стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

На рекламной выставке в Шанхае компания САН презентовала уникальную технологию печати на полиэтилене

 

В Китае завершилась 20-я международная выставка дизайнерских, медийных и рекламных технологий APPPEXPO-2012, которая, по мнению экспертов, по своим масштабам превзошла все ожидания: организаторам даже пришлось соорудить дополнительный павильон, чтобы вместить всех желающих в ней поучаствовать.

Среди новинок, которые инновационная компания САН представляла на своем выставочном стенде, наибольший интерес вызвала новая оригинальная технология печати на промышленном полиэтилене — более дешевом и экологичном материале, чем традиционный баннерный ПВХ-материал.

«Создать чернила для печати по полиэтиленовой пленке нас попросил один крупный рекламный холдинг, — рассказывает директор по развитию Компании Александр Радченко. — Мы попробовали использовать чернила, которые находятся у нас в серийном производстве — и все получилось! Тем не менее, нам захотелось добиться максимальной стойкости печати. В результате были разработаны уникальные — гибкие чернила для цифровой струйной UV-печати по полиэтилену». Новую технологию специалисты САН с успехом демонстрировали многочисленным гостям и участникам выставки: печатали на скоростном принтере собственной разработки Turbospeed, предназначенном в первую очередь для рынка наружной рекламы. На профессионалов и рекламщиков, которым не нужно было объяснять очевидные преимущества быстрой, экономичной и качественной широкоформатной печати, демонстрация произвела внушительный эффект — «свежеиспеченную» печатную продукцию САН зарубежные эмиссары разобрали на образцы и фрагменты и поспешили к своему руководству — докладывать о столь привлекательной и перспективной новосибирской инновации.

«Китай — это огромный рынок и невероятные возможности для развития бизнеса, — подводит итоги выставки APPPEXPO-2012 Генеральный директор Компании САН Юрий Курочкин. — Неудивительно, что в Шанхае было представлено даже больше инноваций, чем на DRUPA, которая традиционно считается самым ярким событием в мире печати. Да, конкуренция на этом перспективном рынке очень высока. тем не менее мы уверены, что у оригинальной продукции Компании САН есть все шансы быть востребованной как в КНР, так и в странах АТР».

В рамках выставки представители САН провели успешные переговоры о сотрудничестве с рядом крупнейших компаний — производителей печатного оборудования и заключили контракты и соглашения с несколькими потенциальными заказчиками и представителями стран Арабского мира. Ключевым событием для Компании стала интеграция китайских дистрибьюторов в единую сбытовую сеть, которая позволит занять прочные позиции на рынке этой активно развивающейся страны уже в самом ближайшем будущем.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара icyborn
    28.07.1212:09:01
    С чернилами понятно, но вот насчет самого полиэтилена есть сомнения. Дешевый-то он может и дешевый, но вот достаточно прочный ли он? Баннерная ткань - исключительно прочна. Это понятно, потому что она должна выдерживать огромные нагрузки от ветра. Полиэтилен с этим справится? Или он только для наружки внутри помещений?
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      28.07.1221:49:42
      Полиэтилен бывает разный. Например, армированный - очень прочный. Во всяком случае, для теплиц его прочности хватает. Из полиэтилена раньше делали надувные лодки, а теперь иногда делают паруса и воздушные шары. Причем в последнем случае он даже не армированный.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        29.07.1200:29:07
        Ну, баннерная ткань - она тоже армированная. Я так думал, с этим фактом ее цена и связана.
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          30.07.1208:50:44
          В целом так и есть, но отличие в том, что баннерная ткань - это именно ткань из достаточно дорогой крученой капроновой нитки, на которую накатан слой ПВХ. А армированная пленка - именно пленка из гораздо более дешевого полиэтилена, в которую интегрирована относительно редкая сетка армирующих нитей. Нити, скорее всего, полипропиленовые, которые тоже дешевле, к тому же их и по количеству меньше, так как от сетки не требуется сплошное заполнение. Как-то так.
  • 0
    Николай Лукьянов Николай Лукьянов
    29.07.1215:21:41
    Пр*рали полимеры    
  • 0
    Нет аватара j0lly-r0ger
    10.01.1314:10:23
    alex-ak правильно сказал, что прочности у него будет достаточно. Учитывайте, что у него куда меньший вес, чем у баннерной ткани (разница до 5 раз!). Тут вопрос несколько в другом. Как известно, такие элементы наружной рекламы располагаются в довольно агрессивной среде (дожди, перепады температуры, ветра, прямые солнечные лучи и т.д.) и тогда встает вопрос о том как долго изображение на этом полиэтилене будет сохранять рекламный вид. Раз "демонстрация произвела внушительный эффект — «свежеиспеченную» печатную продукцию САН зарубежные эмиссары разобрали на образцы и фрагменты и поспешили к своему руководству", то наверное качество печати на высоте.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,