Лого Сделано у нас
50

БМЗ переходит к серийному выпуску полувагонов

Брянский машиностроительный завод завершил выпуск установочной партии полувагонов мод. 12-3090 и начал их серийное производство.

Предприятие передало заказчику, ОАО «ХК «Кузбассразрезуголь», двухтысячный полувагон, исчерпав тем самым лимит, установленный полученным в июне 2011 года сертификатом на производство установочной партии.

 В мае 2012 года специалисты предприятия провели квалификационные испытания полувагона и получили сертификат Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, позволяющий развернуть серийное производство. В соответствии с документом, БМЗ получил право выпускать полувагоны до июня 2014 года без ограничения их количества.

Самый крупный потребитель брянских полувагонов – Кузбассразрезуголь. В его адрес в нынешнем году планируется отгрузить 2500 единиц. В прошлом году они поставлялись ОАО «Уралэлектромедь», Учалинскому ГОКу, Казахстанским железным дорогам.

Четырехосный универсальный полувагон модели 12-3090, оборудованный 14-ю люками, имеет грузоподъемность 69,5 тонн, объем кузова – 88 кубических метров, нагрузку на ось – 23,5 тонны. В конструкции заложена возможность дальнейшей модернизации: кузов рассчитан под нагрузку на ось 25 тонн. Конструктивной особенностью полувагона является усиленная верхняя обвязка, предотвращающая деформацию кузова при погрузочно-разгрузочных работах. На полувагоне установлена арматура для безрезьбового соединения труб тормозной системы, колесосберегающие безасбестовые колодки, что отвечает последним требованиям ОАО «РЖД» и повышает их надежность. По требованию заказчика 12-3090 может быть оборудован колпарами с колесами повышенной твердости.

  • 0
    Roman Grishanov
    19.07.1218:04:29
    А что за "полувагон"? вроде по длине нормальный, может потомы что без крыши? То есть для сыпучих грузов?
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    20.07.1206:51:28
    А меня заинтересовало вот это: "Предприятие передало заказчику, ОАО «ХК «Кузбассразрезуголь», двухтысячный полувагон, исчерпав тем самым лимит, установленный полученным в июне 2011 года сертификатом на производство установочной партии." Отсюда напрашивается вывод, что заводу по какой-то причине не интересно переходить на серийное производство. Да и 2000 вагонов - это как-то многовато для "пробы пера"     Может кто-то объяснит мне что к чему?
    • 0
      Нет аватара koshmar
      20.07.1215:07:57
      Особенности получения сертификата безопасности на жд перевозках.
  • 0
    Нет аватара koshmar
    20.07.1216:08:45
    Кстати, никто в гугле не находил цену на эти полувагоны?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,