стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Новочеркасский электровозостроительный завод передал заказчику 300-й электровоз «Ермак» 3ЭС5К

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") передал в депо Хабаровск Дальневосточной железной дороги грузовой электровоз «Ермак» 3ЭС5К № 300. 

На сегодняшний день более семидесяти таких электровозов работают на Восточно-Сибирской железной дороге (депо приписки Вихоревка), свыше 170 локомотивов приписаны к Дальневосточной железной дороге (депо Хабаровск и Смоляниново), более сорока машин работают на Забайкальской железной дороге (депо приписки Амурское). В постоянной эксплуатации локомотивы находятся с мая 2007 года. В 2012 году НЭВЗ изготовит по заказу ОАО «Российские железные дороги» 90 электровозов 3ЭС5К.

3ЭС5К отличается от двухсекционной модели наличием бустерной (промежуточной) секции, увеличивающей его мощность с 6560 до 10000 кВт. Бустерная секция имеет комплект оборудования, обеспечивающий работу электровоза в режимах тяги и рекуперативного торможения с управлением одной локомотивной бригадой из кабины головной или хвостовой секции.

«Ермак» используют для транспортировки сверхтяжелых составов на участках пути со сложным рельефом, локомотив может водить поезда массой до 6300 тонн. Электровозы обеспечивают более комфортные условия для работы локомотивных бригад, комплектуются кабинами с системами кондиционирования и обогрева, соответствующими всем современным санитарным нормам.

За период выпуска электровозов 3ЭС5К выполнен большой объем работ по совершенствованию конструкции и повышению надежности локомотива. Для улучшения тяговых и эксплуатационных характеристик и надежности: внедрены более совершенные электродвигатели с медным ротором; новые надежные прислонно-сдвижные боковые окна. Для повышения надежности запуска вспомогательных машин применен пусковой двигатель.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    02.07.1221:32:14
    "+" Здорово!
    • 0
      Нет аватара Fianit
      03.07.1207:07:00
      Красавец. Только вот у него так скажем "передняя стойка" капец какая толстая, мертвая зона)

       © s018.radikal.ru

      Дело в том что машинистам нельзя вперед смотреть,от бесконечной "решетки" устают глаза и наступает общее утомление, они должны смотреть в чуть в бок, а там как раз все глухо закрыто стойкой, боковая форточка далековаста от лобовухи. В старых, обзорчик был лучше. Думаю в новых локомотивах, системе жизнеобеспечения уделили внимания намного больше чем раньше, основное это климат контроль, что бы в жару и в холод было оптимальная температура.

      Отредактировано: Fianit~07:08 03.07.12
  • 0
    Глеб Астюков Глеб Астюков
    02.07.1222:22:42
    Мне всегда казалось, что их можно(и даже нужно) чуточку осовременить!
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    03.07.1201:39:59
    Отличный русский электровоз. В нем куда меньше французов чем в ЭП20.
  • 0
    Нет аватара yaroslav-nsk
    03.07.1209:16:09
    Кто знает, для чего на новых локомотивах оранжевые квадраты и прямоугольники (у кого как) на передней панели?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.07.1209:20:09
      Что-то мне подсказывает, что для того же, для чего у старых полосы. Шоб стоячий в темноте видно было
  • 0
    Вячеслав Овчаренко
    03.07.1210:51:58
    Осталось узнать мнение тех, кому приходиться на них работать. Утверждают что кабина ЭП1М, практически идентичная кабине серии Э5К

     © upload.wikimedia.org

    Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~11:14 03.07.12
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,