стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

В ВМФ объяснили, зачем корабли трех российских флотов отправятся в Средиземное море


    

Межфлотская объединенная группировка кораблей и судов Северного, Балтийского и Черноморского флотов начнет действовать под единым командованием в конце июля, сообщили в четверг в Главном штабе ВМФ России.

«Примерно через неделю объединенная группировка кораблей ВМФ соберется под единое командование в точке рандеву в Средиземном море. День ВМФ «русская деревня кораблей» встретит 29 июля в полном составе, чтобы начать действовать как единое целое», – сказал собеседник «Интерфакса».

Он сообщил, что флагманом группировки ВМФ назначен большой противолодочный корабль Северного флота «Адмирал Чабаненко». «В первый день встречи командование кораблей трех флотов соберется на «Адмирале Чабаненко», чтобы уточнить задачи и план-график совместного плавания под единым командованием», – сказал представитель Главного штаба ВМФ.

Он опроверг сообщения ряда СМИ, что «армада русских кораблей двигается к сирийским берегам». «Такая задача перед группировкой пока не ставилась. Суда обеспечения флотов будут регулярно заходить в Тартус, чтобы пополнить запасы воды, топлива и продовольствия. По мере технической необходимости туда будут наведываться и боевые корабли. Не для того мы их туда посылали, чтобы моряки отсиживались в портах», – подчеркнул офицер.

Собеседник агентства отметил, что в первую очередь будут отработаны задачи по совместному плаванию в ордере, противовоздушной и противолодочной обороне группировки и отражению атак малоразмерных целей.

 

Кроме того, особое внимание будет обращено на слаженность действий при защите гражданских судов от нападений морских пиратов. С этой целью запланированы учения, в которых будут задействованы сторожевые корабли и суда обеспечения, а также подразделения морской пехоты, размещенные на всех единицах отряда.

Он сообщил, что отряд кораблей Черноморского флота в составе сторожевого корабля «Сметливый», больших десантных кораблей «Николай Фильченков» и «Цезарь Куников» в среду благополучно прошел проливы Босфор и Дарданеллы и двигается в точку рандеву с объединенным отрядом.

В свою очередь, корабли Северного и Балтийского флотов в ближайшие дни соберутся в Северном море, после чего вместе форсируют Гибралтарский пролив, добавил собеседник агентства.

Вместе с тем сирийская оппозиция озаботилась походом кораблей ВМФ России, предполагая, что эти маневры будут способствовать продолжению насилия со стороны режима Башара Асада.

«Мы обсуждали эту проблему с российской стороной. Россия сказала, что это обычные маневры. Но у нас вызывает озабоченность тот факт, что время этих маневров совпадает с опасной ситуацией, в частности, с нашим визитом сюда», – сказал член исполнительного комитета Сирийского национального совета Бурхан Гальюн

   
   
   
   
   

Кроме того, в четверг в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ сообщили, что российским Военно-морским флотом возрождена практика дальних океанских походов, в которых основное внимание сосредоточено на практических действиях в море объединенных межфлотских группировок.

«Перед каждым командиром корабля поставлена задача использовать каждую морскую милю дальнего похода в дальнюю океанскую зону для проведения тактических и корабельных учений различного характера», – говорится в сообщении Минобороны.

В нем отмечается, что «главной задачей похода межфлотской объединенной группировки кораблей трех флотов является отработка действий под единым командованием».

«Корабли межфлотской группировки на ходу будут проводить учения по использованию вертолетных комплексов в организации противолодочной обороны в ближней зоне, поисково-спасательные учения, учения по приему и передаче грузов на ходу, учения по организации связи на переходе морем, по противовоздушной обороне группировки, а также по обеспечению навигационной безопасности при проходе узкостей», – говорится в сообщении.

 

В нем отмечается, что предыдущий поход объединенной межфлотской группировки состоялся в период с декабря 2011 года по февраль 2012 года. Тогда корабельная авианосная группа Северного флота во главе с тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» взаимодействовала под единым командованием в Атлантике и Средиземном море с силами Балтийского и Черноморского флотов.

Минобороны РФ сообщает, что отряд боевых кораблей Северного флота в составе большого противолодочного корабля «Адмирал Чабаненко», больших десантных кораблей «Александр Отраковский», «Георгий Победоносец», «Кондопога», а также судов обеспечения «Николай Чикер» и «Сергей Осипов», находясь по маршруту похода уже в Баренцевом море, приступил к проведению учений по организации противовоздушной обороны на ходу в составе ордера. Кроме того, корабли отрабатывают учебные задачи по поиску и обнаружению подводных лодок. Планом похода также предусмотрены различные внутрикорабельные учения.

К задачам взаимодействия на межфлотском уровне отряд боевых кораблей Северного флота приступит в ближайшее время, когда в назначенном районе к нему присоединится отряд кораблей Балтийского флота в составе сторожевого корабля «Ярослав Мудрый» и танкера «Лена». Под общим руководством межфлотская группировка боевых кораблей выполнит ряд плановых мероприятий боевой подготовки в движении по назначенному маршруту в различных районах Атлантики.

План океанского похода предусматривает мероприятия боевой учебы и в Средиземном море, где группировка кораблей Северного и Балтийского флотов соединится с отрядом боевых кораблей Черноморского флота в составе большого десантного корабля «Николай Фильченков», «Цезарь Куников», сторожевого корабля «Сметливый».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    12.07.1213:02:34
    По мере технической необходимости туда будут наведываться и боевые корабли. Не для того мы их туда посылали, чтобы моряки отсиживались в портах
    Ну да. Отраковский зайдет, водичкой заправится и выйдет. Чего такого? http://bmpd.liv...353487#t5353487
    Из Североморска везут то, что недовезло гражданское судно, которое англичане развернули. На погрузку пригнали ночью, жена всю ночь наблюдала , как на "Отраковского" грузили. Потом еще пару дней это судно стояло левым бортом к "Петру". Ну а 3 БДК из Североморска-видать грузили всё.)))
       
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:26 13.07.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.07.1213:07:23
      Отораковский зайдет
      Отраковский...
    • 0
      Нет аватара Dron
      12.07.1213:09:41
      А мне понравилось сообщение в СМИ : " ... Армада российских кораблей...!" Полные штаны!    
      Отредактировано: Dron~13:10 12.07.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.07.1213:22:47
        Армада российских кораблей...!
        После развала 90-х и это кажется армадой. Или журналисты так стебаются?
        • 0
          Нет аватара Dron
          12.07.1213:26:13
          Там по-моему просто состояние перманентной истерики! Больно уж трепетные эти наши вероятные партнеры!   
          Отредактировано: Dron~13:26 12.07.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            12.07.1213:46:38
            Там по-моему просто состояние перманентной истерики!
            Нет, таковы законы работы СМИ - преувеличить, приукрасить, принизить и т.д.    
  • 0
    Нет аватара Vladimir_
    12.07.1213:08:32
    День ВМФ «русская деревня кораблей» встретит 29 июля в полном составе, чтобы начать действовать как единое целое»
    Да, неплохая такая "деревня"    Побольше бы таких "деревень" больших и малых в морях и океанах!
    Отредактировано: Vladimir_~13:09 12.07.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.07.1213:14:28
      русская деревня
      Ага, «деревня Селивановка»!    
      • 0
        Нет аватара Dron
        12.07.1213:18:39
        Глядишь там по-деревенски морду кое-кому набьют всем скопом!   
        Отредактировано: Dron~13:19 12.07.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.07.1213:24:28
          морду кое-кому набьют
          Нет, лучше обойтись без мордобоя...    
          Отредактировано: A_SEVER~13:25 12.07.12
          • 0
            Нет аватара Dron
            12.07.1213:27:39
            Понятно! По уставу, так сказать.   
        • 0
          Akimich Akimich
          12.07.1215:18:01
          Так праздник же, день ВМФ, а там и ВДВ скоро. Тормознут какого-нибудь фрегата итальянского "А ты служил в Советской Армии?" Хорошо, если наш агент на корабле окажется...
  • 0
    Нет аватара Николай
    12.07.1213:27:52
    Забавненько: "Такая задача перед группировкой пока не ставилась." "Кроме того, особое внимание будет обращено на слаженность действий при защите гражданских судов от нападений морских пиратов." это чего это за такие морские пираты, для которых такую флотилию собрали, да уж. "Кроме того, корабли отрабатывают учебные задачи по поиску и обнаружению подводных лодок. Планом похода также предусмотрены различные внутрикорабельные учения." т.е. как минимум 1 наша ПЛ есть в районе похода.
    • 0
      Нет аватара Dron
      12.07.1213:30:53
      Судя по наличию спасательного судна, должна быть!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.07.1213:52:53
        Судя по наличию спасательного судна, должна быть!
        Или мы хотим, чтобы так думали...    
        • 0
          Нет аватара Dron
          12.07.1213:55:15
          Кстати вполне возможно!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.07.1213:51:19
      корабли отрабатывают учебные задачи по поиску и обнаружению подводных лодок
      Если в море выходит корабль, имеющий гидроакустическую станцию, он такую задачу получает автоматом. Вне зависимости от наличия/отсутствия собственных ПЛ на маршруте перехода!
      т.е. как минимум 1 наша ПЛ есть в районе похода.
      Не факт...
    • 0
      Mishania Mishania
      12.07.1215:07:21
      да с такой группой почти уверен, что ПЛ должны быть, просто о них никто никогда не говорит, на то они и ПЛ.
  • 0
    Hasky Hasky
    12.07.1214:43:14
    Вместе с тем сирийская оппозиция озаботилась
    ...правильнее было бы "руководители бандформирований, регулярно забрасываемых на территорию Сирии, озабочены. Несмотря на постоянное снабжение бандформирований оружием, боеприпасами, денежными средства, которое осуществляет США через посредников в виде некоторых государств и НКО, сирийская армия продолжает систематической уничтожение бандитских группировок и их главарей".
  • 0
    Akimich Akimich
    12.07.1215:20:41
    Это что за пираты в восточном Средиземноморье завелись, что против них даже из Персидского залива АУГ сняли, наши аж 18 вымпелов?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.07.1215:35:28
      "Пираты" - это такая политкорректная формулировка, которой можно объяснить почти любые действия почти любого флота. Сухопутный аналог - "террористы"!    
      • 0
        Akimich Akimich
        12.07.1215:48:51

         © i038.radikal.ru

        http://s017.rad...04037b23174.jpg Как то так, Алания 06.2012

        Отредактировано: Akimich~15:51 12.07.12
      • 0
        Akimich Akimich
        12.07.1215:59:26

         © i079.radikal.ru

        Это уже совсем за гранью монголо-турецкие пираты. Личный катер главаря, некоего Чингиз хана (так и написано). Ох, одной АУГ не справятся...

        Отредактировано: Akimich~16:00 12.07.12
    • 0
      Нет аватара Николай
      12.07.1216:45:38
      Так АУГи там давно пиратов гоняют: "Пентагон выпускает против сомалийских пиратов атомный авианосец: на борту 6 тысяч матросов, летчиков и морских пехотинцев 24 февраля 2009 г., 23:43"
  • 0
    Нет аватара johnsib
    13.07.1208:08:01
    на сколько помню на больших противолодочных кораблях есть автономные опреснители воды..им Тартус нужен только для провизии и топлива(если дизель).. а автономность похода может составлять от 30 до 45 суток. Значит основные-головные корабли только в середине-конце августа необходимо будет в Тартус загонять..остальное сопровождение может и чаще заходить.
    • 0
      Akimich Akimich
      13.07.1208:37:15
      Ну и правильно. Что всем в порту делать? Американцы в 41 тоже в Перл-Харборе собрались, на радость японцам. А вот равномерно по периметру распределиться и задействовать средства ПВО, это да. На суше, думаю, сами разберутся.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,