Лого Сделано у нас
66

Lada Granta отправилась покорять Европу

Самая свежая новинка АвтоВАЗа, бюджетный седан Lada Granta, будет продаваться в странах Европейского Союза. Уже в июне европейская премьера автомобиля пройдет в рамках автошоу в немецком Лейпциге.

Официальным продавцом российской автомобильной продукции станет компания Lada Automobile GmbH. Учитывая жесткие европейские нормы безопасности, все поставляемые автомобили будут комплектоваться системой ABS последнего поколения и кондиционером. Первые партии Lada Granta завезут в Германию, Францию, Испанию и Италию во второй половине текущего года. Цены на европейскую «Гранту» стартуют с 6 000 евро.

читать полностью


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    29.05.1211:41:51
    Гранта крупнее калины.Калина - это доработанный кузов Рено Меган. Гранта - Рено Симбол
    Эта... Фантастика в другом отделе. Уж поверте работнику НТЦ ВАЗа    
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:42 29.05.12
    • 0
      Нет аватара
      29.05.1212:35:41
      Вот, Вы, вместо того, чтобы тут устраивать разговоры, шли бы, да проектировали толковые машины    
      • 0
        Нет аватара
        29.05.1212:49:08
        таких на автовазе не держат- они нарушают стабильность!
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          29.05.1214:02:09
          Стабильность и хрупкость вашего самолюбования? Вашего "всепропального" мирка?
          таких на автовазе не держат
          На таких не только автоваз, на таких и страна держится   
          • 0
            Нет аватара
            29.05.1214:28:19
            Ой, да хватит. Это у вас есть некие иллюзии. По поводу автоваза. Знаете сколько талантливых людей нам было. немного даже осталось. Автопром РФ можно поднять хоть сейчас. Шикарнейшие нароботки, ваз 2108 вообще почти порше. Не кадры портят это все, не лень или кривобокость. Менеджмент. который предпочитает давать себе миллиардные премии и золотые парашюты, вместо вложения в производство. Если вы утверждаете, что на ТАКИХ держится страна, то мне ОЧЕНЬ обидно и за ВАМ и за мою страну.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              29.05.1214:40:19
              ваз 2108 вообще почти порше
              Куда дели итальянских дизайнеров?    
              • 0
                Нет аватара
                29.05.1215:13:12
                бюджетов СССР дальше части ходовой не хватило. =) при этом АВТОВАЗ умудрился в 2113 и это испортить.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  29.05.1215:14:54
                  как не хватило? Че врут, что к салону макаронники руку приложили?    
                  • 0
                    Нет аватара
                    29.05.1215:41:34
                    В середине 1979 года появилось постановление ЦК и Совмина об организации производства переднеприводных автомобилей на ВАЗе. Решили разрабатывать автомобиль своими силами, но пригласить две зарубежные фирмы – своего рода консультантов. Также, на 2108 было куплено более 20 лицензий, в том числе – реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеска МакФерсон, замки дверей и др. В качестве консультанта по конструкции были приглашены специалисты «Порше». Одной из причин было следующее... В 1975 году президент фирмы «Порше» Э. Фурманн встретился с В. Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать. В качестве консультанта по технологии ФИАТ предложил свою дочернюю фирму UTS. Позднее к разработке проекта подключились и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения по шасси: Lucas (Англия) – дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax – сцепление; Wayassauto – стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) – шарниры равных угловых скоростей. Чуть позже было заключено соглашение по балке задней подвески с ф.Volkswagen.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      29.05.1215:48:16
                      Ну, там как минимум отсутствует Bosh, у которого купили лицензии на прерыватель-распределитель с датчиком Холла и коммутатор, а возможно и электронную двухкатушечную систему зажигания в целом. Кстати, на первых зубилах стояла мишленовская резина. Потом пошла белорусская. Подозревая, что и на резину лицензию купили. Так че там про макаронников?
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              29.05.1219:02:35
              А на каких? На таких как вы? Вы много для страны сделали? Вы для этого здесь? Ведете просветительскую деятельность? ну спасииибо...   
    • 0
      Нет аватара Dron
      29.05.1214:07:18
      Дорогой Татаринов, ну какой Вы работник ВАЗа! Высурковскаяпропаганда!!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.05.1214:14:55
        бандупутенаподсуд!! ПЖиФФ!!! ПЖиФФ!!! Я прощен?    
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:15 29.05.12
        • 0
          Нет аватара Dron
          29.05.1214:36:16
          Ну лан, на первый раз! Но смотрииии!!!   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,