Лого Сделано у нас
33

Суперджеты «Аэрофлота» - новости эксплуатации

Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта в авиакомпании «Аэрофлот». + 3 фото!

9 марта RA-89007 «Дмитрий Барилов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Осло.

25 марта RA-89003 «Иван Орловец» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Бухарест.

25 марта RA-89004 «Харитон Цховребов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Донецк. 

25 марта RA-89001 «Михаил Водопьянов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Нижнекамск (аэропорт «Бегишево»).

25 марта RA-89002 «Дмитрий Езерский» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Вильнюс - 4 новых направления за один день! 

26 марта RA-89003 «Иван Орловец» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Оренбург (на фото вверху).

1 апреля RA-89005 первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Копенгаген.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brovenom
    13.04.1221:44:06
    Спасибо. Судя по присланным вами данным, один самолет генерирует 1к полето-часов в год. Это означает, что до средних величин надо налетать 1к самолето-лет. Сейчас весь парк генерирует 9 самолето-лет. Значит, потребуется 111 лет. Если, предположим, самолет будет вводиться удваивающимися темпами ежегодно. 10/20/40.... То в этом случае до первой катастрофы должно пройти около 6 лет с текущего момента. Как-то слишком много получается. Первый Эмбрайр упал значительно раньше, кажется. Да и такие темпы еще надо выдержать.
    • 0
      Нет аватара brovenom
      13.04.1221:46:35
      Ой, я ошибся. Это полетов 1000. Налета в два раза больше. Ну, значит на 1 год надо сократить срок ожидания.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.04.1221:52:56
      в этом случае до первой катастрофы должно пройти около 6 лет с текущего момента
      Странная тяга к средним величинам - условный самолёт типа N может разбится уже сегодня, а потом 10 лет не будет ни одного серьёзного проишествия на весь парк, и псу под хвост Ваши расчёты...
      • 0
        Нет аватара brovenom
        13.04.1221:59:58
        Только вот расчеты псу под хвост через 10 лет, а имидж самолета, и заказы на него - прямо сейчас. О чем я изначально и говорил. Меня интересует именно то, когда можно будет подкрепить рекламные проспекты заявлением о том, что самолет имеет аварийность ниже своего класса, а не то, кто окажется прав в конечном итоге. Это как после поражения в битве говорить "я лучший полководец, мне просто пушки не подвезли вовремя". Может и правда, но исход не отменит.
        • 0
          Нет аватара Eskimos
          14.04.1209:19:04
          Если самолет разобьется по причине того, что летчик сошел с ума и направил самолет при посадке в здание аэропорта - это как-то повлияет на имидж самолета?
    • 0
      Нет аватара vadim-murmansk
      13.04.1222:00:33
      Я не вращаюсь в авиокругах, не специалист - но у меня есть два предположения: 1) Нынешний средний налет пока еще очень маленький у Аэрофлота - мне кажется что Сушки у Аэрофлота и у Армавиа проходят некую обкатку, но не заводскую, а так сказать в боевых условиях у эксплуатанта. 2) Пока еще нет достаточного количества пилотов чтобы обеспечить непрерывную эксплуатацию.
      • 0
        Нет аватара brovenom
        13.04.1222:07:59
        Ну может быть. В любом случае, мои расчеты (удвоение каждый год) уже достаточно смелые. Думаю, что 4 года - минимум, сколько надо будет ждать. Даже если удвоят годовой налет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,