стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Россия уже строит шесть "Бореев"

Шесть стратегических подводных ракетоносцев класса "Борей" и "Борей-А" (проекты 955 и 955А) уже находятся в различной стадии производства, сообщил высокопоставленный представитель ОПК.

"Корпус головного "Борея-А" уже сформирован, и еще в 2011 году "Севмаш" начал подготовительные работы по пятому и шестому корпусам", - сказал собеседник агентства РИА Новости.

Он напомнил, что первые две лодки проекта 955 "Юрий Долгорукий" и "Александр Невский" уже готовы к принятию на вооружение. Строительство третьего "Борея" - "Владимир Мономах" завершится в 2013 году.

Стратегические субмарины этого проекта вскоре должны стать основой морских стратегических ядерных сил России, а для их вооружения создана и готовится к принятию на вооружение морская межконтинентальная баллистическая ракета "Булава".

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    club-k club-k
    13.06.1216:12:06
    коллеги, поясните пожалуйста! контракт с МО РФ заключался на 5 АПЛ и уже решили +1 ? или я путаю что?
    • 0
      Нет аватара viper1971
      13.06.1216:21:36
      Долгорукий и Невский (955) - готовы. Мономах(955) - 2013-14. Св.Николай?(955A) - сформирован корпус?(закладки кст. так и не было) Еще по двум 955А есть задел по корпусам. Итого 4 - строящиеся + 2 готовые, а не 6 - строящихся.
      Отредактировано: viper1971~16:23 13.06.12
      • 0
        Нет аватара devill
        13.06.1216:32:22
        Пока не принят на вооружение находится в фазе строится.
        • 0
          Нет аватара viper1971
          13.06.1216:55:58
          Ходовые испытания например не ?    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.06.1218:50:45
            Всё равно "строится", ХИ - один из этапов.
      • 0
        Roman Grishanov
        13.06.1217:13:33
        Тем лучше, раз уже 2 готовых. Пока у нас хоть один такой есть, америкашки нас не тронут ^^
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        13.06.1223:25:12
        Св.Николай надеюсь в честь святого Николая Чудотворца, а не в честь николашки-кровавого мальчика.
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          14.06.1200:13:03
          а не в честь николашки-кровавого мальчика.
          Неисключено. С нынешней любовью Путена к поповскому сословью, назначению на пост полпреда И. Холманских и тяге к царизму адиозных режисёров, я ничего уже не исключаю.
    • 0
      rvk rvk
      13.06.1218:43:05
      Контракт заключили на 5 955A Три 955 идут по другому контракту.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.06.1218:59:26
        Чем эта новость отличается от http://sdelanou...ru/blogs/18076/ ?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.06.1219:25:48
          Цитата из моей ссылки:
          Корпус головного РПКСН проекта 955А («Борей-А») уже сформирован, а подготовительные работы еще по двум корпусам (пятому и шестому по счету) были начаты на «Севмаше» в 2011 году
          Эх, если бы количество "Бореев" в составе флота было прямо пропорционально количеству упоминаний в СМИ! ;)
      • 0
        rvk rvk
        13.06.1219:06:51
        Вопрос к автору, но может этим?
        Севмаш" начал подготовительные работы по пятому и шестому корпусам
        • 0
          rvk rvk
          13.06.1219:28:38
          Тогда ты прав, это дубль
        • 0
          Нет аватара vvv
          13.06.1220:10:50
          пеиздеть - НЕ РПКСН строить.......
  • 0
    Нет аватара Kiril_M
    13.06.1216:50:40
    Наш главный союзник- ядерная триада. А в триаде ксамый опасный для противника - подводный флот. Так что новость в большой +, - строим костяк нашей оборонки.
    • 0
      Нет аватара Laserson
      13.06.1218:04:13
      Не соглашусь. АПЛ гораздо проще "выудить", чем мобильные носители на мобильных шасси.
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        13.06.1223:26:29
        Из подо льда СП не так просто...
      • 0
        Нет аватара kynda
        14.06.1208:26:21
        Как раз таки нет. Есть у США спутники, способные отличить изменения за несколько секунд по высоте на поверности земли (до 5 метров). А все местоположения наших (как впрочем и мы их) стацинарных и мобильных РК известны. Поэтому, при желании, найти "Тополя" будет быстрее и проще ПЛ. Другое дело, как уничтожить. Для этого и создается ПРО, чтобы заблаговременно молниеносно уничтожить все РК (как с територии Европы, так и с кораблей-носителей крылатых ракет) на земле и допольнительно сбить, что уже в воздухе. Просто пока что их ПРО тоже самое, что и некогда СОИ, разговоров много, а толку мало, пока все только в планах, научить ракеты сбивать МБР они так и не научили. Но исключать все же к определенному времени их доведение до ума не стоит. И тогда остается только стратегическая авиация и ПЛ. И ПЛ пока остается самых надежным видом оружия, т.к. найти, где будут в мировом океане шататься Российские лодки может и не помочь ихняя SOSUS ("Курск" прошел незамеченым и до последнего оставался неведимым (а маршрут, как и весь поход лежит под грифом "совершенно секретно"), хотя даже провел учебные атаки авианосцев США, а ПЛ 955 проекта куда лучше в плане шумности и заметности), кроме того, 955 может произвести пуски ракет и из подольда, где их найти и уничтожить практически на настоящий момент невозможно. А одной лодки хватит, чтобы нанести США ущерб, "несовместимый с жизнью". 941 проекта хватало, чтобы уничтожить всю планету Земля, 955 немного слабее (хотя не факт), но уничтожить США и часть Европы (так, на всякий случай) точно хватит. А вот лодки 941 проекта жалко. Конечно, их время ушло, но все же...
        • 0
          Нет аватара sergey-volosat
          14.06.1213:38:08
          "Курск" прошел незамеченым и до последнего оставался неведимым (а маршрут, как и весь поход лежит под грифом "совершенно секретно" Вам это в Пентагоне рассказали, или написали в Комсомольской Правде? Я уже молчу об остальном детском утреннике, который вы тут написали.
          • 0
            Нет аватара kynda
            14.06.1213:42:48
            Дак вы просвятите народ, раз знаете. Эти тупые коменты ни о чем, типа какой я умный, при себе оставляйте, или пишите по делу. Или один из вякалок?
            Отредактировано: kynda~13:43 14.06.12
            • 0
              Нет аватара sergey-volosat
              14.06.1213:53:28
              Мне еще не хватало комментировать бравады, уровня 3-го класса начальной школы. Я этого уже Фидо начитался: - Наш спецназ самый крутой в мире, от которого бросает в дрожь всю американскую армию! - Откуда данные? - Так в "Совершенно Секретно" написали!
              • 0
                Нет аватара kynda
                14.06.1213:55:19
                Где вы по ходу и учитесь...
              • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара juanCzi
            15.06.1212:45:26
            fail
  • 0
    Нет аватара molodoi_4elovek
    13.06.1217:15:37
    Ребята, скорее всего просто 6 в разной степени готовности. На Севмаше емнип всего 6 стапельных мест для АПЛ, один занят "Белгородом", один "Казанью", один "Мономахом", еще 3 свободных есть, но учитывайте резерв под 885М=) то есть, 3 Борея одновременно, имхо, могут строиться. "Белгород" быстрее бы спустили
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.06.1219:00:33
      На Севмаше емнип всего 6 стапельных мест для АПЛ
      Не больше?    
      • 0
        Нет аватара Aleks
        13.06.1219:39:11
        На Севмаше одних только крытых эллингов 3 штуки.
        Отредактировано: Aleks~19:43 13.06.12
      • 0
        Нет аватара WindWarrior
        14.06.1201:32:23
        6 мест в одном эллинге,который сейчас используется для строительства атомных подводных лодок. Потенциально Севмаш может строить их гораздо больше.
  • 0
    Нет аватара Laserson
    13.06.1218:02:49
    Где-то проскальзывала новость, что с июня этого года решили восстановить патрулирование международных вод стратегическими АПЛ. Начали или дальше новости не ушло?
  • 0
    Нет аватара Евгений Балк
    13.06.1218:22:18
    Скажите, а что значит "сформирован корпус" как лодка выглядит на данном этапе? И почему у всех более современых западных лодок движитель водометный или в Фенестроне, а у Ясеня незакрытый винт?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.06.1219:03:00
      Скажите, а что значит "сформирован корпус"
      Понятие растяжимое - собраны обечайки отсеков или они соединены в целое...
    • 0
      Нет аватара Aleks
      13.06.1219:42:13
      Во первых не у всех. Сама по себе система с осевым компрессором не самоцель. Тип пропульсивной установки выбирается с учетом назначения корабля и даже районов где ему предстоит служить.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара icyborn
      13.06.1220:39:36
      Потому что Северодвинск, головной Ясень, был спроектирован в конце 80-х годов и заложен в 1993. Короче, долгострой. Возможно, водомет получат последующие лодки, строящиеся по усовершенсвованному проекту 885М.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.06.1219:27:18
    Я дико извиняюсь, но уже было: http://sdelanou...ru/blogs/18076/    
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    14.06.1207:37:57
    Ребята Бореи это сила! При том что они могут запускать Булаву не всплывая к поверхности! Так запуск этой межконтинентальной ракеты крайне сложно предугодать и тем более уже остановить!
  • 0
    Нет аватара Kiril_M
    14.06.1209:38:38
    для veter_bledny-, Тот кого вы назвали "кровавым николашкой" был последним главой самой могущественной империи в мире, которого уважали и называли "белым царем" за его покровительство защиту православной веры. За это его и ненавидели англосакские жидомасоны, генетически питающие ненависть к русскому православному духу. На его долю выпало противостоять пропагандистской машине большивиков, не имеющих моральной способности нести ответственность за судьбу такой огромной страны. А Никалай 2 ее как раз имел и нес. Почитайте хотя бы семейные дневники и про их последний путь в Тобольск. Только без штампов большевистской пропаганды.
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара sergey-volosat
      14.06.1213:48:02
      В Кащенко теперь доступен Wi-Fi. Особенно до самых слез убило: самой могущественной империи в мире         
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        14.06.1214:15:20
        Жаль, что только до слёз убило, а не совсем, и поголовье троллей на ресурсе не уменьшилось.
        • 0
          Нет аватара sergey-volosat
          14.06.1215:08:03
          жители самой могущественной империи в мире   

           © museumsyndicate.com

          • 0
            28_2010 28_2010
            14.06.1216:27:58
            Интересная фотография, спасибо. Вот, добавлю немного - жители тоже немаленькой империи, родители будущих несунов демократии.

             © s19.radikal.ru

            Фото уже после Великой Депрессии, представляю, что было во время оной. И таких фоток мно-о-го ещё...

    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,