Лого Сделано у нас
66

В Нижнекамске (Татарстан) запущено производство дизельного топлива стандарта «Евро-5»

25 июня в Нижнекамске на заводе ОАО «ТАИФ-НК» состоялся запуск в коммерческую эксплуатацию производства дизельного топлива экологического стандарта Евро-5. Мощность нового производства - 2,25 млн тонн дизельного топлива в год.

До 2012 года на нефтеперерабатывающем заводе «ТАИФ-НК» выпускалось моторное топливо экологического класса «Евро-4». В 2011 году на предприятии было произведено 1,913 млн тонн дизельного топлива (на уровне 2010 года) и 583,2 тыс. тонн бензинов (рост на 6,3%).

Одновременно на предприятии проводилась модернизация оборудования. Базовое проектирование по реконструкции установки гидроочистки дизельного топлива было выполнено фирмой «Shell Global Solution» (Голландия). Монтаж нового оборудования, позволяющего производить дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, не превышающим 0,001%, на нефтеперерабатывающем заводе «ТАИФ-НК» в Нижнекамске был завершен в апреле нынешнего года.

Дизтопливо с завода «ТАИФ-НК» как и ранее будет поставляться на внутренний рынок и на экспорт в 14 стран. Топливо «Евро-5» заменило собой дизтопливо «Евро-4» в нефтепродуктопроводе «Север», по которому доставляется из Нижнекамска в порт Приморска.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    26.06.1220:12:39
    Во-первых рентабельность сильно зависит от глубины переработки... Если есть топливопровод до порта, то проблем с транспортировкой нет.
    Не совсем так, дорогой eugene771 - вернее, совсем не так. Да пусть будет до порта топливопровод, Вы по нему пустите дизтопливо, наполните баржу - и перегоните ее, скажем в Роттердам. Или Гамбург. Это - УЖЕ МНОГО дороже, чем нефть по трубам в Голландию или Германию перегнать. Морской транспорт - достаточно дешевый, но - много дороже танкеров! Далее, в порту Роттердама или Гамбурга - что Вы с этим дизтопливом будете делать? Достаточно очевидно - Вам нужно построить и содержать наземные хранилища для этого топлива. У Вас там - есть место для строительства, разрешение на строительство, и деньги на содержание таких комплексов? Все - отнюдь не так просто, eugene771. По деньгам - нефть выгоднее для нашей страны. Естественно, есть и растет экспорт дизельного топлива, но это - выгодность приграничной торговли. Понятно, экспортировать в Литву 1.000 цистерн дизтоплива в год - не проблема.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,