Лого Сделано у нас
69

Репортаж / Производство SSJ-100 в НАПО им. В.П. Чкалова

 

НАПО им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». Помимо выполнения государственного оборонного заказа, с 2004 года предприятие, совместно с российскими и зарубежными партнерами, работает над проектом Sukhoi Superjet 100 (SSj-100) – новым российским региональным самолетом. Завод выпускает носовой и хвостовой отсеки фюзеляжей, а также горизонтальное и вертикальное оперения.




1. Внедрение на предприятии современного оборудования для механообработки деталей гражданского лайнера Sukhoi Superjet 100 началось в 2007 г. 



2. В промежуточном складе цеха комплектующие располагаются в специально отведенных ложементах. У каждой комплектующей свое место. Такой способ хранения, позволяет работникам склада экономить время на их поиске при комплектации и выдаче на сборку. 



3. Каждая комплектующая имеет свой "паспорт"



4. Оператор обрабатывающего центра проводит подготовку процесса обработки.



5. После обработки этот металлический лист превратится в панель лайнера 



6. Металл помещают в обрабатывающий центр Handtmann. Это высокоскоростной пятикоординатный обрабатывающий центры, управляемые компьютером, позволяют с высокой точностью изготавливать крупногабаритные детали и панели.



7. Готовая панель, ждет своей очереди на сборку



8. Сверлильно-клепальный пресс «Broetie» предназначен для клёпки крупных панелей лайнера. Призван свести к минимуму ручной труд сборщиков–клепальщиков.



9.


10. Несмотря на автоматизацию многих производственных процессов, профессии сборщик-клепальщик и слесарь-сборщик по прежнему остаются самыми востребованными на самолетостроительном производстве. 



11. Клепка кабины лайнера



12. 


13. Сборка каркаса кабины



14. 


15. Коридор



16. Сборка хвостовой части фюзеляжа. Видны все укрепляющие элементы конструкции: лонжероны, стрингера, шпангоуты и т.п.



17. 


18. Слесари-сборщики



19. Сборка горизонтального оперения – части крыла лайнера



20. Носовая часть фюзеляжа лайнера, на окончательной сборке. 



21. Операторы обрабатывающего центра



22. Каркас горизонтального хвостового оперения лайнера 



23. Покраска комплектующих



24. В начале 2008 года в НАПО была запущена программа применения технологий "бережливого" производства (Lean-технологий), призванных значительно сократить цикл сборки самолета, за счет усовершенствования процессов, посредством нескольких управленческих решений и ряда организационных методов. Опыт применения которых был позаимствован у таких промышленных гигантов как Тойота и Боинг.



25. В рядом расположенном цехе "СибНИА", ведутся ресурсные испытания самолёта SSJ-100.



26. Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт.
Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4400 км. 



27. Первый полёт прототипа состоялся 19 мая 2008 года, а начало эксплуатации 21 апреля 2011 года.


Читайте также:

75 школьников в течение месяца будут работать в цехах НАПО

Производство SSJ 100, КнААПО и КнАФ: было (2006) и стало (2012) 

  • 0
    rvk rvk
    09.07.1218:59:43
    Я не понял, они что там полный цикл осваивают? Вижу почти готовый фюзеляж.
    • 0
      nano nano
      09.07.1219:01:06
      Завод выпускает носовой и хвостовой отсеки фюзеляжей, а также горизонтальное и вертикальное оперения.
      Короче кабину, крылья и весь хвост.    
      Отредактировано: nano~19:01 09.07.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.07.1219:48:36
        Короче кабину, крылья и весь хвост.
        Короче кабину, крылья и весь хвост (включая киль и стабилизаторы) - так правильно! ;)
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.07.1219:49:08
    "+"    
  • 0
    Нет аватара InetRU
    09.07.1221:06:56
    А Армавиа почему отказалась, не в курсе? Один самолёт, конечно, фигня с точки зрения рынка, но всё таки хотелось бы знать причины. Банально бабок нет или что-то другое? И что тама намечается с Трансаэро? Будет твёрдый контракт или нет? Ткните носом в ссылку, если было где пжлста.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.07.1221:25:14
      А Армавиа почему отказалась, не в курсе?
      А она и не отказывалась, это деза, приуроченная к открытию авиасалона в Фарнборо! Информационная война как она есть    
      • 0
        nano nano
        09.07.1222:36:55
        С чего такая уверенность?    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.07.1222:39:41
          Я не верю в случайные совпадения...
          • 0
            nano nano
            09.07.1222:41:22
            А какие тут совпадения? Армавию давно лихорадит...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.07.1222:46:48
              Армавию давно лихорадит...
              Да. Но зачем тогда строить 2-ой борт, красить и давать имя, если денег всё равно нет?
              • 0
                nano nano
                09.07.1222:47:35
                Бюрократия?    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  09.07.1222:49:50
                  Бюрократия?
                  Х.З. Посмотрим!
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  09.07.1223:01:19
                  По Армавиа - имеется долг, и имеется игра с целью ее покупки. Обычное, рядовое в экономике дело - ПанАм, Сабена, Малев - НАЦИОНАЛЬНЫЕ этих стран перевозчики - и где они?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.07.1221:28:35
      Они - в некоторой финансовой дыре. Должны Росавиации, чехам, много кому еще - и даже собственному ереванскому аэропорту Зварнотц. Но совершенно ясно, что без авиации Армения - вообще немыслима. И авиация там - дело выгоднейшее! Там железными дорогами (которые, кстати - под контролем РЖД, российская концессия) - не обойдешься. Писать надо аккуратно - но, похоже, речь идет об взять их авиацию под наш контроль. Как уже с железными дорогами и энергетикой. Идет некая подковерная игра - пока не очень понятно, чем кончится. Но уж не проблемами для Суперджета - это понятно!
      Отредактировано: brat_po_razumu~21:38 09.07.12
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      09.07.1221:29:51
      Про Армавиа такое ощущение что утка. Ибо новость появилась на ленте.сру, со ссылкой на Интерфакс. Причем на самом Интерфаксе никаких упоминаний об Армавиа за последний месяц нет. И появилась эта новость вечером, когда уже опровергать её было некому ;)
      Отредактировано: Борис Ташлыков~21:30 09.07.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.07.1221:39:34
        И появилась эта новость вечером
        15:34
        • 0
          Борис Ташлыков Борис Ташлыков
          09.07.1221:51:37
          Ну, пока дойдет позвонить в Ереван и спросить (а поищи еще такого журналиста, они все как на подбор перепечатывают не проверив), в Ереване все уже дома будут сидеть, коньяк пить. А "новость" тем временем перепрыгивает с одной ленты глупостей на другую.
          Отредактировано: Борис Ташлыков~21:52 09.07.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.07.1221:54:15
            А связатся с ГСС никак?    
            • 0
              Борис Ташлыков Борис Ташлыков
              09.07.1222:20:19
              Ну, наши журналисты такие "журналисты". Но вот все таки связались.
              Национальный авиаперевозчик Армении "Армавиа" отказывается от покупки второго самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании, не уточняя причин такого решения. Между тем источник, знакомый с ситуацией, рассказал журналистам, что авиакомпания отказалась от покупки из-за финансовых трудностей. "У "Армавиа" даже первый SSJ-100 находится в залоге. Это свидетельствует о том, что авиакомпания испытывает финансовые затруднения и не смогла бы осуществлять лизинговые платежи", - сказал он. В свою очередь, глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян в Фарнборо сообщил, что с уважением относится к мнению заказчиков, но признал, что "у всех есть свои жизненные планы и обстоятельства". "Мы работаем с "Армавиа" по вопросам нашего дальнейшего сотрудничества", - добавил он. Читать полностью: http://top.rbc....8.shtml[/quote]
              Отредактировано: Борис Ташлыков~22:20 09.07.12
    • 0
      nano nano
      09.07.1222:40:21
      Да отказались и фиг с ними. Все равно наверняка по контракту обязаны выплатить неустойку. А их самолет пойдет кому-нибудь другому, может даже с опережением сроков.    
    • 0
      Нет аватара Андрей Фатуев
      11.07.1208:10:21
      просто в армавиа нашлись все таки умные люди и решили отказаться от недосамолета и купить нормальный боинг и эйрбас http://lenta.ru.../07/10/armavia/
  • 0
    gothic2m gothic2m
    09.07.1222:12:56
    Отредактировано: gothic2m~22:13 09.07.12
    • 0
      Нет аватара Deadok2
      09.07.1223:07:45
      Ну конечно ! Всё источники, показывающие несостоятельность того чем пытаются гордиться поцреоты, несостоятельны. Вот еще один "так себе источник" http://top.rbc....12/659098.shtml
      Отредактировано: Deadok2~23:10 09.07.12
      • 0
        nano nano
        09.07.1223:16:48
        Да ты как таракан-тебя не вытравить.    
        • 0
          Нет аватара Deadok2
          09.07.1223:22:21
          А смысл в банах ? Правду не задавить ! А логинов я припас много, этого правда не аоняли до сих пор rvk и брат_по_неразуму. Но им простительно.
          • 0
            nano nano
            09.07.1223:23:35
            Вроде бы таких лечат. Обратись пока не поздно.    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.07.1223:26:25
            А логинов я припас много
            Надо банить по IP...    
            • 0
              Нет аватара Deadok2
              09.07.1223:32:01
              Я те открою один секрет - тут банят именно по IP. Но местным типапрограммерам невдомёк, что IP адрес у меня и большинства пользователей динамический, т.е. после переподклбчения DHCP сервер освобождает арендованный адрес. И когда ты подключаешься снова, тебе выдают новый IP - регистрись и вперёд !
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.07.1223:35:22
                тут банят именно по IP
                Возможно, я с этим никогда не сталкивался...        
                регистрись и вперёд !
                И как с тобой прикажешь боротся?    
                • 0
                  Нет аватара Deadok2
                  09.07.1223:37:57
                  Со мной бороться бесполезно, точнее есть только один способ - говорить только правду, и подавать объективные материалы, а не это унылое однобокое приукрашенное г...
                  • 0
                    geliotrop geliotrop
                    10.07.1208:50:03
                    говорить только правду
                    McDuck (ой! Deadok)и правда - вещь и понятие не совместимые.
                • 0
                  nano nano
                  09.07.1223:38:12
                  Вводить регистрацию по приглашениям.    
                  • 0
                    Нет аватара Deadok2
                    09.07.1223:40:55
                    т.е. ты предлагаешь превратить сайт в элитарный клуб для пи... поцреотов ?
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      10.07.1215:36:53
                      Нет Это клуб не для пи..., вроде тебя. Лживый проебалт.
                      Отредактировано: Dron~15:37 10.07.12
                  • 0
                    Нет аватара Deadok2
                    09.07.1223:42:46
                    Если не будет форума, не будет смысла вообще ходить сюда, а ведь это главная цель этого пропагандлиского канала действующей власти на неокрепшие мозжечки хомяков.
                    • 0
                      nano nano
                      09.07.1223:48:23
                      Да не визжи ты.    
                    • 0
                      L__G L__G
                      10.07.1205:45:05
                      А вот мне кажется что без форума, сайт даже лучше станет! Чище и честнее.
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      10.07.1215:38:27
                      В любом случае - ты весьма сомнительная ценность для форума. Твои стенания напоминают комара в ночи. Досадно, но не более. Пока не прихлопнешь, естессно!
                      Отредактировано: Dron~15:38 10.07.12
                      • 0
                        Нет аватара Deadok2
                        10.07.1220:23:17
                        В любом случае - ты весьма сомнительная ценность для форума.
                        Это весьма спорный вопрос.
                        Твои стенания напоминают комара в ночи. Досадно, но не более. Пока не прихлопнешь, естессно!
                        Вот не надо этого, не надо ! Кто хочет услышать, тот услышит. А кому не надо, тому хоть кол чеши на голове, толку не будет.
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          11.07.1209:22:41
                          Кол на голове тешут, а не чешут. В остальном результат твоих стенания отражён верно.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  10.07.1200:49:12
                  И как с тобой прикажешь боротся?
                  Есть вариант. но он уголовный     Проще не обращать внимания. Сам слиянет
                • 0
                  L__G L__G
                  10.07.1205:43:32
                  Его нужно проклясть! По IP.   
              • 0
                Evgenij Evgenij
                10.07.1208:44:32
                Твою бы упёртость, да в мирных целях...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              10.07.1200:48:19
              С DHCP не прокатит. Таких полудурочшных либо игнорировать либо... Кстати предложение, мож ввести личный игнор и перестать админски банить? Ведь тож вариант    
          • 0
            Evgenij Evgenij
            10.07.1208:43:16
            Согласен тебе не под силу задавить правду.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        09.07.1223:19:37
        Несостоятельность ЧЕГО? Армавиа. Так у них - да, финансовые проблемы. У владельцев ПанАм, Малева, национального литовского перевозчика Флайлал, Сабены - тоже возникли финансовые проблемы, Вам-то - что за дело до проблем их владельцев? Бывших владельцев, кстати. Ваше-то - какое дело, если владельцы авиакомпании или боулинг-клуба в Армении - вылетят в трубу? Ваше - какое дело?
        • 0
          Нет аватара Deadok2
          09.07.1223:27:04
          Ваше-то - какое дело
          Видимо от повторения этой фразы SSJ-100 станет лучше ? Наверное он также станет лучше как и немецкие палатки , которые ниже 17 груадусов не выдерживают и которых продажное МО накупило вагон ?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            10.07.1200:51:59
            1. Пожалуйста ссылку на то, что АрмАвия единственный инозаказчик Суперджета. 2. Пожалуйста ссылку. но то, что закупленным немецким палаткам плохеет при минус 17
            • 0
              Нет аватара Deadok2
              10.07.1215:03:01
              1. Пожалуйста ссылку на то, что АрмАвия единственный инозаказчик Суперджета.
              Кто это сказал ?
              2. Пожалуйста ссылку. но то, что закупленным немецким палаткам плохеет при минус 17
              Перейди в тот пост где раздавлись хвалебные диферамбы этим палаткам и почитай мой ссылки. Я там с бразером бодался.
          • 0
            Zveruga Zveruga
            10.07.1210:26:59
            ФАРНБОРО (Великобритания), 9 июл - ПРАЙМ. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила контракты на 270 военных самолетов, портфель заказов корпорации на гражданские самолеты составляет 300 единиц, сообщил на пресс-конференции в понедельник президент ОАК Михаил Погосян. "ОАК подписала контрактов на 270 самолетов и 300 - портфель заказов по гражданским самолетам", - сказал Погосян. Он уточнил, что 300 самолетов по гражданской авиации - это, в первую очередь, Sukhoi Superjet-100, Ан-148 и МС-21.
            • 0
              Нет аватара Deadok2
              10.07.1220:21:24
              "ОАК подписала контрактов на 270 самолетов и 300 - портфель заказов по гражданским самолетам", - сказал Погосян. Он уточнил, что 300 самолетов по гражданской авиации - это, в первую очередь, Sukhoi Superjet-100, Ан-148 и МС-21.
              Они все подписаный на Фанборо ? Или это Погосян выдаёт желаемое за действительное ? Сколько и на что конкретно заключены контракты на Фанборо ?
              • 0
                Zveruga Zveruga
                10.07.1220:49:50
                Подождем закрытия и все узнаем.
          • 0
            Нет аватара Dron
            10.07.1215:40:31
            Дедок, т твоих стенаний Суперждет уж точно хуже не станет!
            Отредактировано: Dron~15:40 10.07.12
      • 0
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        10.07.1207:51:50
        Вот не понимаю, чем этот источник подтверждает Ваш посыл о том, что проект SSJ на грани развала? Там точно так же русским по белому написано, что по данным источника из армавиа, авиакомпания отказалась от покупки из-за финансовых трудностей. То это минус заказ на один борт из 241 и минус опцион на два борта из 104. Кто-то другой просто получит самолет чуть раньше, вот и все.
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~07:52 10.07.12
        • 0
          Нет аватара Deadok2
          10.07.1215:05:54
          Вот не понимаю, чем этот источник подтверждает Ваш посыл о том, что проект SSJ на грани развала?
          Статейку читает от начала до конца ? Или выборочно через строчку ? А может особо дорогие сердцу урапоцреота места ?
          • 0
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            10.07.1215:43:34
            Читали, представьте себе, и даже то того, как Вы ссылку на неё выложили сюда. Краткое содержание: 1. Армавиа отказалась от покупки второго самолета. 2. Источник, близкий к армавиа сказал, что у них бабла нет и всем кругом должны. 3. Погосян сказал по поводу армавиа "ну бывает, чо". 4. А вот раньше говорили, что те хотят еще 6 самолетов закупить, хотя контракта не было. 5. А еще Погосян сказал, что еще на 40 бортов хотят заключить договоров с перевозчиками АТР. 6. Стандартная пара абзацев о крушении демонстрационного борта, которые есть в каждой новости РБК о SSJ, начиная c 9 мая. Постепенно дополняются подробностями по мере продвижения расследования. По предварительной информации борт был исправен, окончательных данных нет. Недавно появился пассаж о том, что индонезийцы посоветовали нашим лучше готовить своих пилотов, а наши индонезийцам - своих диспетчеров. 7. Справка о том, сколько бортов сейчас в эксплуатации. И о том, что пара индонезийских перевозчиков заключили контракты до крушения. И о том, что аэрофлот от своего отказываться не собирается. 8. Общая справочная информация о SSJ. Что конкретно из этого должно указать на скорый крах проекта SSJ?
            Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~15:47 10.07.12
            • 0
              Нет аватара Deadok2
              10.07.1220:19:41
              1. Армавиа отказалась от покупки второго самолета. 2. Источник, близкий к армавиа сказал, что у них бабла нет и всем кругом должны.
              Неееее, сегодня эта история получила своё продолжение ! Тынц Читаем, дивимся, придумываем оправдания.
              6. Стандартная пара абзацев о крушении демонстрационного борта, которые есть в каждой новости РБК о SSJ, начиная c 9 мая. Постепенно дополняются подробностями по мере продвижения расследования. По предварительной информации борт был исправен, окончательных данных нет. Недавно появился пассаж о том, что индонезийцы посоветовали нашим лучше готовить своих пилотов, а наши индонезийцам - своих диспетчеров. 7. Справка о том, сколько бортов сейчас в эксплуатации. И о том, что пара индонезийских перевозчиков заключили контракты до крушения. И о том, что аэрофлот от своего отказываться не собирается. 8. Общая справочная информация о SSJ.
              А это-то здесь причем ?
              Что конкретно из этого должно указать на скорый крах проекта SSJ?
              То, что технически самолёт сырой, довести до ума не получается, перетяжелён и как следствие жрет как лошадь и в таком виде он мало кому нужен. И если не справят косяки, то число контрактов может пойти на убыль.
              • 0
                igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                11.07.1205:47:21
                Неееее, сегодня эта история получила своё продолжение ! Тынц Читаем, дивимся, придумываем оправдания.
                Читаем внимательно, думаем о том, что модельный ряд боинга и эрбаса мало пересекается с SSJ как по дальности, так и по полезной нагрузке, ждем окончания выставки, чтобы понять, что они заказали (и заказали ли вообще), для каких линий и какой нагрузки это применимо.
                А это-то здесь причем ?
                Я просто разобрал статью полностью, вот и всё.
                То, что технически самолёт сырой, довести до ума не получается, перетяжелён и как следствие жрет как лошадь и в таком виде он мало кому нужен.
                Где об этом написано в изначальной статье? По поводу того, что он перетяжелен, почитайте тут. Интересно будет услышать Ваши комментарии по этому поводу. Аэрофлот, который жаловался на это, сейчас вроде не имеет особых претензий после того, как договорились заменить первые поставленные борты на другие, значит, наверное, косяки исправляются?
                И если не справят косяки, то число контрактов может пойти на убыль.
                Ой, а мужики-то не знают...
                Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~05:52 11.07.12
  • 0
    Нет аватара Deadok2
    09.07.1223:21:01
    Вот первая ссылка http://www.rbc..../12/13/33506010 Вот вторая ссылка http://www.rbcd...562949984259648 разница между новостями 8 месяцев, но средний налет SSJ-100 не превышает 4.5 часов. С такой нароботкой никакой самолёт не будет рентабельным. Стоят они на земле из-за системы кондиционирования, которая делется в России. Кароче вывод: всё что делается в России лучше сразу заменить на буржуйское.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.07.1223:31:56
      разница между новостями 8 месяцев
      И что? Гусар Романов готов об этом писать еженедельно, пока за это платят!    
      • 0
        Нет аватара Deadok2
        09.07.1223:33:54
        Да-да... особенно если учесть, что 1) опровержений ни от Аэрофлота, ни от ГСС не было, 2) новости такие читают не только в России
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.07.1223:46:57
          опровержений ни от Аэрофлота, ни от ГСС не было
              Ну давай почитаем статью по первой твоей ссылке! Первая фраза первого абзаца:
          Текущий уровень надежности новейших российских ближнемагистральных самолетов SukhoiSuperJet 100 по-прежнему не устраивает "Аэрофлот"
          Блин, всё пропало... Но! Первая фраза пятого абзаца:
          В целом мы машиной довольны. Это современная инновационная машина, и мы делаем на нее большую ставку
          Что характерно, первая цитата принадлежит "источнику в авиапроме", вторая - "представителю авиакомпании", ни имён, ни должностей!     Неужели серьёзная авиакомпания будет делать выводы на основании этой писанины?
          • 0
            Нет аватара Deadok2
            10.07.1200:07:15
            Неужели серьёзная авиакомпания будет делать выводы на основании этой писанины?
            Будет ! Еще как будет ! Ибо что есть русский гражданский самолёт никто незнает. Потому пилотным заказчиков облизывают с ног до головы. И по таким публикациям судят стоит связываться с самолётом или ну его нафиг ? А ты можешь себя успокаить и дальше собственными вымыслами и надуманными несостоятельностями статей.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.07.1200:31:51
              И по таким публикациям судят стоит связываться с самолётом или ну его нафиг ?
              По официальным пресс-релизам самолётостроителей и эксплуатантов, плюс личное общение на международных авиасалонах!
              • 0
                Нет аватара Deadok2
                10.07.1200:38:21
                СЕВЕР, прекращай говорит чушь, а то уважать перестану. Ты вроде неконченный поцреот, а такую чушь несёшь ! Кто те в офиц. пресс-релизах напишет "чуваки, не покупайте наш самолёт, ибо мы не можем сделать его качественным" ?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  10.07.1200:54:25
                  Кто те в офиц. пресс-релизах
                  Э нет, пресс-релиз это документ, и за указанные в нём цифры компания отвечает! Точно также руководство компаний даёт пресс-конференции для СМИ - стоят таблички, где указано, что это за человек, какую должность занимает! А что это за "источник в авиапромышленности", пожелавший остатся неизвестным? Может журналист к охраннику на проходной ОАК обратился или к уборщице в коридоре? Это просто не серьёзно!
                  "чуваки, не покупайте наш самолёт, ибо мы не можем сделать его качественным" ?
                  Но для этого есть пресс-релизы авиакомпаний-эксплуатантов! И циферки у ГСС должны с этим сходится!
                  • 0
                    Нет аватара Deadok2
                    10.07.1215:09:23
                    Но для этого есть пресс-релизы авиакомпаний-эксплуатантов! И циферки у ГСС должны с этим сходится!
                    Ты полагаешь они расходяться ? Еще раз повторю. Опровержений не было. Раз не было опровержени, значит это всё правда. Вот когда ситуация поменяется, тогда и будет курить другие цифры.
                    • 0
                      Нет аватара freeman
                      10.07.1216:19:05
                      Раз не было опровержени, значит это всё правда.
                      Серьёзно? Это такой у тебя критерий "правды"?
                      • 0
                        Нет аватара Deadok2
                        10.07.1220:14:36
                        А ты предложи свой, а его обмуслюкаем как следует.
                        • 0
                          Нет аватара freeman
                          17.07.1218:31:22
                          Если есть время, почитай о критериях истины у разных философов, о научной достоверности данных, о достоверности информации в журналистике. Нигде отсутствие опровержения не является доказательством правдивости. Как ты думаешь, почему?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      10.07.1216:32:30
                      Опровержений не было.
                      ГСС или "Аэрофлот" должен опровергать любую фуйню, публикуемую СМИ? Не уверен...    
                      • 0
                        Нет аватара Deadok2
                        10.07.1220:13:53
                        Да, должны. Ибо (не знаю как Аэрофлот, а ГСС точно) рискуют потерей контрактов.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          10.07.1220:23:32
                          Да, должны
                          К счастью, в ГСС знают, что клиенты руководствуются не публикациями в СМИ, а реальными цифрами реальной эксплуатации. Поэтому они спокойны - СМИ пишут, самолёты продаются...
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  10.07.1215:42:51
                  Вот уж уважение твоё вовсе уж ни малейшей ценности не имеет!
            • 0
              Нет аватара Pandaboy
              10.07.1207:41:24
              Ну как это никто не знает!!?? Зачем врать то. РФ преемница Союза. А в Союзе строились самолёты которые не смотря на "занавес" расходились по миру. Это в большей степени конечно касалось военных самолётов, но и гражданские тоже продавались. Так что знают, и вполне уважают, а чёрный пиар и тогда и сейчас присутствует. Вот нашу делигацию К наглам на выставку не пустили проблемы учинили с визами, в совпадение не верю, это лобби...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.07.1223:55:06
          новости такие читают не только в России
          А теперь по второй ссылке. Цитата первая (текущий средний налёт):
          В итоге каждый самолет находится в воздухе чуть более 4,5 часа в день
          Цитата вторая (средний налёт на конец 2011):
          Тот налет Superjet, о котором отчитался «Аэрофлот» по итогам 2011 года, — 3,5 часа в сутки, мал
          4,5 больше, чем 3,5, т.е. средний суточный налёт растёт даже по данным РБК, чьё негативное отношение ко всему российскому хорошо известно!
          • 0
            Нет аватара Deadok2
            10.07.1200:10:45
            СЕВЕР, ай-ай-ай ! Не занимайся профанацией ! 4,5 часа - в публикации от 13.12.2011, а вот 3,5 часа в публикации 06.07.2012. Такая фигня со мной не прокатит ! Я же взял большую цифру, чтобы не ошибиться, но даже с ней ССЖ пока ни о чем.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.07.1200:38:51
              а вот 3,5 часа в публикации 06.07.2012
              Правильно! Только 06.07.12 РБК цитирует Гусара Романова, который готорит о налёте на конец 2011 года, ссылаясь на пресс-релиз "Аэрофлота"! ;)
              • 0
                Нет аватара Deadok2
                10.07.1200:43:26
                Да блин, блохолов, даже напиши, что он летает 5.5 это всй равно вдвое ниже аэробусов. Вот, блин, сидит под микроспоком рассматривает всё !    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  10.07.1201:02:35
                  сидит под микроспоком рассматривает всё !
                  Да, я привык читать внимательно! Думаю, руководство авиакомпаний читает аналогично, когда речь идёт о десятках миллионов долларов, а не по диагонали!
                  Отредактировано: A_SEVER~01:03 10.07.12
                  • 0
                    Нет аватара Deadok2
                    10.07.1215:10:57
                    Да тут как не читай, что 3.5. что 4.5 часа в сутки это безбожно мало ! При такой загрузк самолёта не достич рентабельности. Вот весь калинкор в чем ! А если они так и будут летать по 4.5, ладно хрен с ним, по 5.5 часов в сутки, то нафиг оно кому нужен.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      10.07.1216:30:17
                      Да тут как не читай, что 3.5. что 4.5 часа в сутки это безбожно мало!
                      А - не надо сравнивать налёт нового типа и хорошо освоенного. Б - не всегда налёт вызван именно техническими проблемами. Впрочем, специалисты это и так знают. А вся эта шумиха в СМИ (как со знаком "+", так и "-" ) больше для обывателей...
                      • 0
                        Нет аватара Deadok2
                        10.07.1220:12:56
                        Б - не всегда налёт вызван именно техническими проблемами.
                        Не поделишься соображениями ?
          • 0
            Нет аватара Deadok2
            10.07.1200:12:45
            чьё негативное отношение ко всему российскому хорошо известно!
            Напомню, хозяин RBC выгнал главреда за то, что тот опубликовал в журнале фотку бюлетеня со матами в адрес Путена. Было сказано, что RBC ставит целью объектиноую подачу информации. На сегодня RBC.RU является авторитетнейшим СМИ.
            • 0
              Нет аватара Pandaboy
              10.07.1207:45:05
              Уважающий себя новостной ресурс маты не напечатает. Главред подорвал статус ресурса, за что и поплатился, а были эти маты в адрес Путина или кого то ещё, значения не имеет.
              • 0
                Нет аватара Deadok2
                10.07.1215:11:25
                Дык его и уволили.
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  11.07.1214:02:12
                  Вообще-то это было В Коммерсанте. Уволил его собственник - Алишер Усманов именно за дискредитацию издания.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.07.1223:44:09
      Можно покупать и прекрасные импортные самолеты - можно и свои строить, в чем у Вас проблема-то??? Германия и Франция, Австрия и Голландия, Бельгия и Испания - НЕ СТРОЯТ СВОИХ самолетов!!! Штаты и Япония, Китай и Индия - не строят СВОИХ самолетов.
      • 0
        Нет аватара InetRU
        09.07.1223:48:17
        Вас проблема-то???
        Кирпич застрял    
        • 0
          Нет аватара Deadok2
          10.07.1200:04:21
          Германия и Франция, Австрия и Голландия, Бельгия и Испания - НЕ СТРОЯТ СВОИХ самолетов!!!
          Правда ? Зачем же людей вводить в заблуждение ? А как же Airbus ? А как же Typhoon ? А как же Tiger ?
          Штаты и Япония, Китай и Индия - не строят СВОИХ самолетов.
          Особенно их не строит американские Lockheed Martin и Boeing ! Блин ну нельзя же людей держать за полных идиотов ! Это же и проверить можно    
          Отредактировано: Deadok2~00:04 10.07.12
          • 0
            Нет аватара InetRU
            10.07.1200:47:13
            Хехе, то ты про кондиционеры руки в небо вздымал, а тут вдруг про Боинг заикнулся, половина которого строится в Китае -- тебя и не поймёшь )) Про Дримлайнер, для которого наша Ависма в топ 3 поставщиков, я уж вообще молчу    
            • 0
              Нет аватара Deadok2
              10.07.1215:12:56
              Хехе, то ты про кондиционеры руки в небо вздымал, а тут вдруг про Боинг заикнулся, половина которого строится в Китае -- тебя и не поймёшь ))
              Это не меня не поймёшь, в брательника ! К нему вопросы. А те спать надо лучше, чтобы при чтение инфа воспринималась полностью, а не как щас.
              Отредактировано: Deadok2~15:28 10.07.12
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            10.07.1200:50:33
            Эйрбасы - это КАКОЙ страны самолеты? Боинги - это КАКОЙ страны самолеты? ВСЕ В МИРЕ сейчас - международное. Включая и боинги, и аэробусы - МЕЖДУНАРОДНОЕ!!!
            • 0
              Нет аватара Deadok2
              10.07.1215:15:51
              Ну по Аэробуса соглашусь. Проект этот общеевропейский. как и все остальные европейские проекты. А вот Боинг - чистый американец. И тебя не должно смущать, что часть комплектующих делаются в других странах. Разработка и головное пр-во в америцах.
          • 0
            Evgeny Yakushev
            10.07.1211:07:24
            Я вот в Литве живу. Наша национальная авиакомпания ЛАЛ в свое время имела несколько пассажирских самолетов СААБ. Эти СААБы производились уже длительное время, производство отработано. Так вот, каждые 3-4-5 месяцев один из них спустя какое-то время после взлета возвращался в точку взлета из-за технических неполадок. Сухой еще совсем свежий самолет. Только-только в серии. Зачем к такому цепляться?
            • 0
              Нет аватара Deadok2
              10.07.1215:43:16
              Так вот, каждые 3-4-5 месяцев один из них спустя какое-то время после взлета возвращался в точку взлета из-за технических неполадок.
              ну это ни о чем не говорит. Надо учитывать возраст самолётов, их техническое состояние, наличие запчастей, как они обслуживались, на сколько жесткие требования к безопасности полётов.
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        10.07.1223:46:46
        Чушь собачья! Первый список работает на Аэробус, Штаты делают Локхид и Боинг (не делают своих?!) Япония, Китай и Индия - не в курсе, но тоже что-то свое делают, а Китай развивает авиатехнику так быстро, что через 20 лет сможет на равных тягаться в Боингом. Это ж какие дебилы вам плюсиков наставили? Ура-проститутки?
    • 0
      Zveruga Zveruga
      10.07.1210:28:47
      Виновата не система кондиционирования, а система учета утечек кондиционирования. Покупается у Либхер и не производится в России. Могу описать проблему более подробно. Такими же проблемами иногда грешат и Эмбраеры. Взлетел, датчик дал ложный сигнал, самолет сажают.
      Отредактировано: Zveruga~10:53 10.07.12
    • 0
      Нет аватара andrei
      10.07.1213:06:54
      "Кароче вывод: всё что делается в России лучше сразу заменить на буржуйское." А ты сам то, что-нибудь производишь?) Или так, офисный планктон?
      Отредактировано: andrei~13:08 10.07.12
      • 0
        Нет аватара Deadok2
        10.07.1215:16:40
        Я как и ты произвожу тоже самое что и ты.
        • 0
          Нет аватара Dron
          10.07.1215:48:52
          Ты производишь отвратительное впечатление. Вот, пожалуй и все.
          • 0
            Нет аватара Deadok2
            10.07.1220:11:15
            Да мы с тобой одинаковые !
            • 0
              Нет аватара Dron
              11.07.1209:21:08
              Если я произвожу на тебя отвратительное впечатление, то меня это радует!
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      11.07.1206:17:19
      Помнится, в свое время двое "величайших экспертов рунета", И. Критицин и С. Панфилов писали на сайте третьего "величайшего эксперта" Р. Гусарова, что SSJ дальше 750 км не полетит. Смею предполагать, что если на сайте Гусарова это опубликовано - то он с этим согласен. И все эти трое еще много чего писали по этому самолету, что истине не соответствует (например, сущие мелочи - приписали "не" в одном месте и самолет "потяжелел" на две тонны). Скажите, как я могу верить этим людям, если было неоднократно показано, что они пишут всё что угодно, включая откровенную ложь, чтобы очернить SSJ? Тут одно из двух - либо у них это самолет вызывает по каким-то причинам жгучую личную неприязнь, либо им за это платят деньги.
  • 0
    Нет аватара Dimitris
    10.07.1203:42:36
    Дедок - а что ты так радуешся?? Да конкурентов много, да один самолет разбился (при очень стремных обстоятельствах!) Один заказчик отказался (тоже по непонятным причинам) не означает что это конец программы. Все таки это первый гражданский самолет сделан после СССР который имеет конкурентоспособность за пределами наших границ - это хорошо! Что плохого в том что я и многие другие болею за проэкт и верю в его успех??? Извини но я не из тех людей которые чешет свое эго "реалиста" криками "все просрали" даже если это не так. Надо смотреть в будущее иначи все это не имеет смысла. Благо что есть люди в стране кто придерживается ЭТОЙ философии и не опускают руки - ребята из концерна Сухой яркий пример! Помню в США слышал такую пословицу - "Если ты не болеешь за свою команду (home team), то иди вон с поля!" - Очень актуально смотря на ваши коментарии повсеместно.
    Отредактировано: Dimitris~03:49 10.07.12
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      10.07.1210:00:07
      Если ты не болеешь за свою команду (home team), то иди вон с поля
      золотые слова   
    • 0
      Evgeny Yakushev
      10.07.1210:38:04
      Народ, у кого какое мнение, что это за люди, чье занятие - рыться по помойкам, копаться в дерьме и искать только негатив про Россию и все российское? Кто они, по вашему мнению? Что-то нездоровое, по-моему.
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        10.07.1210:43:26
        ну я так скажу, со мной работают двое... один офицер ВВС на пенсии, второй любитель поковыряться в отечественном автопроме... ладно первому обидно за многое утерянное и похеренное, и его понять можно... но такое предвзятое отношение второго просто ужасает и раздражает порой... дак к чему я это всё..? а к тому, что на фоне молодого "всёпросральщика" бывалый начал помалкивать на эти темы, видимо понимая, с кем может заравняться...   
        • 0
          Evgeny Yakushev
          10.07.1210:56:11
          Циклиться на негативе, фильтровать грязь, это ужасно утомляет...
        • 0
          Evgeny Yakushev
          10.07.1210:58:18
          Я могу понять евреев, могу понять украинцев, коих в сумме наверно львиная доля негативистов. Но россияне? Устали ждать сладкой жизни? Злятся на власти, на Путина, что все никак жизнь не улучшается?
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            10.07.1211:02:35
            всё проще-не знают, чему радоваться...   
          • 0
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            11.07.1215:53:15
            Когда-то, годах в 90-х, многие "поняли", что в стране ничего хорошего своего быть не может. Тогда это отчасти было правдой - многое из того, что производилось и продавалось у нас, ни в какое сравнение не шло с зарубежным, причем часто не по качеству, а по "подаче" или "юзабилити". Любить свою страну было не модно, большинство мечтало уехать в Америку или Европу, слово "патриотизм" стало чуть ли не ругательством. Парадигма о том, что для того, чтобы что-то достичь, нужно упорно для этого трудиться - как-то не вошла в эту картину. Вы, наверное, помните, если жили в России в те годы. А теперь это поколение выросло. А заложенные с детства установки менять крайне сложно. Даже неоспоримые факты принимаются с трудом, а зачастую просто отвергаются, как не соответствующие картине мира. Ну и разумеется, они хотят всего и сразу. Мало кто из них пойдет за лидером, который прямо скажет - "если вы меня выберете, вы будете много и упорно работать, чтобы в итоге страна (и вы в том числе) пришла к процветанию". А вот "достаточно убрать Путина и ПЖиВ - и все сразу станет хорошо" - это просто, понятно и не требует от конкретного человека никаких действий.
            • 0
              nano nano
              11.07.1215:59:30
              многое из того, что производилось и продавалось у нас, ни в какое сравнение не шло с зарубежным, причем часто не по качеству, а по "подаче" или "юзабилити".
              А можно в примерах? Что тогда было такое плохое? И как оно изменилось теперь? А то как-то слишком обобщаете.    
              • 0
                igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                11.07.1219:19:47
                Я не говорю, что было совсем плохое. Я говорю, что в сравнении с западным проигрывало практически всухую с точки зрения потребителя, который и сейчас-то не особо избалован, а тогда его вообще голыми руками брать можно было. Что угодно возьмите: еда, одежда, бытовая техника, электроника, автомобили и т.д. и т.п. Еда в Союзе была качественная, но не особо разнообразная, поэтому, когда пришли западные продукты в ярких красивых упаковках, вкусные (с усилителями вкуса, ароматизаторами и прочим) - для неизбалованного покупателя это было нечто. Одежда - то же самое. Про бытовую технику и электронику говорить нечего, на потребительском рынке объективно Союзу было нечего противопоставить, вспомните: Березка Ц208, Электроника ВМ12 и т.п. Причем реально по потребительским качествам они могли не особо отличаться, а кое в чем и лучше быть (кроме разве что качества сборки, которое плавало в зависимости от календаря очень значительно, не дай бог купить телевизор, собранный в конце квартала - там многих деталей могло просто не быть), но дизайн, разнообразие и всякие фишечки типа той же дистанционки для потребителя тоже немаловажны. Автомобили - то же самое. Да когда в моем городе появились первые праворульные иномарки, на них народ как на чудо какое-то смотрел. А уж коробка-автомат - это же вообще что-то с чем-то было. Собственно, это началось даже еще раньше, на излете Союза. "Достать" импортную шмотку или еду считалось шиком, а уж если технику какую-то или, что вообще почти невероятно, машину - то вообще чем-то запредельным. Так и отложилось: "вот умеют же у них там делать, не то что у нас". В детских мозгах такие вещи откладываются быстро и прочно. В СССР, к сожалению, не особо учитывались интересы и запросы конечных потребителей, поэтому он и проиграл войну за их умы и сердца. Обычному среднестатистическому человеку плевать на тонны чугуна или количество космических кораблей на душу населения, ему хочется повкуснее поесть, красиво одеться, да развлечься. Это, конечно, сугубо моё личное мнение.
      • 0
        Нет аватара Kalach
        10.07.1216:59:52
        Кто они, по вашему мнению?
        Знамо кто

         © Фото из открытых источников

           

      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        10.07.1223:53:00
        Разные причины, кто по инерции, кто для самоутверждения, а ура-поцреоты откуда берутся? Что это за люди? Зачем они сочиняют сказки, закрывают глаза, рот, нос и уши на объективность и все события трактуют как позитивные? Какая польза от этого самообмана? Речь идет не конкретно о Суперджете, а в целом. Мне противно от того что большие сайты представляют необъективную информацию - и Эхо Мацы, и этот сайт, потому приходится и там и там бороться с враньем.
    • 0
      Нет аватара Deadok2
      10.07.1215:18:30
      Дедок - а что ты так радуешся??
      Где я радуюсь ? Я просто ставлю на землю воодушевленно взлетевших урапоцреотов (как сказал, самому любо-дорого почитать !), не более того. Не имею привычку радоваться чужому горю или неудачам. Сам можешь однажды в такой ситуации оказаться.
      • 0
        Нет аватара Dron
        10.07.1215:51:02
        Зря стараешься! Ты будешь всегда в проигрыше.
        • 0
          Нет аватара Deadok2
          10.07.1220:10:41
          Неисключено. Но однажды всё встанет на свои места.
          • 0
            Нет аватара Dron
            11.07.1209:20:01
            Оно и так уже стоит на своих местах. так что, зря стараешься.
    • 0
      Нет аватара Dron
      10.07.1215:49:38
      Так он и не в этой команде и находится!
  • 0
    L__G L__G
    10.07.1205:48:04
    Собака лает, самолеты строят!
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    10.07.1208:30:20
    спасибо за фоты, всегда интересно видеть как создаётся новый продукт   
  • 0
    Slava Slava
    10.07.1212:52:53
    Суховские репортажи традиционно радуют     + Спасибо автору!
    Отредактировано: Slava~12:53 10.07.12
  • 0
    Don Tigro Don Tigro
    10.07.1213:29:24
    Посмотрел тут навскидку наиболее известные "детские болезни" новых пассажирских самолетов. Airbus A380: Микротрещины в коннструкции, проблемы с двигателями Rolls-Royce (вплоть до срыва внешней обшивки). Комментарий производителя самолетов: "Это не проблема. Угрозы безопасности нет". Комментарий производителя двигателей: "Все проверим и исправим, не надо раздувать скандал". Boeing 787 Dreamliner: Проблемы с расслоением материала прокладок хвостовой части. Комментарий производителя самолетов: "Угрозы безопасности нет. Все исправим на самом высоком уровне". Sukhoi SSJ-100: Проблемы с кондиционером. Комментарий жопоголиков: САМОЛЕТ - ГОВНО! Логика, точнее ее отсутсвие, как говортся, налицо.
    • Комментарий удален
      • 0
        Evgeny Yakushev
        10.07.1216:25:24
        Я что хотел сказать, что из имевшихся пары-тройки СААБ Литовских авиалиний, в том или ином из них регулярно обнаруживались неполадки. Во всех системах. Хотя самолет давным-давно в серии. И собирают его цивилизованные шведы. Вы просто из вредности цепляетесь ко всему положительному на этом сайте? И сейчас, у нас в Каунасе база Ryanair. И периодически их Airbus стоят по несколько часов, ремонтируются, задерживая рейсы.
        • 0
          Slava Slava
          10.07.1216:37:47
          да не из вредности! Он неудержимо дрищет от всего что рушит его болотный мирок... А для чего еще он здесь зарегистрировался? Пусть метает какшки в вентилятор...не видите его корчит и выворачивает от любой положительной новости?    
          • 0
            Evgeny Yakushev
            10.07.1217:01:28
            Как мне кажется, нормальному человеку свойственно радоваться успехам своих, и переживать из-за их неудач, будь то дети, деревня, город, команда, страна. Откуда такое злорадство? Он что, так же зло смеялся, когда его сын делал первые шаги и падал?
            • 0
              Нет аватара Kalach
              10.07.1217:17:05
              Как мне кажется, нормальному человеку свойственно радоваться успехам своих
              Вот он за своих (кто угодно, кроме России) и радуется, в том числе и тем, что обгаживает российское. Вот пример таких же ублюдков:

               © Фото из открытых источников

              • 0
                Нет аватара InetRU
                10.07.1217:46:43
                Не ведитесь на херню. 2 десятка аккаунтов-ботов управляемых одним профи на зарплате -- вот вам и все комменты в ЖЖ     Вы этих упырей хоть раз на улице видели в лицо? То то же. С 15-ти миллионной МСК вон насобирали 5 тыс болванов на свой белоленточный шабаш, и то за деньги и с ВИП зонами, что бы протестной лохторат друг другу в пылу бока не помял. Вон, общак у Собчак забрали -- и митинги прекратились в одночасье. Вся эта интернетная вонь от начала и до конца есть лишь дешёвое разводилово для тенэйджеров.
                Отредактировано: InetRU~17:48 10.07.12
                • 0
                  Нет аватара Kalach
                  10.07.1219:51:29
                  Вы этих упырей хоть раз на улице видели в лицо?
                  Не приведи господи, бо буде такое произнесено вербально-улично, в меру своих скромных способностей хоть один нос гавнюка, но сломать успею, а там уж как сложится. А так да, компьютерную "грамотность" главхомяка Провального уже во всю пользует Хелл в своём блоге ( http://torquema...a.bloground.ru/ ). Теперь каждый понедельник - новые приключения пациента на поприще борьбы за дензнаки.    
                  Отредактировано: Kalach~19:51 10.07.12
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    11.07.1214:08:57
                    Я буду участвовать!   
                    • 0
                      Нет аватара Kalach
                      11.07.1214:24:44
                      Мы хороших перспектив никогда не супротив.   
                • 0
                  Нет аватара Deadok2
                  10.07.1220:08:41
                  С 15-ти миллионной МСК вон насобирали 5 тыс болванов на свой белоленточный шабаш
                  Да путину и столько в мск не собрать. Поэтому он стадо быдла гнал со всей рашке.
                  • 0
                    Нет аватара breslavich
                    11.07.1212:08:37
                    уродец не рашка, а Россия...имей уважение к нашим предкам, которые за честь своей родины готовы были умереть!
                  • Комментарий удален
      • 0
        Don Tigro Don Tigro
        10.07.1216:57:37
        Если проблемы SSJ-100 ограничились бы кондиционером, его бы просто заменили нахер на импортный и вопрос с повестки был бы снят.
        Реально в теме, или так, потрепаться зашел? Если первое - список проблем Суперджета в студию.
        • 0
          Нет аватара Deadok2
          10.07.1220:09:35
          Яндекс в руки, способность читать из портфеля и вперёд. Я тебе разжовывать ничего не собираюсь.
          • 0
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            11.07.1209:14:31
            Перевожу: "Я не собираюсь никак аргументировать свои слова или приводить какие-либо доказательства своей правоты".
          • 0
            Нет аватара breslavich
            11.07.1211:55:15
            "Источник в отрасли отмечает, что ответственность за состояние двигателя во время коммерческой эксплуатации несет производитель двигателя – PowerJet (совместное предприятие завода Объединенной двигателестроительной корпорации и французской Snecma в Рыбинске). «Неполадки возникли в той части двигателя, которая является зоной ответственности французских партнеров." так что в проблемах нашего самолета виноваты Ваши поставщики
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        10.07.1223:58:26
        А вот в данном случае, я думаю, вопрос косяков - это вопрос маркетинга, кто косяки скрывает толстым-толстым слоем чегонадо, а кто все свои косяки рассказывает на каждом углу.
    • 0
      Zveruga Zveruga
      10.07.1220:47:07
      Нет там проблем с кондиционером, там проблемы с датчиками определяющими работу кондиционера!
  • 0
    Akimich Akimich
    10.07.1215:17:17
    http://nsk.erab...EF%EE#page_view Вакансии НАПО и зарплаты. Кстати, средние по Новосибирской области, жаль, не выше. Может, что изменится с массовым производством. Будем посмотреть.
  • 0
    Нет аватара Kalach
    10.07.1217:21:08
    Спасибо за фоторепортаж. +
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,