стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Granta догоняет Hyundai Solaris

Вазовская новинка заняла четвертое место в рейтинге самых популярных автомобилей России, вплотную подобравшись к Hyundai Solaris. «Кореец» же остается самой популярной иномаркой страны.

В мае 2012 года российский авторынок вырос на 11% или на 25 486 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с тем же периодом в 2011 году, подсчитали сотрудники Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

«Май является 25 месяцем, в течение которых наблюдается постоянный рост автомобильного рынка России. Темпы роста становятся менее выраженными, что свидетельствует о стабилизации объема, который был достигнут в прошлом году, когда применялись ныне отсутствующие меры государственного стимулирования», - комментирует Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.

Самым популярным автомобилем России в мае стала LADA Kalina – 13200 проданных машин, что на 2% больше, чем в мае прошлого года (12 920 шт.). Второе место досталось корейскому «Солярису» (10 454 шт., +4%), обогнавшему вазовский флагман Priora, который довольствовался третьей строчкой рейтинга с тиражом в 10 182  шт. (-22%). Все ближе к тройке лидеров подбирается бюджетная LADA Granta, продажи которой стартовали в декабре прошлого года, - пока у модели четвертое место (9860 машин), однако продажи «Грант» растут каждый месяц. Замыкает пятерку «самых продажных» новый KIA Rio с результатом 7801 шт. (+43%).

В десятку самых популярных автомобилей России также вошли: Ford Focus (7709 шт., +9%), Renault Logan (6844 шт., -7%), Volkswagen Polo (6738 шт.,+75%), Chevrolet Cruze (6176 шт., +76%) и LADA Samara (5688 шт., -45%)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Андрей Козыр Андрей Козыр
    11.06.1201:25:36
    ++ Более интересно как у них пойдут дела с LADA Largus, нужно ставить новые модели на конвеер, а то конкуренты сожрут.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.06.1201:29:04
      Дык, ниссан на подходе. А продажа Ларгус еще собсно только начатся должна
      • 0
        Андрей Козыр Андрей Козыр
        11.06.1201:41:10
        А что за ниссан ? интересно на фото глянуть    или нету пока определенности...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          11.06.1201:45:57
          Дык тут же было http://sdelanou...ru/blogs/17730/ Там ниже мой комент есть, что будет внеше отличатся от картинки. По большому счету ничего ;)
          • 0
            Андрей Козыр Андрей Козыр
            11.06.1201:56:45
            Ну вроде симпатичная на картинке   
            Отредактировано: Андрей Козыр~01:56 11.06.12
          • 0
            Нет аватара
            12.06.1214:14:38
            Собирается ли АвтоВАЗ в ближайшее время вылечить хронические болячки Лад, в Гранте в первую очередь - в основном народ интересуется шумоизоляцией (недорого стоит), пустым рулем на высокой скорости, ну и по мелочам, чтобы ничего не отваливалось, все было качественно и на совесть каждая мелочь. Вы же знаете, что потенциальных покупателей в России для Гранты миллионы. Очень важно постоянно вести работу над ошибками и доводить машину до настоящего качества. Это потенциально прорывной проект для Ваза и поэтому он так важен.
            Отредактировано: Denis Vittal~14:22 12.06.12
            • 0
              Нет аватара bounty4600
              13.06.1213:57:20
              Тросовую КПП начнут ставить и будет ничем не хуже "бюджетных" иномарок. А по качеству у меня лично к их продукции никогда вопросов не было, особенно к переднеприводным, особенно к новым. Если с классикой была ненулевая вероятность влететь на ремонт кардана/полуоси в дороге, то на самарах всегда была уверенность, что доедешь до дома хоть как. Ну а необходимость следить за техническим состоянием и вовремя проводить ТО, - плата за доступность комплектующих в плане цены. Ну а ужасы про рассыпающиеся на ходу жигули, то ли неумный антипиар, либо сказки от владельцев 15-ти летней техники, которые наивно полагают, что БУ должно работать так же хорошо, как новое. Ну а Гранта, вдобавок, еще глубоко модернизированна ко всему прочему.
              Отредактировано: bounty4600~14:02 13.06.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                13.06.1220:48:28
                Собсно и добавить толком нечего... Еслми только... Шумка на лоу кост (Гранта)? Вы с Ягуаром не спутали? Гранта - замена классики. Вот в люксовом варианте Калины-2 лично я бы хотел шумку увидеть.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Дмитрий Яковлев
    11.06.1210:28:00
    Вот и Гранта подтягивается. Заполнила свою нишу.
    • 0
      club-k club-k
      11.06.1218:14:51
      Гранта хорошая машина в СВОЮ цену! цена определяет многое!
      • 0
        infopol infopol
        11.06.1219:56:00
        отпускная цена с завода около 190 тыс. и что за такие деньги можно сделать???
        • 0
          club-k club-k
          11.06.1220:46:46
          ты забыл про сегмент рынка которому адресована Гранта - ЗАМЕНА КЛАССИКИ. сколько стоила Классика? нормально ездит по региональным дорогам, дешевая в обслуживании, стоит недорого.... и тем не менее, даже 190 тыс. рублей сумма немаленькая - сделать можно многое. ее прямой конкурент Рено Логан - стоит дороже, салон похуже, внешний вид - хуже.
          • 0
            infopol infopol
            11.06.1221:24:52
            Соларис выглядит современнее))) тока у клиента нет их в продаже,Тагаз и Byd только.Логан было разработан в сегменте авто для стран 3го мира с ценовой политикой до 6000 евро,в 5000 как бы не уложились. Скоро Ларгус в тестдрайв прийдет,попробую и расскажу.
            Отредактировано: infopol~21:25 11.06.12
            • 0
              club-k club-k
              11.06.1221:55:26
              по мне так Солярис внешне хуже новой Киа Рио     а любом случае Гранту надо сравнивать с Логаном.
  • 0
    Jess Jess
    11.06.1221:57:23
    Интересно она на вторичке будет пользоваться спросом или как калина?
  • 0
    nano nano
    12.06.1218:32:52
    А какие у нее преимущества перед Солярисом? Ну, кроме цены? Просто интересен подход людей к покупке. Про минусы на каждом углу кричат, а вот интересно бы узнать плюсы. Грантоводы, отзовитесь!     Как выбирали, как сравнивали.
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    12.06.1220:06:20
    Что-то я в Москве и ближайшем Подмосковье ее еще ни разу на дороге не видел.
    • 0
      Нет аватара lado81
      13.06.1209:51:28
      Я в Москве и тем более в подмосковье уже видел несколько Грант. На мое удивление в Москве в последнее время стало много Патриотов, Калин и Приор. Это странно, для города в котором почти все ездят на иномарках. Надеюсь, это хороший знак для нашего автопрома.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        13.06.1218:24:38
        Из редких я Сайберы видел неоднократно за последний месяц...Статистика такая забавная штука. Вот например, Гранта догоняет Солярис, тем не менее в Москве полно Солярисов, вижу каждый день, во дворе стоят и т.д., а Грант не видел еще ни одной. Оно понятно, что в Москве иномарок больше. Вот интересно бы было составить карту в каких регионах какие авто приобретают, безотносительно каких-либо дальнейших выводов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,