Лого Сделано у нас
36

В Москве отремонтирована треть запланированных дорог

Все работы по капитальному ремонту дорог в Москве обеспечены лабораторным контролем. Лично мэр Москвы Сергей Собянина убедился в этом во время инспекции на гарантийный ремонт на Осташковской улице. Сейчас в городе отремонтировано 7,7 млн кв м дорожного полотна - это 30 процентов от плана на этот год. 

   

Мэр Москвы также поинтересовался у главы столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Андрея Цыбина, как выполняются работы по устранению допущенного в прошлом году брака, передает ИТАР-ТАСС.

"Таких объектов выявлено больше 90. По большому счету это небольшой объем, около 1%, но, тем не менее важно, чтобы весь брак был устранен. Я давал поручение, чтобы это было устранено в течение месяца", - отметил Собянин. Градоначальнику доложили, что на сегодня более половины из этих объектов приведены в надлежащее состояние, брак исправлен, покрытие принято специальными передвижными лабораториями и сейчас дорожники приступают к нанесению разметки.

По данным городской администрации, сейчас в Москве отремонтировано 7,7 млн кв м дорожного полотна - это 30 процентов от плана в 23,7 млн кв м. "За эти выходные выйдем за 8 млн кв м", - отметил глава департамента. По словам Цыбина, все десять дорожных лабораторий работают по округам, и без их прохождения ни один метр асфальта не принимается.

Лаборатории определяют продольную и поперечную ровность при скорости 30 -70 км/ч. Власти уверили, что 100 процентов работы в этом году, которые выполняются по капитальному ремонту дорожного покрытия, обеспечиваются лабораторным контролем.   

  • 0
    Нет аватара almi77
    06.06.1208:44:31
    как связано фото и тема статьи?
    • 0
      Нет аватара russkiy
      06.06.1211:03:38
      Фото похоже с прошлогоднего армагеддона на Ярославке.. отличный пример того как было "сделано у нас".
      • 0
        Нет аватара Dron
        06.06.1212:03:02
        Езжу по Ярославке ежедневно в течение многих лет. С каждым годом все лучше. Никакого армагеддона в прошлом году не заметил. Отремонтировали хорошо, с учетом суперзагрузки этого шоссе покрытие отстояло нормально. В настоящий момент его поменяли , опять в рабочем порядке, без какого-либо армагеддона. Поменьше эмоций, побольше фактов.
        Отредактировано: Dron~12:03 06.06.12
        • 0
          Нет аватара russkiy
          06.06.1213:07:08
          Уж не знаю где вы там ездите, если про прошлогодний ремонт мостов в районе Софрино и Хотьково не в курсах, когда стояли мертвые пробки от МКАД до 53-го километра. Каких вам фактов надо, гуглим яндекс на тему ремонтов на Ярике в прошлом году.
          Отредактировано: russkiy~13:07 06.06.12
          • 0
            Нет аватара Dron
            06.06.1213:12:56
            Живу в загородном доме в Королёве ( граница с Ивантеевкой) на работу в Москву и обратно езжу ежедневно. Пробки всегда примерно одинаковые, если нет ДТП. Основная причина- сужение в Тарасовке. Принято решение расширять Ярославку за счет расселения Тарасовки.
            • 0
              Нет аватара russkiy
              06.06.1214:19:04
              Я про Фому, а мне про Ерему.. Я говорю о том как было организовано движение ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА МОСТОВ на Ярославке в прошлом году. И не пишите того чего не знаете, там собираются строить обход Тарасовки а не расседять ее, снесут лишь часть домов в месте примыкания обхода. И ничего это не изменит - обход будет 6 полос а после него опять сужение в две. Просто пробка переместится на пару километров. В Москву же как было сужение после храма в Мытищах, так и останется.
              Отредактировано: russkiy~14:37 06.06.12
              • 0
                Нет аватара Dron
                06.06.1214:23:11
                Разговор беспредметный. Любой ремонт дороги не может не привести к затруднению движения, как ни организуй движение, пробок не избежать. Тем более на таком шоссе, как Ярославка.
                • 0
                  Нет аватара russkiy
                  06.06.1214:30:15
                  Стоящая НАМЕРТВО пробка длиной в 50 километров - это "затруднения"? Моя соседка по даче - неопытный водитель - провела там с семьей восемь часов тогда. Вы бы если постояли там тоже, я посмотрел бы как запели. И не надо мне рассказывать сказки что этого нельзя было избежать - просто это было "сделано у нас".
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    06.06.1214:43:37
                    Тогда еще раз повторяю, не было стоящей намертво пробки в прошлом году. Враньё.
                    • 0
                      Нет аватара russkiy
                      06.06.1215:13:15
                      а если докажу обратное, признаешься что ты пустобрех? на вот, утрись
                      Отредактировано: russkiy~15:15 06.06.12
                      • 0
                        Нет аватара Dron
                        06.06.1215:15:29
                        Бисер закончился! Свободен.
                        • 0
                          Нет аватара russkiy
                          06.06.1215:17:19
                          слив засчитан
                          Отредактировано: russkiy~15:17 06.06.12
                          • 0
                            Нет аватара Dron
                            06.06.1215:23:29
                            Хорошо, что ты так самокритичен.
                            • 0
                              Нет аватара russkiy
                              06.06.1215:32:31
                              не надоело позориться?
                              • 0
                                Нет аватара Dron
                                06.06.1215:33:41
                                Не пробовал.
                                • 0
                                  Нет аватара russkiy
                                  06.06.1215:50:06
                                  ты ссылку-то хоть открыл? Не пробовал он..
                                  • 0
                                    Нет аватара finiks78
                                    06.06.1217:36:13
                                    Ездил сам в прошлом году. Не смотря на личную неприязнь к вам, тем не менее соглашусь - был тихий ужас. от МКАД до Посада - 3-4 часа. Восемь это уже перебор.
                                    • 0
                                      Нет аватара russkiy
                                      06.06.1217:37:41
                                      Не смотря на личную неприязнь к вам
                                      я валяюсь   
    • 0
      Нет аватара unwise
      06.06.1211:12:50
      спасибо, поменял
  • 0
    Нет аватара lado81
    06.06.1209:22:39
    ОтремонтированА треть дорог
  • 0
    Alex Mocsk
    06.06.1210:18:03
    Вот чего не понимаю, это почему в России упорно все указатели пишут капсом. Как школота в интернетах, что ли, считают, что так заметнее будет? Просто удивительный непрофессионализм.
    • 0
      Adam Whitney Adam Whitney
      06.06.1210:27:36
      здесь больше не непрофессионализм а привычка с лохматых годов
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.06.1211:08:44
        Читаемость тоже немаловажно. Оставьте заглавную такого же размера, а остальные уменьшите - что выйдет? А если остальные такого же размера, а увеличить заглавную - площадь указателя нехило возрастет. ИМХО - это оптимальный вариант
        • 0
          Нет аватара russkiy
          06.06.1211:12:04
          По-моему тоже в порядке все со знаками. Цепляетесь, Alex.
          • 0
            Alex Mocsk
            06.06.1212:51:45
            Слова, которые написаны нормальными, прописными буквами привычны глазу человека - он как бы видит все слово целиком и требуются буквально доли секунды, чтобы его прочитать. КОГДА ЖЕ СЛОВА НАПИСАНЫ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ЧИТАТЬ ИХ ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛОЖНЕЕ - ОЧЕРТАНИЯ У СЛОВ НЕЗНАКОМЫЕ ДЛЯ ГЛАЗА И ОН, ПО СУТИ, ЧИТАЕТ ЭТО СЛОВО ПО БУКВАМ. ОСОБЕННО ЭТО АКТУАЛЬНО ДЛЯ НАЗВАНИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РЕК И Т.Д. - ЭТИ МАЛО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В ЖИЗНИ СЛОВА (ОСОБЕННО КОГДА ЕДЕШЬ ПО НЕЗНАКОМОЙ МЕСТНОСТИ) НАТУРАЛЬНО НАДО ЧИТАТЬ ПО БУКВАМ. ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ ТОЖЕ НЕ ТАК МНОГО ВРЕМЕНИ, НО НА СКОРОСТИ В 100+ ПРОЧИТАТЬ ТАКОЙ УКАЗАТЕЛЬ (ОСОБЕННО ЕСЛИ ТАМ 4-5 НАЗВАНИЙ) ПРАКТИЧЕСКИ НЕРЕАЛЬНО. Разве не очевидно, какую часть написанного мной текста читать значительно проще и быстрее? Более того, еще в 70-80х проводились исследования, подтвердившие все то, что я написал выше - такие указатели не только практически нечитаемы кроме как когда стоишь в пробке (т.е. бесполезны, пустая трата денег), так еще и слишком сильно отвлекают водителей и повышают риск ДТП (тоже научно доказанный факт). В большинстве стран запада практически все дорожные знаки и указатели написаны строчными буквами с одной заглавной - а в безопасности на дорогах они толк знают, нам до их уровня смертности на дорогах, к сожалению, еще очень далеко. Так что надо перенимать передовой опыт. Так что нет, это элементарные правила дорожной безопасности, известные по всему миру (ну, на Африку ровняться не будем?), которые соответствующие службы в России должны знать тоже. Это не я цепляюсь, это таки непрофессионализм.
            Отредактировано: Alex Mocsk~12:54 06.06.12
        • 0
          Alex Mocsk
          06.06.1212:53:35
          Оставьте заглавную такого же размера, а остальные уменьшите - что выйдет?
          Выйдет правильно оформленный указатель. Так написанные слова (особенно названия) читаются целиком, тогда как написанные капсом - по буквам. Так устроены глаза и мозг человека. Сплошной капс начисто убивает читаемость.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.06.1212:56:31
            У меня сложностей уже 23 года это не вызывает. Почему я должен Вам верить, что Москва я прочту быстрее и проще, чем МОСКВА?
            • 0
              Alex Mocsk
              06.06.1213:03:48
              У меня сложностей уже 23 года это не вызывает.
              Отличный аргумент, чтобы выкинуть на помойку научные исследования из десятков разных стран, доказывающие обратное.
              Почему я должен Вам верить
              Да не верьте, бог навстречу. Пока Вы не занимаетесь производством дорожных указателей и организацией безопасности на дорогах - можете хоть в марсиан и черта с рогами верить. А вот то, что в России и производители знаков и ответственные за дорожную безопасности плевать хотели на научно доказанные факты из их области ответственности - вот это уже печально. Но, увы, от Вашей веры это никоим образом не зависит.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.06.1213:16:11
                можете хоть в марсиан и черта с рогами верить
                А я где-то писал, что я предпочитаю во что-то верить? Не приписывайте свои домыслы мне. Это Вы предлагает поверить Вам на слово. Вот эти вамые
                научно доказанные факты из их области ответственности
                Вы же не привели?
                • 0
                  Alex Mocsk
                  06.06.1214:28:08
                  Почему я должен Вам верить
                  А я где-то писал, что я предпочитаю во что-то верить?
                  Действительно.
                  Вы же не привели?
                  Слышал на лекции по организации сигнальных систем в производственных процессах. Плюс когда-то давно смотрел документальный фильм про первые скоростные трассы в Англии - там оно тоже было. Так что гугл в помощь. Мы ж в интернете, что за проблема найти нужную информацию?
                  Отредактировано: Alex Mocsk~14:28 06.06.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    06.06.1214:33:17
                    Действительно.
                    Вот именно это интерпретируется, как "я вам не верю", а то, что я в че-то верю
                    Слышал
                    Ну Вы же понимаете, что это не разговор?    
                    что за проблема найти нужную информацию?
                    Что бы что-то искать надо уже априори знать пол ответа     К сожалению, я этим похвастать не могу. Ткните носом.
                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:33 06.06.12
                    • 0
                      Alex Mocsk
                      06.06.1214:56:17
                      Слышал на лекции по организации сигнальных систем
                      Ну Вы же понимаете, что это не разговор?
                      Нет, не понимаю.
                      Что бы что-то искать надо уже априори знать пол ответа
                      Слова, написанные заглавными буквами, плохо читаются. Понятно ли это из моих предыдущих сообщений, начиная с самого первого, длинного, где я часть текста написал капсом? Вроде, должно быть понятно любому. Быстрый гугл по этой фразе ("Слова, написанные заглавными буквами, плохо читаются") первой же ссылкой выдает: http://habrahabr.ru/post/103659/ Ничего личного, никого не пытаюсь обидеть, но правда - Вы реально настолько безрукий, что не могли то же самое сделать без моей помощи?
                      Отредактировано: Alex Mocsk~14:58 06.06.12
                      • 0
                        Alex Mocsk
                        06.06.1215:08:40
                        И? Это как-то противоречит тому, что я сказал выше? Чисто для справки:
                        Прописной буквой называется заглавная буква в предложении. Маленькая буква того же шрифта называется строчной.
                        Отредактировано: Alex Mocsk~15:08 06.06.12
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        06.06.1215:14:05
                        Я уже удалил комент ;) Запарился.. С кем не бывает    
  • 0
    Gubichev Gubichev
    06.06.1212:59:18
    Я заметил, что новый асфальт более темный. Это с чем связано?
    • 0
      Нет аватара flankern
      06.06.1216:16:43
      Пыли на нем пока меньше.
      • 0
        Нет аватара russkiy
        06.06.1216:27:25
        Я думаю, все же, что товарищ неудачно выразился, и имел ввиду новый асфальт как новый материал, а не просто почему новое покрытие чернее старого. Если не прав, поправьте.. Я знаю что в Москве применяется сейчас асфальт с заполнителем из полимерных (может резиновых даже) гранул, они могут придавать новую окраску.
        Отредактировано: russkiy~16:29 06.06.12
      • 0
        Gubichev Gubichev
        06.06.1217:27:14
        Дело не в пыли. Ни раз видел как клали асфальт, обычно он становился светло-серым в течении 2-3 дней, а новый уже месяц лежит и светлеть не торопится. Интересно, это чисто из эстетических соображений или какой-то новый состав (возможно, более долговечный).
        Отредактировано: Gubichev~17:29 06.06.12
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,