36

Мусоровозы Zoeller: сделано в России с немецким качеством

  • Стоянка шасси для будущих мусоровозов
  • Стоянка шасси для будущих мусоровозов

С конвейера совместного российско-немецкого предприятия «Цоллер-Рус» сойдут первые мусоровозы знаменитой марки. Zoeller – первый из ведущих мировых производителей техники для сбора и транспортировки отходов, организовавший в России производство техники, полностью соответствующее всем европейским требованиям к технологии производства, оборудованию и квалификации персонала.

  • Кузов будущего мусоровоза
  • Кузов будущего мусоровоза

Производственная база в Люберцах, где  на протяжении 16 лет ремонтировались коммунальные машины, с 2008 производились монтаж оборудования Zoeller на шасси различных европейских производителей, а также сервисное обслуживание мусоровозов Zoeller, была модернизирована и дополнительно оборудована современным оборудованием для резки и гибки металла, установками для высокоточной сварки. Этот производственный участок полностью идентичен аналогичным участкам производства на заводах компании Zoeller в странах Европы. Кроме того, были построены и оборудованы новые цеха для дробеструйной обработки и покраски металлических кузовов.

  • Гибка металла
  • Гибка металла

Компания Zoeller предъявляет особые требования к качеству материалов, используемых для изготовления кузовов мусоровозов. Для России эти требования важны еще в большей степени, ведь, учитывая качественные особенности отходов в нашей стране, на стенки кузова и загрузочной камеры зачастую приходятся экстремально высокие нагрузки. Поэтому в качестве материалов кузова для российских мусоровозов Zoeller использует специальную сталь, которая способна обеспечить необходимый запас прочности для самых сложных условий работы.

  • Контроль геометрии кузова
  • Контроль геометрии кузова

Весь персонал совместного российско-немецкого предприятия «Цоллер-Рус» прошел обучение на производственных предприятиях компании Zoeller в странах Европы. Особое внимание при обучении специалистов уделялось работе с гидравлическим оборудованием новых машин, ведь правильный монтаж и настройка этих агрегатов  - один из важнейших факторов, влияющих на стабильность работы техники в сложных климатических условиях нашей страны.

  • Монтаж кузова
  • Монтаж кузова

В планах немецкой компании дальнейшее расширение объёмов производства в Люберцах  до 300 автомобилей в год. Освоение производства будет поэтапным, ведь главное – сохранить знаменитое немецкое качество, которым бренд  Zoeller славится во всем мире.

  • Монтаж кузова на шасси
  • Монтаж кузова на шасси

Сейчас специалисты «Цоллер-Рус» завершают сборку первой партии кузовов серии Medium XXL.  Это одна из самых популярных в нашей стране моделей, так как она обладает максимальной вместимостью и универсальным подъемным устройством, способным работать с любыми типами контейнеров, используемых в российских городах. Уже этим летом первые мусоровозы Zoeller, сделанные в подмосковных Люберцах, начнут работать на улицах российских городов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Есть метка на карте
  • rg
  • 25.05.201212:09
  • 12
  • 0
    Нет аватара nav
    25.05.1212:16:10
    Теперь все понятно, не то что в прошлой статье    
  • 0
    vassso1 vassso1
    25.05.1213:54:19
    А что, КАМАЗ уже не котируется?
    • 0
      Ingener Ingener
      25.05.1214:26:44
      Для начало КАМАЗу не плохо было бы повысить уровень качества и запас прочности, потом подумать об удобстве и адаптированности, а потом еще попробовать стать клиентоориентированным и наконец понять, что после работы у людей должны оставаться силы на свою личную жизнь и если дядя работает на мусоровозе он не обязательно должен быть грязным и от него должно плохо пахнуть....
      • 0
        Нет аватара mmx
        25.05.1216:16:41
        А причем тут вообще КАМАЗ? Камаз мусоровозов не делает, их делают и устанавливают в камазовские шасси сторонние производители. В том числе и этот Золлер установит свой мусорник на КАМАЗ если закажут. Что за антикамазовская истерия?
    • 0
      Нет аватара mmx
      25.05.1216:19:42
      Откуда такой вывод? У меня в городе (Красноярск) только КАМАЗы мусор возят, причем только новые. Думаю и по всей стране картина та же.
      • 0
        Ingener Ingener
        25.05.1216:57:59
        Я так не думаю, Золлер не установит свое оборудование на КАМАЗ, даже если закажут и заплятят в два раза больше, а vassso1, как мне кажется имел ввиду "А что, КАМАЗ уже не котируется?" при производстве мусоровозов с оборудованием Zoeller, вот я и высказал свое ИМХО почему камазы не используют при строительстве подобных машин. Кстати, в Красноярске уже есть Золлер Скания. Да и еще, у меня отец дальнобойщик, его брат тоже дальнобойщик и когда то я имел непосредственное отношение к дальним рейсам на камазах, теперь почему то большинство частников пересаживаются на бушных америкосов и европейцев... к чему бы это? ведь стоимость их, даже бу выше новых камазов. Я вам скажу почему мне не нравится камаз как производитель, потому что он не хочет работать для потребителя, до сих пор камазы покупают МУПы и ГУПы по тендерам, где бюджета едва едва хватает чтобы купить столь необходимый транспорт, камаз работает не для людей, камаз работает за счет людей. Есть огромное количество примеров, когда инженеры разрабатывали разного рода "ноу хау", АКПП, делали большие комфортные кабины? где это все? правильно - за границей....
        Отредактировано: Ingener~19:33 25.05.12
        • 0
          Нет аватара mmx
          25.05.1217:57:21
          Промышленный транспорт в отличии от частного выбирают исключительно по соотношению характеристик цена/качество. Характеристика "понты" в этом выборе не участвует. Именно поэтому КАМАЗ в I квартале 2012 года увеличил свою долю на рынке, о чем кстати на нашем сайте была статья:  http://sdelanounas.ru/blogs/16461/ 
          •  © Фото из открытых источников

          Кстати, шасси Скания для мусоровозов Золлер производятся в России и об этом тоже была статья на нашем сайте:  http://www.sdelanounas.ru/blogs/14981/ 

          • 0
            Ingener Ingener
            25.05.1219:32:32
            То что шасси Скания собираются у нас это очень хорошо. И то что КАМАЗ увеличил долю на рынке это тоже очень хорошо. Вопрос именно в потребительских качествах, которые выбирает покупатель. Другими словами "я выбираю для себя", с появлением частников в бизнесе, в том числе и мусорном, это наиболее актуально, помимо цены машины есть еще и стоимость ее содержания, а это и расход топлива, и стоимость ТО, и межсервисный интервал, и стоимость ремонта, частота этого ремонта. ПОКА с этим проблема, но Поверьте, мне очень хочется, чтобы у нас в стране были самые лучшие автомобили, причем как легковые так и грузовые, и что самое приятное, мы видим реальное движение вперед, к сожалению пока не дотягиваем ни там и не там, но в скором времени рынок расставит свои точки над "i", либо нужно делать так как этого требует время, либо валить с рынка и не позориться. Видимо КАМАЗ выбрал первый путь, будем надеяться.
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              26.05.1202:44:53
              КАМАЗ (по крайней мере, те, что были до последних лет) - не для дальнобоя. это крепкий тягач ближних магистралнй, строек, карьеров, армии, сх. и мусорный бак на него прикрепить - самое оно. а вот сутками бомбить дорогу в его кабине без толкового спального отдела - приятного мало. + проблемы с качеством сборки и частотой ремонтов.
    • 0
      Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
      26.05.1202:06:45
      До последнего времени да. Кабины была плохая и неудобен для езды по городу. Но они решают эти проблемы успешно.
  • 0
    Нет аватара kot
    26.05.1213:06:37
    Почему на фото рабочий в новенькой куртке и штанах а обувь у него не пойми что? В Германии тебя без рабочей обуви с железными вставками в носках ботинок на работу не допустят.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,