Лого Сделано у нас
86

За 5 месяцев 2012 года грузооборот порта Усть-Луга увеличился в 2,2 раза

С января по май 2012 года грузооборот порта Усть-Луга составил 15 272 645,140 тонн, что в 2,2 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Объем перевалки автомобилей за этот же период увеличился на 53% и достиг 72 768 единиц.



В мае 2012 года в порту было перевалено 4 450 225,241 тонн различных грузов, что в 2 раза больше, чем в мае 2011 года. Количество перегруженных автомобилей в мае текущего года увеличилось в 2,1 раз и достигло 16 819 единиц.

Справка:
В 2011 году в порту Усть-Луга было перевалено 22 737 260, 482 тонн различных грузов и 133 837 автомобилей. Планируется, что в 2020 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн.

Ранее по этой теме:

Порт Усть-Луга "забрал" у Финляндии половину транзита автомобилей


  • 0
    Roman Grishanov
    19.06.1201:06:15
    Отлично, всё меньше от кого-то там зависим    
  • 0
    Нет аватара laerss
    19.06.1201:17:18
    Скоро нефтеналивной терминал на полную катушку заработает на 30 млн,плюс в сентябре контейнерный терминал на 3 млн будет запущен. Прибалты скоро будут лапу сосать
    • 0
      Нет аватара ratol
      19.06.1201:45:13
      Прибалты уже ее сосут. Скоро к ним присоединятся финны
      • 0
        Нет аватара laerss
        19.06.1201:57:43
        Пока не сильно.Ибо идет рост грузопотока.И прибалты пока не проседают . Но скоро с запуском нефтеналивного терминала в полную силу должны По итогам пяти месяцев Рижский порт - 15,7 млн.т. (+11,6 % Порт Таллин - 12,9 млн.т. (+1% Вентспилсский порт 14,8 млн.т. (+20% Усть-Луга - 15,4 млн.т. (х2,2)
        Отредактировано: laerss~01:59 19.06.12
        • Комментарий удален
  • 0
    Геннадий Майоров Геннадий Майоров
    19.06.1206:39:13
    А ведь многие даже не знают, что есть Усть-Луга..)) Когда мне говорят, что ни каких новых инфраструктурных объектов не было построено, всегда первое что привожу, это этот порт...))
    Отредактировано: Геннадий Майоров~09:02 19.06.12
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      19.06.1209:10:56
      Я то же долго не знал, пока на СУН не попал.
    • 0
      Нет аватара logic
      19.06.1210:07:32
      Из инфраструктурных сейчас как воздух нужны новые автодороги, а вот с этим пока очень плохо.
      • 0
        Борис Ташлыков Борис Ташлыков
        19.06.1218:41:22
        Из дорог еще Транссиб и БАМ разгрузить (расширить) надо. Последнее время в новостях сплошные сход поездов. Грузопоток растет, дорога перегружена и как результат изношена. Да и вообще много еще чего хочется    
  • 0
    Нет аватара WJ
    19.06.1210:08:46
    Не Усть-Лугой единой. Петролеспорт медленно но верно перестраивает свою помойку в современный контейнерный терминал

     © Фото из открытых источников

     © photo.qip.ru

  • 0
    Нет аватара Kamchatka
    19.06.1214:03:34
    Объясните мне лапотному за счет чего растет популярность порта Усть-Луга? Местоположение лучше или портовые сборы дешевле, чем в Скандинавии и Прибалтике? Далек от этой темы, хотел бы понять преимущества перед конкурентами.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.06.1214:56:39
      1. Совладельцы терминалов Усть-Луги - они же и совладельцы экспортных компаний. Т.е. деньги идут им самим, а не чужому дяде. 2. Расстояние от Москвы до Усть-Луги - 812 км. От Москвы до ближайшего прибалтийского порта Риги - 917, до Таллина - 1.014, до Вентспилса - 1.108. Что, естественно, дешевле. Плюс - отсуьствие границ-таможен. 3. Мощная современная инфраструктура Усть-Луги, перевалка грузов оптимизирована.
      • 0
        Нет аватара Kamchatka
        19.06.1215:16:20
        Спасибо за ответ по сути. Полагаю, на портовых сборах не демпингуем?
  • 0
    Жека Иванов Жека Иванов
    19.06.1214:55:09
    Очень приятная новость! Действительно, как глянешь на панораму порта, так и убеждаешься, что у нас "широкий простор для мечты и для жизни"
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    19.06.1217:06:41
    Предчувствую ещё не одну положительную новость об этом порте     ждёмс.
  • 0
    Нет аватара
    19.06.1221:32:11
    Путин строит транспортную империю. Норм, тут надо уже задуматься заранее о туевой хуче транспортного флота по Северному пути.
  • 0
    Александр Павлов Александр Павлов
    20.06.1202:52:37
    Читаю "Порт Усть-Луга забрал у Финляндии половину транзита автомобилей" и становится обидно. До Усть-Луги автомобили в Морском Порту Санкт-Петербурга начал переваливать сначала терминал Онега (территория рыбного порта) аж в далеком 2006 году. Потом весной 2008 начал работать автомобильный терминал на третьем районе, в июне 2008 принял первый автомобильный паром Петролеспорт. Собственно все указанные терминалы работают и сейчас. И суммарно они переваливают легковых автомобилей больше, чем Усть-Луга.
    • 0
      Нет аватара Dron
      20.06.1215:20:48
      Не обижайтесь! Одно дело делаем.
  • 0
    Нет аватара walt
    20.06.1217:00:51
    наверно еще особенность Усть Луги в том что ее рост и изменения ничем не ограничены когда как старые исторические порты зажаты соседями и инфраструктурой
  • 0
    Нет аватара IMos
    21.06.1200:42:09
    Прибалтам и финнам - начинать разминать внутреннюю поверхность щёк.     P.S. "А счётчик щёлкает, но всё равно в конце пути, придётся расчитаться" (с) В. Высоцкий
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,