62

Поезд Победа отправился из Ростова-на-Дону по местам боевой славы

Сегодня поезд Победа, ведомый паровозом времен Великой Отечественной войны, отправился со станции Ростов-Главный в тур по девяти городам Юга страны:

 

На таких поездах возвращались с войны наши солдаты-победители. И мой дедушка на таком вернулся в Ростов...

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    23.04.1223:16:42
    Нам , жителям сегодняшней России гордится нечем.
    Неправда.
    А мы её поменяли на бусы и зеркала (джынсы, пепсиколу , жвачку и видики).
    Этот этап уже пройден, даст Бог!
    Да и нет той Державы, что победила Фашизм...
    Держава есть и будет! Зовётся Россией, если вы не в курсе!   
    Так что это Праздник чей угодно, но не нынеших рассеян.
    Это праздник тех, кто хранит родовую память, имеет здравый смысл И ЛЮБИТ свою РОДИНУ - РОССИЮ!
    • 0
      Нет аватара
      24.04.1211:25:58
      Вообщет победила не Россия..А СССР. Победил Советский Народ. дед моей супруги (латыш) не воевал. Он всю Войну провёл в тёплом месте. В кочегарке ледокола Ермак. Просто кидал уголь...В Войне учавствоали узбеки, туркмены, украинцы, тувинцы...Кстати...Тува в состав СССР вошла в 44-м году...Вклад Монголии тоже весьма приличен...Овчинными полушубками... А Россия с дарагими рассеянами в обмен на жвачку, видики, кросовки, джинсы просрала Победу. И теперь дорогие россияне типа...тоже пахали.... Мне стыдно носить георнгиевскую ленточку...Стыдно ...Потому что у Деда моей супруги в Ленинграде погибла вся семья...У моей бабки в Львовском Гетто тоже осталась вся семья...Потому что мой дед по отцу летеал бомбить Берлин...Потому что мой Дед по матери стал инвалидом...Потому что второй Дед супруги пропал летом 43-го под Курском без вести...Он бывший бухгалтер был командировм противотанковой батареи... Советский наррод отстоял Державу...А россиянский её просрал!
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара
          24.04.1212:47:42
          Вам не нравитца моя точка зрения?...Другой у меня нет. Что ЛИЧНО ВЫ сделали, для того чтобы хоть чем то МЫ гордились? Лично я палец о палец ударил при реконструкции ПС-Инта-220. Я палец о палец ударил при замене выключателей ВМТ на элегазовые на ПС Воркута-220. За эту зиму я палец о палец ударил при замене старых выключателдй 6 кВ на ПС Городская-110 в Воркуте на вакуумные. Я палец о палец ударил месяц назад, когда на ПС-110 кВ Северная-2 выкидывали короткозамыкатели и отделители и вместо этой херни устанавливали выключатели 110 кВ Вчера я палец о палец ударил по организации работ по монтажу газопоршневой электростанции на ПС Северная. Разработал программу действий оперативного персонала при аварии...дай Бог, шоб моя работа оказалась невостребованной. В конце концов в Храме Божьем с.Давыдова Борисоглебского района Ярославской Области я паникадило повесил и подключил. А что сщделали ВЫ?
          Отредактировано: openid.mail.rumailrea1_2001~12:49 24.04.12
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара
              24.04.1213:09:51
              1. Я действительно палец о палец ударяю за материальное вознаграждение. Я продаю свою рабочую силу, свои умения, навыки, знания. Время субботников закончилось в 91-м. Вместе с Социализмом. Сейчас на улице капитализм и за всё нужно платить. На сайте я высказываю свою точку зрения. Она вам может не нравитца, но для вас моя субъективная точка зорения являетца объективной реальностью. Лично мне стыдно одевать георгиевскую ленточку. Перед Ветеранами стыдно. Так как победили не мы. Победили Граждане другого Государства. Другой Державы. Победил Советский Народ. А мы, нынешние рассеяне, (кто действием, кто бездействием) поменяли эту Победу на видики, джинсы, жувачку и прочие бусы и зеркала.
              Отредактировано: openid.mail.rumailrea1_2001~13:11 24.04.12
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара
                  24.04.1213:50:18
                  Да! Я не люблю Россию. И любить мне её незачто. Я родился в СССР и присягал Советскому народу и Советскому Государству. Россия прикидываетца Родиной. Но когда Государство прикидываетца Родиной, значит ему что-то надо. А так как сейчас капитализм, то я тока за эквивалентный обмен. К моему сожалению, пока что дебит-кредит не в мою пользу. Меня сейчча интерисует только жизнь моих близских. Всё остальное-это не мои проблемы. А паникадило в Храме я повесил просто так. От Души....
                  • Комментарий удален
              • 0
                Slava
                24.04.1213:56:20
                А чего именно ты стыдишься???
                • 0
                  Нет аватара
                  24.04.1214:06:05
                  Мне стыдно...От того, что россияне предпочитают мерседесы, опели... что дороги в германии лучше..что здравоохранение в Германии тоже лчше...и многое другое..Мне стыдно, что ветераны Второй Мировой в Германии живут лучше чем в России.
                  • 0
                    Slava
                    24.04.1216:28:15
                    Мерседесы допустим кроме России предпочитает еще и вся остальная Европа, Азия, штаты и весь остальной мир...надеюсь не новость для вас     и что? В тоже время например десятки стран предпочитают российские самолеты! И даже ваша любимая Германия тут нам не конкурент вовсе     Только здесь никто и не говорит что у нас уже всё хорошо, но стыдится дня победы, извините как-то глупо как минимум...или стыдиться носить георгиевскую ленточку, которой совсем не стыдятся те же ветераны. Ну не носите тогда, что еще можно посоветовать. А мне стыдно что сегодня есть такой человек который вместо того чтобы гордится и помнить о той великой победе, выражать знаки благодарности тем кто нам её принес такой огромной ценой - стыдится и завидуют всем вокруг. Мой дед за родину жизнью рисковал не раз! И прошел всю войну! А вы только можете обвинять страну в притворстве и ждать когда у нас появятся дороги как в Германии и остальные материальные блага, здравоохранение... тогда вы её и полюбите, если это можно так назвать. Если бы немцы все такие были -наверно вымерли бы все давно    
                    Отредактировано: Slava~16:29 24.04.12
      • 0
        Нет аватара
        24.04.1217:39:44
        Не надо комплекс исторической вины еврейского народа валить с вашей головы на окружающих. Но то, что вам сейчас стыдно - это совершенно понятно потому, что абсолютно естественно. Мы то гордимся и поднимаемся. А некоторые наиболее богоизбранные - максимум эмигрируют. И при таком раскладе, ваша русофобия от представителя древнейшей, чуть не сказал профессии, нации выглядит вполне естественно и так органично.
        • 0
          Нет аватара
          24.04.1219:48:47
          Не понимаю при чём тут еврейский народ. Если в кране нет воды виноваты тоже они? Не..Я понимаю: "-Захватили все газеты и телевизоры и влияют"(В.Кроликов) "-Так чтож вы за нация такая, что на вас влиять можно?"(И.Шниперсон)
          • 0
            Нет аватара
            24.04.1219:52:10
            при чём тут еврейский народ
            Львов. Бабушка. Семья. Гетто. И при чем тут этот народ?
            • 0
              Нет аватара
              24.04.1220:17:23
              А...вот вы о чём. Бабушка Клима была неродная бабушка. Родная умерла в 47 от рака. Дед-инвалид (онтолком и не повоевал...попал под помбёжку и был ранен) остался с кучей детей. Бабушка Клима воспитала и вывела в люди ВСЕХ...В том числе мою мать. Так что 9 мая и её ПОБЕДА! Так что, зря вы сюда генетику и вопросы крови приплетаете. То что я не совсем русский-это даже в моей метрике написанно. Я по документам-украинец. Родился в СССР в г.Бердичеве. Живу в Воркуте с 64 года. Бывший птушник.
              Отредактировано: openid.mail.rumailrea1_2001~20:17 24.04.12
              • 0
                Нет аватара
                24.04.1220:35:35
                Так что, зря вы сюда генетику и вопросы крови приплетаете.
                Это было бы так, если бы не
                Я по документам-украинец
                Так что, увы. Что два еврея, что один украинец.    И дело тут не в генетике, а в исторических комплексах некоторых народов, наций и народностей.
                • 0
                  Нет аватара
                  24.04.1220:51:43
                  У нас на Северах не смотрят на слова ...Не смотрят кто был твоим предком, ешь ты сало или не ешь..и не особо заморачиваютца разрезом глаз и прочей фигнёй. На Северах о людях судят по делам. Да и кровь у всех имеет ОДИН цвет.
                  • 0
                    Нет аватара
                    24.04.1222:07:14
                    Да и кровь у всех имеет ОДИН цвет
                    Согласен! Как и русофобия определенных народов, наций и народностей
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,