Лого Сделано у нас
62

Забайкальский край: на участке железной дороги Нарын1- Газимурский Завод заложили "золотое звено"

9 июня на станции Газимурский Завод строящейся железной дороги «Нарын - Лугокан» на юго-востоке Забайкальского края состоялась торжественная церемония закладки «золотого звена», которая символизирует окончание строительства железнодорожной ветки от станции Нарын-1 под Борзей до Газимурского Завода.

Благодаря строительству данного участка отдаленные районы юго-востока Забайкальского края теперь соединены с сетью российских железных дорог.

  • строительство железной дороги август 2011 г.
  • строительство железной дороги август 2011 г.

Построенная за 3,5 года железная дорога протяженностью 223 километра станет инфраструктурным основанием проекта по масштабному освоению ряда полиметаллических месторождений на юго-востоке региона, в частности, обеспечит экономическую целесообразность строительства Быстринского и Бугдаинского ГОКов на одноименных месторождениях.

Общий объем финансирования по уточненному в 2010 году паспорту инвестпроекта по освоению юго-востока Забайкальского края составляет 104,6 миллиарда рублей - 24,2 миллиарда за счет средств инвестфонда и 80,4 миллиарда за счет частного инвестора – «Норильского никеля», из которых 72,4 миллиарда рублей будут направлены на самостоятельное освоение двух месторождений.

Дальше:

Проект предполагает строительство 223 километров железной дороги и двух крупных ГОКов - Быстринского и Бугдаинского. Строительство дороги, в которое государство вложило 24,2 миллиарда рублей из инвестфонда, началось в конце 2008 года силами «Корпорации Инжтрансстрой». Уже к началу 2010 года подрядчики построили 130 километров дороги до станции Александровский Завод. Ещё 2,5 года понадобилось, чтобы дойти до Газимурского Завода. Всего на строительство железной дороги из госбюджета и средств «Норникеля» было выделено 32 миллиарда рублей.

 

Одновременно «Норильский никель» приступил к строительству Быстринского и Бугдаинского ГОКов – это первые в современной России горно-обогатительные комбинаты, которые строятся с нуля. Они должны быть запущены в 2016 году. Для обеспечения строительства электроэнергией в апреле в эксплуатацию введены две подстанции стоимостью 1,2 миллиарда рублей и суммарной мощностью 64 МВА.

 Строительство Быстринского ГОКа началось в 2011 году, ввод комбината в эксплуатацию ожидается в 2016 году. Планируемый ежегодный объем производства Быстринского ГОКа включает добычу и переработку 10 миллионов тонн руды в год, 62 тысяч тонн меди в медном концентрате, 6,3 тонны золота в концентрате, 2,1 миллиона тонн железа в железорудном концентрате.

 Работы по проекту строительства Бугдаинского ГОКа начались в 2012 году. Сдача проектной документации должна завершиться до 15 ноября 2012 года. Планируется, что запуск Бугдаинского ГОКа состоится в конце 2016 года, а выход на проектную мощность - в 2017 году. Запланировано также строительство 36 километров железнодорожных и автомобильных подъездных путей к ГОКу. Бугдаинский ГОК должен обеспечить добычу 16 миллионов тонн руды в год и переработку ее в молибденовый концентрат с содержанием примерно 9 тысяч тонн молибдена.

 

  • 0
    Нет аватара Krausse
    09.06.1212:31:33

     © img1.liveinternet.ru

    Вот эта ветка. Постепенно расширяется сеть железных дорог. А места там хорошие.

    Отредактировано: Krausse~12:34 09.06.12
  • 0
    infopol infopol
    09.06.1218:52:23
    У нас двухпутку Тимашевск-Крымск строят..возможно и на анапское направление сделают.
  • 0
    Нет аватара riks_1
    09.06.1221:48:29
    Вот это шикарная новость, так держать! Надо осваивать территории.
  • 0
    Нет аватара Жаргал Бабуев
    10.06.1204:38:36
    Я из Борзинского райна. У меня тамошние друзья работали при строительстве. Кто водителем, кто сварщиком, кто электриком. Зарплаты для нашего района очень не плохие. Водитель камаза получает 120 тыс рублей в месяц. Работают вахтовым методом по две недели.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,