Лого Сделано у нас
66

Lada Granta отправилась покорять Европу

Самая свежая новинка АвтоВАЗа, бюджетный седан Lada Granta, будет продаваться в странах Европейского Союза. Уже в июне европейская премьера автомобиля пройдет в рамках автошоу в немецком Лейпциге.

Официальным продавцом российской автомобильной продукции станет компания Lada Automobile GmbH. Учитывая жесткие европейские нормы безопасности, все поставляемые автомобили будут комплектоваться системой ABS последнего поколения и кондиционером. Первые партии Lada Granta завезут в Германию, Францию, Испанию и Италию во второй половине текущего года. Цены на европейскую «Гранту» стартуют с 6 000 евро.

читать полностью


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    29.05.1214:40:19
    ваз 2108 вообще почти порше
    Куда дели итальянских дизайнеров?    
    • 0
      Нет аватара
      29.05.1215:13:12
      бюджетов СССР дальше части ходовой не хватило. =) при этом АВТОВАЗ умудрился в 2113 и это испортить.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.05.1215:14:54
        как не хватило? Че врут, что к салону макаронники руку приложили?    
        • 0
          Нет аватара
          29.05.1215:41:34
          В середине 1979 года появилось постановление ЦК и Совмина об организации производства переднеприводных автомобилей на ВАЗе. Решили разрабатывать автомобиль своими силами, но пригласить две зарубежные фирмы – своего рода консультантов. Также, на 2108 было куплено более 20 лицензий, в том числе – реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеска МакФерсон, замки дверей и др. В качестве консультанта по конструкции были приглашены специалисты «Порше». Одной из причин было следующее... В 1975 году президент фирмы «Порше» Э. Фурманн встретился с В. Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать. В качестве консультанта по технологии ФИАТ предложил свою дочернюю фирму UTS. Позднее к разработке проекта подключились и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения по шасси: Lucas (Англия) – дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax – сцепление; Wayassauto – стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) – шарниры равных угловых скоростей. Чуть позже было заключено соглашение по балке задней подвески с ф.Volkswagen.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            29.05.1215:48:16
            Ну, там как минимум отсутствует Bosh, у которого купили лицензии на прерыватель-распределитель с датчиком Холла и коммутатор, а возможно и электронную двухкатушечную систему зажигания в целом. Кстати, на первых зубилах стояла мишленовская резина. Потом пошла белорусская. Подозревая, что и на резину лицензию купили. Так че там про макаронников?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,