Лого Сделано у нас
22

Авиакор предложил авиакомпаниям сформировать консолидированный заказ на самолеты АН-140

ОАО «Авиакор - авиационный завод» провел совещание рабочей группы по вопросам формирования консолидированного заказа на производство самолетов Ан-140. В совещании приняли участие представители российских региональных авиакомпаний и научных институтов.

Формирование консолидированного заказа на изготовление самолетов АН-140 было предложено генеральным директором ОАО «Авиакор - авиационный завод» Алексеем Гусевым как оптимальный вариант обновления парков авиакомпаний, осуществляющих перевозки в отдаленных и труднодоступных регионах.

«Вопрос авиационной доступности отдаленных регионов России невозможно решить отменой пошлин на ввоз иностранных самолетов. В труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока инфраструктура аэропортов находится в плачевном состоянии, и иномарки - АТR, Bombardier, Емbrae r- в принципе не могут там эксплуатироваться. Для работы на грунтовых и заснеженных посадочных полосах, в суровых климатических условиях, без возможности ангарного хранения, требуются иные решения. Мы глубоко изучили эту проблему, нам хорошо известны потребности регионов и авиакомпаний, и мы неоднократно на разных площадках со всей ответственностью говорили о том, что оптимальным решением проблемы региональной авиации сегодня может стать самолет Ан-140-100, специально созданный на замену выводящихся из эксплуатации самолетов Як-40 и Ан-24», - сообщил Алексей Гусев.



Как было озвучено в ходе совещания, большинство авиакомпаний, работающих в Сибири и на Дальнем Востоке, предпочли бы иметь в своих парках именно самолеты типа Ан-140, однако их останавливает два фактора - высокая цена Ан-140 (около 20 млн. долларов США) и то, что завод «Авиакор», являющийся их единственным производителем в России, не может выпускать больше 6-10 таких самолетов в год.

По мнению Алексея Гусева, «формирование крупного консолидированного заказа позволило бы решить вопрос с ценой ВС - увеличение объемов производства существенно снижает себестоимость комплектующих изделий и общие затраты предприятия на выпуск одного самолета. А при наличии свободных средств, производственные мощности «Авиакора» можно оперативно переоборудовать под производство порядка 30 самолетов в год. На это требуется порядка 3,5 млрд. рублей».

На совещании также отмечалось, что вопросы формирования консолидированного заказа на самолеты для региональной авиации необходимо решать в тесном сотрудничестве и при непосредственном содействии с властями в регионах присутствия авиакомпаний и предприятия-производителя. В свою очередь, губернатор Самарской области Николай Меркушкин, открывая Симпозиум, также отметил важность развития авиационной отрасли в целом и завода «Авиакор» в частности.

«Успехи региона в самолётостроении во многом связаны с ОАО «Авиакор-Авиационный завод (...) Предприятие вполне может выйти на стабильные объемы производства, выпуская самолет Ан-140, с минимальными издержками можно запустить производство самолета Ан-70. Нужно провести конструктивную работу для того, чтобы не упустить данный рынок, чтобы эту нишу не заняли европейские самолеты», - подчеркнул Николай Меркушкин.

Участники совещания посетили лётно-испытательную станцию завода «Авиакор», где им был продемонстрирован современный турбовинтовой самолет Ан-140-100, а цех основной сборки предприятия, где проходит строительство и ремонт самолетов Ан-140 и Ту-154.

 http://www.metalinfo.ru/ru/news/57027 

 


  • 0
    MAF MAF
    07.07.1202:07:32
    Пустая затея, ибо эта украинская поделка не нужна никому. Вон даже Якуты у которых пару было куплено не горят желанием больше связываться с этим чудом...
    • 0
      Нет аватара eugene771
      07.07.1209:01:11
      Винтокрылые машины чуть медленнее, но зато гораздо более экономичные и надежные, для многих людей более дешевый перелет за большее время устроил бы даже на расстояния 2000-3000 км, А уж региональные перевозки только на таких самолетах должны быть.
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      07.07.1209:29:44
      Некоторым образом, Ан-140 производят в Самаре. Сейчас выполняется заказ на 10 шт. для Министерства обороны РФ. 2 самолёта поставлены. Мне, конечно, симпатичнее Ил-114, но се ля ви, 20 лет тупили с переносом производства из Ташкента в Россию. Хорошо хоть Ил-76МД-90А начали в Ульяновске делать.
      • 0
        Нет аватара eugene771
        07.07.1210:13:27
        Главное, что быстро развивается завод. Будет мощное производство,--будут и новые модели и модернизированные старые.
        Отредактировано: eugene771~10:14 07.07.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.07.1209:40:05
      Вон даже Якуты у которых пару было куплено
      Если быть точным, то а/к "Якутия" получила 3 новых самолёта с "Авиакора", ещё 1 б/у купила на Украине.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара GoldenWorm
    07.07.1217:19:34
    Заказ МО - это костыль, чтобы подпереть завод, дышащий на ладан. Реально положения дел он не меняет никак. По большому, счету этим - "высокая цена Ан-140 (около 20 млн. долларов США)" - сказано всё. Машина подобного класса по такой цене коммерческого спроса не найдет. Выход - субсидировать производство за счет государства, срезать заводскую цену раза в полтора и компенсировать лизинговые платежи авиакомпаниям. Но это только в том случае, если самарский Авиакор действительно необходим России. Пока же по (без)действию фед.властей это не очевидно. ДАМ вот, к примеру, на днях предложил снять пошлины с импортируемых самолетов вместимостью <70 мест. Кому при этом станут нужны Ан-140 или Ил-114, при совсем неочевидных достоинствах эксплуатации и ППО, - вопрос риторический. Никому. А МО своими заказами в одиночку ни самолет, ни завод не вытянет. Собственно, поэтому заявления что директора Авиакора, что губернатора Самарской области - это глас погибающего в пустыне. Еще чуток - и будет как в Саратове.
    • 0
      Нет аватара hvv
      08.07.1214:50:53
      может я что-то не так запомнил, но вроде ан-140 может садится на грунтовые аэродромы, а буржуйские самолеты - не могут.
  • 0
    Нет аватара hvv
    08.07.1217:17:03
    ссылка в статье - спамерская (ведет на главную страницу сайта). или давайте ссылку на новость на том сайте, или убивайте ссылку.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      08.07.1217:21:38
      Это не ссылка, это источник информации. Я это вбивал именно в это графу.
      • 0
        Нет аватара hvv
        08.07.1217:25:24
        через неделю статья на том сайте с главной страницы уйдет, и будет грош цена вашей ссылке. А правильная ссылка, которая всегда будет работать и ссылаться именно на эту статью - http://www.meta...u/ru/news/57027 подправьте новость и вбейте туда эту ссылку.
        Отредактировано: hvv~17:25 08.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,