Лого Сделано у нас
65

"Авиастар-СП" изготовило первую партию образцов хвостового оперения для самолета МС-21

26 июня ЗАО «Авиастар-СП» передало ОАО «Корпорация «Иркут» первую партию конструктивно-подобных образцов хвостового оперения для самолета нового поколения МС-21. При изготовлении данных элементов использовались детали из высокопрочного углепластика, поставленные ОНПП «Технология».

Программа опытно-конструкторских работ по хвостовому оперению МС-21 предусматривает изготовление на «Авиастаре» более 1200 образцов, включая натурные  силовые кессоны киля и стабилизаторы из углепластика, а также специальные образцы для испытаний на молниестойкость в лабораториях ЛИИ им. Громова.

Кроме того, специалисты ЗАО «Авиастар-СП» изготовили первый опытный дублер обшивки панели фюзеляжа и выполнили  автоклавную склейку первой опытной панели фюзеляжа. Вскоре планируется и создание первой опытной панели фюзеляжа.

- На сегодняшний день, рабочие процессы по МС-21 развернуты достаточно широко, - комментирует директор Ульяновского филиала корпорации «Иркут», первый заместитель технического директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Милюков. – Они осуществляются по многим направлениям. МС-21 – авиалайнер пятого поколения. Самолет проектируется с широким применением новых материалов. Специалистам ЗАО «Авиастар-СП» предстоит освоить технологию их обработки.

В рамках программы по кооперации МС-21 ЗАО «Авиастар-СП» является изготовителем панелей фюзеляжа, отсеков хвостовой части фюзеляжа, дверей, люков, центроплана и хвостового оперения.

Программа МС-21 предусматривает создание нового семейства ближне- среднемагистральных пассажирских самолётов, ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Головной исполнитель программы – ОАО «Корпорация «Иркут».

 

- За три года мы должны изготовить шесть опытных самолетов – отмечает С.Ф. Милюков. – А первый опытный образец, способный вместить до 180 пассажиров, должен подняться в небо уже в 2015 году.

  • 0
    Yaroslav Igorevich
    02.07.1222:23:56
    вот это красавчик...    а интересно, его так же как и Суперджет "с нуля" в виртуальном пространстве проектировали?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.07.1223:06:32
      а интересно
      Ну а как Вы думаете, если это более поздний проект?
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      03.07.1211:37:27
      Сегодня так даже молотки и зубила проектируют, что уж говорить о самолетах...
  • 0
    Виталий Сардыко Виталий Сардыко
    02.07.1223:15:18
    Я не нашёл 240 заказов на МС 21 как было написано в новости о Ростехнологии, этот твёрдый контракт на 35 самолётов оказался оформлением того предварительного соглашения, что было подписано год назад, жаль. Так что твёрдых заказов меньше 150    
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      03.07.1205:06:13
      Если верить википедии, то 240 всего. 156 заказ плюс 84 опцион. 35 из них, правда, в стадии предварительных соглашений, а не твердых контрактов. Хотя если верить английской википедии - то именно заказано 240. В общем, непонятно пока. Думаю, ближе к телу станет более ясно, кто сколько заказал.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~05:22 03.07.12
      • 0
        Нет аватара YuriSP
        03.07.1209:41:22
        Никогда не верьте википедии.
        • 0
          Нет аватара zk
          03.07.1211:40:22
          так если там неправильно что в вики - исправьте, а просто хаить может каждый, особенно кто ничего не делает.
          • 0
            Нет аватара MageKeeper
            03.07.1211:56:34
            следом прийдет болотник и исправит опять как ему нравится.. Вики это зло и войны дезы..
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          03.07.1213:54:33
          Пардон, но в данном случае - в википедии на каждый заказ МС-21 есть прямая ссылка на подписаннные документы. Так что все проверяемо, и все так и есть.
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      03.07.1211:42:42
      150 твердых заказов на самолет, которого еще нет... Ой какая беда...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.07.1212:18:37
        150 твердых заказов на самолет, которого еще нет...
        Что гораздо лучше, чем их отсутствие на самолёт, который уже есть! ;)
  • 0
    Нет аватара Commentator
    03.07.1212:54:00
    Я надеюсь "МС" - это эм эс, а не эм си. Я прав?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,