Лого Сделано у нас
64

Бетонное основание буровой платформы "Беркут",построенной в Приморье, проводили на Сахалин

Через месяц могучая конструкция встанет над точкой бурения на сахалинском шельфе (ФОТО)
 

Владивосток, 26 мая, PrimaMedia. Торжественные проводы бетонного основания буровой платформы "Беркут", построенной в порту Восточный в Приморье по заказу компании "Эксон Нефтегаз Лимитед", прошло в пятницу в Находке, сообщает корр. РИА PrimaMedia. Как отметил на торжественной церемонии президент компании "Эксон Мобил Россия инкорпорейшн" Гленн Уоллер, завершение строительства основания гравитационного типа является важным этапом реализации проекта "Сахалин-1" на Дальнем Востоке России.

 "Еще один шаг приблизил нас к началу добычи на третьем месторождении проекта. Успешная разработка месторождения Аркутун-Даги укрепит позиции России как одной из лидирующих стран в области разработки нефтегазовых шельфовых и сухопутных месторождений в сложных арктических и субарктических условиях", - отметил Гленн Уоллер.

 

Александр Левинталь, заместитель полномочного представителя президента России на Дальнем Востоке: "Президент России Владимир Путин уделяет большое внимание развитию Дальнего Востока. Недавно было создано министерство по развитию Дальнего Востока, которое будет способствовать экономическому росту территории. Этот шаг сделан для того, чтобы привлечь сюда инвестиции и создать условия для закрепления здесь населения и повышения качества жизни в дальневосточном регионе. Как раз такие мега-проекты, как "Сахалин-1"Ю являются якорными проектами, которые придают социально-экономическое ускорение Дальнему Востоку. Мы особенно гордимся тем, что среди 44 компаний, которые принимали участие в осуществлении проекта, 37 являются дальневосточными".

 

Сергей Сидоров, первый вице-губернатор Приморского края: "За короткий срок мы смогли реализовать потрясающий высокотехнологичный проект, которым можно гордиться. Сегодня мы говорим построенному здесь основанию платформы "прощай", но делаем это с легким сердцем, потому что знаем, что она скоро начнет свою работу на шельфе Сахалина. Вместе с тем мы говорим "добро пожаловать" всем тем, кто хочет инвестировать в наш край и хочет работать в Приморье. Мы будем оказывать инвесторам всяческое содействие".

 

Олег Колядин, глава Находкинского городского округа: "Сегодняшнее событие – победа большой команды профессионалов. Тысячи людей в напряженном ритме несколько лет работали на проекте. Проделана огромная работа, результатом которой стало возведение самой большой в России морской нефтегазодобывающей платформы. Мы гордимся тем, что местом ее рождения стала именно Находка, поселок Врангель. Все это является лучшим подтверждением того, что Приморский край и город Находка готовы к реализации проектов самой высокой сложности".




Основание гравитационного типа для платформы "Беркут" имеет размеры 133 на 100 метров, ее вес составляет 160 тонн. На сооружение конструкции ушло 52 тысячи кубометров бетона, в работе было занято четыре тысячи рабочих-россиян.

 На следующей неделе начнется буксировка платформы на Сахалин и примерно через месяц она станет частью ледостойкой платформы "Беркут", рассчитанной на безопасную круглогодичную эксплуатацию в зоне сейсмической активности и способной выдерживать низкие температуры до минус 44 градусов, волны высотой до 18-ти метров и ледовый покров толщиной до двух метров.

  • 0
    Нет аватара mmx
    26.05.1215:54:01
    Основание гравитационного типа для платформы "Беркут" имеет размеры 133 на 100 метров, ее вес составляет 160 тонн.
    Может все же 160 тысяч тонн?    
    • 0
      Нет аватара komrad
      26.05.1216:45:45
      Ага, особенно с учетом того что "На сооружение конструкции ушло 52 тысячи кубометров бетона". Вообще интересно как такие конструкции буксируют?
    • 0
      Андрей Козыр Андрей Козыр
      26.05.1216:53:20
      "Основание гравитационного типа для платформы "Беркут" имеет размеры 133 на 100 метров, ее вес составляет 160 тысяч тонн." Так в первоисточнике... Грандиозное сооружение..мне вот тоже интересно как ее доставлять на место работы будут...
      • 0
        Нет аватара Gadsnz
        26.05.1217:31:02
        Скорей всего колонны основания полые и во время её буксировки поддерживают сооружение на плаву. После процесса буксировки на место постоянного базирования колонны просто заполнят забортной водой и ... (а, далее дело техники).    
        • 0
          shiko shiko
          26.05.1221:56:53
          колонны сделаны так

           © i5.pixs.ru

          что то сомнительно что они могут быть на плаву,да и у бетона аллергия на морскую воду транспортируются так

           © i5.pixs.ru

          Отредактировано: shiko~21:59 26.05.12
          • 0
            Андрей Козыр Андрей Козыр
            27.05.1213:49:30
            Были у меня подозрения что наверно их буксируют,сложная операция,должна быть хорошая погода а то можно и не доплыть.....
          • 0
            Нет аватара Aleks
            27.05.1219:48:16
            Ну почему же. Существуют суда с бетонными корпусами-те же дебаркадеры. Их раньше на реках было пруд пруди...
            • 0
              shiko shiko
              27.05.1221:23:03
              согласен,правда дебаркадер это плавучая пристань в виде судна или понтона,у них единственная задача держаться на плаву-но не плыть и на речной воде,соль находящаяся в морской воде пагубно воздействует на бетон(он становится хрупким)да и трубы как бы совсем не суда хотя.....в нашей жизни все возможно
              Отредактировано: shiko~21:25 27.05.12
              • 0
                Нет аватара Dron
                28.05.1210:53:05
                Всё-таки интересно, какова осадка этой платформы в воде? Сам понтон тоже изготовлен из бетона?
                • 1
                  Нет аватара Pedykmop
                  15.03.1617:50:19

                  Сам понтон-кессон из такого же бетона, что и колонны. Осадка при буксировке у основания около 12 метров.

          • 1
            Нет аватара Pedykmop
            15.03.1617:49:26

            Бетон там специальный, для моря. Ничего ему не будет, он на то и разработан специально.

            Бетонное основание по сути большое судно, баржа с 4мя колоннами. И плавает оно по тому же закону, что и другие суда и баржи — по закону Архимеда.

  • 0
    28_2010 28_2010
    27.05.1219:07:27
    Очень впечатляют фотографии, спасибо. Но какой-то фантастический блокбастер похоже, даже жутковато немного от масштабов перемещаемой конструкции)).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,