Лого Сделано у нас
50

Компания "В.Ф.Танкер" приняла в эксплуатацию третий танкер проекта RST27

23 мая 2012 года судоходная компания "В.Ф.Танкер" (управляющий директор Сергей Брызгалов) приняла в эксплуатацию третий серийный танкер проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн "ВФ Танкер - 2" (строительный номер 02002).Завод - строитель - ОАО "Завод "Красное Сормово" (генеральный директор Николай Жарков, завод входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация").


Всего на заводе должно быть построено десять танкеров проекта RST27. Судя по темпам работ, Красное Сормово сдаст всю серию уже в этом году (по контракту - пять в 2012 году, пять - в 2013 году).
Компания "В.Ф.Танкер" входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.


Судно, имеющее рекордный коэффициент общей полноты 0,93, показало на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.
Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость - более чем на узел.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:

  • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
  • практически таким же расходом топлива;
  • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.


Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м3/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут, сообщается в материалах "Морского инженерного бюро".

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.05.1218:26:27
    Как всегда "+"! ;)
  • 0
    Lera Kalashnikova
    24.05.1220:43:08
    Сколько уже введено в строй, за полгода кораблей и судов различного назначения? Со счёта сбилась... Надо бы распечатать все статьи на эту тему, поймать всепропальщика-либераста и долго бить по голове стопкой распечаток, пока не начнёт понимать    
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      24.05.1221:03:09
      стопка-то толстая выйдет. не убейте ненароком!
    • 0
      Нет аватара beenign
      24.05.1221:28:25
      скажут что военные не нужны, а танкеры с сухогрузами вывозят наши богатства.    
      • 0
        Lera Kalashnikova
        24.05.1221:44:02
        Не страшно, я обаятельная и обладаю способностью к внушению     И Пусть докажут сначала свои права на полезные ископаемые    
      • 0
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        24.05.1223:18:38
        На счет танкеров не знаю,а сухогрузы Окской судоверфи,успешно работали на перевозке зерна из Ростова-на-Дону. А два последних,«Капитан Шумилов» и «Капитан Канатов» сейчас перевозят минеральные удобрения.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,