стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16

Сейф в квартире Ксении Собчак.

На фото, опубликованном на официальном сайте московской полиции, сейф в квартире Ксении Собчак. В нем во время обыска обнаружены крупные суммы в иностранной валюте, долларах и евро, разложенные по конвертам.  СТАТЬЯ СПЕЦИАЛЬНО В БЛОГЕ "логово оффтопа"

Без комментариев...

 

 

 

 

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Дмитрий Яковлев
    12.06.1220:57:37
    Да-да.....вчера еще читал.
  • 0
    Нет аватара Дмитрий Яковлев
    12.06.1220:58:20
    Видимо, Ксюшка задержалась у полиции, ибо я не нашел ее на фотках с сегодняшних митингов.
    • 0
      Нет аватара Kapitan
      12.06.1220:59:52
      Ксюша на митинги не ходит. Неконсперативно казначея светить       
    • 0
      Нет аватара WJ
      12.06.1221:08:19
      Она в СК на добровольном опросе была.
  • 0
    Нет аватара eugene771
    12.06.1221:01:51
    Чувствую все деньги прямо от печатного станка поступают Ксении Общак. Вот поэтому и кризис в Европе перманентный))), не туда деньги идут.
  • 0
    Нет аватара riedle
    12.06.1221:03:17
    Блин, а что Собачак не имеет права зарабатывать деньги или хранить документы ? Она популярная ведущая, почему она не может себе этого позволить ? Почему Навальный не может позволить себе зарабатывать, занимаясь юридической деятельностью. Зачем писать такую хреновую статью здесь? А что Навальный не борется с коррупцией по Роспилу (на каком-то уровне, но борется) ? Борется, и дай Бог, ему здоровья. А если кто-то скажет, что не борется - значит он за коррупционное развитие и не читал его отчетов по борьбе с ней. Логика явная. Конечно, RVK за всем не присмотрит, только жалко что на этом "независимом от политики" и уважаемом сайте позволяют себе печатать такие статейки - это уже политика - дело личное!
    Отредактировано: riedle~21:08 12.06.12
    • 0
      Нет аватара Sasha221
      12.06.1221:07:41
      ты дурак или прикидываешься ? ксения имеет право хранить деньги дома только вот проблема в том что она в своих декларациях за 2009 2010 и 2011 написала что ничего не заработала а это значит что она не уплатила налоги а это уже преступление и кстати зачем ей расфасовывать деньги по пакетам и писать на них названия городов где митинги проходят ? в сша за такое она б получила 20 лет за то что налоги не платить плюс еще 20 ей впаяли б за то что бабло из другой страны получает и подталкивает людей к бунту
      • 0
        Нет аватара riedle
        12.06.1221:09:50
        Я не прикидываюсь. Откуда ты видел ее декларацию ? Она шоу-звезда - конечно у нее будет куча денег. Лучше бы к дупутатам Единой России почаще заходили - их можно сравнивать по декларациям. Что ты лезешь в жизнь частного / не государственного лица ???? А как ты думаешь - деньги на организацию митингов не нужны ????     Конечно, нужны. Нет ничего криминального в этом. Другое дело - с налогами - но это была явная политическая подоплека.
        Отредактировано: riedle~21:19 12.06.12
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Яковлев
          12.06.1221:47:35
          Кто-то из вас не хомяк, однозначно )
        • 0
          booomberman booomberman
          12.06.1222:38:31
          Не знаю конечно по какой статье Ксюше будут предъявлять обвинение, не юрист, но прокурорам надо постараться. Дело шито белыми нитками. Деньги на митинги. Не вижу созидания в этих митингах, сплошные призывы к революции. Надеюсь скоро доберутся и до депутатов. Пономарёву и Гудкову хочется просто рожу разбить. С улыбкой на лице призывают народ к гражданскому неповиновению. Не похоже что они дураки, от этого злость ещё сильнее. Если честно надоело отсутствие веры у наших граждан во что ли вообще. Превратились в этаких потребителей-нытиков. Людям не хватает денег. И это не зависит от их материального положения. Люди подхватывают любую негативную новость и несут её в народ обсуждая и смакую нюансы при встрече с единомышленниками, приговаривая что скоро ОН у нас дождётся. Аргументы про развальные и анархичные 90-е для людей не существуют. Почему русские не могут жить созидая? Почему нас тянет на изменения путём разрушения и агрессии? На западе люди привыкли не пилить сук на котором сидят, как то у них если митинг то в рамках приличий. Ни кто не обвиняет и не требует расправы над полицейскими которые применили силу к хулиганствующим митингующим. У нас митингующие имеют право бить полицию (их видели те довели) , а полиция ни чего не имеет права (они в защите и дубинками, не справедливо). В такие моменты хочется наводить порядок самому и это самый плохой результат всего происходящего.
          Отредактировано: booomberman~22:38 12.06.12
          • 0
            Нет аватара riedle
            13.06.1200:33:07
            А почему ты думаешь что люди, которые ходят на митинги не созидают ? Возможно, и я в этом уверен, со своей гражданской позицией они делаю гораздо больше тех, кого все устраивает. А ты по своему инстинкту с 1-го канала, всех делишь на хомяков и нет. Мир гораздо шире
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              13.06.1201:25:30
              почему ты думаешь что люди, которые ходят на митинги не созидают ?
              не знаю, как Бумбермен, но я вот почесал репу и решил, что коллективный молебен на тему "всёпросрали" и "почему-мне-так-хуёво, а, да, путен-виноват!" с конкурсом креатива на тему "прорефмуй слова путен и мудаК, получи 100500 лайков на фэйсбуке" никогда не имел и не имеет НИЧЕГО созидательного. это движение ACAB с той же єнергетикой, той же мифологией и той же пустотой, только окрашенное в цвета "боли за судебы России". вертел я на прокатном катке этих хулиганов, которым не хватает экзистенции и денег на выходные в Праге! достаточно часа, проведённого в ютюб за выслушиванием речей мудальцовых-навальных-немцовых, чтобы: 1. пропитаться иррациональным негативом и деструкцией, которым на 80% посвящен их трёп. они - разрушители. и точка. 2. осознать всю нищету, просроченность и убогость их идей, когда речь заходит о том "а что дальше?" или "как быть?", или "а чем Вы - хороши для России?" 3. поставить диагноз "стадный выпендроз в хронической пубертатной стадии" их последователям. всегда , в любом обществе будет Н людей, которые хотят бросить вызов ЛЮБОЙ, даже самой совершенной системе, благо тезис "власть - это грязь" популярен у стада во все времена. а чем дальше образцы из рекламных проспектов отстоят от того, что конкретный юный обормот может себе позволить, чем больше 600 летняя улочка в центре Милана контрастирует с промзоной какого-нибудь Тагила - тем более наш юный обормот фрустрирован. и эту внутреннюю пустоту очень легко проецировать на "гнилой режим", без которого "наверняка!" был бы полный Милан и ИКЕА. с мифом о "медвепутском режиме" одним легче переживать собственную незначительность и фрустрацию, другим - лезть во власть. все глубоко довольны. только к созиданию это не имеет отношения. НИКАКОГО. как и любая революционная заворушка. все революции вам в пример. самые полезные революции происходят в странах-конкурентах (врагах). когда они рассыпаются на твоих глазах - это триумф. на такой волне можно даже народ чем-нибудь бобаловать))
            • 0
              booomberman booomberman
              13.06.1201:46:03
              Люди которые ходят на митинги могут делать всё что угодно, только способы к созиданию у них странные "ДОЛОЙ!" называются. Ну я бы понял если некоторые призывали к свержению кого или чего либо, но ведь все как один. Я бы понял если на дворе была ситуация аналогичная 90-м годам. Мафия, коррупция, беднота, одним словом беспредел. Но ведь люди ЖИРУЮТ. И эти люди выходят и высказывают недовольство происходящим и требуют убрать того, кто вытянул страну из хаоса 90-х. Путина выбрали большинством населения - для оппозиционеров выборы нечестные, да и большинство это не большинство, потому что по их словам быдло и не имеет права на мнение. И с какого хрена вас после этого уважать? Вам объясняют на пальцах - посмотрите что произошло в Ливии, что твориться в Сирии, как смещают президентов и что после этого происходит с их странами, а вы как реально хомячьё и бараны, ни чего не видите ни чего не слышите, только повторяете фразу прозвучавшую в мегафон и ждёте пока вас "зарежут".
              Отредактировано: booomberman~01:55 13.06.12
              • 0
                Нет аватара riedle
                13.06.1209:18:51
                Ну опять же повторюсь, никто не призывает ДОЛОЙ или эти сказочки про американских агентов ? Ты уважаемый человек, надеюсь не думаешь сереьезно об этом ?     Людям стало ПРОСТО ОБИДНО, ЗА ТО ЧТО ИХ НАДУЛИ (ЗА ТО ЧТО У НИХ УКРАЛИ ГОЛОСА) НА ВЫБОРАХ В ДУМУ! Если тебя эта ситуация не тронула, не нужно других, кто вышел на митинги - козлами и баранами обзывать.
                • 0
                  Hasky Hasky
                  13.06.1211:28:28
                  ...они не козлы и не бараны. Они долба%бы.
                • 0
                  booomberman booomberman
                  13.06.1220:02:38
                  Сколько у вас украли голосов, есть доказательства? Хватит ли этих голосов чтобы вставить лишнего депутата от оппозиционной партии в Думу? Вас не смущает что в 1995 году перед выборами Ельцина поддерживало 3% населения а во время выборов 53%??? Вы видели митинги оппозиционеров и заявления про украденные голоса? По моему разница в 50% очень обидная для избирателей. Послушайте Евгения Фёдорова ещё раз и задумайтесь.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            13.06.1200:58:57
            большой плюс за разумность.
      • 0
        Alexey Barbanakov Alexey Barbanakov
        14.06.1200:22:11
        >зачем ей расфасовывать деньги по пакетам и писать на них названия городов где митинги проходят? На этих фотках сложно, что-либо разобрать.Только Собчак.Размер по-больше нужен.
    • 0
      Андрей Козыр Андрей Козыр
      12.06.1221:09:29
      Этот Блог называется "Логово оффтопа". Тут обсуждаются разные темы, да сайт вне политики, ну так в статье о политике нету ни слова. Есть фотографии, а как к этому относиться, пусть каждый решает сам.
      • 0
        Нет аватара riedle
        12.06.1221:13:11
        Ну да, согласен. Просто явный акцент на это пошлое провернутое дельце. У той партии, которая это день изо дня делает, в борьбе с ними - одна и таже история - "пытаются высмеять их, а только народ против себя настраивают".
        Отредактировано: riedle~21:18 12.06.12
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Яковлев
          12.06.1221:52:19
          "пытаются высмеять их, а только народ против себя настраивают"
          Ммм? Чем? Кого против себя настроили? Сколько народу против себя настроили? Тех 10000 националистов, 2000 тех о ком мы все и так знаем, 2000 зевак, еще 1000 людей с плакатами типа "Я кошка я кусаюся" ?
          • 0
            Нет аватара Дмитрий Яковлев
            12.06.1221:57:57
            Говорили , что у нас в Самаре будет митинг в 2000 человек. Странно, но не нашел ((( В инете "блогеры" пестрят, что идут на митинг в Самаре....и все. Кто ходил? Сколько было? Где фото? где отчет? Даже ГУВД молчит. Даже в СМИ нету информации об этом.
          • 0
            Нет аватара riedle
            13.06.1200:30:10
            Ты видел после думских выборов - в морозы сколько людей вышли по всей стране ?
            • 0
              booomberman booomberman
              13.06.1201:59:03
              Большая гордость? И что дальше? В мороз выходили не только оппозиционеры, а то ты не в курсе? Морозы спали а народа на митинги выходит всё меньше и меньше. Народ умнеет, начинает мыслить глобально, а не "желудком". Найди себе повод для гордости посущественнее, защити кандидатскую или ребёнка сделай и воспитай.
              Отредактировано: booomberman~01:59 13.06.12
              • 0
                Нет аватара riedle
                13.06.1209:15:17
                Согласен. Но это разные вещи. В своей жизни этот народ и созидает, и защищает кандидатские и выходили в большинстве случае тогда те, кто как раз не "желудком" думает, а кому стало обидно за подтасовки на выборах в госдуму. Вот почему мы либо резко против всех митингующих, либо за власть. Нужно попытаться понять, чего этим сотням тысячам которые выходили, не хватает ?
                • 0
                  Hasky Hasky
                  13.06.1211:33:15
                  ...я тебе скажу чего им не хватает. Большой дубины поперек хребта. Вчера зацепил пару кадров про митигующих, что стягивались на Сахарова. Вижу флаги пид%расов, свастику, и др. прочую хрень. Они чем недовольны? Тем что долбиться не разрешают? "Хабль литр" кричать не разрешают? Ты гамасек или фашист? Или просто юнный дурачек?
                  • 0
                    shiko shiko
                    13.06.1213:10:11
                    ну зато как прикольно смотрелись либерасты когда им в хвост пристроились гей,чувствуется что они родственные души   
                    • 0
                      Hasky Hasky
                      13.06.1214:40:17
                      ...только что прочитал обзорную статью, что происходило. Если кратко - большой бедлам http://ru.wikip...%BB%D0%B0%D0%BC Сначала всех разделили - правые направо, левые налево, наци по центру. На месте все перемешались, чуть между собой не подрались, лозунги и выкрики из разряда "кто во что горазд". Полиция и ОМОН все действо просто отдыхали. Возникавшие конфликты гасились самой массовкой. Видимо у рядовых оппозиционеров нет 300 тыс. рублей за штраф, а Ксюшу Общак "менты почикали". В общем к концу все разбрелись по домам, а остаток, порядка тысячи человек, развлекали разные музыканты. Выходит тактика государства была выбрана верная. Немцов как водится обматерил анчоусов, и пригрозил, что осенью Путину покажут "кузькину мать". Полагаю в роли матери будет Ю.Латынина. Может к тому времени вернут карательную психиатрию? Один автор, другой статьи, предположил, что по историческим параллелям, сейчас 1935-й. До столыпинских галсту... до зачисток в духе 1937-го осталось два года. Примерно так.
                      Отредактировано: Hasky~14:41 13.06.12
                • 0
                  booomberman booomberman
                  13.06.1219:54:53
                  По моему ремня им не хватает, а если серьёзно выходят те кому скучно, кто раньше имел доход выше остальных, а сейчас имеет лишения. Те кто не могут реализовать себя в этой жизни и нашли одного виноватого, те у кого проблемы с простатой, а до Путина не было такой проблемы. Оппозиционеры от части психопаты неврастеники, вам нравится чувствовать себя в сплочённой команде и чувствовать свою значимость, скорее всего вы неудачники и вас это бесит. Виноват в этом знамо кто. Мне не менее обидно вашего что существуют подтасовки, что воруют, что пьянство, наркомания, бескультурье, бедность, медицина, образование.... НО пытаться решить эти проблемы РосПилом, идя за человеком, который во всеуслышание заявляет, что он возглавит восстание и что он здесь закон, преступно и мягко говоря глупо. Сколько у вас украли голосов, есть доказательства? Хватит ли этих голосов чтобы вставить лишнего депутата от оппозиционной партии в Думу? Вы тут заявляли что не хотите революции, но вас не смущает что в арабских странах революции начинались с мирных митингов и призывов смещения власти? Как в детском саду ей Богу. "Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха, что такое хорошо и что такое плохо."
            • 0
              Нет аватара Дмитрий Яковлев
              13.06.1202:07:49
              0.01%? Ко мне на сайт и то больше за месяц народу заходит... У нас на митинг вышли около 200 человек.
              • 0
                shiko shiko
                13.06.1213:10:49
                а у нас в Кемеровской области два человека и то чуть в лоб не получили   
    • 0
      mxin mxin
      12.06.1221:09:43
      Столько в стране с вообщемто бедным населением ,не очень популярной ведущей,да и вообще у нас публичные люди (спортсмены ,актеры политикии тд.)мало популярны и зарабатывать столько сколько у них есть не должны ,ну собственно ,как я уверен и у противной стороны такиеже сейфы,а может и больше,так вот ,тут ставка была на классовую неприязнь к этой самой собчак...
      Отредактировано: mxin~21:10 12.06.12
    • 0
      Нет аватара WJ
      12.06.1221:11:10
      Блин, а что Собачак не имеет права зарабатывать деньги или хранить документы?
      Имеет. Потому заведено дело, с целью выяснить, уплачены ли с расфасованных денег налоги.
      Зачем писать такую хреновую статью здесь?
      Согласен. Если хотите теорию заговоров, то видимо деньги - зарплата Собчак как ведущей, уплаченная вчёрную, за участие в мероприятиях или телепередачах.
      Отредактировано: WJ~21:16 12.06.12
      • 0
        Нет аватара riedle
        12.06.1221:14:54
        Просто это же смешно - явно за день до митинга нагрянули к ней и другим лидерам оппозиции. Тут и мне - дураку понятно, что это сделано, чтобы они не пришли на митинг.     Я в своих политических взглядах сохряняю нейтралитет, но это явно позор со стороны властей.
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Яковлев
          12.06.1221:59:52
          Чем позор? Объясни мне дураку на пальцах где тут позор?
        • 0
          booomberman booomberman
          12.06.1222:52:30
          Позор в чём? После 6 мая оппозицию надо пиз..ить по чёрному. За день до митинга очень правильно придумано. Провокаторы не смогли заплатить денег за беспорядки и не было времени найти новую сумму да и вообще что либо придумать, митинг прошёл тихо и спокойно, как он и должен был проходить.
          • 0
            Hasky Hasky
            13.06.1211:34:51
            ...очень хороший тактических оперативный ход. Хорошее прикрытие для разработки. Был бы оппозиционер, статья найдется.
            • 0
              booomberman booomberman
              13.06.1222:25:41
              "Был бы оппозиционер, статья найдется." Был бы оппозиционер, а то ведь революционер. ;)
              • 0
                Hasky Hasky
                14.06.1211:56:29
                ...да видал этих рывалюцыанерафф в 91-м, и что потом стало. Нынешние такое же гауно, что и гауно 90-х.
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      12.06.1221:47:02
      Интересная у нее зарплата в полтора лимона евро в 100 конвертах    
    • 0
      maxim947 maxim947
      12.06.1222:18:07
      Одно дело - борьба с коррупцией, а другое дело заниматься направленно дискредитацией власти, с целью вбить в головы населению какая у нас плохая власть и , что пора ее менять... Сначала дискредитация - потом революция, в нашей истории это было уже не раз. Почитай какие манифесты писались перед 17 годом, и вдумайся...
      • 0
        maxim947 maxim947
        12.06.1222:19:16
        И вообще надо офтоп убрать нах..., это не тот сайт и не надо его поганить
      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        12.06.1222:45:23
        Далеко ходить не нужно, можно на 91-ый посмотреть.
        • 0
          Нет аватара riedle
          13.06.1200:28:05
          Да никто не хочет революций, хотят чтобы элементарные права общества соблюдались, а не эти дебильные законы о митингах принимались, например. Хотим, чтобы были проекты типа СтопХама или РосПила и другие.
          • 0
            booomberman booomberman
            13.06.1202:01:32
            Для таких проектов есть политические партии и Дума. Вам уже 500 голосов для партии необходимо, что вам ещё надо?
    • 0
      rvk rvk
      12.06.1223:49:10
      В логове оффтопа можно. Навальный нифига не с чем не борется, он лишь ищет формальные ошибки в конкурсах, эти ошибки исправляются и конкурсы проходят без проблем, причем по суммам либо тем же либо большим. В крайнем случае конкурсы дробятся на несколько.
      • 0
        Нет аватара riedle
        13.06.1200:25:55
        rvK, возможно он и плохо борется, но пытается же. Кто еще пытается разоблачать крупные грабежи и расхитительства ??? Кроме Навального я никого не слышал, это работа настоящего патриота и гражданина (и тысячи людей ему помогают) - разве это не работа общества против жуликов и воров ?? Почему мы ставим клише и делим всех на прокремлевских и хомяков/оппозиционеров - почему мы не справедливо оцениваем реальные дела человека ? Были фальсификации на выборах в госдудуму от Единой России - полстраны это достало, вышли на минтинги полстраны, и это становление гражданского общества. Люди не дураки - их на революцию не зазвать, им за страну порой обидно. Я и Путина поддерживаю и РосПил Навального также поддерживаю - хоть что-то делает, а не в думе портки просижиивает.
        • 0
          rvk rvk
          13.06.1201:00:26
          Нет, он не пытается. Вся тема с корруапцией ему нужна лишь для пиара. Пытался бы, были бы реальные результаты, суды. А так нет ничего вообще. Если ты никого не слышал кроме Навального, это лишь потому, что Навальному нужен пиар, хотя есть люди, занимающиеся тем же самым, но не пиарющиеся от этого. Просто делают свое дело.
          вышли на минтинги полстраны,
          ты вижу вообще в паралельной реальности живешь. Вот скажи, марш миллионов. А где миллионы? Почему они собирают 20-25 тыс? Почему они так называются? Там миллионов нет и близко.
          • 0
            Hasky Hasky
            13.06.1211:36:15
            ...Роман, видать забористая трава у чувака.
        • 0
          Нет аватара oscar
          13.06.1213:12:06
          Кроме Навального я никого не слышал, это работа настоящего патриота и гражданина
          А.На-льный - нихера не Патриот и Гражданин России. Эта падла работает за иностранные баблосы. Ему похер до России и её народ. Не надо питать себя розовыми иллюзиями. А те кто действительно борются с коррупцией и воровством, то они борются в тиши прокурорских кабинетов и на оперативных операциях.
          Отредактировано: oscar~21:35 13.06.12
  • 0
    Denis_Ekb Denis_Ekb
    12.06.1221:08:02
    У меня вопрос как так фотографии просочились в инет? Как же тайна следствия и т.д.? В общем не место на сайте такой информации и Собчак тоже не тема для разговора она того не стоит.
    • 0
      Нет аватара Ituralde
      13.06.1204:12:18
      Вроде на официальном гос.сайте сами оперативники и выложили. Вряд ли это все фотографии и уж наверно не самые интересные и компрометирующие тайну следствия.))
    • 0
      Нет аватара kassio
      13.06.1209:41:45
      ну дык Ксюша заявила в твиттере, что её ограбили. Вот и выложили фотки, мол, смотрите, деньгм взяли - все под запись. Уверена, что и номера переписали, дабы Ксюша еще что не наговорила.
  • 0
    Нет аватара riedle
    12.06.1221:12:17
    Специально для сказочников типа автора статьи и типа Sasha221 повторяю: Она шоу-звезда (не государственный чиновник) - конечно у нее будет куча денег. Лучше бы к депутатам Единой России и других партий почаще заходили - их можно сравнивать по декларациям (они должны отчитываться перед нами - перед избирателями). Что ты лезешь в жизнь частного / не государственного лица ???? А здесь - чистая политическая подоплека. Явный цирк со стороны власти - ПОЗОР!!! Минусуйте меня, пожалуйста, кто сторонник таких "цирковых трюков".
    Отредактировано: riedle~21:16 12.06.12
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      12.06.1221:37:08
      Она шоу-звезда (не государственный чиновник)
      Она негосударственная "звезда", лезущая в политику. От сюда и интерес.
      Лучше бы к депутатам Единой России и других партий
      Это лучше вам. А нам лучше узнать, что это за диковинная новая зверюшка такая вещает от имени народа и, порою, "большинства".
      А здесь - чистая политическая подоплека
      Неуплата налогов - преступление. Особенно, когда в это вляпываются борцуны с рыжымом, жуликами, ворами и за вселенскую справедливость.
      ПОЗОР!!!
      Тут я с вами соглашусь - позор одновременно требовать какого-то там верховенства закона и тут же оправдывать преступления "борцунов" тем, что мир вокруг несовершенен. Хотя, это не позор. Это лицемерие.
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      12.06.1222:03:34
      Провокатор! Бан Вам надо дать. Перед избирателями все отчитываются....тыкайте в гугл почаще. А она дочь того самого. У нее странные деньги. Она лезет в политику. Она провоцирует. И самое главное, она ведущая дом-2     20 лет минимум )
      • 0
        booomberman booomberman
        12.06.1222:57:32
        Не смотря на это коммунисты (ну или ностальгирующие) любят свою Примадонну, она ведь против Путина, а фамилия это ничего, поправимо.
        Отредактировано: booomberman~22:57 12.06.12
        • 0
          Нет аватара riedle
          13.06.1200:39:20
          booomberman, писал тебе еще - не все те кто против Путина - плохие люди и хотят революциц, и не все кто за Путина - хорошие люди. Ты делишь людей на тех кто против и за Путина. Это ребячество и глупости - ты за страну радей и думай, чтобы в Росии все было хорошо.
          • 0
            booomberman booomberman
            13.06.1201:31:47
            Ни кого я делю, я вижу реакцию оппозиционеров. А для оппозиции две проблемы для России -Путин и Единая Россия. ВСЁ! Вот и возникает вопрос - какие цели у оппозиции если им мешает развиваться и жить вполне либеральный президент и довольно демократическая партия.
      • 0
        Нет аватара Prosto_tak
        13.06.1208:01:16
        А она дочь того самого
        Это кого?Того которому Путин попец целовал когда замом был и помог смыться из страны?

         © anticomprador.ru

         © lh3.ggpht.com

         © pics.livejournal.com

         © ljplus.ru

         © img26.imageshack.us

         © gidepark.ru

         © img-fotki.yandex.ru

         © demotivators.to

        • 0
          Hasky Hasky
          13.06.1211:43:26
          ...целовал гришь? Правильно понимаю, что ты свечку держал? Вуайерист что-ли? Или оговорки по Фрейду? Да и "высказывания" известных - старый-старый баян. С бородой. Агитка для дебилоидов.
          • 0
            Нет аватара Prosto_tak
            13.06.1220:18:27
            Что мусорок бутылка шампусика сидеть спокойно не дает?

             © demotivators.to

            • 0
              Hasky Hasky
              14.06.1212:08:33
              ... ага. Шампусик. На пенсию, которую мне платит государство из твоих налогов    Понимаешь, менты - это всегда масть. А лохи типа тебя - это всегда лохи. Независимо от режима.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          13.06.1219:10:19
          а сможешь привести полные речи этих уважаемых Господ, откуда выдраны сии фразы, чтобы ВСЕ увидели, какая это откровенная подтасовка? готов дать Им говорить за себя?
          • 0
            Нет аватара Prosto_tak
            13.06.1220:22:44
            Скажи убогий имперец из Украины - у тебя в Украине уже все хорошо что ты так за русских думаешь "что аж кюшать не могешь"?
            • 0
              booomberman booomberman
              13.06.1222:44:31
              Сегодня украинец, завтра гражданин Евразийского Союза. Но не с вашим мышлением это понимать.
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              13.06.1222:59:31
              гражданство Украины не сделало меня "нерусским". но пытается ) а теперь ещё и тролль с этнозадвижкой в моске и жаждой уличных приключений в жопе пытается )) разницу между национализмом и этнизмом ферштейст ду?
              • 0
                Нет аватара Prosto_tak
                14.06.1203:18:10
                Слющай дарагой рюськи, чегой то ты страдать то должен в проклятой Украине давай в Расею-матушку на жительство радоваться достижениям сделаными у нас и бороться с "либерастами" и прочими врагами Путина и Co.
        • 0
          booomberman booomberman
          13.06.1220:05:46
          Когда вы устраиваетесь на работу, вы начинаете с ходу критиковать руководство за увиденные вами недочёты в работе фирмы? Включайте логику а не эмоции.
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      12.06.1222:15:28
      Что на иносми вы все с пенкой сквозь зубы с оскорблениями всех и вся орали, что здесь теперь "герой" нашелся. Где вы были в 90-е, когда страна сгнивала? Чего это вы сейчас вдруг всполошились? Кормушку отняли? Или стали слишком много получать зарплату, что моча в голову ударила? А, уважаемый ?
      • 0
        Нет аватара riedle
        13.06.1200:43:58
        Причем здесь это ? Еще раз повторяю - я за Путина и считаю его спасителем России - но коррупция в стране действительно большая и кто-то с ней пытается бороться, это не нравится властям, люди на митинги идут чтобы выразить свою гражданскую позициию - против этого закона о митинга и т.д. что в этом плохого ? Гражданское обшество всегда лучше полицейского. Что плохого в РосПиле, СтопХаме ?
        • 0
          booomberman booomberman
          13.06.1202:09:57
          СтопХам интересные ребята, хорошая основа для будущей политической партии, но Навальный это трепло, он больше призывает к гражданскому неповиновению, чем занимается коррупцией, порожники гоняет и строит из себя спасителя российского. Это враг, как ты не понимаешь, затмил вам глаза благим делом, которого не делает, а сам подшёптывает "Партия жуликов и воров" Для меня ваша вера в Навального как вера в МММ - полный бред, хотя флаги МММ на ваших митингах тоже присутствуют, интересная картина вырисовывается. Плюс легализаторы однополых браков (ЛГБТ), нацики, троцкисты и такой России никто не захочет.
          • 0
            Нет аватара riedle
            13.06.1209:12:22
            Ну ты знаешь - на митинги могут ходить все кому не лень. Конечно, ЛГБТ и другие, о которых ты написал - этих и всерьез не нужно воспринимать. Флаг МММ, откуда там     ? Это все можно воспринимать как карнавал. А насчет Навального - пока он борется и что-то (хотя бы делает), молодец - другое дело, к чему он призывает (можно и не слушать). Но почему тот же Федоров (постоянно его ролики вставляют, где он про Америку чешет что-то) из ЕР не создаст что-то похожего на РосПил ??? Почему никто из приближенных к властям не создаст что-то похожее на РосПил ? Странно все это, значит это не нужно им.
            • 0
              Нет аватара kassio
              13.06.1209:51:38
              ыыы... ребенок, пожалей бабушку. Перестань молиться на Навального))) Ну послушай разумных людей - плохой он тип. У нас с коррупцией в стране тысячи людей борются без пиара и истерик и часть этих людей точно в ЕР состоит. Найди кем восхищаться кроме Навального    
              • 0
                Hasky Hasky
                13.06.1211:46:00
                Гражданское обшество всегда лучше полицейского ...а как насчет того, что психология толпы шизофренична? Ты видел так называемое гражданское общество в жизни? Или ты с Сириуса прилетел?
                • 0
                  Нет аватара Prosto_tak
                  13.06.1220:27:11
                  А ты мусорок знатный русофоб!   Т.е. у русских не может быть гражданского общества как такового раз психология толпы шизофренична?
                  • 0
                    booomberman booomberman
                    13.06.1222:50:09
                    Кто писал именно про русских, это всех касается. У нас гражданами себя почему то считает только оппозиция, если не пришёл на митинг и не поддержал, то тупое быдло, почему то. И от куда берутся такие мысли? Прямо какое то обострение шизофрении )))
                    Отредактировано: booomberman~22:50 13.06.12
                  • 0
                    Hitagara Hitagara
                    13.06.1223:25:31
                    Ты здесь первый русофоб, тупой и убогий.
                    • 0
                      Нет аватара Prosto_tak
                      14.06.1203:24:50
                      Я русский и люблю свой народ и мне больно видеть его обворованным,бесправным и быстро деградирующим в тот момент когда властная верхушка и их прихлебатели воруют как в последний день жизни.
                      • 0
                        Hasky Hasky
                        14.06.1212:05:25
                        ...простота, да ладно тебе русскостью бросаться. Больно тебе. Пиз%%бол ты знатный. Метлой бы не размахивал, пургу не мел. Оппозиционер хренов.
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    14.06.1212:00:09
                    ...простота, я вижу толпы п%здаболов, а не гражданское общество. Ты - один из них, и знания твои о гражданском обществе - сплошное п%здабольство. Про логику умолчу. Явно не твое.
            • 0
              booomberman booomberman
              13.06.1219:37:18
              Карнавал? Почему ряженные кричат "ДОЛОЙ!" ? Мне не весело. Навальный ничего не делает, он только удачно собрал деньги с населения. РосПил это глянцевый журнал, а нужна газета "Труд". Депутатам не надо делать непонятные организации по борьбе с коррупцией, они прекрасно знают что единичными судебными заседаниями заканчивающиеся ничем проблему не решишь, нужно действовать глобально. Думаете Навальный первый кто предложил бороться с российским воровством? Ролики Фёдорова нао посмотреть и послушать, небось слушали до слова Америка? Навальный заявляет что он возглавит восстание, для вас это ерунда, можно и не слушать, Фёдоров упомянул про Америку, это он оказывается "что то чешет". Вот поэтому вас и называют бараны и хомячки.
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Яковлев
          13.06.1202:12:18
          Ну это стоит сказать только спасибо товарищу Ельцину. И тут либо Сталинский режим, либо ждать несколько лет....много лет. Даже за 10 лет невозможно убрать такую заразу. Вы посмотрите сколько раз увольняли губернаторов. А сколько рядовых чиновников? Сколько в суме за десять лет уже арестованы и сидят? Сколько раз было такое, что одного ставят, потом увольняют, потом другого ставят и снова увольняют. Это как ....ну незнай...как порно в инете.
          • 0
            Нет аватара riedle
            13.06.1209:08:07
            Согласен, но вот например, здесь часто в ленте приводят слова товарища из ЕР Федорова - почему бы ему также не создать свой проект по борьбе с коррупцией (словами-то все занимаются), пока единственный кто борется как-то (или делает вид) - Навальный, либо Счетная Палата. Почему в ЕР и партиях власти так мало таких инициативных людей. Вот в чем для меня вопрос. А так полностью согласен с постом.
            • 0
              club-k club-k
              13.06.1211:45:38
              лично ты сам можешь бороться! или будешь ждать пока придет дядя и поборится за тебя? коррупция - явление общественное. общество его порождает и лишь оно его может побороть! только не надо питать иллюзий насчет ее отсутствия в так называемых "развитых" странах, там просто воруют миллиардами... и тем не менее в России уже есть успехи на этом поле - взятки на дорогах уменьшились, взятки по ТО резко уменьшились, взятки на ускорение выдачи всякого рода документов для граждан - уменьшились и т.д. (сужу по собственному опыту и общению со знакомыми). про Навального заблуждаешься. Навальный - спецпроект ЦРУ. хотя если ты считаешь, что хвост может управлять собакой и что ЦРУ - благотворительная для России организация, ТО в целом ты прав! в ЕР полно инициативных людей и ПАТРИОТОВ, хотя и приспособленцев тоже есть чутка, как везде!
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Яковлев
          13.06.1202:13:19
          Есть такое подобное движение, где сотни умных людей за бесплатно думают, обсуждают и пишут в правительство идеи.
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      12.06.1222:17:52
      Судя по гневным постам,один конверт был ваш....
      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        12.06.1222:47:13
        сто процентов!
        • 0
          Нет аватара riedle
          13.06.1200:16:17
          Конечно нет, просто очень обидно видеть на этом сайте визги восторога от того, что нашли какие-то деньги у оппозиции. Нашлись бы они у какого-нибудь чиновника или депутата - такого блога здесь не было. Меня товарищ один - хомяком обзывал, я не знаю кто это такие, но знаю то, что оппозиция расшатала ЕР и начинается потихонечку формироваться гражданское общество - а за страну мы все радеем и никаких революций никто не хочет. Все хотят закона и порядка
          • 0
            booomberman booomberman
            13.06.1202:14:43
            Не блога, а поста. Белоленточники всех порядком достали. Учитывая что параллельно в Сирии подобные вам ребята, но уже при оружии режут детей, отношение к вашей братии крайне настороженное, хотя в Сирии всё начиналось очень мирно. После 6 мая доверие пропало окончательно.
    • 0
      Нет аватара kassio
      12.06.1222:41:30
      Вообще-то, к ней нагрянули по поводу Яшина (в рамках расследования организованных беспорядков 6 мая), любовницей которого Собчак и является и он у нее ЖИВЕТ. Поэтому пошли делать обыск в место обитания ЯШИНА! Не будь это так, к Ксюше бы и не пришли, поскольку она на митинге в мае не была. Она ЗНАЛА(скорее всего от Яшина и знала), что будет запланированный мордобой, о чем в твиттере и высказалась. То, что в доме нашли довольно крупную сумму денег в хлипком сейфике явилось, скорее всего, сюрпризом (вряд ли ранее задержанные знали о набитом сейфе у Собчак, хотя..). Как пояснила сама Собчак, мол, банкам не доверяю. Вот эта странная аргументация(на фоне её не внушающего доверия сейфа) и то, что деньги были расфасованы в конверты с пометками и вызвало подозрение. Уверяю вас, в любой европейской стране это вызвало бы аналогичные подозрение в криминальности денег. И везде было бы инициировано расследование. Одним словом, у полиции была законная причина провести обыск в доме Собчак(в рамках уголовного дела) и повод проверить происхождение денег.
      • 0
        Нет аватара riedle
        13.06.1200:18:11
        Конечно, нагрянули и нагрянули - но на всю страну это трубить и вдалбливать в голову рядовым гражданам, что эти деньги даны ей Макфолом, во всем виновата Америка - это дурдом. Думаю многим уже вдолбили - что меня хомяком обзывают. Дело ваше.
        • 0
          Нет аватара kassio
          13.06.1210:02:10
          так а кто трубит то? Чет я не помню таких заявлений от СК. Народ, да, стебется ))) Потому как Собчак, мягко говоря, не любят многие. Если серьезно, то я не верю, что Собчак за деньги родину будет продавать. Дура она , конечно, но к Макфолу за мздой не побежит)) В оппозиции без нее продажных хватает. Вот Яшин запросто мог запросто кассу у Ксюхи хранить, надеясь на её мифическую неприкасаемость.
    • 0
      booomberman booomberman
      12.06.1222:54:56
      "ПОЗОР!!!!" )))) Как вы, хомечьё все похожи. Заминусуем конечно, что бы сразу было видно кто есть кто.
      • 0
        Нет аватара riedle
        13.06.1200:20:21
        Я не хомяк. А ты наверное людей на тех делишь, кто обожает власть и уродов/хомяков. Судя по твоей логике так. Еще раз повторяю, нашлись бы они у какого-нибудь чиновника или депутата - такого блога здесь не было. Потихонечку формироваться гражданское общество - а за страну мы все радеем и никаких революций никто не хочет. Все хотят закона и порядка
        • 0
          booomberman booomberman
          13.06.1201:28:08
          Обожать власть? - что за термины? Нет ничего идеального, всегда есть за что критиковать. Но надо уметь видеть грань между восстанием и обращением народа к власти. Сейчас лидеры оппозиции призывают к силовому смещению власти (иначе по другому не получиться) 6 мая оппозиция показала кто есть кто. Ты не хочешь революции? Так что ты так за них впрягаешься?
        • 0
          tm tm
          13.06.1212:13:24
          нашлись бы они у какого-нибудь чиновника или депутата - такого блога здесь не было
          Конечно не было бы - для таких новостей здесь специальный блог есть.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      13.06.1201:32:09
      для Вас лично - она "звезда"? я таких людей не знаю ВООБЩЕ. не удивлюсь, если она приплачивает за приглашения на ТВ.
      • 0
        Нет аватара riedle
        13.06.1209:20:16
        Для меня - не звезда, и шоу ДурДом-2 идиотское, но я просто хотел написать, что человек имеет права зарабатывать. И если она причастна к оппозиции, что тут такого ? Оппозиция должна быть нищей что ли, должны быть богатые только приближенные к Партии Власти ?
        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Gadsnz
    12.06.1221:16:52
    А какое вообще отношение данная информация имеет к этому сайту?!!!
    • 0
      Андрей Козыр Андрей Козыр
      12.06.1221:23:05
      К сайту НИКАКОГО.. ЧИТАЕМ НАЗВАНИЕ Блога "Логово оффтопа" У каждого есть право поставить МИНУС и ЗАБЫТЬ.
  • 0
    Нет аватара ardenoux
    12.06.1221:45:29
    Учитывая деятельность этой клоунихи, конвертики с денюжками, весьма вероятно, всего лишь ейные гонорары за корпоративы, вечеринки и проч. Другое дело, на сколько же надо уверовать в собственную безнаказанность и вседозволенность, чтобы так нагло хранить свои черные заработки тупо в квартире и в таком объеме. Похоже, это наглядный пример того, как у оппозиции в последнее время посносило крыши и совершенно оторвало от реальной действительности. Эти чудаки, похоже, действительно живут в каком-то своем параллельном мире, с чем-то борятся, иногда даже это что-то побеждают, видят миллионы протестующих фантомов, апокалиптические картины крушения России...
  • 0
    1nsane 1nsane
    12.06.1221:59:20
    это ей министерство добрых дел выдало, налогами не облагается    
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    12.06.1222:37:43
    Интересно, а фотки труселей будут?
    • 0
      Hasky Hasky
      13.06.1211:50:10
      ...камрад, к чему такой интерес?    Фетешист, или так, поугорать?   
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        13.06.1218:19:07
        Если уж начали пиарить Ксюшу, так надо пиарить по полной программе    
        • 0
          Hasky Hasky
          14.06.1212:10:59
          ...зачетно, камрад!    За словом в карман не лезешь      
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    12.06.1222:43:42
    В прошедшие дни были сообщения об обысках в квартирах Навального, Удальцова, Яшина, .... Собчак, как владелица квартиры и организатор митингов не упоминалась. Но смех в том, что Яшин - бой-френд Ксюши и живёт в её квартире.
  • 0
    rvk rvk
    12.06.1223:44:44
    Не очень понимаю, а что тут такого? Ксюша хорошо зарабатывает на вечеринках? Это все знают.
    • 0
      Нет аватара WJ
      13.06.1200:06:46
      Зарплата в конвертах - не есть хорошо. Налоговая не прощает и не забывает.
    • 0
      Нет аватара Sasha221
      13.06.1200:08:04
      проблема в том что она налогов не платит
      • 0
        rvk rvk
        13.06.1200:55:59
        Есть копия её декларации? Я не оправдываю Ксюшадь, но надо быть объективными. Само наличие бабла в сейфе ничего не доказывает. Можно, конечно, пообсуждать, но по сути предъявить нечего.
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Яковлев
          13.06.1202:15:01
          Да ладно, все и так знают, что это специально перед митингом. И чтобы по закону.
          • 0
            rvk rvk
            13.06.1202:53:25
            Я категориями "все итак знают" не оперирую. Это для либерастов, это они "и так знают" что хутин пуй, а этот сайт нашисткий, и тут все вранье. Я не хочу быть такими как они, я хочу рассуждать в других категориях, оперировать фактами. Мне кажется только это мы можем противопоставить, факты, и ничего кроме фактов. А не всякие домыслы.
          • 0
            rvk rvk
            13.06.1202:58:11
            Кстати, я не отмазываю Собчак, она мне самому глубоко неприятна, я лишь хотел бы понять, за что её тут реально юридически можно привлечь. Я же не юрист, потому мне кажется что не за что, и кажется тут максимальный штраф 3000 р, даже если удастся доказать уклонение от налогов, хотя вроде как это можно доказать только если получится доказать что эти деньги получены ей до даты подачи налоговой декларации. Хотя может быть я ошибаюсь, и тут есть юридические тонкости. Вот это я бы и хотел бы узнать.
            • 0
              Hasky Hasky
              13.06.1211:55:12
              ...Роман, прицепом пойдет. Как сообщник. Просто так с обыском не приходят. Просто так оргтехнику и все возможные источники информации не изымают. Считаю что в СК достаточно компетентных оперов и следователей, чтобы развести ее на разговор, нарисовать перспективы дальнейшей жизни. Считаю за свою бурную жизнь она достаточно наследила, и сроки давности привлечения к уголовной ответственности не прошли.
              • 0
                rvk rvk
                13.06.1211:58:52
                Ну посмотрим.
                • 0
                  Hasky Hasky
                  13.06.1212:40:02
                  ...вот и я про что. Ситаю что после этих событий Ксю убавит обороты участия в разных флеш-мобах. Кроме отъявленных романтиков и дураков, после общения с милицией, точнее полицией, попадать в поле зрения оной никому не хочется.
        • 0
          Нет аватара Ituralde
          13.06.1204:20:09
          Ну так ничего еще и не доказано. У нее же не с концами деньги отобрали. Сможет объяснить -- вернут. Лично меня в этой истории с обысками 1.5 мульона не очень волнуют. Хорошо то, что наконец начали копать под Навального и Удальцова на предмет связей с радикалами -- изъятие электронных и оптических устройств. Ну и, сделав это аккурат перед и вызвав на допрос во время очередного митинга, показали, что те не священные коровы.
          Отредактировано: Ituralde~04:24 13.06.12
  • 0
    Андрей Козыр Андрей Козыр
    13.06.1201:13:45
    Ребят а Говорят Сайт вне политики )    70 сообщений на мыло    И еще статью о Леопардах зачем то минусовать стали.... Котэ то тут при чем...
  • 0
    АлекSандр АлекSандр
    13.06.1201:15:07
    Попала Ксюха. Бабки то не её, бабки госдеповские. Ну не чего отработает по своей первой специальности. В каком нибудь солдатском бордели.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    13.06.1201:35:31
    моя не понимать: где комментарии прокуратуры? на каких основаниях обыск, где копия декларации и какую статью нарушила гражданка Собчак? я не сомневаюсь, что такие есть (не говоря об этике и, феноминальном лицемерии и запредельном снобизме), но нужно же тоньше работать, господа) лярву нужно уделать, причём так, чтобы обиженную из неё не сделали.
    • 0
      booomberman booomberman
      13.06.1202:15:43
      Что есть, то есть.
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      13.06.1202:19:36
      Да, скорее это не "делание" Собчака. А именно "картинка" для митингующих. Если бы хотели "уделать" ее, то она бы еще год назад........на дороге....не ту педаль нажала, будучи в пьяном состоянии на скорости в 240 км\ч. Вы что думаете, там наверху одни дураки сидят ?
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        13.06.1202:32:24
        "картинка" для митингующих
        поясните тактику и стратегию, битте?
      • 0
        Hasky Hasky
        13.06.1211:57:22
        ...наверху не дураки. Зачем дергать одну лошадку, если можно взять весь табун?
    • 0
      Andrey Oslovskiy
      13.06.1209:57:56
      Зря это они...     Вот только не хватало, чтобы Собчак объявили "узником совести", "жертвой репрессий" - ужасный сон! Ужаснее, чем ДОМ-2...   
  • 0
    Нет аватара riedle
    13.06.1209:04:11
    Полностью здесь согласен. Конечно не хочу, видимо я не в курсе - где призывыли силовым методом всех убрать, призывали, чтобы власти услышали - это помню. Ну да, ладно, Бог с ними. В любом случае, хотел подчеркнуть, что нельзя так глумиться над "горем" (обысками и т.д..) других людей - обыскали Собчак, выложили фотографии - и вот распинают ее..
    • 0
      Hasky Hasky
      13.06.1212:01:28
      ...если бы была команда ее распять, от нее осталось мокрое место. Государство машина неповоротливая, но давит насмерть. Сейчас в России появилось государство. А распинать ее будут в суде, если будет за что. В истории новой России зубрам типа ходорка хребет ломали, а такой курице отвернуть башку - на раз.
  • 0
    Нет аватара riedle
    13.06.1209:05:21
    С этим соглашусь.
  • 0
    club-k club-k
    13.06.1211:48:55
    Собчак пришла к своему закономерному финалу. а как пыжилась то, со всех экранов ТВ     ей подобным иудам нужно Общественное порицание и Игнор, как минимум, в такой степени, чтобы земля у нее под ногами горела и стыд проступал на ее лице!
    • 0
      Нет аватара 1smena
      13.06.1212:53:59
      31.10.2010. старый ролик.Ксюшадь зарекается публично выступать против Путина.Думаю налоговая нароет компромат.Неспроста сейф ковырнули.Телефон её прослушивали.
      Отредактировано: 1smena~13:17 13.06.12
      • 0
        club-k club-k
        13.06.1215:38:35
        не слышал, точнее Дождь не слушаю принципиально, как и Эхо Москвы. для меня красной чертой под Этой Иудой Собчак было ее защищающее заявление про думающих срамным местом ПусиРиот. после этого, лично мне, все стало с ней понятно. до этого еще оставались сомнения. правильно один умный человек сказал: "Если бы Сталин таких оппозиционеров сажал всего на 15 суток - уже давно не было бы России...."
  • 0
    club-k club-k
    13.06.1213:20:03
    вот жеж какая двуличная иуда... такие иуды гораздо опаснее для России, чем чиновники-взяточники.... хотя последние тоже зло, просто меньшее. поразила ее фраза "30 какой-то год..." и про Сталина. от жеж ИУДА в женском обличии, еще про Сталина позволяет себе судить! возникает закономерный вопрос: ЧЕГО вдруг Собчак поперлась на трибуны? что за мотивация у нее вдруг возникла такая... или на папу ее компромат у зарубежных спецслужб имелся, вот они ее и "включили"?
    Отредактировано: club-k~13:30 13.06.12
    • 0
      Нет аватара 1smena
      13.06.1215:23:42
      Выскажу предполжение,что это было пожелание бойфренда.Она на дожде нагло заявляла,что уважает Бжезинского.Я тогда ощутил в руке виртуальный топор.
  • 0
    Нет аватара 1smena
    13.06.1213:15:30
    Пару слов для риедле.Пожалуй плюсанул бы за самокритику-"объясните мне дураку".Пора бы уже умнеть.Велткое изобретение демократии-предвыборный опрос(экзитпул),куогда дело коснулось России,послали к черту.Придумали круче,видеоролики.Первый вопрос .А почему опросы даже у Гудков совпали.А копии протоколов иберательных участков имеют все партии,принимавшие участие в выборах.Куринян предпринял титанические усилия ,что бы пересчитать голоса.Гордон две передачи убил на это.И ничего.Ни одна партия не захотела это сделать.Потому что рыбку надо было ловить в мутной воде.между прочим в любой стране предусмотрен процент погрешности при подсчете.Но горлопаны и дураки могут дестабилизировать огромнуб страну.Это технология в СССР была использована при приходе к власти Хрущева.Там замутили народ на жертвах репрессий. Ночью посмотрел на РБК беседу Виттеля с младшим Гудком.(И какой-то едрос).Гудок уже вопит,что асфальтом в ОМОН бросали путинские наймиты.
  • 0
    Нет аватара nex-otaku
    13.06.1213:20:51
    Я понимаю что в "оффтопе" можно писать все что к теме сайта не относится - даже оголтелую политоту, но зачем выводить это на главную страницу?! Позорите хороший сайт.
    • 0
      club-k club-k
      13.06.1215:57:09
      дружище, ты видимо плохо разбираешься в принципах функционирования сайта     ты можешь создать тему - "Камаз делает кабины из дерева..." и эта тема также будет поначалу на главной странице Ленты СУНа: http://sdelanou...s.ru/blogs/all/ , а вот ЛУЧШИЕ темы определяются голосованием(+/-) и именно наиболее "+"-вые темы появляются на заглавной странице сайта: http://sdelanounas.ru/
    1 2
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,