стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

МиГ-29КУБ впервые коснулся палубы «Викрамадитьи»

На прошедшей неделе произошло знаковое для авианосца «Викрамадитья» событие - полётной палубы впервые коснулось шасси истребителя!

МиГ-29КУБ, управляемый Героем России, заслуженным лётчиком-испытателем РФ полковником Николаем Диордицей и старшим лётчиком-испытателем Михаилом Беляевым, совершил несколько заходов над кораблём на разных высотах и впервые совершил касание палубы. «Пробежав» несколько десятков метров, самолёт взмыл в небо.

После этого в течение десяти минут тест-пилот Российской самолётостроительной корпорации «МиГ» ещё дважды успешно вводил спарку на эталонную траекторию посадки и производил касание палубы.

Николай Диордица и Михаил Беляев рассматриваются в числе основных лётчиков-испытателей, которым предстоит совершить первую посадку самолёта на палубу «Викрамадитьи».

По сообщению пресс-службы ОАО «ПО «Севмаш»  Фото Олега Кулешова

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.07.1220:44:59
    Видимо, «Викрамадитья», выйдя в море почти на год позже китайского «Ши Ланга» (или как там его), полноценным авианосцем станет раньше! Русские долго запрягают...    
    • 0
      Нет аватара athree
      23.07.1221:25:16
      Русские долго запрягают...
      Жаль только, что лошадку запрягали не под себя...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.07.1221:50:24
        Жаль только, что лошадку запрягали не под себя...
        Это пони, а нам нужен ахалтекинский скакун! ;)
        • 0
          Armine Armine
          23.07.1222:30:51
          Нам бы лучше Владимирский тяжеловоз подошел. Мощный, надежный и безотказный. Если попер вперед - не свернуть.    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.07.1222:53:01
            Мощный, надежный и безотказный
            Хорошо, пусть тяжеловоз! Тонн эдак на 90000-95000, АЭУ, 80-90 самолётов и вертолётов! ;)
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              23.07.1223:57:08
              И катамаранного типа, чтоб две взлетнопосадочных полосы одновременно.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                23.07.1223:59:20
                чтоб две взлетнопосадочных полосы одновременно
                Можно одну ВПП, но длинную!
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.07.1210:12:32
                  А-380 запускать?    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    24.07.1210:23:28
                    А-380 запускать?
                    ПАК ДА! ;) А если серьёзно, то одновременно осуществлять взлётно-посадочные операции!
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      24.07.1210:25:33
                      Чудится мне, что это не совсем безопасно на одной, пусть даже и длинной полосе
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      24.07.1210:29:37
                      ПАК ДА!
                      Кстати, ну а че? Рейд Дулитла вполне демократичен и рукопожатен    
            • 0
              Letun Letun
              24.07.1211:00:56
              Строить и содержать такие корабли могут только США. У остальных просто нет столько денег и опыта постройки боевых кораблей столь огромного водоизмещения.
              • 0
                Evgenij Evgenij
                24.07.1211:25:43
                да было бы желание
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.07.1211:34:42
                Строить и содержать такие корабли могут только США
                Да, сейчас это так. Но до этого уровня почти поднялся СССР, а сейчас пытается Китай. Почему нет?
                столь огромного водоизмещения
                Гражданские суда бывают и большего водоизмещения, технология их строительства вполне отработана в мире (Япония, Ю.Корея, Китай, Финляндия, Франция)
                • 0
                  rvk rvk
                  24.07.1213:31:11
                  Китай? И каковы успехи? ЕМНИП пока эти успехи ограничиваются достройкой проекта бывшего советского ТАКР. Все таки до сих пор не уверен что нам нужны тяжелые авианосцы. Это все равно что хранить все яйца в одной корзине.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    24.07.1213:58:52
                    Китай? И каковы успехи?
                    Озвучена программа 1+2+2, из которой пока есть только первая единица, и то собственно сам корабль без авиации. Впрочем, надо учитывать китайскую специфику - торжественных церемоний начала резки металла или закладки с освещением в СМИ у них не бывает! У них как правило бывают выложенные в интернет фотографии, на которых запечатлён корабль в высокой степени технической готовности, а иногда первое фото бывает уже после спуска на воду!
                    успехи ограничиваются достройкой
                    да, но с переработкой проекта под своё вооружение и электронику! Причём если индусам проект модернизации «Викрамадитьи» разрабатывала Россия, (как и новый авианосец проекта 71), то китайцы всё делали сами!
                    Все таки до сих пор не уверен что нам нужны тяжелые авианосцы
                    Однозначного ответа нет, мнения в обществе полярны друг другу...
                    • 0
                      rvk rvk
                      24.07.1214:11:57
                      Ну озвучивать они могут что угодно. То что там своя электроника, дык магнитофон Pinnisonnic тоже был свой и даже как то работал     Короче я очень скептически отношусь к этому
                      Отредактировано: rvk~14:13 24.07.12
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        24.07.1214:44:20
                        дык магнитофон Pinnisonnic
                        Не совсем удачное сравнение - одно дело скопировать бытовую электронику, снабдив её созвучной торговой маркой, другое - создать свой проект боевого корабля! На сегодняшний момент: Ракетный катер тип 22 Корвет тип 56 Фрегат тип 54 Эсминец тип 52 Десантный корабль-док тип 71 - корабли национальной постройки, не имеющие зарубежных прототипов! Как видим, в этой иерархии не хватает "пустяка" - авианосца. Да, создание авианосца не простая задача, но создание сбалансированного флота из боевых кораблей разных классов - не менее сложная задача! Если Китай может решить одну задачу, то почему не может решить другую?
                        я очень скептически отношусь к этому
                        Я нет. На этом обмен мнениями предлагаю закончить, т.к. он не имеет прямого отношения к России и её возможностям!
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      24.07.1210:02:38
      китайского «Ши Ланга»
      КИТАЙСКОГО ШЛАНГА ???              Как Вы яхту назовете...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.07.1210:11:06
        Как Вы яхту назовете...
        Настоящее название китайского авианосца не известно.
  • 0
    j99 j99
    23.07.1222:06:37
    Интересно, насколько распространена в мире ситуация когда одна страна делает авианосец для другой? Корабли поменьше на экспорт - это нормально, но вот чтобы авианосец на экспорт - я не знаю было ли.
    • 0
      Нет аватара Skif
      23.07.1222:12:51
      Было. Для Тайланда, если не ошибаюсь, авианосец строился специально на испанских верфях, а Бразилии был продан модернезированный типа "Клемансо".
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1222:40:53
      насколько распространена в мире ситуация когда одна страна делает авианосец для другой?
      Случай, когда авианосец строился изначально на экспорт мне известен лишь один - Испания для Таиланда построила «Чакри Нарубет», который стал самым маленьким кораблём такого класса ( водоизмещение 11485т). Чаще продают недостроенные или б/у, «Викрамадитья» самый последний в этом ряду и самый крупный - 45400 т. Бывший «Варяг», проданный Украиной в Китай, ещё больше, но его Китай достраивал сам, а мы поставляем уже готовый продукт!    
      Отредактировано: A_SEVER~23:13 23.07.12
    • 0
      j99 j99
      23.07.1222:59:46
      Спасибо! Теперь я в курсе.
      поставляем уже готовый продукт!
      Да еще и самолеты наши будут. Жаль на поток такой экспорт сложно поставить. Маловато богатых покупателей    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.07.1223:10:58
        Маловато богатых покупателей
        Скажу больше - их запас в мире исчерпан, т.е. России (кто как бы к этому не относился) удалось заполучить последнего из них! А раз экспорт авианосцев в обозримой перспективе не предвидется, самое время занятся реализацией собственной авианосной программы!
        • 0
          Aktino Aktino
          24.07.1204:20:15
          Какие Авианосцы ? пусть хотя бы первый эсминец заложат )
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.07.1210:20:32
            пусть хотя бы первый эсминец заложат
            Правильно! Но если эсминец обещали заложить в этом году (хотя в реальности это будет позже), значит процесс проектирования близится к завершению. Можно (и нужно) начинать проектировать авианосец! Говоря о реализации авианосной программы, я не имел ввиду его закладку!
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.07.1210:24:21
              Эх, хоть бы мат.модель показали    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.07.1210:32:16
                хоть бы мат.модель показали
                Ага, покажут! Силуэт на закладной доске... ;)
                • 0
                  Нет аватара Lesovod
                  24.07.1219:08:17
                  А чем "Ульяновск" не устраивает? На нём же всё было: АЭУ, пара катапульт, самолёты ДРЛО... Без всего этого добра авианосец и даром не нужен. А то что "Викрамадитью" индийцам удалось продать - это правильно.

                   © i34.tinypic.com

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    24.07.1220:45:53
                    А чем "Ульяновск" не устраивает?
                    Вооружение и электроника как у "Кузнецова", т.е. устарели и требуют замены. Хотя проект 11437 можно взять за основу!
  • 0
    Нет аватара AHTOH
    24.07.1212:58:41
    Индийский КУБ.

     © arms-expo.ru

     © airforce.ru

  • 0
    Hasky Hasky
    24.07.1213:22:29
    Авианосец? хорошая, большая цель для перспективных ПКР   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.07.1213:27:48
      хорошая, большая цель для перспективных ПКР
      Смотря чей авианосец, смотря чьи ПКР...
      • 0
        Hasky Hasky
        24.07.1215:30:44
        ...ПКР типа "Циркон-С", а авианосец - по% чей))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.07.1216:43:36
          ПКР типа "Циркон-С", а авианосец - по% чей)
          а - его ещё нужно создать! б - что делать стране, если у неё нет "Циркона-С"?
          • 0
            Hasky Hasky
            25.07.1203:56:52
            а - его ещё нужно создать! б - что делать стране, если у неё нет "Циркона-С"?
            а - пока нет Циркона, достаточно существующих ПКР. б - закупать у страны, которая может продать ПКР.
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    24.07.1216:26:30
    восполняя пробелы... от

     © img-fotki.yandex.ru

    и до

     © img-fotki.yandex.ru

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.07.1216:40:46
      Часть их была мной использована: http://sdelanounas.ru/blogs/18900/
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        24.07.1216:44:34
        а я помню потому и про пробелы написал   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.07.1220:41:12
          потому и про пробелы написал
          Краткость - сестра таланта, поэтому я просто отсёк всё лишнее!    
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            24.07.1220:43:40
            а вы правда с того же альбома фотки оформляли?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.07.1220:49:03
              Частично брал оттуда, частично с авиабазы (ещё до того, как они попали и в этот альбом), часть из своей коллекции...
  • 0
    Нет аватара MPAK
    25.07.1208:38:35
    люди я конечно за авианосци,но вот вопрос,на данный момент проблемы нашей державы на период в 5-8 лет не требуют таких судов, проблем у границ хватает,под боком так сказать,но через десятилетие они конечно понадобятся.а 10 лет плечо длинное и судно такого класса будет совсем иным.сейчас облик и задачи их будут и уже осуществляются я надеюсь.какова их задача?или плавающие сундуки как у пиндосов требующие целый флот для их охранения или быстрые мобильные средние авианесущие крейсера?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1209:34:15
      на данный момент проблемы нашей державы на период в 5-8 лет не требуют таких судов
      Не согласен! В эту минуту нашему ВМФ нужен полноценный авианосец в 100 км. юго-восточнее Кипра, но его нет...
      проблем у границ хватает
      Эти проблемы и дальше будут, что не отменяет необходимось иметь инструмент для решения проблем вдали от границ!
      судно такого класса будет совсем иным
      Если посмотреть на ВМС США, то за последние полвека изменения в облике классического авианосца минимальны, в основном меняются самолёты палубной авиации.
      какова их задача?
      Применительно к потребностям нашего флота - прежде всего обеспечение ПВО корабельных соединений, на втором месте возможность наносить удары по целям на воде/суше. Исходя из потребностей нам нужны
      плавающие сундуки как у пиндосов требующие целый флот для их охранения
      Если не нравится это определение, можно прочитать моё (5-й комментарий сверху)    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1209:38:49
      быстрые мобильные средние авианесущие крейсера?
      Для сравнения: «Нимиц» - 30 узлов (фактически 25-28) «Адмирал Кузнецов» - 29 узлов (фактически не более 20-25)
      • 0
        Нет аватара MPAK
        25.07.1215:28:29
        все это так.но как обычному гражданину нашей державы,далекому от моря но интересующимся данным вопросом в меру своих сил понятно что так нужный нам корабль будет крупней нынешних,возникает ряд проблем,таких к примеру где он будет строиться,нужно его обслуживать в дальних походах,ведь у наших берегов ему делать нечего,плюс за это время соответственно впк не стоит на месте,будут полюбому новые комплексы вооружений,их постараются туда поставить.это все в комплексе задает требование к судну,ведь я не ожидаю что он будет делать по 50 узлов,не в этом речь.я просто пока не вижу скажем так общей картины его приминения.использовать как пиндосы в составе крупных надводных судов? да можно и нужно.но при нынешнем количестве наших вмф найдется у нас кораблей достаточно на 1 ауг плюс что то и дома оставить надо,вот я про что,к будущему авианосцу надо закладывать еще суда обеспечения, охранения, базы нужны, если нужный стапель в россии или строится уже,это не вопрос паникера,а трезвый взгляд на проблему,пусть порой и немного наивный,яж не моряк,всех тонкостей не разумею,вот и интересуюсь
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.07.1220:06:49
    Внимание! Добавлена фоотография МиГ-29КУБ на палубе «Викрамадитьи»!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,