. В ближайшие 5 лет эти ребята - не кадры, они первокурсники и школьники. Я имел в виду вот что: вы знаете чем заманивают уже готовых кадров на работу по постройке самолетов? Там зарплаты как у оборонки или выше?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                07.08.1221:36:00
                Да ну это несерьезно
                "Выращивать" себе кадры - более чем серьёзно, другое дело что эффект от этого будет не сегодня и не завтра.
                чем заманивают уже готовых кадров
                А они табунами по улицам Комсомольска-на-Амуре бродят и думают: "Где бы самолётики пособирать?" Кадры учить надо! Впрочем, вот: http://www.knaapo.ru/rus/personnel/training/index.wbp
                • 0
                  Нет аватара Solncevorot
                  07.08.1221:38:57
                  Все верно. Но сколько там платят вы не в курсе. Очень жаль, я думаю, это была бы полезная информация.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    07.08.1221:44:10
                    Но сколько там платят вы не в курсе.
                    Я Вам дал ссылки на сайты КнААПО и Сухого, открываем вкладку вакансии и смотрим! ;)
                    • 0
                      Нет аватара Solncevorot
                      07.08.1221:50:16
                      Итак: наладчик 20 тыс; оператор станка с ЧПУ 30 тыс; мастер 30 тыс; клепальщик 30 тыс; слесарь по доводке 18 тыс; токарь 21 тыс; фрезеровщик 24 тыс; шлифовщик 15 тыс; (меньше всех) Вывод: шлифовать невыгодно     (при том что шлифовальные станки - штука не из дешевых и операция шлифовки дорогая)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,