Лого Сделано у нас
32

 Появившаяся на russianplanes.net свежая фотосессия находящегося в в Липецком 4-м Государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний нового фронтового бомбардировщика Су-34 с бортовым номером "10 красный" (серийный номер 02-10) - одной из последних машин постройки 2011 года. Самолет приписан к 7000-й авиабазе на аэродроме Балтимор (Воронеж), куда прибыл 22 декабря, но с января 2012 года вместе с другими балтиморскими Су-34 находится в Липецке. Снимки сделаны 29 марта 2012 года.

 

 

 

 

 

 

 

  • 0
    Bdd Bdd
    01.04.1207:30:07
    а это нормально ? свободно фотографировать на военном объекте? или там режима никакого?
    Отредактировано: rvk~00:00 30.11.99
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      01.04.1209:31:59
      Хм. А что не нормального? База не секретная вроде. Все знают, что там аэродром и самолеты. Репортажи постоянно и фото, и телевизионные из военных частей и аэродромов показывают. И само МинОбороны зовет бывает: приходите, снимайте, спрашивайте. Это же не фотографии чертежей    
      Отредактировано: Борис Ташлыков~22:00 04.04.12
      • 0
        Нет аватара WindWarrior
        01.04.1209:41:24
        Подписи к фотографиям прозрачно намекают,что они сделаны самими лётчиками.
      • 0
        Bdd Bdd
        01.04.1212:24:38
        а вдруг в кадр секретный болт какой-нибудь попадет?    хотя у нас всегда получается что враги уже всё знают, а мы еще прячем как-бы -вернее в советское время так было, сейчас не знаю
        • 0
          Нет аватара Linija
          01.04.1212:47:09
          Это врагам так хотелось бы,а на самом деле...
          • Комментарий удален
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              01.04.1215:36:59
              Ну наконец-то ник перечёркнут.
              • 0
                Kirsan Kirsan
                01.04.1218:28:00
                И что это поменяет ?
                • 0
                  Нет аватара Linija
                  01.04.1218:53:30
                  От перемены ников,болотная сущность не меняется.
                • 0
                  Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                  03.04.1211:28:29
                  Ну твою гнилую сущность точно не поменяет, однако мелочь, а приятно. Давай ещё пару клонов создай, на любом ресурсе нужны свои клоуны, а то Миг 42 куда-то пропал, заменишь его.
            • Комментарий удален
              • 0
                Kirsan Kirsan
                01.04.1218:27:37
                Слушай твою бы фантазию да в мирное русло !
                • 0
                  Нет аватара Linija
                  01.04.1218:59:03
                  Как секретами торговать только твоей фантазии и хватает.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              03.04.1218:42:40
              Откуда инфа? Сам торговал?
              • 0
                Kirsan Kirsan
                03.04.1223:10:41
                Честно ? В документальном фильме о предателях и вооружении. Типа Ударной силы. Там речь шла о ракетах-торпедах.
        • 0
          misha12 misha12
          01.04.1215:07:45
          хотя у нас всегда получается
          Предоставьте конкретные примеры.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            01.04.1218:13:19
            Например,о существовании МиГ-29 я узнал на первом курсе МАИ,в 85м году,и это при том,что вырос в городе,где эти истребители производили. Про подписку о неразглашении и говорить нечего. В это же время на Западе эта машину уже лет 5 хорошо знали все,кто читал профильные издания.
            • 0
              Нет аватара totoro21
              01.04.1222:46:22
              Да, посекретничать в СССР любили. А вот "профильные издания" - это что? Сводки ЦРУ? Приведите пожалуйста какую нибудь западную публикацию о МиГ-29, датированную 80-81 годами.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                03.04.1218:51:20
                Когда учился в училище, за написанное в несекретных тетрадях название МиГ-31 могли полюбить крепко и навсегда (только изд.01), а на занятиях по немецкому в журнале Flieger Revu(ГДР) мы в переводных текстах видели его в тех разрезах каких до полетов не увидели. Вот пример, правда про МиГ-29, но для нас это тогда тоже был нонсенс:

                 © img216.imageshack.us

                Отредактировано: Russia_Touristo~18:57 03.04.12
                • 0
                  Нет аватара totoro21
                  03.04.1219:12:38
                  Так порядок то должен быть. Если за секретностью не следить, но наряду с незначительными деталями которые уже известны противнику, могут "утечь" за рубеж и какие то ценные подробности. Так что правильно, что все запрещают. Нас на военке тоже дрючили, хотя как минимум половина данных которым нас обучали была в свободном доступе. А журнальчик - 90-го года, в 90-м на западе конечно знали про МиГ-29 все кому не лень, ведь еще в 88-м он был открыто показан на авиасалоне в Фарнборо. А MiG-42 писал, что на западе знали еще за 5 лет до 85-го. То есть где то в 80-м. Это уже явное вранье. Разведки что-то знали скорее всего, а обычные люди - не поверю.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    04.04.1207:56:21
                    Секретность и шизофрения не одно и тоже. Хотя то, что происходило в 90-е шизофрения не меньшая... Я кстати сильно не люблю шизофренические размышления канадского патриота по имени МИГ-42, но тут он похоже правду говорит.
                    Отредактировано: Russia_Touristo~07:57 04.04.12
                    • 0
                      Нет аватара totoro21
                      04.04.1209:12:31
                      Правду, о том, что в СССР засекречивали все что можно от своих же - согласен. Правду, о том, что западные обыватели знали о МиГ-29 в 80-м - не верю. Ниже WindWarrior привет публикацию 85-го года. Даже если это ранний проект 29-го, на конечный продукт (который в 85-м уже вовсю в войска поступал) он ни сколько не похож.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        04.04.1209:23:18
                        А вы видели например первые проекции Су-27? Вот например

                         © lib.rus.ec

                        Поверьте мне, что я видел в Раменском более смешные... И еще раз Вам говорю, в 80-м врядли, а в 80-Е может быть...

                        Отредактировано: Russia_Touristo~09:24 04.04.12
            • 0
              Нет аватара WindWarrior
              02.04.1203:11:41
              Вот как представляли МиГ-29 на Западе в 1985 году:

               © i1228.photobucket.com

              Bill Gunston. Modern Soviet Aircraft. Military Aviation Library

              • 0
                Hasky Hasky
                02.04.1215:13:20
                ...очень похож на Су-15
                • 0
                  Нет аватара totoro21
                  03.04.1219:14:38
                  По мне - больше на F-15.
                  • 0
                    Нет аватара WindWarrior
                    04.04.1206:48:04
                    Это и есть МиГ-29,но на стадии проектирования примерно в 1972 году, когда он ещё выглядел гибридом МиГ-23 и МиГ-25. Сходство с F-15 неудивительно,так как американцы свой истребитель проектировали под сильным влиянием МиГ-25,фотографии которого были получены ими после Тушинского парада 1967 года.
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    01.04.1217:29:04
    Раздолбанная бетонка и 2,5 самолёта-это,несомненно то,чем стоит гордиться!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.04.1217:36:40
      Что заставляет жителя Канады переживать за состояние бетонки аэродрома "Липецк-2" и количество стоящих на ней самолётов?    
      • 0
        Нет аватара Don
        01.04.1217:58:35
        Правильный вопрос, всегда его задаю, ответов ноль.. Люди успешные и самодостаточные к прошлому не возвращаются. И наоборот. Одна "раздолбанная бетонка" чего стоит... Отредактировано: Don~18:10 01.04.2012
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        01.04.1220:55:17
        Мне тут в комментах к другой статье сказали, что этот хмырь на другом форуме зарегистрирован как житель Азербайджана, так что это, видимо, не последняя страна, честное имя которой он позорит своим "гражданством".
        • 0
          misha12 misha12
          02.04.1200:09:52
          Просто непонятно,для чего уже на протяжении такого длительного времени он пишет тут этот бред?Неужели не понятно,что не по адресу обратился и здесь он посмешище над которым все ржут.Или он реально платный тролль которому надо отчитываться перед начальством,что написал очередную гадость.
          • 0
            alex-ak.livejournal.com alex-ak
            02.04.1200:19:13
            "Чи он дуб, чи просто дубина"© =) Мне кажется, добровольно человек так позориться не будет. Даже если он битард и любитель троллинга (чем гордятся авторы Луркоморья), все равно, это какой-то моральный мазохизм. Да, здесь собрались люди, настроенные, возможно, излишне патриотично. Может быть, даже излишне оптимистично - и такое бывает. Но мы так мыслим, потому сайт Романа и пришелся нам по вкусу, потому мы здесь и собираемся. Заниматься среди нас пропагандой бесполезно, здесь все, я полагаю, вполне обучены думать своей головой и работать своими руками. Цену любой информации хорошо знают - и позитивной, и негативной. Лезть сюда с лозунгами либеральных общечеловеков и всякими разоблачениями - просто нарываться на оскорбление. Думаю, все же деньги.
            • 0
              misha12 misha12
              02.04.1202:08:12
              Согласен.Конечно деньги.Из того,что он пишет видно,что разбирается в авиационной тематике,но всё переиначивает настолько,что превращается в гнобление авиационной России.Лично мне очень неприятно слушать гадости в адрес ВВС и вооружённых сил в целом.Возможно близко к сердцу воспринимаю,но как уж есть.
    • 0
      Нет аватара totoro21
      01.04.1222:48:23
      Нет, гордиться нужно тем, что вы покинули свою Родину, и теперь из-за границы поливаете ее помоями - достойное мужчины занятие.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      03.04.1219:00:00
      А почему раздолбанная?*
  • 0
    Нет аватара yamalec
    01.04.1219:45:28
    Рекомендую обратить внимание, что ни на одном фото нет ничего, кроме самолётов, снятых с определённых ракурсов. Нет ничего, к чему можно привязаться, никаких деталей местности, самолёт, бетонка, всё. По факту ясно, что особотдел фотки осмотрел и к публикации одобрил    
    • 0
      Нет аватара Nuama4oma
      02.04.1212:58:29
      [Нет ничего, к чему можно привязаться, никаких деталей местности, самолёт, бетонка, всё.] А и не надо никаких деталей местности, географические координаты на фотографиях (геотеги)позволяют точно определить местоположение. Американцы в Ираке уже обожглись на этом.
      Отредактировано: Nuama4oma~13:02 02.04.12
      • 0
        Нет аватара WindWarrior
        02.04.1213:29:20
        1)Модули спутниковой навигации в фотоаппараты ставятся редко,а снимки сделаны явно не телефоном; 2)Данные EXIF в данных снимках стёрты; 3)Положение аэродрома Липецк-2 хорошо известно и без этого; 4)Это такой хитрый пиар сайта Экслера?
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      02.04.1213:43:32
      Да липецкий это аэродром, липецкий.
      • 0
        Нет аватара yamalec
        02.04.1216:50:06
        Да всем понятно, что Липецкий аэродром, суть не в том, суть в следующем: чтобы жахнуть, ну к примеру - птур по самолёту, надо хоть примерно представлять где он стоит. Караульная вышка на заднем плане, капонир, здание, отдельно стоящее дерево, и т.д. А координаты то спутниковые аэродрома можно без всяких проблем глянуть в Гугл Мапс, в наше то время, и не только его, кстати     Одно время мне доставляло массу удовольствия разглядывать через Google Earth территорию родной страны, сразу становится понятно, почему, например, богом забытая Новая Земля, или Вилючинск или Косьвинский Камень, да много медвежьих углов сняты с разрешением, позволяющим видеть каждое дерево.
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    01.04.1222:10:28
    Су 34 у меня вызывает ассоциацию с боевым селезнем)
    • 0
      Нет аватара yamalec
      01.04.1222:41:36
      Утконос, скорее     Но красив до безобразия.
  • 0
    Нет аватара Мирющенко Виктор
    03.04.1202:58:22
    Какие же они красивые!!! Нереально хороши, пернатые. Теперь даже не знаю - кто красивше и брутальнее - "Белый лебедь" или это чудо.
    • 0
      Нет аватара Николай
      04.04.1214:12:13
      Брутальнее - "Медведи" и Ил-76-е, а красивые - семейство Су-27
      Отредактировано: Николай~14:12 04.04.12
      • 0
        Нет аватара Мирющенко Виктор
        05.04.1213:14:53
        Ну, э, как сказать. Под брутальностью я имел ввиду сочетание силы, безцеремонности и устрашающего вида (не в смысле некрасивости и древности, а порождающего однозначную мысль -"это конец").     Думаю, что Ту-160 в глазах потенциального противника выглядит именно так. Ну а красотой Сушки конечно всегда славились, но здесь имеется ввиду сочетание красоты и ударной мощи.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,