Лого Сделано у нас
54

Аэрофлот получил полнопилотажный тренажер SSJ-100

Аэрофлот получил полнопилотажный тренажер SSJ-100. Тренажер FFS (Full Flight System) SSJ-100 изготовлен по заказу ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» компанией Thales, специализирующейся на производстве электронных систем для оборонной, охранной и аэрокосмической промышленности. Поставка FFS была запланирована в рамках договора между Аэрофлотом и ЗАО «ГСС». В соответствии с этим документом авиакомпания сможет эксплуатировать тренажер бесплатно на протяжении 2500 часов в год.

Тренажер FFS SSJ-100 позволит пилотам данного типа ВС отрабатывать все режимы полета самолета. Он имитирует кабину пилотов и оборудован современными системами подвижности и визуализации. По аналогии с уже имеющимися в Аэрофлоте двумя тренажерами А320 он создает полное впечатление полета, максимально приближенное к реальности.

Монтажные и пуско-наладочные работы на тренажере завершатся в конце сентября. После этого тренажер должен пройти проверку и тестирование, приемо-сдаточные испытания и получить все необходимые сертификаты от авиационных властей. В сентябре начнется обучение сотрудников отдела авиационных тренажеров ДПАП, которым предстоит работать на тренажере SSJ-100. Готовность тренажера FFS SSJ-100 к началу обучения запланирована на середину октября с.г.

Фото позаимствовано отсюда http://taek.livejournal.com/35147.html 

 

АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 926 пунктов в 173 странах. В 2011 году Аэрофлот перевез более 14 млн человек.

Аэрофлот входит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала Air Transport World в соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2010 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль»). 

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

  • 0
    Нет аватара MisterSharikov
    19.07.1220:26:36
    Отличная новость. Но и русофобы от такой новости воспрянут духом:     1) тренажёр сделан какой-то буржуйской компанией THALES, СДЕЛАНО_У_НИХ 2) сейчас пилоты выходят на рейс без подготовки на тренажёрах, ведь первые поставки будут только в сентябре
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.07.1220:50:56
      Так дерьмо будет ныть по-любому: у него удел такой! Не понимая и не зная ничего, и ничего не желая понимать и знать. Тренажеры для Суперджета уже были - созданные ГСС с Динамикой (кабина самолёта и мат. модель движения), Транзасом (визуализация) и Талесом (блоки БРЭО). Почитайте здесь - http://superjet...m/wiki:obucenie
      Отредактировано: brat_po_razumu~20:56 19.07.12
      • 0
        Forester Forester
        20.07.1200:05:56
        были? а где они сейчас?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.07.1215:06:10
          И были, и есть, в Жуковском на них летчики учатся.
      • 0
        Нет аватара MisterSharikov
        20.07.1201:55:51
        Спасибо за ссылку. Вот про отечественные тренажёры и сделали бы заметку. И патриоты довольны, и русофобы в пролёте.
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      22.07.1211:57:36
      Не совсем так. В этих тренажёрах много наших "мозгов" заложено.
    • 0
      Нет аватара pivopotam
      23.07.1222:05:12
      1. железо сделано талесом, но мозги, ПО, софт тренажера сделаны российскими инженерами 2. сейчас пилоты выходят ПОДГОТОВЛЕННЫМИ НА ТРЕНАЖЕРЕ потому как аэрофлотовский - это уже 3-й тренажер. До его ввода летчики АФЛ готовились в жуковском, где такой тренажер (да и много других) стоят уже давно
  • 0
    Forester Forester
    20.07.1200:07:50
    кстати новость прямо противоположна направленности сайта действительно     это же не сайт kuplenouburjuev
  • 0
    Нет аватара Gonzo
    20.07.1220:57:15
    Пока российские авиакомпании в первую очередь АЭРОФЛОТ будут покупать Боинги и Аэрбасы вместо своих Суперджетов ни О КАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ продажах Суперджетов в другие страны говорить не приходится.Неплохо бы ввести обязательную квоту российским авиакомпаниям на покупку отечественных самолетов.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.07.1221:09:05
      будут покупать Боинги и Аэрбасы вместо своих Суперджетов
      Это невозможно в принципе - это самолёты разного класса! Ни Боинг, ни Аэрбас не выпускают региональные самолёты!
      • 0
        Нет аватара Gonzo
        20.07.1221:20:13
        Как это, а Boeing 737 и А318-319???
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.07.1221:29:43
          Сравните взлётный вес, пассажировместимость и дальность полёта!
  • 0
    Нет аватара Gonzo
    20.07.1221:40:21
    Оба приведенных мной самолета являются пограничными по своим характеристикам с региональными.И часто используются, как региональные. Формально по классификатору вы правы не спорю. Суть моего поста в другом -пока отечественный авиапарк SSJ крайне мал трудно рассчитывать на успешные продажи за рубежом.
    Отредактировано: Gonzo~21:45 20.07.12
    • 0
      Нет аватара pivopotam
      23.07.1222:07:13
      успешные продажи за рубежом уже есть. тот же интерджет купил почти столько же, сколько и аэрофлот. Поставки в дальнее зарубежье начнутся в этом году.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,