Лого Сделано у нас
50

ЧЕТРА продемонстрировала мощь, надежность и инновации

 

Бренд ЧЕТРА представил на международной выставке "Строительная техника и технологии - 2012" (СТТ-2012) самый большой модельный ряд современной техники.



15 новых и модернизированных моделей отечественной техники ЧЕТРА для разных отраслей промышленности наглядно продемонстрировали ключевые преимущества философии бренда ЧЕТРА: надежность и мощь техники формируют выгоду от ее эксплуатации.

Надежность техники на личном примере продемонстрировал руководитель завода-изготовителя бульдозеров и трубоукладчиков ЧЕТРА Сергей Щетников. На экспозиции был показан один из этапов знаменитого трюка - переворота вокруг своей оси бульдозера ЧЕТРА Т-9. В рамках выставки "СТТ-2012" мощный трубоукладчик ЧЕТРА ТГ-511 поднял на своей стреле компактный бульдозер 18-ти тонный ЧЕТРА Т-9, в кабине которого за рычагами управления находился руководитель предприятия.



Мощь на экспозиции ЧЕТРА демонстрировали 15 новых и модернизированных моделей техники, часть из которых была представлена впервые. "ЧЕТРА - творческий бренд. Поэтому мы постоянно экспериментируем. Ищем новое. Угадываем настроения потребителей и предвосхищаем их. В качестве примера творческой мысли на стенде ЧЕТРА мы представили самый тяжелый бульдозер ЧЕТРА Т-40 с новым двигателем LIEBHERR. Это успешный опыт мировой машиностроительной кооперации. Немецкая педантичность и российская мощь позволят этой машине показать воистину выдающие показатели," - отметил руководитель компаний "ЧЕТРА-Промышленные машины" и "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части" Виктор Четвериков.

Среди других новинок отечественного производителя бульдозеров внимание аудитории было приковано к машинам ЧЕТРА второго поколения, отличающихся от предыдущей серии тем, что на них применяются более совершенные двигатели и системы охлаждения. Изменения коснулись также трансмиссии, топливной и гидравлической систем, кабины и облицовки.

На стенде ЧЕТРА впервые был представлен самый тяжелый погрузчик ЧЕТРА ПК120, являющийся уникальной мировой инновационной разработкой. Это фронтальный колесный погрузчик с электромеханической трансмиссией, позволяющей снизить расход топлива на 20-30%. В серийное производство погрузчик поступит в 2013 году после прохождения эксплуатационных испытаний.

Многотонный бульдозер ЧЕТРА Т11С с гидростатической трансмиссией выполнял на "СТТ-2012" филигранные операции на специальном демонстрационном стенде диаметром 5 метров. Машина перемещалась вокруг своей оси за счет вращения гусениц в разные стороны, поднималась в воздух, опираясь на отвал и стойку рыхлителя.

Мощная машина под управлением опытного водителя с помощью аэрозольного баллончика и рыхлительного оборудования легко создала граффити, аккуратно вскрыла яйцо, не повредив подставку из хрупкого стекла. Данные операции стали возможными во многом благодаря плавной работе гидравлики, установленной на ЧЕТРА Т11С.

На экспозиции ЧЕТРА демонстрировалась перспективная серия гусеничных полноповоротных экскаваторов: ЧЕТРА ЭГП-230 с гидравлической пропорциональной системой управления и ЧЕТРА ЭГП-200.

  • 0
    Alex70 Alex70
    10.06.1217:48:18
    ©Видео с youtube.com
  • 0
    valentina34 valentina34
    10.06.1223:58:09
    Автору статьи - огромное спасибо. Вот патриот я своей малой Родины до мозга костей - радуюсь за наших тракторостроителей от всей души! Ролик хорош, но Чебоксары еще краше на самом деле, я горжусь, что в моем замечательном городе делают хорошие и нужные машины. А "Четра-шоу" на самом деле впечатляющее действо, аж дух захватывает. Советую всем посмотреть, хотя бы на видео, а у кого возможность будет - и живьем, на выставках!
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    11.06.1201:10:11
    ©Видео с youtube.com Видео о том как не надо эксплуатировать трубоукладчики. Дух захватывает, кто может - учитесь на чужих ошибках.
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      11.06.1201:10:46
      Смотреть без звука - ругань в кадре некрасивая.
    • 0
      infopol infopol
      11.06.1209:31:48
      Причина проста-укладчики стояли далеко от кромки траншеи,тут эффект рычага.
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        11.06.1213:04:20
        + Ветер + рассинхронизация перемещения трубы.
        • 0
          infopol infopol
          11.06.1213:16:20
          +раздолбайство
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            11.06.1214:17:46
            Раздолбайство - это причина возникновения всех факторов, мм.. даже ветра )
            • 0
              infopol infopol
              11.06.1216:52:19
              Скорей всего это обычное состояние души   
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    11.06.1202:01:33
    Нет засилью катерпиллеров!!!    
    • 0
      infopol infopol
      11.06.1209:32:36
      только насчет тракторов,а вот насчет тяжелых самосвалов наоборот.
  • 0
    Hasky Hasky
    11.06.1204:06:00
    ...хорошие девайсы.
  • 0
    Kolyda Kolyda
    11.06.1206:21:27
    Наверное хорошие машины. Интересно что в них русского (двигатель, гидравлика, ходовка?)и сравнить по стоимости с аналогом от САТ.
    • 0
      Нет аватара sergey-volosat
      12.06.1206:56:56
      Русского в них ничего нет.
      • 0
        Kolyda Kolyda
        12.06.1208:01:45
        Абидна! Лучшие в мире танковые дизеля выпускаем, так, во всяком случае, их нам преподносят, а двигатель к трактору, крану сотворить не можем... Или машины сразу ориентированы не на наш рынок? Тогда бы было понятно - сервиса за границей у нас никакого нет, пусть покупатели двигатель везут на обслуживание к производителю.
        Отредактировано: Kolyda~08:04 12.06.12
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          13.06.1211:49:17
          Больше слушайте этого недомальчика с наномозгом. На Четру ставят как ЯМЗ, так и Cummins. В зависимости от заказчика
  • 0
    Нет аватара netracer
    13.06.1211:51:52
    на самом деле ЧЕТРА комлектует машины, по желанию заказчика, и двигателями ЯМЗ. Только вот потребитель ныне в основном пошел "капризный" - требует трактора с более надежными силовыми установками, с большим количеством моточасов и с высокими показателями по экономичности. К сожалению, отечественные производители пока в этой области не очень(
    • 0
      Kolyda Kolyda
      13.06.1212:33:29
      Но танковые же делают дизеля! Или как на Т-34 в войну - моторесурс 100 часов? Все равно подобьют, зачем делать больше...
      • 0
        Нет аватара netracer
        14.06.1214:44:32
        Нет, ну вы представляете себе, что такое танковый дизель. У его разработчиков нет таких ограничивающих критериев, как экономия топлива. Какой потребитель может позволить себе бульдозер или трубач, который алчно жрет топливо и наносит вред природе выхлопами техники. Да в котловине карьера, скажем, задохнутся все от такого мотора)))
        • 0
          Kolyda Kolyda
          14.06.1215:43:04
          Ну кроме танковых выпускают судовые, для дизельных электростанций и т.д. Производство существует, есть КБ, есть натурные образцы забугорной техники. В конце-то концов это не космический корабль, а массовая продукция... В моем Хабаровске был завод "Дальдизель", был..., был "Энергомаш" - сейчас торговые комплексы, торгуют забугорным ширпотребом. Мальчики, которых учили на инженеров, стали манагерами (грузчиками по-нашему). А дизеля еще долго покупать будем.
          • 0
            Нет аватара netracer
            15.06.1214:16:29
            По поводу дизелей - это надо пытать ЯМЗ, Русские силовые машины или Дерипаску   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,