стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

Петербургские автозаводы удвоили объем производства

Петербургские автозаводы  увеличили в первом квартале 2012 года выпуск автомобилей более чем в два раза, до 91 тыс. При этом четыре модели, собираемые в Петербурге, вошли в список самых продаваемых, по версии Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По данным экспертов, основным локомотивом роста являются модели, собираемые на заводе Hyundai.

По данным комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга, в январе–марте 2012 года на петербургских автомобильных заводах было выпущено 91,1 тыс. автомобилей. Это в два с лишним раза больше, чем за аналогичный период 2011 года, когда в Петербурге произвели 39,1 тыс. автомобилей.

Самый большой вклад в копилку петербургского автопрома внес корейский автопроизводитель Hyundai. В январе–феврале в стране было продано 16,4 тыс. машин марки Solaris, выпускаемой в Петербурге, что на 384% больше, чем годом ранее. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса. Этот автомобиль занял третье место в списке самых продаваемых легковых машин. На пятой строчке этого списка новая модификация Kia Rio с результатом 11 тыс. проданных машин (+107% к результату 2011 года). На 12-м месте списка расположилась Opel Astra, произведенная на петербургском заводе GM, с результатом 7,6 тыс. проданных автомобилей (+48%). 16-ю строчку занял Chevrolet Cruze – 5,8 тыс. проданных машин (+118%).

Производители еще в начале 2012 года заявили о планах по увеличению производства. Так, Hyundai намерена выйти на проектную мощность и выпустить за год около 200 тыс. автомобилей. General Motors в 2012 году планирует увеличить выпуск автомобилей на своем заводе в Петербурге на 40%, примерно до 85-86 тыс. штук. В 2014 году компания начнет строительство второй очереди предприятия, что позволит довести объемы производства до 230 тыс. автомобилей в год. Пока на заводе будут продолжать выпуск Chevrolet Cruze и Opel Astra, однако не исключают и появления других моделей.

«Рост производства произошел за счет того, что три городских завода – Hyundai, GM и Nissan (за исключением Toyota) перешли в середине 2011 года на работу в три смены, поэтому в 2011 году показатели квартал к кварталу постоянно увеличивались», – говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. По его данным, лидером по объему производства является Hyundai, на котором выпускается более половины всех автомобилей в городе. «Такие темпы предприятия становятся возможными, потому что обе производимые на предприятии модели – Rio и Solaris – входят в пятерку самых популярных в стране», – отмечает эксперт.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      09.04.1214:29:24
      Я сомниваюсь, что такое будет. В Питере производят только иномарки, а политику поставок иномарок определяет головная компания. То есть зарубежная. А если учесть, что они открыли заводы в России в первую очередь из-за пошлин, а во вторую из-за большого спроса, то выходит они не будут продавать эти машины за рубеж России, за исключением стран таможенного союза. Иначе им придется меньше производить на своих головных заводах или на заводах с нихкой стоимостью труда, а это врядли кто делать будет.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          09.04.1216:52:59
          Наша страна подняла пошлины на ввоз новых и Б\у автомабилей, после чего образовался дополнительный спрос за счет неудовлетворенного спроса на б/у, и затраты при ввоже машин из за гарницы стали сравнимы с затратами на постройку завода сдесь.
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          09.04.1216:56:09
          Ну, со странами СНГ и таможенного союза все вобщем то понятно, а вот страны европы это чудесно.
  • 0
    Akimich Akimich
    09.04.1211:49:29
    ВВП дал команду покупать отечественные авто. Заметьте, это не выглядит так смешно, как это говорил ныне оппозиционный Немцов. Модельный ряд на любой вкус. Еще Калининград с Калугой, это не считая АВТОВАЗА и ГАЗ (когда там Шкоды развернутся?)
    • 0
      Нет аватара almi77
      09.04.1211:51:11
      Да еще утилизационный сбор по импортным авто.   
  • 0
    Нет аватара Palant1
    10.04.1201:28:10
    Сборка-ерунда. То, что заработали заводы собирающие комплектующие-это здорово. Это-победа. Точное литье, ходовая, железо, стекло,двигатели, трансмиссия и резина. Практически уже сегодня автопром может все делать сам с мировым качеством. Завезли и завозят самые передовые предприятия. Автопром-многое за собой потянет. Процесс пошел. Тут я-бывший и Слава Богу-проигравший скептик.   
    Отредактировано: Palant1~01:31 10.04.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,