Лого Сделано у нас
59

«Ритмикс» - новый автобус группы компаний «Волгабас»

 

Автобусный завод в г. Волжский (Волгоградская обл.) Группы компаний «Волгабас» приступил к производству семейства автобусов «Ритмикс» малого класса классической компоновки, включающего городской вариант с общей вместимостью 56 пассажиров, с 18, 20, 22 или 24 местами для сидения (на выбор заказчика), 48-местный пригородный с 30 местами для сидения и 25-местный специальный автобус, отвечающий требованиям, предъявляемым к перевозке детей школьного возраста.

Конструкция автобусов разработана инженерами автозавода с использованием рамного шасси производства чешской фирмы AVIA Ashok Leyland Motors, унифицированного по агрегатам с шасси грузовых автомобилей этого производителя, представленных на российском рынке.

Сегодня выпущено уже более 300 машин. Учитывая необходимость работы с коммерческими перевозчиками в регионах России, холдинг «Волгабас» выстроил обширную дилерскую сеть, включающую в себя 30 филиалов во всех федеральных округах.

 

Привлекательными особенностями новых автобусов для перевозчиков, по мнению их создателей, являются: наличие самого вместительного салона в своем классе, применение долговечного, стойкого к коррозии кузова, его высокая ремонтопригодность, использование для окраски и шумоизоляции кузова современных материалов, улучшающих его эксплуатационные свойства, высокий ресурс дизельного двигателя (800 тыс. км), механизма сцепления (150 тыс. км), промежуточной опоры карданной передачи (150 тыс. км), небольшой расход топлива (в городе – 19 л/100 км, на трассе – 18 л/100 км), высокий уровень надежности агрегатной базы и др.

При габаритах 8200х2330х2765 мм и колесной базе 4200 мм снаряженная масса автобуса составляет от 5770 до 5910 кг в зависимости от исполнения, полная масса ограничена 11 000 кг. В конструкции кузова нашли широкое применение профили из алюминиевого сплава, элементы из стеклопластика и композитных материалов.

Элементы обшивки кузова могут легко демонтироваться, что облегчает ремонт автобуса и сокращает время его простоя. Кузов автобуса окрашивается эмалями и по технологии голландской фирмы Sikkens.

В качестве силового агрегата, располагающегося спереди продольно, применен 6-цилиндровый, 5,8-литровый дизель с мощностью 165 л.с. при 2500 об/мин и максимальным крутящим моментом 550 Нм при 1200 – 1800 об/мин, сблокированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач ZF S5-36/OD (5 + 1). Балки переднего и заднего мостов подвешены к раме на рессорах.

Рулевое управление производства ZF с механизмом типа «винт – шариковая гайка – рейка - сектор». Тормозные механизмы всех колес – барабанные, в системе имеется вспомогательный моторный тормоз-замедлитель. Размер шин – 235/75 R17,5. Кондиционер, тахограф, система ГЛОНАСС, аудио/видеооборудование входят в список опций.

  • 0
    Winnypux Winnypux
    30.07.1214:58:42
    в июне они отправили партию автобусов на экспорт в Казахастан, не помню было это на сайте или нет http://www.volg...us.ru/rus/news/
  • 0
    Akimich Akimich
    30.07.1215:20:15
    Ну что, хоть и отверточная, в основном, сборка ,а конкуренция ПАЗу, чтоб шевелились..
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      30.07.1215:21:55
      никакая она не отверточная а нормально собираемая единственное что двигатели не наши но это не значит что автобусы полностью не наше металл-корпус наш а двигатель нет и нет в этом ничего особого
      Отредактировано: Екатерина Зверева~15:26 30.07.12
      • 0
        Akimich Akimich
        30.07.1215:25:20
        Рама с использованием рамного шасси производства чешской фирмы AVIA Ashok Leyland Motors , не? Да я не против, пускай
        • 0
          Нет аватара mmx
          30.07.1215:34:38
          В автобусном производстве корпус с салоном это большая часть работы - большая часть цены.
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          30.07.1216:02:25
          дык нормально все это но конечно хотелось чтобы полностью наш был но скоро будет       
          • 0
            Нет аватара Денис Демидович
            30.07.1216:21:30
            Лучше так чем хюндаи. Думаю по мере развития наших двигателей на них переходить будут. А вообще, на мой взгляд, нужно развивать компонентных производителей и что бы были такие сборщики всего вместе, с разным набором компонентов. Хочешь такой двигатель, хочешь такой.
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              30.07.1219:06:35
              да все у нас развито. Я и не спорю. я посмотрела каталог ВолгаБаса и хочу сказать что если я была бы перевозчиком я бы только бы НАШИ и закупала бы. Поэтому в принципе мегахорошая новость. Уже отплюсавала
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    30.07.1219:02:36
    Чешский автобус? А метропоезд "Нева", по-моему, тоже с чехами делали. В дизайне и того и другого угадывается один и тот же источник вдохновения     Справедливости ради, автобус значительно интереснее, но: хотя бы просто убрать эту закруглённую складку под лобовым стеклом — и уже будет годный европейский автобус, а сейчас так и видится китайский пылесос компьютерный корпус 15-летней давности.
    Отредактировано: Tcheluskin~19:02 30.07.12
  • 0
    Сергей Урбанас Сергей Урбанас
    30.07.1221:24:03
    Ай красавцы машинки!!!! Штампуйте да побольше!!!!
    • 0
      bars042 bars042
      30.07.1222:09:58
      Какой красавец? Лицо,урод уродом! Не сравнить с ПАЗами.
      • 0
        Нет аватара Zevs
        30.07.1222:18:09
        Ну,не идеально,конечно,но всяко-разно лучше,чем первоначальный вариант!Тот вообще такая страхолюдина-мог до инфаркта довести.А сейчас-не сравнить.Однозначно лучше,чем Каунти,Нигербасы и прочее корейско-китайское г**нище!
        Отредактировано: Zevs~22:19 30.07.12
        • 0
          bars042 bars042
          30.07.1223:06:21
          Zevs,первоначальных вариантов невидал.И все эти названия "Каунти,Нигербасы ",действительно Страхолюдины!Шаусмас!,как говорят латыши. Но этот, явно из тойже оперы. Ну неужели ОНИ,(конструкторы)сами этого не видят? Неужели такое скодоумие в дизайне?
          • 0
            Andrew Chernyy Andrew Chernyy
            31.07.1208:27:51
            На свой РАФ посмотрите    
            • 0
              bars042 bars042
              31.07.1209:25:26
              Для своего времени дизайн РАФика отменный,не хуже WV,и микроавтобусов других фирм.
          • 0
            Нет аватара Zevs
            31.07.1223:02:06
            В Педивикии,помнится,был.В будущем,может,и облагородят облик.Главное,что начало положено и,надеюсь,китайско-корейскому металлолому придётся потесниться.Молодцы!
  • 0
    Нет аватара kynda
    31.07.1207:42:38
    Обновленный ПАЗ-320402-03 смотрится куда лучше. ПАЗик хоть на китайцев-корейцев не похож (и уж тем более на украинский Богдан). Но это в плане внешнего вида. А вот в остальном еще большой вопрос, лучше ли. У Пазика рессорная подвеска, он довольно весело прыгает на кочках, отчего пассажирам совсем не весело (хотя у первоначальной версии была пневмо-подвеска). И по водительской части не очень удобный автобус, лучше намного конечно старого ПАЗ-3205, но и до иномарок европейского производства еще далеко (на китайцах и корейцах не ездил, а вот Газель лучше). Может "Ритмикс" в этом плане будет лучше. Хотя внешность... Скрещенный ПАЗ-3204 с Hyundai...
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    31.07.1208:08:01
    Люди разве можно по внешнему виду судить ? )) Не смешите. На нем должно быть комфортно при езде и конечно он должен быть надежный!
    Отредактировано: TheAh1LL~08:37 31.07.12
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      31.07.1209:24:25
      Будет надежный, не переживайте. Двигатель хороший, коробка, рулевое - ZF. Сцепление - Valeo. Ходовая - AVIA. Нормально все будет с такими комплектующими. Кстати, а кузов-то у него НЕСУЩИЙ. Это у нас первый такой автобус получился?
    • 0
      Нет аватара Zevs
      31.07.1222:59:08
      Всё это важно,никто не спорит.Но и внешность хотя бы не должна быть отталкивающей.Изначально было ужас что,после доработки выглядит уже вполне по-человечески.Возможно,в будущем будет ещё лучше.В общем,молодцы!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,