Лого Сделано у нас
33

Суперджеты «Аэрофлота» - новости эксплуатации

Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта в авиакомпании «Аэрофлот». + 3 фото!

9 марта RA-89007 «Дмитрий Барилов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Осло.

25 марта RA-89003 «Иван Орловец» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Бухарест.

25 марта RA-89004 «Харитон Цховребов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Донецк. 

25 марта RA-89001 «Михаил Водопьянов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Нижнекамск (аэропорт «Бегишево»).

25 марта RA-89002 «Дмитрий Езерский» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Вильнюс - 4 новых направления за один день! 

26 марта RA-89003 «Иван Орловец» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Оренбург (на фото вверху).

1 апреля RA-89005 первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Копенгаген.

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.04.1221:13:32
    Сколько их выпустили всего?
    4 опытных и 9 серийных
    Какое время их выпускают?
    Первый полёт первого прототипа - 19 мая 2008 года, первый серийный самолёт передан заказчику 19 апреля 2011 года.
    Каков общий налет в часах?
    Серийных около 6300 часов (в сумме), опытных - не знаю.
    каков средний налет пассажирского Боинга или Айрбаса до первой катастрофы?
    Не интересуюсь...
    • 0
      Нет аватара brovenom
      13.04.1221:25:45
      Спасибо. Я нашел по крайней мере среднюю величину налета на катастрофу:
      По оценке журнала BusinessWeek, на 2011 год по типам самолётов налёт на 1 катастрофу составил (в часах)[11]: Boeing-737 JT8D — 507 500 Ил-76 — 549 900 Ту-154 — 1 041 000 А-310 — 1 067 700 McDonnell-Douglas DC-9 — 1 068 700 Ту-134 — 1 087 600 Boeing-727 — 2 306 300 McDonnell-Douglas DC-10 — 2 908 800 McDonnell-Douglas MD-11 — 3 668 800
      Я полагаю, что, учитывая имидж нашей авиации, логично ожидать, что действительно большое число заказов (тысячи) появится по мере того, как налет будет приближаться к этим значениям, и не будет катастроф. Получается, что пролетели 0.6% от средних величин(1 млн на катастрофу). На 9 самолетах, конечно, они будут очень долго летать до таких величин.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.04.1221:38:33
        Вам не кажется, что большую роль играет - кто и как эксплуатирует ВС?
        На 9 самолетах, конечно, они будут очень долго летать
        Налёт будет расти по мере ввода в эксплуатацию новых самолётов и роста интенсивности эксплуатации.
        • 0
          Нет аватара brovenom
          13.04.1221:52:11
          Вам не кажется, что большую роль играет - кто и как эксплуатирует ВС?
          Ну вот я сейчас смотрю как раз статистику по самолетам. Соотношение 10 лучших и 25 худших моделей - 1:10 по авариям. Так что, я бы сказал, что это главный фактор. Другие, конечно, тоже важны. Но в целом, Боинги эксплуатируются по всему миру, начиная с Европы, кончая Странами 23го мира. Так что, эти цифры тоже не в сферическом вакууме получены.
          Налёт будет расти по мере ввода в эксплуатацию новых самолётов и роста интенсивности эксплуатации.
          Я это учел в другом посте. Все равно, 4-5 лет получается.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.04.1221:58:01
            Боинги эксплуатируются по всему миру, начиная с Европы, кончая Странами 23го мира
            Правильно! Только в Европе они летают, а в странах 3-го мира будучи б/у и с хреновым обслуживаем - падают. А налёт на катастрофу - средний на модель. Это как средняя температура по больнице...
            • 0
              Нет аватара brovenom
              13.04.1222:05:38
              Так же будет и с суперджетом. Я не утверждаю обратное тому, что говорите вы. Это все будет учитываться, и компания, и ситуация. Но если вот прямо сейчас 2 из 9 самолетов упадут - проект будет если и не похоронен, то ОЧЕНЬ усложнен. Я думаю, что ввести такой параметр было бы неплохо. Я сам для себя такой ввел. И буду следить, как скоро мы достигнем этих чисел. Мне кажется, что такая оценка - лучше, чем ничего, хотя бы потому, что примерно так на самолет будут глядеть пассажиры. Если у вас есть оценка лучше - будьте любезны, озвучьте ее, я может тоже так буду оценивать. Говорить же, что "оценить слишком сложно, потому не следует вообще" - мне кажется, что это не лучший вариант.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                14.04.1209:29:21
                если вот прямо сейчас 2 из 9 самолетов упадут - проект будет если и не похоронен
                Если ни один из самолётов не упадёт вообще, а просто будет ломатся (по мелочи) через рейс другой, а запчасти надо будет ждать неделями - результат будет аналогичный! Или так - он почти не будет ломатся, а тем более падать. Просто топлива будет жрать больше конкурентов - результат тоже будет печальный...
      • 0
        Нет аватара vadim-murmansk
        13.04.1221:45:42
        Qantas Airways - это Австралийская авиакомпания, существует более 100 лет, и видимо начъхала на всю статистику    - за всю свою историю не потеряла ни одного пассажира в следствии авиапроисшествий и авиакотостроф.
        • 0
          Нет аватара brovenom
          13.04.1221:56:40
          Действительно, удивительная статистика. Впрочем, законы статистики перепрыгнуть нельзя. Все это вопрос времени. Кроме того, компаний десятки, а катастрофа - большая редкость. Вполне возможно, что существуют такие флуктуации.
      • 0
        Нет аватара pch
        13.04.1222:02:39
        Т.е. Вы хотите сказать, что даже самый (по данной приведенной статистике) частопадающий 737 получил признание после того, как пролетел 507 Кчасов? или падать стал только после 507 Кчасов налета? Ну несерьезно. Давайте будем надеяться, что больше авиакатастроф не будет вообще. Это, наверное, интересно в интернете или по тв смотреть, а вот тем, кто в самолете, совершенно не хочется падать, и плевали они на статистику. Жить хочется всем. Во всяком случае, умирать мученически точно никому не хочется.
        • 0
          Нет аватара brovenom
          13.04.1222:18:09
          Т.е. Вы хотите сказать, что даже самый (по данной приведенной статистике) частопадающий 737 получил признание после того, как пролетел 507 Кчасов?
          Ну я сильно сомневаюсь, что он получил признание ДО этого.
          или падать стал только после 507 Кчасов налета?
          я не понял, из чего вы это заключили. Я такого не говорил
          Давайте будем надеяться, что больше авиакатастроф не будет вообще.
          Ну, надейся на лучшее, готовься к худшему. Я и не призывал надеяться на то, что самолеты будут разбиваться. Но рассматривать такие варианты надо.
          • 0
            Нет аватара KotoPes
            17.04.1212:08:32
            Вообще критерий вобщем то интересный. Но егоу нужно привести в зависимость с каким то другим паратером. Как мне кажется нужно рассчитывать число отказов на час полета. Тогда этот параметр будет динамическим и можно будет сказать, что вот сейчас этот самолет уже можно покупать. А по суммарному налету до катастрофы это сделать не получится. Потому что захочется посмотреть что будет на следующей тысяче часов. А вот удельное количество отказов на час или на тысячу часов от произошедшей катастрофы не сильно изменится, потому что количество отказов увеличится на один, но при этом она будет разбавлена отказами авионики, гидросистемы, не приведшим к аварии.
            Отредактировано: KotoPes~12:10 17.04.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,