Лого Сделано у нас
54

Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России

Статья довольно старая, но зато очень хорошая, и авторитетная. Добавляю сюда что бы не искать её лишний раз, ну и тем кто не читал советую

  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.
  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.

О. Скворцов, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель Российской Федерации, президент Некоммерческого партнерства дорожных проектных организаций «РОДОС»

В конце прошлого года в средствах массовой информации стали появляться материалы, в которых утверждалось, что стоимость строительства автомобильных дорог в России непомерно высока, существенно выше, чем в других странах.

Например, в одном из своих номеров газета «Ведомсти» утверждала, что, по оценкам экспертов, стоимость дорожного строительства в России, по сравнению с другими странами, завышена в 3–50 раз. Причем во всех изданиях, где публиковалась информация по данной проблеме, всегда фигурировала фраза – «по мнению экспертов», однако кто они, эти эксперты, не указывалось. Мне, как человеку, всю жизнь проработавшему в этой отрасли, известны все специалисты, кото¬рые могут компетентно комментировать эти вопросы, причем круг их достаточно узок. Однако никто из них, как мне удалось установить, подобного рода комментариев не давал. Проделав поиск по Интернету, мне все-таки удалось найти имена нескольких «экспертов», от которых исходила информация, появившаяся в печати. Это Агван Микаелян – генеральный директор ООО «ФинЭкспертиза», Марсель Бикбау – генеральный директор Московского института материаловедения и эффективных технологий (ИМЭТ), академик, доктор химических наук, Владислав Иноземцев – научный руководитель Центра исследований постиндустриального общества, а также депутат Госдумы Оксана Дмитриева, доктор экономических наук.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара werymag
    20.04.1200:18:25
    Рядом с моим городом километров 20-30 бетонная дорога, ещё с советских времен. Дефектов действительно меньше, но там как по гребёнке едешь, да и сколько стоит такая дорога? Действительно можно залить безумно дорогой бетон, но 10 км, за цену 100 км асфальта. Если б у нашей страны было денег, чтоб все дороги делать по макс качеству, то тогда можно было обсуждать подобное.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.04.1214:18:41
      Вашет, насколько я помню, трассы помеченные у нас буковкой М и надо строить бетонными и сверху на бетон ложить асфальт ибо нагрузка афигенная, но этого не делается
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,