стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Как «Баку» стал «Викрамадитьей»

+ 36 фото! (кликабельно)

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    20.07.1217:07:01
    автоматизированную посадку на палубу авианосца
    Что не говорит о том, что это делается полностью без участия человека!
    Истребитель оснащен...
    А это уже про Су-27КУБ - опытный самолёт, который в серию так и не пошёл! Блин, доверился Вашей ссылке и ошибся с индексом опытного самолёта... .
    Отредактировано: A_SEVER~17:36 20.07.12
    • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.07.1217:34:28
        выполнить его без УВТ невозможно
        И "Колокол", и "Кобра Пугачёва" выполняется на обычном Су-27, без всякого УВТ! Про Су-27КУБ на сайте "Сухого" сказано следующее:
        В настоящее время испытания Су-27КУБ продолжаются в варианте с новым оборудованием и двигателями АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги
        Т.е. до этого на серийных машинах Су-33 УВТ не было! Как нет никакого упоминания о наличии УВТ в описании Су-33 на том же сайте!
        • 0
          Нет аватара kynda
          20.07.1217:38:41
          Если при модернизации (о чем ниже) будут ставить двигателя АЛ-31Ф-М1 с УВТ, то Миг-29К по части по части БРЭО будет не лучше, а по маневренности будет значительно уступать Су-33.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.07.1217:56:41
            С УВТ не будут ставить, не надо выдумывать! Про капитальный ремонт Су-33 слышал, про модернизацию, да ещё по типу Су-27СМ, (да ещё СМ3) - нет...    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.07.1221:26:34
            Насчет маневренности... Ходит слух, что кобра впервые была сделана на МиГ-29 (без ОВТ) испытателями ЛИИ имени Громова. Пугачев на сушке ее всемирно продемонстрировал и она получила его имя.
            • 0
              Нет аватара kynda
              20.07.1221:41:26
              В фильме про Су-27 говорится, что кобра выполняется только при ОВТ, отчего ее на вооружение не берут американцы, т.к. их F-15, F-16, F/A-18 таких систем не имеют, а F-22 имеет ОВТ только в одной плоскости и лишь на небольшой угол (у сушек +-15 градусов во всех плоскостях для Ал-31Ф и вроде как +-20 градусов для Ал-41), не думаю, что превосходство над F-15 в 30% достигнуто только за счет конструкции, причем для более легкого Мига и того меньше - 15%. Во всех же учебных боях Сушки всегда без труда рвали как американские истребители (причем в боях даже 2 против 1), так и Миги. Да и потом без ОВТ выполнить кобру не представляю как, это получается "колокол" при отклонении ЗГО, но никак не кобра, если только не сбрасывать тягу двигателей до минимума, но при выходе тогда самолет свалится в штопор.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                20.07.1221:53:22
                без ОВТ выполнить кобру не представляю как
                КОБРА
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                20.07.1221:56:16
                В фильме про Су-27 говорится
                Журнализды, они такие журнализды. Хоть википедию шоль по данной фигуре почитали
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  23.07.1214:25:00
                  Ну,если они имели в виду ту "кобру",что показывают на авиашоу и которая имеет практическое значение,то для неё УВТ действительно необходимо.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                23.07.1215:10:00
                говорится, что кобра выполняется только при ОВТ
                Истинная,с углами атаки свыше 90 градусов-да.
                отчего ее на вооружение не берут американцы
                Почему,используют. Хотя вряд ли когда-нибудь будут применять на практике.
                у сушек +-15 градусов во всех плоскостях для Ал-31Ф и вроде как +-20 градусов для Ал-41
                У всех модификаций АЛ-31Ф,в том числе перспективной "Изделие 117" сопло отклоняется только по одной плоскости. Всеракурсное ОВТ доступно лишь на РД-133.
                что превосходство над F-15 в 30%
                Которого никогда не было. Между Су-27С и F-15C приблизительный паритет(у первого лучше ЛТХ,у второго БРЭО и вооружение дальнего боя).
                Во всех же учебных боях Сушки всегда без труда рвали как американские истребители
                Естественно,так как речь идёт о переоблегчённых Су-27 с УВТ/Су-30МКИ,встречающихся в ближнем бою с обычными F-15C/D и F-15E.
                так и Миги
                Если речь идёт о учебных боях "Стражей" и "Русских витязей",то всё упирается в отсутствие УВТ у МиГов. Если о строевых машинах,то всё зависит от используемых модификаций Су-27 и МиГ-29 и вводных учебного боя.
                это получается "колокол" при отклонении ЗГО, но никак не кобра
                Эти фигуры высшего пилотажа всё же разные,хотя и имеют сходства. И "колокол" с точки зрения минимальных требований к самолёту сложнее "кобры". На "Дракене" демонстрировалась "кобра" с углами атаки около 35 градусов,"колокол" же,требующий управляемости на углах атаки около 90 градусов,для него был недоступен.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              23.07.1213:49:20
              "Кобра" впервые была продемонстрирована на шведском истребителе Draken за много лет до появления МиГ-29 и Су-27. Пугачёв же на модифицированном Су-27 показал истинную "кобру",с углом атаки более 90 градусов,возможную только на самолётах с отклоняемым вектором тяги.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                23.07.1214:03:22
                От жеж. Кобру Пугачев продемонстрировал впервые в Ле-Бурже 28 апреля 1989 года. В том же году только состоялся первый полет Су-27 с ОВТ. Его тут же поперли за бугор гонять в хвост и в гриву? Не опасно? Кобра до 120 градусов ваыполняется без ОВТ. ОВТ нужно для преодоления границы в 120 градусов
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  23.07.1214:22:05
                  Его тут же поперли за бугор гонять в хвост и в гриву?
                  Именно так! Другое время было.
                  Кобра до 120 градусов ваыполняется без ОВТ. ОВТ нужно для преодоления границы в 120 градусов
                  Теоретический предел угла атаки при выполнении на машине без УВТ равен 90 градусам,на практике меньше. Кроме того,практически все истребители,ЭДСУ которых позволяет сохранять управляемость при таких углах атаки,двигатели с УВТ уже имеют.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    23.07.1214:35:59
                    Угу. Его видимо на машине времени в Ле-Бурже перекинули. Кстати этот опытный Су-27 имел только один двигатель с ОВТ из двух    
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      23.07.1215:25:02
                      Кстати этот опытный Су-27 имел только один двигатель с ОВТ из двух
                      Это вы про ту опытную машину,один двигатель которой имел щелевое отклоняемое сопло? Вариант АЛ-31Ф с УВТ к 1989 году уже производился серийно и устанавливался на небольшую партию Су-27,которых позже передали "Русским витязям".
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        23.07.1215:32:33
                        Это был АЛ-31Ф. Полетел он 21 марта 1989 года. И уже в конце апреля круцтил кобры в Ле-Бурже? Нонсенс! По результатам испытаний было принято решение юзать ОВТ. Первым с двумя АЛ-31Ф был Т10М-11. Но на него 2 АЛ-31Ф поставили в 1995 году ии полетел он только 2 апреля 1996 года.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      23.07.1209:43:36
      Что не говорит о том, что это делается полностью без участия человека!
      Абсолютно в дындочку
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,