Лого Сделано у нас
33

Суперджеты «Аэрофлота» - новости эксплуатации

Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта в авиакомпании «Аэрофлот». + 3 фото!

9 марта RA-89007 «Дмитрий Барилов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Осло.

25 марта RA-89003 «Иван Орловец» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Бухарест.

25 марта RA-89004 «Харитон Цховребов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Донецк. 

25 марта RA-89001 «Михаил Водопьянов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Нижнекамск (аэропорт «Бегишево»).

25 марта RA-89002 «Дмитрий Езерский» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Вильнюс - 4 новых направления за один день! 

26 марта RA-89003 «Иван Орловец» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Оренбург (на фото вверху).

1 апреля RA-89005 первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Копенгаген.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brovenom
    13.04.1222:18:09
    Т.е. Вы хотите сказать, что даже самый (по данной приведенной статистике) частопадающий 737 получил признание после того, как пролетел 507 Кчасов?
    Ну я сильно сомневаюсь, что он получил признание ДО этого.
    или падать стал только после 507 Кчасов налета?
    я не понял, из чего вы это заключили. Я такого не говорил
    Давайте будем надеяться, что больше авиакатастроф не будет вообще.
    Ну, надейся на лучшее, готовься к худшему. Я и не призывал надеяться на то, что самолеты будут разбиваться. Но рассматривать такие варианты надо.
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      17.04.1212:08:32
      Вообще критерий вобщем то интересный. Но егоу нужно привести в зависимость с каким то другим паратером. Как мне кажется нужно рассчитывать число отказов на час полета. Тогда этот параметр будет динамическим и можно будет сказать, что вот сейчас этот самолет уже можно покупать. А по суммарному налету до катастрофы это сделать не получится. Потому что захочется посмотреть что будет на следующей тысяче часов. А вот удельное количество отказов на час или на тысячу часов от произошедшей катастрофы не сильно изменится, потому что количество отказов увеличится на один, но при этом она будет разбавлена отказами авионики, гидросистемы, не приведшим к аварии.
      Отредактировано: KotoPes~12:10 17.04.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,