Лого Сделано у нас
54

Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России

Статья довольно старая, но зато очень хорошая, и авторитетная. Добавляю сюда что бы не искать её лишний раз, ну и тем кто не читал советую

  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.
  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.

О. Скворцов, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель Российской Федерации, президент Некоммерческого партнерства дорожных проектных организаций «РОДОС»

В конце прошлого года в средствах массовой информации стали появляться материалы, в которых утверждалось, что стоимость строительства автомобильных дорог в России непомерно высока, существенно выше, чем в других странах.

Например, в одном из своих номеров газета «Ведомсти» утверждала, что, по оценкам экспертов, стоимость дорожного строительства в России, по сравнению с другими странами, завышена в 3–50 раз. Причем во всех изданиях, где публиковалась информация по данной проблеме, всегда фигурировала фраза – «по мнению экспертов», однако кто они, эти эксперты, не указывалось. Мне, как человеку, всю жизнь проработавшему в этой отрасли, известны все специалисты, кото¬рые могут компетентно комментировать эти вопросы, причем круг их достаточно узок. Однако никто из них, как мне удалось установить, подобного рода комментариев не давал. Проделав поиск по Интернету, мне все-таки удалось найти имена нескольких «экспертов», от которых исходила информация, появившаяся в печати. Это Агван Микаелян – генеральный директор ООО «ФинЭкспертиза», Марсель Бикбау – генеральный директор Московского института материаловедения и эффективных технологий (ИМЭТ), академик, доктор химических наук, Владислав Иноземцев – научный руководитель Центра исследований постиндустриального общества, а также депутат Госдумы Оксана Дмитриева, доктор экономических наук.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара akm
    20.04.1213:09:09
    Товарищ занимается ремонтом небольших участков дорог муниципального значения и внутригородских улиц и дорожек для пешеходов. Работает по контрактам с районной администрацией, технологию знает очень давно, катки и другое оборудование имеет. Как начинается весна, он и его конкуренты, в основном т.н. "выходцы с юга", начинают осаждать администрацию в попытках выиграть очередной тендер. Работа происходит так: выиграв контракт и получив минимальный задаток, предприниматель вынужден за свой счёт договариваться с местным асфальтным заводиком, нанимать очень дешевых работников (ладно хоть из местных) и успевать следить, чтобы никто не угнал каток или не заехал на свежеположеный асфальт. Остатки средств по контракту (бОльшую часть) администрация выплачивает через полгода-год, многократно прокрутив бюджетные деньги по разным схемам. Средства тупо разворовываются, технология не соблюдается (а надо делать хорошую, плотную и массивную подложку под полотно, сильно укатывать), качество асфальтной смеси должно быть высоким, асфальт должен укладываться с оглядкой на погоду. В реале этого нет. Поэтому каждую весну мы видим ужасные ямы и разбитые улицы, везде кроме двух-трёх центральных. Могу и фото прицепить, да только кому это надо. Проходила как-то информация, что в центральной России (где-то в Воронежской или Тамбовской областях) прокуратора сумела привлечь женщину-мэра к ответственности за разбитые дороги, но так не везде. 8(
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,