Лого Сделано у нас
69

Первый состав электропоезда ЭТ4А поступил на Октябрьскую железную дорогу

Электропоезд ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой управления построен на ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" по инициативе ОАО "РЖД" для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с низкими и высокими платформами.



Первый состав поступил на Октябрьскую железную дорогу в мае 2012 года, он будет обслуживаться в моторвагонном депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15). Основной конструкционной особенностью электропоезда является наличие индивидуального поосного тягового привода, что значительно повышает надежность и сроки эксплуатации подвижного состава. Использование асинхронного тягового привода и технических решений, заложенных в конструкции поезда, уменьшает эксплуатационные расходы на 34% в сравнении с серийными поездами.

Конструкционными особенностями поезда также являются:

- герметизированные прислонно-сдвижные двери для высоких и низких платформ;
- герметизированные межвагонные переходы, плоская переходная площадка;
- система кондиционирования воздуха в салонах, вентиляция тамбуров;
- система видеонаблюдения в салонах и тамбурах вагонов, а также за посадкой и высадкой пассажиров на платформу;
- оборудование в головных вагонах для обеспечения проезда людей с ограниченными физическими возможностями – инвалидные подъемники, места для проезда инвалидов в колясках и сопровождающих их лиц, экологически чистый туалет для людей с ограниченными возможностями.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.06.1214:50:44
    "+"    
  • 0
    Иван Гусаков Иван Гусаков
    08.06.1215:12:04
    вентиляция тамбуров-лучше бы туда систему пожарной сигнализации поставили, чтобы милиция курильщиков лучше контролировала! А то так раздражает!
    • 0
      Нет аватара SDVSamara
      08.06.1215:20:01
      Русским языком написано - система видеонаблюдения в салонах и тамбурах вагонов.
    • 0
      Roman Grishanov
      09.06.1201:37:13
      А ещё лучше - авромат с тепловым самонаведением, как только видит спичку, зажигалку или огонёк сигареты, сразу стреляет. Больше курить никто не будет в поезде     (Уже есть закон на полный запрет курения в поездах, не знаю только он в силе или пока нет)
  • 0
    misha12 misha12
    08.06.1215:36:59
    Знаковое событие.Октябрьская железная дорога очень долго и с надеждой ждала его.Это первый серийный российский асинхронный электропоезд.Всё началось в 1994 году,когда был дан старт разработке асинхронного электропоезда.Разработка велась до 1999 года.В 1999 году построен экспериментальный электропоезд ЭТ2А,который проходил испытания до 2002 года.В 2002 году поезд был предъявлен к приёмочным испытаниям,но не прошёл их,были предъявлены замечания и электропоезд в серию не пошёл.В 2003 году на основе опыта ЭТ2А и предъявленных к нему замечаний завод спроектировал и построил электропоезд ЭТ4Э.Испытания прошли успешно,и в 2011 произведён первый серийный электропоезд ЭТ4А-001.В течении 2011 года проходил испытания,получил сертификат.С 22 мая 2012 года в депо Санкт-Петербург-Балтийский проходит подконтрольную эксплуатацию.
  • 0
    Нет аватара laperuz
    08.06.1216:14:16
    А веловагонов так и нету    
    Отредактировано: laperuz.livejournal.com~16:14 08.06.12
  • 0
    Нет аватара beenign
    08.06.1217:06:29
    до гатчины или петергофа будет ходить...интересно...скорее второе.
    Отредактировано: beenign~17:06 08.06.12
    • 0
      misha12 misha12
      08.06.1217:21:46
      Луга,Гатчина-Балтийская,Калище.По всем этим трём направлениям.
      • 0
        Нет аватара beenign
        08.06.1217:37:41
        значит может и прокачусь на ней, спасибо.
        • 0
          misha12 misha12
          09.06.1223:37:48
          Если вам интересно,последняя информация.Электропоезд поставлен работать на экспресс Санкт-Петербург Балтийский - Луга.
  • 0
    Нет аватара beenign
    08.06.1221:40:10
    Поезд, построенный на Торжковском вагоностроительном заводе, способен развивать скорость до 83 км/ч. Стоимость электрички – более 400 млн рублей, пока она существует в единственном экземпляре, и ОЖД будет проводить ее опытную эксплуатацию. Первый рейс с пассажирами должен состояться 9 июня.
    до 83 км/ч? более 400 млн.? кто в теме?
    • Комментарий удален
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        08.06.1223:47:08
        С БОГОМ!!!
      • 0
        Нет аватара beenign
        09.06.1202:13:30
        я про то что те же эт2м 120км/ч легко делают. сам замерял скорость.
      • 0
        Нет аватара elgatomontes
        09.06.1213:25:52
        Где рижане?
        Рижане с 90-х годов электрички не выпускают, только ремонтируют старые. RVR уже ничего не построит. Конкурс на поставки электричек в Латвию выйграли испанцы. RVR возможно будет собирать на месте из испанских деталей да ремонтировать. И еще у RVR были планы продавать испанские электрички на восток. Надеюсь Россия обеспечит себя электричками сама.    
    • 0
      misha12 misha12
      09.06.1212:30:00
      Это 100% опечатка.Конструкционная скорость 130 км/ч,как и у остальных российских электропоездов.Цена действительно 400 млн,и это нормальная цена.Оборудование и материалы дорогие,сборка,зарплаты персоналу завода.Вообщем если тщательно изучите данный вопрос убедитесь,что цена адекватная.
  • 0
    Нет аватара riks_1
    08.06.1223:45:55
    Ура! Однозначно позитив, не надо нам забугорных "Ласточек", нам родных ЭТ4А подавай.
    • 0
      Нет аватара beenign
      09.06.1202:14:05
      со скоростью в 83 км/ч ?
      • 0
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        09.06.1212:13:19
        Для пригородных маршрутов с большим количеством остановок больше и не надо - разогнаться негде. А вот междугородные экспрессы, конечно, хотелось бы побыстрее, хотя бы 120-150 км/ч, вон обычные дальние поезда уже больше сотни ходят местами, замерял по навигатору как-то со скуки. И вообще - даешь подвесной монорельс через всю страну со скоростью 400 км/ч!    
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~12:16 09.06.12
        • 0
          misha12 misha12
          09.06.1212:35:49
          Смотря где.Например на Петербургском узле есть направления,где скорость 110-120 является нормой для обычных пригородных электропоездов.
      • 0
        Евгений Будников
        09.06.1214:34:08
        у эт4а максималка 130 у desiro - 160 мне кажется, это не та разница, чтоб записывать наше в отстой, а немца в светоч технологий.
      • 0
        Нет аватара riks_1
        09.06.1221:03:03
        На пригородных участках скорость электропоездов лимитируется не их техническими возможностями, а состоянием путей, загруженностью линии и т.д. Разница макс скорости в 30 км/ч (130 у ЭТ и 160 у Ласточки (Desiro)) не имеет значения, т.к. с максималкой поезда никогда пригордные не ходят. За все мои поездки из Дзержинска до Горького я ни разу не видел, чтобы электропоезда развивали более 110-120 км/ч, обычно макс около 100 идут, а в последнее время (после пуска Сапсана) ещё медленнее, как вам проехать 35 км за 1 час! За это спасибо Сапсану, там едут люди, их надо пропустить, а на электричке быдло, они могут и объездными путями, потихоньку... Я думаю, что, будь тут хоть супер-пупер Ласточка, время поездки это бы не сократило. p.s. учтите ещё и пассажировместимость, у ЭТ4а она почти в два раза больше!
        Отредактировано: riks_1~21:04 09.06.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,