Лого Сделано у нас
35

Омский плавающий транспортер пятого поколения ПТС-4 лучший в мире

Омский плавающий транспортер пятого поколения ПТС-4 лучший в мире

 

Новейший российский плавающий транспортер пятого поколения ПТС-4 за свою относительно короткую жизнь успел уже несколько раз засветиться во время показов военной техники  высокопоставленным чиновникам, а так же на выставках вооружений. К сожалению, падкая на внешние эффекты публика больше обращала внимание на летающие Т-80У и Т-90А, чем на эту по своему красивую, похожую на гигантского аллигатора, машину.


Транспортер К-61На одной из выставок устроители шоу рядом с современной техникой выставили для показа старенький транспортер К-61, который был своеобразным родоначальником отечественной техники такого типа. И если сравнить характеристики машин, то можно понять, как они эволюционировали. Запущенный в серию в 1950 году К-61 весил чуть больше 9,5 тонн, но новейший омский "плавун" уже 33 тонны. При этом  "шестьдесятпервый" мог перевозить по воде всего 5 тонн груза, а ПТС-4 уже 18.

ПТС-4  
Двухтактный дизельный движок К-61 ЯАЗ-204В в 130 л.с разгонял транспортер по суши всего лишь до 35-36 км./ч и до 10 км./ч по воде, а многотопливный мотор в 840 л.с. "четверки" позволяет перемещаться со скоростью до 60 км./ч по земле и 15 км./ч по водной поверхности. Машина пятого поколения имеет бронирование отделения управления и вооружена дистанционно управляемым пулеметом калибра 12,7-мм с боекомплектом 400 патронов.

 Запас хода у К-61 не более 260 км, ПТС-4 на одной заправке способен проехать около 600 км или непрерывно двигаться по воде в течении 10,6 часов.
Конечно, ПТС-4 создавался не для побития рекордов. Дело в том, что имеющиеся в войсках транспортеры ПТС и ПТС-2 устарели. Разрабатывавшийся на Украине для их замены ПТС-3 стал "иномаркой". К тому же в конструкции "трешки" использованы элементы ходовой части танка Т-64, который снимается с вооружения российской армии. По этому неудивительно, что омичи взяли узлы ходовой части "родного" для них Т-80.
 Поэтому неудивительно, что транспортер обладает удивительной плавностью хода, которая наверняка будет оценена будущими эксплуатантами машины. Конечно, главное чтобы такая техника в первую очередь шла в российскую армию, а не зарубежным заказчикам. 


  • Комментарий удален
    • 0
      Lera Kalashnikova
      19.07.1221:56:29
      Судя по первой фотке он ещё и стелс    
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Partizan
        20.07.1207:15:17
        На первой фотке К-61 50 года выпуска) Древний стелс)))
  • 0
    Нет аватара CheBurashka46
    19.07.1222:28:45
    странно что ходовая от Т-80 "омичи взяли узлы ходовой части "родного" для них Т-80", брали бы тогда ходовую Т-90, (Т-80 постепенно будут снимать) и создавали целое семейство. или нет разницы?
    • 0
      Виктор Тандит Виктор Тандит
      20.07.1200:25:55
      А Т-90 я как понял не комильфо, новое семейство базовое будет Алмата (или Армата в некоторых источниках).
  • 0
    Нет аватара CheBurashka46
    19.07.1222:30:14
    Да и катков семь. а на первой фотке, я так понял, К-61?
  • 0
    Roman Grishanov
    20.07.1200:11:37
    А для чего нужен транспртер на котором можно возить 1 грузовик? Грузовик может и сам бы доехал? А если там по болотам, то может проще грузовику помогать и тросом его вытягивать когда нужно? Так бы один транспортер/танк/трактор мог бы может подтягиват 3-5 грузовиков за раз? или всё не так?
    • Комментарий удален
      • 0
        Roman Grishanov
        20.07.1200:51:47
        Офигеть. Америкосам такое и не снилось. (правда канадец скажет им такое и не надо но ну его нафиг).
        • Комментарий удален
          • 0
            Hasky Hasky
            20.07.1206:44:28
            ...еще в стародавние (ныне) времена, в СССР, были подобные разработки. Были ли они реализованы в серии - не знаю.
            • 0
              Нет аватара Partizan
              20.07.1207:22:07
              Урал-5920.Разработка ГСБТ на резинометаллических гусеницах грузоподъемностью 8 т была начата в 1970 году. В 1976 годe была изготовлена опытная партия ГСБТ, которые прошли предварительные, приемочные, контрольные испытания. В 1977 году межведомственная приемочная комиссия, в состав которой входили представители Миннефтегазстроя, Миннефтепрома, Мингазпрома, Мингео СССР и Минавтопрома рекомендовала ГСБТ для постановки на серийное производство.В январе 1981 года вся конструкторская документация передана на подготовку производства. В конце 1981 года изготовлена первая опытно-промышленная партия. В августе 1984 года ГСБТ демонстрировался на ВДНХ СССР. В начале 1990-х гг. в соответствии с экономической ситуацией прекратились заказы на эту продукцию и, как следствие, производство.В 2002 году производство модификации Урал-5920 под названием ТС-1 начал производить завод «Континент» в Екатеринбурге. Модернизация машины заключается в доработке ходовой части и замене камазовского дизеля на более мощный двигатель ЯМЗ-238.
    • 0
      Schtirliz Schtirliz
      20.07.1201:05:44
      Всё просто, БТР и БМП форсируют речку , обеспечивают плацдарм...а эти машины перебрасывают боеприпасы и лич состав с артухой вроде тех же Д-30 к примеру, тяж миномёты, Грады, развед машины и КШМки неумеющие плавать... Всё это обеспечивает время для соружения пантонной переправы для тяжёлой техники вроде Танков, Буратин, артухи как Мста-с или Гвоздик с Гиоцинтами...или техже Тигров операторов ротных БПЛА... Вердикт: Весчь! причём нужная...+
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.07.1201:54:55
      А для чего нужен транспртер на котором можно возить 1 грузовик? Грузовик может и сам бы доехал?
      Честно говоря лень на ютубе ролик искать. Там вусмерь встрявший кран на базе МАЗа как раз этой штукой и доставили где он может сам доехать ;)
    • 0
      Нет аватара vip.moderation.mail
      21.07.1214:27:20
      Эта техника называется не БТС-4 (болотоход-транспортёр средий), а ПТС-4 - ПЛАВАЮЩИЙ транспортёр    . Его основная задача не на лебёдке таскать по болотам застрявшую технику, а вплавь перевезти у себя на спине 13 тонн груза    
      Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~14:27 21.07.12
      • 0
        Нет аватара Partizan
        21.07.1214:36:39
        Ага

         © kbtm-omsk.ru

        Плавающий гусеничный транспортер ПТС-4

        Отредактировано: Partizan~14:37 21.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,