Лого Сделано у нас
68

Минобороны России испытывает несколько отечественных БПЛА для Сухопутных войск

Министерство обороны России ведет испытания нескольких беспилотных летательных аппаратов российского производства в интересах Сухопутных войск. Об этом  в интервью "Независимой газете" рассказал главком Сухопутных войск генерал-полковник Владимир Чиркин.

"Проводятся государственные испытания комплексов воздушной разведки ближнего действия "Элерон-3" с радиусом действия до 25 километров и "Элерон-10" (до 50 километров) производства ЗАО "Эникс" (Казань)", - приводит слова Чиркина агентство.

По словам главкома, к проведению госиспытаний также готовятся беспилотные комплексы "Тахион" производства "Ижмаша" радиусом действия до 40 километров и "ZALA421-08" (производства ZALA-AERO) радиусом действия до 15 километров. Ранее, как рассказал Чиркин, Минобороны завершило испытания многофункционального БПЛА "Орлан-10" с радиусом действия до 120 километров.

Сроки возможного принятия новых беспилотников на вооружение и их стоимость не уточняются.

Испытания беспилотников, как пояснил генерал-полковник, проводятся в рамках комплексного перевооружения подразделений Сухопутных войск. Помимо БПЛА до 2015 года для нужд СВ планируется закупить комплексы разведки, управления и связи (КРУС) "Стрелец" и бронемашины "Рысь", производимые по лицензии итальянской Iveco. Подразделения ПВО, в свою очередь, получат зенитные ракетные системы С-300В4, "Бук-М3", "Тор-М2" и переносные ЗРК "Верба".

В ракетно-артиллерийские части, по словам Чиркина, планируется поставка оперативно-тактических ракетных комплексов "Искандер-М", реактивных систем залпового огня "Торнадо-Г (С)", самоходных гаубиц "Мста-С", а также самоходных противотанковых ракетных комплексов "Хризантема-С".

Общевойсковые и танковые подразделения получат танки Т-72Б1(2), модернизированные до уровня танков Т-90, а также бронетранспортеры БТР-82А.

В апреле 2012 года сообщалось о планах Минобороны в 2014 году испытать первый ударный беспилотник российского производства.

  • Комментарий удален
  • 0
    infopol infopol
    08.06.1220:39:15
    чем то на морского дьявола похож
    • 0
      Нет аватара icyborn
      12.06.1221:31:42
      Да, Элерон-3 сильно изменился относительно первых серий... Эти кили над крылом, я догадываюсь (по аналогии с некоторыми новыми разработками ZALA), играют в первую очередь роль рукояток для удержания при запуске с катапульты-резинки.
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    08.06.1221:14:14
    Когда же появятся тяжолые и средние ударные бпла, такие хотя бы как рипер. Вон амеры не давно испытали бпла на водороде может 4 дня без дозаправки находиться в воздухе.
    • 0
      Нет аватара B-Ura
      08.06.1223:41:09
      Древний анекдот: У мужика с офигенным чемоданом спрашивают "Который час?" Тот смотрит на часы (а часы у него - это НЕЧТО), отвечает. Начинают допытоваться, что за часы, откуда, что умеют. Оказывается - умеют всё, ну т.е. вообще ВСЁ. А производства фабрики "Восток". - "Не верю, быть того не может! Япония? Америка?" - "Да нет, Восток, зуб даю" - "Блин, ну дают. И что так-таки и никаких недостатков?" - "Часы отличные - батарейка тяжёлая" и указывает на чемодан. Мораль: учитесь фильтровать лапшу, которую на уши вешают.
      • 0
        Нет аватара B-Ura
        10.06.1204:40:14
        Гы-гы-гы.     Народ не врубился. Батарейки тяжёлые нонче у мериканов.
    • 0
      Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
      09.06.1200:56:01
      В статье же написано что первый ударный БЛА будет испытан в 2014 году. Рипер кстати не "хотя бы", а достаточно удачный аппарат.
    • 0
      Roman Grishanov
      09.06.1201:20:08
      Братан, у нас отставание по БПЛА лет на 15, и уже что-то летает, что-то испытываем, радуйся за это. А про 4 дня без заправки это ихние тролли выдумали, нет у них такого и будет не скоро. Тем более на водороде, который ужасно трудно хранить, почитай как BMW мучается, цилиндр 100кг весит, заморозка -196 градусов и всё равно там всего 15 кубометров где-то. Водород для БПЛА никогда в жизни не пойдёт.
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey1992
        09.06.1202:01:18
        • 0
          Roman Grishanov
          09.06.1205:11:26
          Ну точно как я себе и представлял! Правда когда я представил, решил что никто такую глупость делать не будет, а они оказывается сделали. Огромная летающая цистерна водорода, нагрузка всего 200кг при весе 3 тонны и размах крыльев 76 метров. Он такой огромный что его наверное любой радар засекает и любая ракета попадает, поэтому этот монстр и был отвергнут Военно-воздушными силами и армией США, всё понятно. Рипер же имеет крылья 20 метров, пустой весит 2200кг, а груза может нести аж 1700кг (в 8.5 раз больше чем тупая цистерна с водородом). При этом к риперу можно привесить дополнительные топливные баки и он летает 42 часа, уже неплохо. Короче рипер хороший, спору нет, завидую, но наши скоро тоже научатся, уже видно получается потихоньку. А эта тупая цистерна с водородом будущего не имеет, по крайней мере в военной отрасли, сличком большое и хрупкое создание и слишком мало бомб на него можно подвесить.
          • 0
            Глеб Астюков Глеб Астюков
            21.06.1215:18:53
            Правда когда я представил, решил что никто такую глупость делать не будет, а они оказывается сделали... Они молодцы, это всего лишь первые наметки новых технологий, за которыми будущее! Наши производители БПЛА тоже многое делают через пробы и ошибки, и конечно никто не отменял метод научного тыка!;) На этом и основывается наука.
            • 0
              Roman Grishanov
              21.06.1216:55:52
              Ну немцы же уже нам на своих ошибках доказали, что летающая цистерна с водородом это глупо. А тут америкашки берут и делают то же самое, которое от 1 пистолетного выстрела превращается в феэрверк, и при этом может нести всего 200кг нагрузки в отличии от нормального самолётного бпла который несёт 1700кг. какие ещё надо аргументы?
      • 0
        Глеб Астюков Глеб Астюков
        21.06.1215:15:57
        ...у нас отставание по БПЛА лет на 15... Я не уверен, думаю мы от них отстали не в количестве лет, а в качестве! Всё-таки много наших производителей мусолит эту тему и молодцы, но надо подтянуть в первую очередь сами аппараты, а не цены, к их аналогам!
        • 0
          Letun Letun
          18.07.1210:19:16
          А есть у нас БПЛА, способные самостоятельно взлететь с палубы авианосца, выполнить боевую задачу и приземлиться обратно? За бугром уже год как есть, а у нас даже с разведывательными полный бардак.
  • 0
    Hasky Hasky
    09.06.1211:49:43
    а достаточно удачный аппарат Мирные жители Афганистана и Пакистана так не думают.
    • 0
      Нет аватара Dron
      14.06.1214:52:13
      Их мнение не засчитывается, поскольку они не являются беспристрастными наблюдателями.   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,