Лого Сделано у нас
52

Первый тест-драйв Lada Granta с автоматом

 

На минуту мне показалось, что я в иномарке: под ногами всего две педали, а под рукой – рычаг автоматической коробки передач. Такого раньше на отечественных моделях не встречалось. Завожу двигатель, несильно нажимаю на педаль газа, и машина начинает движение, плавно набирая скорость и без рывков переключая передачи. Фантастика! И это Lada Granta! Неужели АвтоВАЗу наконец удалось сделать автомобиль с АКП, да еще и по уровню комфорта не уступающий моделям иностранных брендов такого класса?

Первую серийную модель Волжского автозавода с АКП официально представили журналистам в минувшие выходные. Трансмиссия – классический 4-ступенчатый гидротрансформатор фирмы Jatco. Однако в отличие от «автомата», который устанавливается на Nissan Note или Renault Logan (Sandero), коробка была значительно доработана специально для «Гранты». 

Автоматическая коробка передач в Lada Granta устанавливается в паре с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 98 л. с., знакомым еще по модели Priora. По словам инженеров АвтоВАЗа, на то, чтобы «подружить» японскую трансмиссию с тольяттинским мотором, ушло 1,5 года, при этом пришлось вносить изменения и в работу самого силового агрегата. В комплектацию с «автоматом» входят кондиционер, вторая подушка безопасности (переднего пассажира) и антиблокировочная система тормозов. Модификация под названием «Норма плюс» оценивается в 373 200 рублей. 

 

 

На первый взгляд цена может показаться завышенной, но в действительности конкурентов у Lada с АКП сейчас нет – ближайшая по стоимости модель с «автоматом», ZAZ Chance, стоит уже 420 тысяч рублей. Кстати, Granta с механической коробкой, одной подушкой, без кондиционера и менее мощным 8-клапанным двигателем стоит 291 000 рублей, так что разница в прайсе между машиной с «механикой» и автомобилем с «автоматом» вполне адекватна. 

Вот Lada Granta набрала скорость, и пришло время тормозить перед первым препятствием. Жму левую педаль – ничего не происходит, давлю сильнее – автомобиль клюет «носом» и нехотя замедляется перед крутым поворотом. Рано я посчитал Granta иномаркой. Конечно, нельзя сказать, что тормозов нет совсем, но информативности и четкости им явно не хватает. «Здесь слабый вакуумный усилитель, - подтвердил мое мнение Александр – водитель Lada Granta, который подвозил меня вечером до гостиницы. – А еще хуже – тормозные колодки. Я их первым делом поменял, как приобрел автомобиль – заводские «свистели» громко». 

Действительно, после иномарок тормоза у Granta кажутся «ватными». В отечественной малолитражке у педали есть заметный люфт: чтобы эффективно тормозить, надо прилагать значительные усилия, продавливая «пустую» зону. Кроме того, как показали заезды по картинговой трассе, тормоза на Granta достаточно быстро «устают».

Что еще не понравилось – гул и вибрация двигателя на холостых оборотах в районе 1000 об/мин. Складывается впечатление, что на машине стоят дизельный мотор и прямоточная выхлопная система. Особо не раздражает, но на уши давит сильно, а музыкой не заглушить – в комплектации «Норма плюс» аудиосистема отсутствует. Побеждает громкий звук силового агрегата только вой ветра в боковых передних стеклах на скоростях свыше 90 км/ч...

 

А вот претензий к самой 4-ступенчатой автоматической коробке не возникло: переключения передач происходит достаточно быстро и при этом плавно. В режиме «кик-даун» коробка также достаточно шустро реагирует на желание водителя немного ускориться. Немного – потому что динамика Granta с АКП никак не ураганная. Но и «овощем» автомобиль язык не поворачивается назвать: бодрый старт с места сможет удивить многих, а обгонять грузовики и другие тихоходные транспортные средства можно вполне уверенно. 

Коробка Jatco, устанавливаемая на Granta, не имеет ручного переключения передач, однако у нее, кроме «драйва», «нейтрали» и заднего хода, есть режимы «1», «2» и «овердрайв». Соответственно, при выборе «1» скорость не переключается выше первой, при выборе «2» - выше второй, а при активации функции «овердрайв» - выше третей ступени. Например, при затяжном подъеме можно, в зависимости от скорости движения, выставить нужный режим, чтобы коробка не пыталась переключаться на следующую передачу, на которой машина будет терять динамику. 

Кстати, «автомат» «Гранты» отлично зарекомендовал себя на бездорожье. Мы отклонились от заданного маршрута и решили проехать от Прибрежного до Тольятти не по скучной федеральной трассе, а проселочными дорогами вдоль Мастрюковских озер и Федоровских лугов. Я не принял во внимание тот факт, что накануне здесь прошел сильный дождь, и то, что раньше проезжалось на легковой машине, теперь представляло страшную картину: глубокие грязевые колеи, лужи и буераки – отличный тест на проходимость.

 

«Автомат» оказался в этих условиях лучше «механики». Дело в том, что на машине с механической коробкой передач приходилось бы постоянно работать сцеплением, пытаться найти оптимальную тягу для преодоления препятствий на малом ходу. Так можно и заглохнуть, недоработав сцеплением, или зарыться, переусердствовав с газом. С АКП же ничего подобного не происходит: «автомат» все делает сам, поэтому проблем с прохождением «убойного» отрезка пути не возникло. К тому же мы еще раз убедились в хорошей геометрической проходимости Granta – спокойно шли в колее УАЗа, ни разу не задев днищем землю. Перебираться из колеи в колею тоже оказалось «Гранте» вполне по силам.

В смешанном цикле «небольшой город + пустая трасса» расход топлива составил 10 литров бензина на 100 километров пути – при включенном кондиционере. Это больше, чем у Granta с механической коробкой, однако того стоит: ездить в плотном потоке на «автомате» значительно приятнее.

 В крупных городах к Lada Granta с «автоматом» наверняка проявят интерес. Зачем переплачивать, скажем, за Hyundai Solaris, когда можно купить отечественный автомобиль за более скромные деньги? Для первой машины Granta с АКП, на мой взгляд, вполне достойный вариант. Опять-таки, шесть мешков картошки в багажник влезает – проверено лично. Только привычка устранять после покупки собственными силами ряд недостатков по-прежнему небесполезна.

За 6 месяцев АвтоВАЗ планирует выпустить около 10 тысяч Granta с автоматической коробкой передач – на конвейере их уже вовсю собирают. На установку 16-клапанного двигателя с АКП уходит чуть больше времени, чем на мотор с механической трансмиссией. А в следующем году объем составит уже 70 тысяч штук. Однако главным потребителем автоматической трансмиссии будет не Granta, а обновленная Kalina, которую покажут в августе на Московском международном автосалоне.

 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Yaroslav Igorevich
    23.07.1221:54:15
    ну и пара полупрофессиональных фоток всё от туда же

     © pics.autonews.ru

     © pics.autonews.ru

     © pics.autonews.ru

     © pics.autonews.ru

     © pics.autonews.ru

     © pics.autonews.ru

     © pics.autonews.ru

     © pics.autonews.ru

     © pics.autonews.ru

     © pics.autonews.ru

     © pics.autonews.ru

     © pics.autonews.ru

     © pics.autonews.ru

    Отредактировано: Сергей Богданов~21:56 23.07.12
    • 0
      Нет аватара Leleg
      24.07.1209:58:44
      Видел в Москве пару раз. Заметил баг с цветом крышки багажника. На вишневой Гранте он прям выделялся. Кстати на 4 и 10 фотке есть такой же, толи оптический обман, толи серьезно багажник темнее секции бампера и крыльев. Когда за ней следом ехал со спины солнце было. Может из-за этого, но все равно багажник уж очень контрастирует.
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    23.07.1222:02:49
    ведь "страшно" подумать, это замена 7-ки    просто космический отрыв какой то
    • 0
      Нет аватара vip.moderation.mail
      23.07.1222:19:16
      просто космический отрыв какой то
      ну... это уж слишком! Хорошо, что сделали такую машину! Это здорово! Молодцы! Но про космический отрыв - это перебор.   
      Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~22:28 23.07.12
      • 0
        Akimich Akimich
        24.07.1202:52:15
        А вот тут соглашусь. Машина для эконом класса, но не айс. Причем, потеряны многие, только не смейтесь, достоинства классики ,ту не жалко было по грязи водить, в четверке хлам на дачу возить, ремонтопригодность "на коленке"...
        • 0
          Hasky Hasky
          24.07.1203:14:13
          ...если речь о советской классике, то уместно вспомнить Москвич-402. Танки леса не боятся   
        • 0
          Yaroslav Igorevich
          24.07.1204:57:47
          блин, за такие деньги это айс   
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          24.07.1209:32:02
          А что не так с ремонтопригодностью у переднеприводных ВАЗов?
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        24.07.1204:55:56
        не перебор! говоря о прогрессе с 2105 до 2107 было бы неуместно говорить о мегаотрыве... а тут с позавчера на сегодня-лично для меня это отрыв "космический", это не альтернатива Логану и прочим бюджетникам, это альтернатива 2107 прежде всего, а уже после это конкурент Логанам и прочим
        • 0
          Нет аватара vip.moderation.mail
          24.07.1211:21:42
          Даже как-то неловко комментировать всплеск Ваших неуёмных эмоций... Я могу себе представить, ЧТО для Вас стало бы космическим отрывом, если бы речь шла об Ижевском автозаводе... на фоне их Оды, наверное, и ЗАЗ-968, начни они его выпуск сегодня, вам показался бы космическим рывком...    Если Вы, Сергей, мужчина, то следите за своими эмоциями... очень уж Ваши бурные проявления чувств смахивают на экзальтацию барыщни бальзаковского возраста...   
          Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~11:30 24.07.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.07.1211:24:17
            Эта... Алеко делал АЗЛК, у ИЖа была Ода    
            • 0
              Нет аватара vip.moderation.mail
              24.07.1211:28:32
              понял... ошибочка вкралась в расчёты... Спасибо за информацию... щас поправлю свой пост   
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            24.07.1215:30:35
            ещё адин доморощенный психолог    бурных проявлений тут и не было, или вы за меня и тут сакжите?   
            • 0
              Нет аватара vip.moderation.mail
              24.07.1215:49:31
              .
              или вы за меня и тут сакжите?
              ...Зачем?.. Хуже о человеке, чем он сам, никто не может сказать... нужно только не мешать человеку "изливаться"... Вот и Вы вдвоём вместе со своей глупостью наговорили уже на два мешка смеха...   
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Yaroslav Igorevich
                    24.07.1216:45:48
                    и часто вы так путаетесь со своей второй личностью? наверно трудно жить будучи и горе-психиатром и латентным гомиком-Пьеро   
                    • 0
                      Нет аватара vip.moderation.mail
                      24.07.1216:54:31
                      . Да Вы не переживайте, что Ваше тайное теперь, благодаря Вам же, стало всеобщим достоянием... Не переживайте... люди с таким креном психтки живут... и причём, живут совсем даже неплохо... Посмотрите на Борю Моисеева, например... или на сэра Элтона Джона... Таких, как Вы, много...   
                      Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~16:57 24.07.12
                      • 0
                        Yaroslav Igorevich
                        24.07.1217:14:36
                        повторяйте эту мантру чаще, стоя перед зеркалом   
  • 0
    MAF MAF
    24.07.1205:20:59
    В режиме «кик-даун» коробка также достаточно шустро реагирует на желание водителя немного ускориться. Немного – потому что динамика Granta с АКП никак не ураганная ------------------------------------ А чего вы хотите от движка 1.6 литра? Кстати слава богу, что не воткнули большой, а то блин шумахеры сплошные на дорогах
    • 0
      Нет аватара Alex_1C
      24.07.1207:26:52
      А своего побольше у ВАЗа нет. Поэтому и не воткнули. Да и у РЕНО купили лицензию тоже на 1,6 л. движок. Так что неоткуда побольше взяться.
      • 0
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        24.07.1207:43:16
        В такую машину нет смысла больше движок втыкать - незачем он там, только цену машины поднимет. 98 л.с., из них сколько-то съедят коробка и кондиционер, итого получится, что ехать она будет реально лошадей на 90 плюс-минус - достаточно для такой машины за глаза. А движков у ВАЗа да, других нет, по крайней мере в серии. Была как-то информация, что 1,8 разрабатывают совместно с британцами, но ее было очень мало и непонятно, дошел ли процесс до логического завершения.
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          24.07.1209:53:27
          Как бы уже существует давно ВАЗ-21128 1,8
          • 0
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            24.07.1210:13:06
            Возможно, это был проект по доводке его до более интересных ТТХ, например, ШПГ облегченную, как сейчас на 1.6 делают или что-то ещё. А может и другое, не знаю. Просто вспомнилось, что года три назад слышал, что ведут совместную разработку с кем-то именно по двигателю 1.8, а вот подробностей не запомнил.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.07.1210:19:39
              С кем-то разработки ведут. давно. Имя этого кто-то AVL. С облегченнной ШПГ тоже с ними проект.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.07.1210:10:04
        Допилить 1,6 до 1,8, как это сделали с классическим движком не так уж сложно
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.07.1210:09:28
      И не воткнут пока. Ограничение механических коробок, доступных ВАЗу.
    • 0
      Нет аватара logic
      24.07.1211:38:54
      Совсем не прав, если машина "не едет", каждый обгон превращается в очень опасное занятие, а уверенный прием - гарантия, что впишешься в пределах видимости.
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        24.07.1215:47:17
        т/с вообще источник повышенной опасности для водителя и окружающих...
        • 0
          Нет аватара logic
          25.07.1211:16:20
          Это смотря какое т/с, все относительно. На своей иномарке я еду увереннее, чем иду пешком, мы как один организм, а вот выкатывал копейку тестя из гаража (минут 5) - чуть не поседел...
      • 0
        Нет аватара Houker
        24.07.1219:02:08
        ....особенно ,когда мудак на обгоняемом длинномере еще начинает скорость увеличивать....
  • 0
    Андрей Фатуев Андрей Фатуев
    24.07.1208:21:03
    вообще коробка очень хорошая, стоит такая же на моей тииде, считаю ее лучшей и самой доработанной из всех моделей автоматов этого типа (ездил на многих автоматах до этого).
    • 0
      Нет аватара kerosene
      26.07.1217:23:13
      У меня на Калдине 5-ступенчатый автомат с кнопками MANU и PWR, движок 2 литра атмосферник на 135 л.с. и автоматически подключаемый через вискомуфту задний привод типа V-Flex. Расход в смешанном цикле - 9-10 литров на сотню. Машина 1999 года выпуска. А тут 1,6 литра, передний привод и расход 10 литров на сотню. "Это же позор" (с) Никита Сергеевич Хрущев.
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        27.07.1207:03:55
        как бэ не позорно, что цены несколько отличаются?    у Калдины наверняка VVTI установлен, а тут двигатель несколько проще, а следовательно и дешевле
  • 0
    Mishania Mishania
    24.07.1210:41:10
    Со всех сторон интересное авто, бюджетный вариант, да еще и глаз не режет. Один недостаток - это сравнение с упомянутым выше солярисом по расходу топлива, а так одни плюсы, Солярис ведь и стоит дороже
  • 0
    Нет аватара armaturabatyr
    24.07.1211:07:55
    Какая модель коробки стоит, F03A или JF414E? Что то нигде не могу найти точную инфу.
  • 0
    Нет аватара radaleksandr
    24.07.1212:34:46
    коробка АКПП JATCO 4AT (по каталогу JF405E)
    • 0
      Нет аватара armaturabatyr
      24.07.1213:37:00
      Вот откуда эта инфа? Это уже третья версия по поводу модели АКПП. Первые две в посте выше. И нигде нет ссылок на инфу от разработчиков (ВАЗ или JATCO).
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        24.07.1215:38:40
        а что вам так это принципиально?   
        • 0
          Нет аватара armaturabatyr
          24.07.1220:07:08
          Не принципиально. Мне просто интересно. У JATCO есть 3 подходящие АКПП для Гранты, но они разные. Одна для очень малых автомобилей, вторая для малых, третья для малых и средних. Так какая АКПП стоит на Гранте?
  • 0
    Нет аватара Lolo
    24.07.1212:51:00
    Ура, Россия модернизуется. Поставили ЯПООНСКУЮ АКП 50 лет спустя с выпуска первых американских и немецких машин с АКП и все очень счастливы. И самое главное: Гранта похожа на дешевую корейку 20 летней давности типа Хюндай Пони скажем. Еще один повод писать через день о ней. Ура !
    Отредактировано: Lolo~13:00 24.07.12
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      24.07.1214:11:57
      Ура, Россия модернизуется. Поставили ЯПООНСКУЮ АКП 50 лет спустя с выпуска первых американских и немецких машин с АКП и все очень счастливы.
      Не понимаю иронии. Повод радоваться действительно есть - на массовых отечественных автомобилях впервые появился автомат. Предлагаете вернуться в прошлое и начать производство 50 лет назад? Или "не жили богато - нефиг и начинать"? В России почти нет производства и серьезных наработок по АКПП, поскольку еще в СССР решили, что автоматические коробки дороги и их обслуживание слишком трудоемко, чтобы ставить на массовые автомобили. Насчет "через 50 лет после первых" - почитайте про ГАЗ-21.
      И самое главное: Гранта похожа на дешевую корейку 20 летней давности типа Хюндай Пони скажем.
      Тут Вы уже предвзяты или троллите. На Пони может быть девятка или десятка еще похожи, а гранта посовременнее выглядит.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~14:13 24.07.12
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        24.07.1215:36:31
        "ну что сказать, ну что сказать-устроены так люди"    к сожалению имбицилу не понять, что такое лоукост по-русски, он будет ждать от новой машины за 250тысяч и 4-х подушек, и АБС, и ЭСП, ЕСП, и ЕБД, и ДСГ, и БэнгОлуфсен, и двигла от Гаярды, и кожанного салона ручной выделки "ну что сказать, ну что сказать...."   
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      24.07.1215:44:54
      Ура! США модернизируется!!! Закупили совковский калаш, не прошло и 50 лет     Ура! США модернизируется!!! Думают как бы сэкономить, закупая снаряды в России    не прошло и ста лет    Ура! Юж.Корея модернизируется!!! Заказывает разработку системы ПВО     вот чудаки то, это можно было сделать ещё 30 лет назад    Ура, Россия модернизуется. Поставили ЯПООНСКУЮ АКП!!!-как то мне малозначительность японского успеха мерещится, нет?    а то, что наконец-то в серию автоматическую версию запускают неподдельно радует   
  • 0
    Нет аватара vadimseda
    24.07.1215:48:13
    А ничего так выглядит, интересно по чем у нас в Латвии продавать будут. Так то 373 200 рублей это не много, но, наверное, у нас пошлина сильно цену подымит.
    • 0
      Нет аватара KoD@K
      24.07.1216:41:36
      Подскажите пожалуйста, в Латвии есть пошли на легковые автомобили? А если есть, то чем они могут быть обусловлены, в Латвии производят легковые автомобили? Заранее большое спасибо!
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        24.07.1216:43:53
        казну пополнять надо... а тут все средства хороши   
        • 0
          Нет аватара KoD@K
          24.07.1216:45:57
          я был в Латвии (Рига), так с автопарком там всё достаточно неплохо, чего не скажешь о Вильнюсе. И я с большой долей вероятности мог бы заявить, что уж в Литве пошлин нет. По сему подразумевал что их нет и в остальных странах Прибалтики    
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            24.07.1217:21:36
            хотя может и я напутал, вроде речь шла только о Латвии, может недоглядел где... дааа скорее всего в Литве, в отличие от Латвии пошлин на авто нет, а если и есть, то символические
      • 0
        Нет аватара vadimseda
        24.07.1217:53:31
        Я только предполагаю, ведь Латвия это ЕС. Наверное, есть какие-то заградительные механизмы. Да, автомобили в Латвии больше не производят.
        Отредактировано: vadimseda~17:54 24.07.12
  • 0
    Нет аватара Nabludatel
    24.07.1216:32:37
    Хочу выразить свое мнение по этому поводу, т.к. одно время руководил предприятием, которое осуществляло в том числе и диагностику инжекторных двигателей. (Такое побочное хобби было и есть у предприятия) Так вот, что хочется сказать по этому поводу. Итак, Мы получили наконец авто со стандартными европейскили обводами(забыли зубилы, десятки с огромно-непропорцыональными попами, Калины , больше похожие на гибрид Запорожца и Корсы и т.д.) Мы имеем сраднестатистический автомобиль вполне европейского дизайна с более менее комфортным интерьером. Вес авто до 1000 кг. Двигатель 98 лошадей, т.е. европейское требование по энергооснащенности соблюдено более чем(на 10 кг веса 1 л/с) Это не прихоть - это норма. Она позволяет решать проблему ускорений при обгоне как на горизонтаньной поверхности, так и на наклонных плоскостях. Еще раз впервые выдержан евростандарт. Это радует. Далее цена сего аппарата. Она вполне конкурентоспособная. Для авто класса Д мы имеем самую низкую цену на рынке. Следовательно, можно предположить, что это будет одна из самых востребованных авто для людей, относящихся к определенному классу, с доходами до 350 т.р. в год.(А таких в России более 70%). Автомат. Не знаю, нужен ли он на машине такого класса? Может быть и нужен. Однако, автомат съедает достаточно много мощности двигателя и "шумахеры" из разряда "гуляй рванина от рубля и выше" все равно будут брать механику(она динамичней), а более старшее поколение, вот оно, наверное, будет эту машинку пользовать. Ну и самое последнее, очень хорошо, что мы идем в тренде развития авиапрома и используем или пытаемся использовать весь его спектр. Это радует. Поэтому Гранда с автоматом - это диагноз нормального развития. (Кстати для того, кто копируя всеобщее неуважение к нашему автопрому, продолжает пыхтеть о качестве российских авто, хочу напомнить, что ВАЗовские автомобили, поступающие в Европу ценятся не только за их низкую цену, а и за низкий процент поломок. По крайней мере эта тенденция превалирует на рынке последние 2-3 года. Есть сомнения, погуглите и они пропадут).
    Отредактировано: Nabludatel~16:36 24.07.12
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      24.07.1216:39:33
      бойтесь местных экспердов, им не нравятся такие посты    а за мнение +, ибо Адекватно   
      • 0
        Нет аватара Nabludatel
        24.07.1216:50:30
        Сергей, вы знаете, я так давно привык к мнению Экспердов, что почти перестал на них реагировать. На форуме автомаркет я пишу под ником Анатолий62. В 2007 году я купил себе Кайрон ССанг Йонг и написал о его достоинствах и недостатках http://www.avto.../opinions/2897/ Так вот срача было более чем на 1000 постов(здесь почистили модераторы). Так что там только не говорили, и развалится, и китаец, и урод и т.д. А сейчас этих авто в Москве - не протолкнешся. Так что Эксперды - это класс голодных шакалов, призванных зауныло выть по углам. К этому нужно относиться адекватно и с пониманием, тем более что им от силы лет 15-20. Если больше, то это уже диагноз и это лечится не опытом, а в учреждении. Где-то так.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.07.1217:07:13
      Несколько замечаний: 1) Та же Корса появилась на свет позже Калины. Но раньше Калины пошла в серию. У ВАЗа с финансами на это было сложнее. Отсюда извечный треп о копи-пасте. Но это не более чем треп. Калина вполне в европейском тренде была. 2) По десятке стоит учесть, что разрабатывалась она Еще в Союзе и так позно пошла из-за развала оного, т.е. запоздала с выходом лет на 5-6. 3) Двигуны с облегченной ШПГ группой появились давольно давно и на Приоре и Калине, т.е. с той же весовой отдачей на лошадь. 4) Автомат хотят потребители, следовательно он нужен. Но естественно не 100% программы. Тут нужен грамотный маркетинг шоб предложение не отставало и не обгоняло спрос.
      • 0
        Нет аватара Nabludatel
        24.07.1217:10:19
        Да кто бы спорил? Все так и есть. Я подчеркнул нужность разработки, т.к. это всемирный тренд, охватывать все слои жаждущих. АвтоВАЗу большой плюс.
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        24.07.1217:13:52
        а по мне, так вы ошибаетесь насчет "кто раньше", Корса уже производилась в то время, как Калину только разрабатывали
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.07.1218:00:03
          Работая в НТЦ ВАЗа я как-то в курсе когда Калину делали. Калина уже в железе была, когда Корсу только показали самый первый раз. Мгновенно скопипастить просто невозможно. Кстати, примерно тогда еще пара-тройка машин сходного дизайна появилось. Почему никто не вопит о копипасте у них? Или почему скопипастили именно Корсу, а не этих других? Я же говорю, что на то время это был тренд в дизайне одноклассников Калины, т.е. было явно больше одной Коры что бы копипастить    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:03 24.07.12
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            24.07.1218:18:44
            интересно тогда, с какого года Калину проектируют?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.07.1218:34:55
              даже гугл знает, что в 93     Т.е. еще до запуска в серию десятки. На Корсу того периода Калина не очень-то и похожа. Скорее на следующее поколение. В железе Калины стали гонять еще в конце 90х. Еще с фарами кажись от Оки чуть ли не изолентой примотанные     Т.е. скопипастить даже формально времени не было. Когда машина в железе - дизайн уже заморожен. Иначе машина никогда не родится
              • 0
                Yaroslav Igorevich
                24.07.1218:47:49
                вот начало проекта в 93-м, а калинопохожая Корса выпускается с 93-го вот сравните

                 © opel.auto.ru

                и калина

                 © db3.stb.s-msn.com

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.07.1219:39:25
                  А Вы не пытались в одном ракурсе поставить? В каком месте Корса 93 года похожа на Калину?

                   © upload.wikimedia.org

                  Уж все же более похожа на 2004

                   © ru.wikipedia.org

                  И то есть более похожие на Калину иномарки. Помнится, в году 2006 я разок аж перепутал. Думаю че эт за значек на Калинке, а оказалось иномарка    

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:39 24.07.12
                  • 0
                    Yaroslav Igorevich
                    24.07.1219:49:40
                    следующая Корса тоже похожа на Калину... но неужели вы по моим картинкам не видите очевидных сходств с Корсой?   
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      24.07.1220:52:11
                      Только жопа, но если такую картинку привести?

                       © inetauto.ru

                      Проблема в том, что в Союзе и РФ больше востребованы седаны и они в первую очердь разрабатываются, делаются в железе. выпускаются серийно и имеют самую большую серию в штуках. Далее вариации на тему. Что касается кузова в целом, то Гольф больше похож, но вышел позже Калины. Слизали?     Что касается короткого хэтча... Ну если только стекло за задней дверью, а в остальном...

                       © i.infocar.ua

                       © cache.zr.ru

                       © auto.qip.ru

                       © img.autoweek.ru

                      Т.е. вполне себе тренд. Толстая задняя стойка лично меня бы напрягла бы (ф смысле изунутней и за рулем). Возможно, что вариант жопы таки и корсовсий отроботан, но, как видите, в целом именно стекляшка. Еще раз, есть более похожие мафынки, но это не Корса. Да и что бы слизать любую надо иметь агентов в инженерных центах этих корпораций. Но мы не не про ЦРУ? Не так ли? ;)

                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:53 24.07.12
                      • 0
                        Yaroslav Igorevich
                        24.07.1220:59:27
                        ну эти модели в принципе никаких общих стилистических черт не имеют... если у Калины стырили, то только задние фонари)), если стырили у Корсы, так по мне весь задок слизали и передок, с поправкой на отголоски биодизайна, как то так, вот о чем говорил Наблюдатель... сходство есть, и оно видно невооруженным глазом, и что то мне подсказывает, что первым придумали дизайн немцы, что правда, не гарантирует того, что и ВАЗовцы делали машину с оглядкой на них-все может быть.., делали и сами допёрли до того облика который имеют
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          24.07.1221:05:08
                          А тренд оно всегда общее направление ;) Естественно ВАЗ изучает че есть у остальных. Даже мафынки целиком покупает, но я бы не сказ.л, что слизывает (т.е. копипастит). Скорее творчески переосмысливает мировые тенденции     Кстати вот прям под окном стоит Авео и Калина. Отпилить от Авео спойлер (или к Калине прилепить) и чуть изменить заднее стеклышко - один в один задница
                          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:06 24.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,