Лого Сделано у нас
67

Красное Сормово сдало четвертый в этом году танкер RST27

9 июня 2012 года судоходная компания "В.Ф.Танкер" (управляющий директор Сергей Брызгалов) приняла в эксплуатацию четвертый серийный танкер проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн "ВФ Танкер - 4" (строительный номер 02004).


 
Завод - строитель - ОАО "Завод "Красное Сормово" (генеральный директор Николай Жарков, завод входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация").
 
Всего на заводе должно быть построено десять танкеров проекта RST27. Судя по темпам работ, Красное Сормово сдаст всю серию уже в этом году (по контракту - пять в 2012 году, пять - в 2013 году).
 
Компания "В.Ф.Танкер" входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
 
Судно, имеющее рекордный коэффициент общей полноты 0,93, показало на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.
 
Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость - более чем на узел.
 
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
 
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
 
Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
 
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
 
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
 
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
 
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов.
 
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
 
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
Головное судно проекта "ВФ Танкер - 1" (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.
Второе судно проекта "ВФ Танкер - 2" (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.
Третье судно проекта "ВФ Танкер - 3" (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.
Четвертое судно проекта "ВФ Танкер - 4" (строительный номер 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.
Пятое судно проекта "ВФ Танкер - 5" (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11.
Шестое судно проекта "ВФ Танкер - 6" (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12.
Седьмое судно проекта "ВФ Танкер - 7" (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12.
Восьмое судно проекта "ВФ Танкер - 8" (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12.

  • 0
    Hitagara Hitagara
    09.06.1219:55:27
    Там конвеер чтоли?
    • 0
      Login_off Login_off
      09.06.1221:00:56
      Привет! Я честно говоря поражен, их специалистов нужно распростронять на новые верфи в СПб и ДВ, в период кризиса они строили химовозы для зарубежного заказчика у которого потом денег не хватило, интересно куда они теперь делись Login_off
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.06.1221:19:27
        их специалистов нужно распростронять на новые верфи в СПб
        В Питере и своих спецов хватит, "Алмаз" и "Пелла" показывают результат не хуже! ;)
        • 0
          Login_off Login_off
          09.06.1222:10:30
          Привет! Это мои личные ощущения от информационного поля, Красное Сормово - лидер среди судостроителей-речников, им удалось наладить по настоящему серийное производство, думаю, что помимо квалифицированной рабочей силы, там есть еще талантливые руководители, а вот про питерские заводы такого сказать не могу, особенно про морские Login_off
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.06.1222:35:15
            им удалось наладить по настоящему серийное производство
            Не только им: http://www.pellaship.ru/referens-list Кстати, пригород Питера! ;)
            • 0
              Login_off Login_off
              09.06.1223:15:54
              Привет! Я поясню, что имел ввиду - то, что хороших сварщиков и современное оборудование мы найдем и в Питере и в Новгороде, а вот управляющих процессом людей уже сложнее, ни Северной верфи ни Адмиралтейским похвастать в этом плане нечем, а ведь новые верфи нужно наполнять не только сварщиками, французкими и корейскими управленцами, на Пелле отличная серия, но это буксиры, кстати для меня интересно, что это воплощение планов, о которых я читал в журнале Морской флот году этак в 2007-8, из этого делаю вывод, что процесс происходящий в судостроении управляемый, результаты меня лично очень радуют, так как я сам моряк Login_off
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.06.1223:23:27
                на Пелле отличная серия, но это буксиры
                Но и мощности меньше! У Алмаза результаты не хуже, просто он не один проект гонит, а 3-4 одновременно, за счёт этого несколько проигрывает в количестве. С тем, что процесс управляемый, я согласен!
                • 0
                  Нет аватара Stanislav Amursky
                  10.06.1213:36:51
                  В питерском судостроении проблеммы как и везде.Тех же сварщиков хрен найдешь-людей с пенсии возвращать пытаються.Может быть в других регионах попроще-меньше не пыльной офисной работы и молодежь идет на производство? Не знаю, но мечта молодежи стать чиновниками-дурной знак для реального сектора экономики на устранение этого дисонанса уйдут наверное десятилетия.
      • 0
        Нет аватара zk
        10.06.1214:32:14
        было бы плохой идеей кучковать людей в одном месте. Россия больше чем только питер или москва.
        • 0
          Login_off Login_off
          10.06.1221:58:06
          Привет! Я про одно место и не говорил, сейчас идет строительство новой верфи совместно с французами в СПб а на дальнем востоке строится новая верфь совместно с корейцами Login_off
          • 0
            Нет аватара zk
            11.06.1213:03:33
            я думаю Красное Сормово достойно того, чтобы хорошие специалисты остались там    
            • 0
              Login_off Login_off
              11.06.1218:33:55
              Привет! А я с вами не согласен, место работы (я имею ввиду и должности в пределах одного коллектива) нужно менять, иначе можно сакостенеть, это какается многих специальностей, кроме того никто ни кого не гонит силой Login_off
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        10.06.1216:21:22
        Пускай лучше к ним на стажировку приезжают, а то лишать верфь специалистов это не хорошо.
        • 0
          Login_off Login_off
          10.06.1222:00:56
          Привет! Формы сотрудничества могут быть разными, удачный опыт нужно распространять Login_off
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.06.1221:20:18
      Да, а что? За новость традиционный "+"!    
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    09.06.1220:16:29
    Молодцы. Чувствуется уровень знаменитой верфи.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    11.06.1200:27:43
    Чето я не понимаю - то-ли фотограф на одном и том же месте стоит (живет) и снимает, то-ли это один и тот же танкер уже в который раз показывают. Почему фотки такие одинаковые? У меня создается впечатление что об одном и том же танкере рассказывают уже в четвертый раз.
  • 0
    Нет аватара Stark
    11.06.1222:29:26
    Для чего формируется так много судов типа река-море? Подготовка к блокаде Персидского залива?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,