Лого Сделано у нас
69

«Ангара» готовится к отправке на космодром Плесецк

В Государственном космическом научно-производственном центре имени М.В.Хруничева продолжаются работы по подготовке к отправке на космодром Плесецк стендового изделия ракеты-носителя «Ангара»  для отработки стартового комплекса.

читать полностью

  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    27.05.1222:59:38
    Кхм... в общем. Время покажет кто прав.     На пару самых явных ошибок только укажу.
    И вы что, считаете это достоинством? Ну вы даете! Эркин, дросселирование - это усложнение. Чем глубже дросселируется двигатель при прочих равных, тем он сложнее, а значит дороже и ненадежнее. Хруничевцы с радостью оставили бы 40%, как у РД-171, но они были вынуждены усложнять РД-191 и увеличивать степень дросселирования. Рассказать, почему? Потому что центральный УРМ-1 на Ангаре-5 должен выполнять роль второй ступени и продолжать работать после сброса боковых УРМ-1. Для этого его прямо на старте собираются дросселировать до предела, чтобы тратил поменьше топлива. Но 40% от папы РД-171 не хватало, топлива к моменту сброса боковушек в центральном УРМ-1 тратилось слишком много, и тогда хруничевцы стали требовать от Энергомаша повысить степень дросселирования, то есть - усложнять двигатель, повышая его стоимость и снижая надежность. А самое смешное, что в конечном итоге даже сверхглубокого дросселирования не хватило, и теперь хруничевцы делают центральный УРМ-1 более длинным, чем боковые. Вот и получается, что хруничевцы и унификацию УРМ-1 просрали, и переусложненный РД-191 с уже ненужным сверхглубоким дросселированием получили.
    Вот тут почитай если поймешь. http://www.nbuv...11_1/5Horol.pdf А гептил не используют за рубежом, потому что он относиться 1 классу отравляющих веществ. Я уже тебе это неоднократно говорил.
    • 0
      Нет аватара Markov
      27.05.1223:43:01
      Вот тут почитай если поймешь.
      А вы сами-то поняли? Вы поняли, что для снижения потерь на аэродинамическое сопротивление авторы не считают нужным дросселировать двигатель более чем на 70%? Вы поняли, что дальнейшее дросселирование производится не для снижения скоростного напора и перегрузок, а для другого? Собственно, и так понятно, что дросселирование РД-191 до 27% не имеет никакого отношения к перегрузкам и скоростным напорам. В той же Википедии, из которой вы взяли цифры 27-105%, вы могли бы прочитать, что до 30% предполагается дросселировать только центральный УРМ-1. Очевидно, что уменьшение тяги ракеты на лишние 2-6% не изменит сколь-нибудь заметно напор и перегрузки. Для чего на самом деле это предполагалось делать - я вам рассказал. Что в итоге всё это оказалось просто бессмысленным, т.к. центральный УРМ-1 так и не удержали в габаритах боковых, - тоже рассказал. Продолжайте гордиться гением хруничевцев, чо уж там.
      А гептил не используют за рубежом, потому что он относиться 1 классу отравляющих веществ
      Ну и что? У нас его тоже не используют на Союзе и Зените, что ни на секунду не мешает им оставаться конкурентоспособными. В отличии от "эффективной" Ангары.
      Кхм... в общем. Время покажет кто прав
      Зачем ждать? Всё стало предельно ясно еще в 2007-м году: "В дальнейшем для обеспечения задач «Ангары» на последующие годы необходимо создание кислородно-водородного разгонного блока (КВРБ). С его внедрением резко повышается энергетика, комплекс становится конкурентоспособным на мировом рынке" Вот первый зам ген.конструктора Бахвалов прямо пишет, что только с водородным разгонником (который будет сделан после дождичка в четверг) Ангаре что-то там светит. А до этого момента Ангара будет по-определению неконкурентоспособной на рынке, а налогоплательщики будут доплачивать хруничевцам за их гениальное изделие. Вот уж действительно - уникальный проект! Такого мировая космонавтика еще не видела.
      Отредактировано: Markov~23:55 27.05.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,