стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

«Сухой» стал победителем в конкурсе проектов ОАК по совершенствованию производственной системы

 

Переходящий кубок "Лучший проект ОАК" получил совместный проект комсомольского завода "Сухого" (КнААПО) и ОКБ Сухого "Внедрение конструктивных изменений на заводе-изготовителе", победивший в секции "Разработка, конструкторское сопровождение и летные испытания". Проект позволяет сократить время внедрения конструктивных изменений на 31%.  "Сухой" также стал победителем еще в двух секциях:

  • "Агрегатно-сборочное производство" за проект своего новосибирского завода (НАПО) "Сокращение цикла сборки фюзеляжа за счет оптимизации процедуры принятия решения по отклонениям от КД в агрегатно-сборочном цехе". В результате реализации проекта цикл сборки сократился на 10%.
  • "Сопроводительные процессы" за проект КнААПО "Организация участка группового раскроя", позволяющий снизить трудоемкость на 17-27% (в зависимости от программы) и снизить материалоемкость на 14-40% (показатель варьируется в зависимости от программы), а также сократить номенклатуру на 65%.


В этом году конкурс по совершенствованию производственной системы, в течение нескольких лет проводимый в "Сухом", впервые прошел консолидировано - в рамках Объединенной авиастроительной корпорации. Отбор победителей проводился на основании объективных критериев

  • фактическое сокращение времени производственного цикла,
  • сокращение незавершенного производства,
  • снижение трудоемкости,
  • увеличение выработки на одного работающего,
  • сокращение производственных площадей и других.


Участие в конкурсе открывает новые перспективы для сотрудников предприятий: участники рабочих групп, проекты которых выдвинуты на конкурс, могут быть представлены к повышению в должности, увеличению должностного оклада или к установлению персональной надбавки. Руководители рабочих групп, вышедших в финал, рекомендуются к участию в Программе кадрового резерва ОАК.

 

 

 

 

 

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    10.04.1223:38:52
    Как и следовало ожидать.
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      11.04.1204:04:10
      "Американские психиатры давно включили активные протесты против власти в перечень девиантных проявлений. Низкую протестность в США (в отличие от Европы) они объясняют как раз тем, что оппозиционеров фиксируют ещё в детстве и начинают лечить в дурдоме. Всего же склонность к борьбе против власти имеют 3-5% людей." Жаль, что Вы родились не в Америке, Вас бы давно вылечили или хотя бы поместили под квалифицированный присмотр. Интересующиеся могут ознакомиться с полной версией статьи: http://ttolk.ru/?p=10382
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        11.04.1216:10:27
        После ликвидации карательной психиатрии российские диссиденты остались без квалифицированной психиатрической помощи...   
    • 0
      Akimich Akimich
      11.04.1207:32:10
      Крокодил сказал доброе слово? (ц) старый детский мультик
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    11.04.1211:25:02
    Ой как все неоднозначно с ОАКом и Погосяном... Ой как неоднозначно... Но есть один плюс - если это не нравится МИГ-42МФИ, то значит это хорошо. Хотя как раз тут я его понимаю. Микояна и вправду гномят.... Правда Микоян в свое время Сухого долбил тоже не слабо.
    Отредактировано: Russia_Touristo~11:26 11.04.12
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      11.04.1212:13:46
      Нет с Погосяном все как раз очень однозначно ИМХО. Человека на руках можно носить до конца его дней за проделанную в последние лет 12-15 работу.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        11.04.1212:17:44
        У меня есть немного другие сведения.
      • 0
        Нет аватара vadim-murmansk
        11.04.1221:08:51
        К сожалению представители заводов специализировавшихся на мигах с вами не согласятся, а вот те что делают СУ - скорей всего так и думают. Хотя эти конкурсы теперь нацелены на все заводы ОАК - это может быть началом серьезной модернизации всех остальных. С Сухим получилось, дай бог и остальных поднимет на должный уровень.
  • 0
    Kosmo Kosmo
    11.04.1213:01:01
    Какие? Думаю всем интересно!!! Я так же солидарен, что Погосян много хорошего делает для российской авиации.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      11.04.1213:20:40
      Я с Вашего разрешения предлагаю Вам почитать следующее мнение Мнение этого человека может быть предвзятым, однако я имею некоторые подтверждения его правдивости так как по роду работы был связан с аэродромом "Раменское" и базирующимися ЛИиДБ ОКБ "Ту", "Ил", "МиГ", "ГСС" и других. Лично подтвердить правдивость не могу, однако не верить людям с которыми общался тоже...
      • 0
        Нет аватара FataMorgana
        11.04.1219:42:27
        Можно много рассуждать об определенных недостатках в контексте обид индивидуумов а можно обьективно оценивать реальные шаги по улучшению ситуации в области авиастроения и в Сухом в частности за последние 10-15. Критиковать все могут а вот так в...ывать на благо Родины как Погосян далеко не каждый
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          11.04.1219:43:40
          ИМХО
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            11.04.1219:45:32
            а можно обьективно оценивать реальные шаги по улучшению ситуации в области авиастроения и в Сухом в частности за последние 10-15
            А при таких вливаниях денег, которые лет 15 назад не видали в счастливом сне они могли быть ХУЖЕ ???????? P.S. Причем Крупнов никакой не антипутинист между прочим...
            Отредактировано: Russia_Touristo~19:46 11.04.12
            • 0
              Нет аватара vadim-murmansk
              11.04.1221:22:08
              Давайте подождем с размазыванием Погосяна. Вам в голову не приходила мысль что 15 лет назад денег было только на 1-но КБ, а вот вдаваться в подробности почему именно СУ столько вкатили а не остальным я лично не готов, может Вы обладаете 90% информацией? Если Вы не заметили обращу ваше внимание на то, что сейчас опыт ведения бизнеса наработанный в Сухом за последние 10 лет, начал понемногу экстраполироваться на все остальные подразделения ОАК. Мое мнение (мнение человека не связанного с авиацией - неспециалиста), что одно нормально функционирующие КБ в условиях конца 90-х начала 2000-ых несколько лучше, чем несколько существующих но не способных в полной мере решать поставленные перед ними задачи. Хотя справедливости ради нужно отметить, что пожалуй памятник нужно не Погосяну ставить, а тем руководителям которые сохранили другие КБ которым денег не досталось, а сейчас есть что востановить - это думается легче чем создавать заново.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                11.04.1221:51:59
                А я не размазываю Погасяна ибо лично мне не знаком и в ОАКе не работаю. Я всего лишь предлагаю быть осторожным в оценках. Насчет памятников. А то вон понаставили по всей стране одному парню...
                • 0
                  Нет аватара vadim-murmansk
                  11.04.1222:28:06
                      улыбнуло про парня - в школе больше дедушкой называли.
                  Отредактировано: openid.yandex.ruvadim-murmansk~22:28 11.04.12
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    12.04.1209:20:18
                    А Вы октябрятский значок помните? Тоже памятник своего рода.
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        11.04.1223:28:56
        Статья - подборка вранья, практически по всем пунктам. Что касается мигарей - отношение к Погосяну с откровенно враждебного сменилась на нейтрально-настороженное после того как он пропихнул МиГи на корабли и, похоже, в ВВС. Если продаст еще в Казахстан, настроение станет настороженно-доброжелательным.
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          12.04.1211:18:43
          Чтобы не быть голословным, разберу передергивания. В СССР ежегодно выпускалось более 150 самолетов и более 300 вертолетов. Ну, так и в этом году, видимо выпустят больше 300 вертолетов. По самолетам же нужно сравнивать не с СССР, а с РСФСР. В год в РСФСР было выпущено максимум 94 гражданских самолета, а обычно 70-80. Стыдно сказать, что в 2011 году российский авиапром выпустил лишь 27 самолетов, не говоря уже о 2010 годе, когда результат был и того меньше - 7 штук. Статья посвящена обругиванию Погосяна. До 2011 тот не имел отношения к руководству гражданским авиастроением. Если руководитель увеличивает за год выпуск в 4 раза - это ему не минус, а жирный плюс. В Стратегию развития авиационной промышленности было прописано, что будет осуществляться активное продвижение на рынок готовых к серийному производству самолетов Ил-96, Ту-214, Ту-204-100/120/300 Можно как угодно активно продвигать самолеты, если авиакомпании их покупать не будут - производить не получится. Аэрофлоту навязали Ил-96, но он вывернулся. ЮТэйр списал 204 и летает на 154. Хотя они жрут больше керосина, зато не стоят неделями в ожидании запчастей. Причина - никто не думал о снабжении и ремонте, производство при малых объемах фактически кустарное, каждый самолет по комплектации уникален. И 334 никто не покупает, потому что у новых туполевских самолетов очень плохой имидж. Замкнутый круг. Погосян впервые после СССР организовал серийное производство гражданских самолетов, в отличие от. Поэтому и входит в двадцатку самых приближенных к Путину топ-менеджеров. То, что Погосян обещает ближайшие два года выйти на продажи как минимум 50–60 самолетов - могут вызвать лишь умилительную улыбку. Надо думать, в этом году КНАПО выйдет на 2 Сотки в месяц. Смогут ли они еще за 2 года выйти на 3? Это не представляется фантастикой. Если будут заказчики, Воронеж сможет выпускать в год 12 Ан-148. Никольский написал, что идут переговоры с МО о закупке 48 148. Вот уже 36+12=48. Это не считая Ил-476 и Бе-200. И не считая Ту-204СМ. Если у авиакомпаний будет уверенность, что они не будут стоять, то их будут покупать. Ульяновск вполне может выпускать 20 машин в год, был бы спрос. А компаниях рассуждают - Погосян смог поставить нормальную работу Соток. В Аэрофлоте летают по 9 часов в сутки, у армян вообще пашет, как сивка. Значит, он сможет сделать это и по 204. Если это пройдет, то мы выходим с нуля на советский уровень выпуска. Стоит это памятника? главным итогом двухлетнего управления всё того же Михаила Погосяна стал громкий провал МиГ¬-35 на индийском тендере. То, что не покупать МиГи - политическое решение, было известно еще до начала конкурса. На конкурсе МиГ добился максимума возможного, выиграл технически - http://periscop...010/04/06/2530/ . В результате индийские военные наотрез отказались от американских самолетов, которые им навязывали дипломаты. От Рафаля же они смогут отказаться, придравшись к формальностям, и не обидев свердержаву. Похоже, что после прихода Погосяна в ОАК будут сворачиваться работы с МС-21 Бред. В «Иркуте» полностью ликвидируются направления беспилотной, амфибийной и коммерческой авиации. И правильно. Если стоит огромная задача - наладить выпуск в год ста МС-21, зачем разбрасываться? Нишевые машины смогут сделать и другие заводы - Таганрог и т.д. Итог: в стоимости самолета на комплектующие иностранного производства приходится 80%. Авионика не составляет большую часть стоимости самолета. В целом российская составляющая не меньше 65%. Основой планера Т-50 послужил американский «Рэптор» Бред. Он ближе к F-23, который американские лоббисты оттерли. У нашего самолета наблюдаются большие потери подъемной силы на балансировке вокруг центра тяжести. Смешная формулировка. Наверное, специалист уровня Паши Филькингауэра придумал. Пилоты говорят, что маневренность лучше, чему 27, но в статью автор притащил мнение "профессионалов". Отсюда следует вывод о том, что важнейшего параметра истребителей нового поколения – крейсерского сверхзвука, или по другому – экономичности на сверхзвуке – нашему новому истребителю достичь вряд ли удастся. При переходе М=1 центр давления сильно перемещается. Естественно, его положение на дозвуке совершенно не определяет балансировочное сопротивление на сверхзвуке. Это уж не говоря о том, что доля балансировочного сопротивления при таких скоростях стремится к нулю. Т-50 давно летает на сверхзвуке. С форсажем, или нет - мы этого не знаем. Но известно, что Су-35 ходил на сверхзвук без форсажа. У Т-50 двигатели мощнее, а сам он легче. Нет ни каких оснований говорить, что крейсерского сверхзвука не будет. Не удивительно, что отказ индийских партнеров от ПАК ФА кроется именно в этом. Вранье. Уффф
          Отредактировано: DmitryO~11:20 12.04.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,