Лого Сделано у нас
26

«Малахит» преодолевает расстояния и время

Техническими специалистами ИТ-компании Малахит осуществлен проект совместной электронной информационной площадки для компании ЧТПЗ, реализующей продукцию на внутреннем и внешнем рынках.           

Увеличивающиеся объемы продаж – это всегда благая новость для любой компании. Однако это также влечет за собой увеличение объема работ по сопровождению сделки. В случае продаж на экспорт добавляются сложности с соблюдением валютного законодательства РФ Для своевременного выполнения заказов необходимо обеспечить всех участников процесса – российских и зарубежных представительств - актуальной информацией об отгрузках заводов, потоков товаров, счетов и денежных средств.  Все сотрудники, задействованные в процессе, работают по цепочке, внося в систему или получая из нее необходимые данные. Такой метод работы практически исключает общение посредством телефона и электронной почты, что особенно удобно с учетом разницы часовых поясов.            

Разработанное и внедренное «Малахитом» единое информационное пространство для сотрудников производств, специалистов российского и зарубежного офисов  компании позволило полностью исключить ручной труд при формировании документов, параллельный учет в сопутствующих или других программах, дублирование работы менеджерами и пересылку документов по электронной почте. Это повысило эффективность работы персонала в несколько раз и ускорило процесс согласования сделки.  Если раньше процесс выставления счета заказчику с соблюдением всех необходимых процедур занимал  5-6 дней, то теперь эта же процедура выполняется за 2 дня. Также значительно сокращено время, затрачиваемое на приходование продукции:  Еще недавно на то, чтобы разобраться по каким заказам, какая продукция была отгружена, сотрудник завода тратил день и передавал эту информацию по электронной почте в Лондон, местный менеджер еще день сверялся со своими данными, к каким клиентским заказам что относится, то теперь эта информация получается зарубежным офисом автоматически.

Еще одна немаловажная деталь, которая позволяет ускорить процесс автоматического формирования документов – это перевод единиц измерений в систему, принятую у покупателя. Так, российские тонны и метры для Америки превращаются в фунты и футы. Кроме того, для каждого заказчика предусмотрены свои выходные печатные формы документов по требованиям его законодательства.

В планах по расширению функциональности доработать возможность передачи имеющихся в системе Malahit данных в английскую бухгалтерскую программу для упрощения составления налоговой и финансовой отчетности с учетом местных реалий.

 Справка о компании: ИТ-компания «Малахит» является одним из ведущих разработчиков корпоративных информационных систем на Южном Урале с 20-летим успешным опытом внедрения и сопровождения систем управления бизнес-процессами на крупных производственных предприятиях. Осуществляет качественную автоматизацию основных систем управления бизнесом: производственным процессом, взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, логистикой, финансами, персоналом и т.д. Основными направлениями деятельности компании являются: разработка заказных информационных систем управления предприятием; внедрение разработанных нами программных решений и их интеграция с существующей системой предприятия; сопровождение и техническая поддержка установленных систем; предоставление консалтинговых услуг в области информационных технологий и административного управления. Линейка решений Malahit на сегодняшний день включает в себя 19 продуктов. Каждое решение может приобретаться и функционировать как совместно, так и автономно в зависимости от потребностей заказчика и позволяет создавать системы для полной автоматизации деятельности любых промышленных предприятий, включая сложные юридически и территориально-распределенные структуры. 


ООО "Малахит" г. Челябинск, ул. Масленникова, 17 б тел.: (351) 253-53-08, 253-53-09

За дополнительной информацией обращайтесь:

Управление маркетинга и PR

info@malahitsoft.ru

Источник: http://www.malahitsoft.ru
  • 0
    Нет аватара WindWarrior
    03.04.1210:55:39
    Опять спам.
  • 0
    Нет аватара komrad
    03.04.1218:05:49
    На какой платформе интересно сделано решение?
    • 0
      Нет аватара Malahit
      04.04.1213:36:53
      Здравствуйте! Решение реализовано на БД Oracle, а клиентский модуль реализован на .Net
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,