Если при модернизации (о чем ниже) будут ставить двигателя АЛ-31Ф-М1 с УВТ, то Миг-29К по части по части БРЭО будет не лучше, а по маневренности будет значительно уступать Су-33.
Насчет маневренности...
Ходит слух, что кобра впервые была сделана на МиГ-29 (без ОВТ) испытателями ЛИИ имени Громова. Пугачев на сушке ее всемирно продемонстрировал и она получила его имя.
В фильме про Су-27 говорится, что кобра выполняется только при ОВТ, отчего ее на вооружение не берут американцы, т.к. их F-15, F-16, F/A-18 таких систем не имеют, а F-22 имеет ОВТ только в одной плоскости и лишь на небольшой угол (у сушек +-15 градусов во всех плоскостях для Ал-31Ф и вроде как +-20 градусов для Ал-41), не думаю, что превосходство над F-15 в 30% достигнуто только за счет конструкции, причем для более легкого Мига и того меньше - 15%. Во всех же учебных боях Сушки всегда без труда рвали как американские истребители (причем в боях даже 2 против 1), так и Миги. Да и потом без ОВТ выполнить кобру не представляю как, это получается "колокол" при отклонении ЗГО, но никак не кобра, если только не сбрасывать тягу двигателей до минимума, но при выходе тогда самолет свалится в штопор.
Почему,используют. Хотя вряд ли когда-нибудь будут применять на практике.
у сушек +-15 градусов во всех плоскостях для Ал-31Ф и вроде как +-20 градусов для Ал-41
У всех модификаций АЛ-31Ф,в том числе перспективной "Изделие 117" сопло отклоняется только по одной плоскости.
Всеракурсное ОВТ доступно лишь на РД-133.
что превосходство над F-15 в 30%
Которого никогда не было. Между Су-27С и F-15C приблизительный паритет(у первого лучше ЛТХ,у второго БРЭО и вооружение дальнего боя).
Во всех же учебных боях Сушки всегда без труда рвали как американские истребители
Естественно,так как речь идёт о переоблегчённых Су-27 с УВТ/Су-30МКИ,встречающихся в ближнем бою с обычными F-15C/D и F-15E.
так и Миги
Если речь идёт о учебных боях "Стражей" и "Русских витязей",то всё упирается в отсутствие УВТ у МиГов. Если о строевых машинах,то всё зависит от используемых модификаций Су-27 и МиГ-29 и вводных учебного боя.
это получается "колокол" при отклонении ЗГО, но никак не кобра
Эти фигуры высшего пилотажа всё же разные,хотя и имеют сходства.
И "колокол" с точки зрения минимальных требований к самолёту сложнее "кобры". На "Дракене" демонстрировалась "кобра" с углами атаки около 35 градусов,"колокол" же,требующий управляемости на углах атаки около 90 градусов,для него был недоступен.
"Кобра" впервые была продемонстрирована на шведском истребителе Draken за много лет до появления МиГ-29 и Су-27.
Пугачёв же на модифицированном Су-27 показал истинную "кобру",с углом атаки более 90 градусов,возможную только на самолётах с отклоняемым вектором тяги.
От жеж.
Кобру Пугачев продемонстрировал впервые в Ле-Бурже 28 апреля 1989 года. В том же году только состоялся первый полет Су-27 с ОВТ. Его тут же поперли за бугор гонять в хвост и в гриву? Не опасно?
Кобра до 120 градусов ваыполняется без ОВТ. ОВТ нужно для преодоления границы в 120 градусов
Его тут же поперли за бугор гонять в хвост и в гриву?
Именно так! Другое время было.
Кобра до 120 градусов ваыполняется без ОВТ. ОВТ нужно для преодоления границы в 120 градусов
Теоретический предел угла атаки при выполнении на машине без УВТ равен 90 градусам,на практике меньше. Кроме того,практически все истребители,ЭДСУ которых позволяет сохранять управляемость при таких углах атаки,двигатели с УВТ уже имеют.
Кстати этот опытный Су-27 имел только один двигатель с ОВТ из двух
Это вы про ту опытную машину,один двигатель которой имел щелевое отклоняемое сопло?
Вариант АЛ-31Ф с УВТ к 1989 году уже производился серийно и устанавливался на небольшую партию Су-27,которых позже передали "Русским витязям".
Это был АЛ-31Ф. Полетел он 21 марта 1989 года. И уже в конце апреля круцтил кобры в Ле-Бурже? Нонсенс! По результатам испытаний было принято решение юзать ОВТ. Первым с двумя АЛ-31Ф был Т10М-11. Но на него 2 АЛ-31Ф поставили в 1995 году ии полетел он только 2 апреля 1996 года.
20.07.1217:07:01
20.07.1217:34:28
20.07.1217:38:41
20.07.1217:56:41
20.07.1221:26:34
20.07.1221:41:26
20.07.1221:53:22
20.07.1221:56:16
23.07.1214:25:00
23.07.1215:10:00
23.07.1213:49:20
23.07.1214:03:22
23.07.1214:22:05
23.07.1214:35:59
23.07.1215:25:02
23.07.1215:32:33
23.07.1209:43:36