Лого Сделано у нас
66

Lada Granta отправилась покорять Европу

Самая свежая новинка АвтоВАЗа, бюджетный седан Lada Granta, будет продаваться в странах Европейского Союза. Уже в июне европейская премьера автомобиля пройдет в рамках автошоу в немецком Лейпциге.

Официальным продавцом российской автомобильной продукции станет компания Lada Automobile GmbH. Учитывая жесткие европейские нормы безопасности, все поставляемые автомобили будут комплектоваться системой ABS последнего поколения и кондиционером. Первые партии Lada Granta завезут в Германию, Францию, Испанию и Италию во второй половине текущего года. Цены на европейскую «Гранту» стартуют с 6 000 евро.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара
    29.05.1214:28:19
    Ой, да хватит. Это у вас есть некие иллюзии. По поводу автоваза. Знаете сколько талантливых людей нам было. немного даже осталось. Автопром РФ можно поднять хоть сейчас. Шикарнейшие нароботки, ваз 2108 вообще почти порше. Не кадры портят это все, не лень или кривобокость. Менеджмент. который предпочитает давать себе миллиардные премии и золотые парашюты, вместо вложения в производство. Если вы утверждаете, что на ТАКИХ держится страна, то мне ОЧЕНЬ обидно и за ВАМ и за мою страну.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.05.1214:40:19
      ваз 2108 вообще почти порше
      Куда дели итальянских дизайнеров?    
      • 0
        Нет аватара
        29.05.1215:13:12
        бюджетов СССР дальше части ходовой не хватило. =) при этом АВТОВАЗ умудрился в 2113 и это испортить.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.05.1215:14:54
          как не хватило? Че врут, что к салону макаронники руку приложили?    
          • 0
            Нет аватара
            29.05.1215:41:34
            В середине 1979 года появилось постановление ЦК и Совмина об организации производства переднеприводных автомобилей на ВАЗе. Решили разрабатывать автомобиль своими силами, но пригласить две зарубежные фирмы – своего рода консультантов. Также, на 2108 было куплено более 20 лицензий, в том числе – реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеска МакФерсон, замки дверей и др. В качестве консультанта по конструкции были приглашены специалисты «Порше». Одной из причин было следующее... В 1975 году президент фирмы «Порше» Э. Фурманн встретился с В. Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать. В качестве консультанта по технологии ФИАТ предложил свою дочернюю фирму UTS. Позднее к разработке проекта подключились и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения по шасси: Lucas (Англия) – дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax – сцепление; Wayassauto – стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) – шарниры равных угловых скоростей. Чуть позже было заключено соглашение по балке задней подвески с ф.Volkswagen.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              29.05.1215:48:16
              Ну, там как минимум отсутствует Bosh, у которого купили лицензии на прерыватель-распределитель с датчиком Холла и коммутатор, а возможно и электронную двухкатушечную систему зажигания в целом. Кстати, на первых зубилах стояла мишленовская резина. Потом пошла белорусская. Подозревая, что и на резину лицензию купили. Так че там про макаронников?
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      29.05.1219:02:35
      А на каких? На таких как вы? Вы много для страны сделали? Вы для этого здесь? Ведете просветительскую деятельность? ну спасииибо...   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,